Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси |
25.1.2010, 16:18
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
кстати..вопросик по моеё трабле ....(у меня захлеб или перелив) еще неопределился)))) вощем хочу маленько сбавить ХХ...СО идеально было выставленро... так вот.: чтоб понизить немного ХХ и движка чтоб стабильно тарахтела-нужно крутить только количество7 или качество придется тоже трОгать? И количество и качество трогать придется. Сначала кол-вом делаем 800-900(только на разогретом), а потом качеством крутим так, чтобы ХХ был стабилен, и чтобы в движении провалов не было(в момент нагрузки: при трогании, и при включении повышенной передачу). Выставленное СО будет немного сбито, и расход может измениться - поэтому тут важно найти такое положение винтов - чтобы и ехала хорошо, и кушала немного. З.Ы. в некоторых случаях бывает тяжело "сбросить" обороты кол-вом(это говорит о неисправности, забитости системы ХХ), тогда начинаем с качества, а потом все так же. |
|
|
25.1.2010, 17:09
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
думаю как добьюсь хорошего ХХ надо заглушить будет качаство и количество (герметиком сверху залить)
эх сложно без тахометра...думаю на зарплату будет куплен БК 06...ну или 03..посморим..(почем они кто знает?) |
|
|
29.1.2010, 1:05
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
короче карб у меня кис в ацетоне несколько дней, вот сегодня я его собирал... вроде все норм, вроде ничего не перепутл... но так и не смог поставить тяги, одну вроде поставил но не уверен что правильно, а вторую никак не могу и все... (длинную)
Вторая проблема так это мембрана - тяга стоит, настройки вроде не трогал винта, но тяга никак не влияет и не шевелит мембрану то... там рычажок-полозия такие, так вот не пойму может так и было сначала и она и не двигалась... а может и путаю, я на фото помечю эту тягу и ее место. Она короткая. А установить я не могу это длинную... она должна быть левее моего пальца, там не видно :) И еще вот вопрос по поводу "шурупа" качества... я его выкладывал похоже в др теме фото, он у меня какой то короткий, у него кончик отрезан, ну и по совету Вас я купил новый.. начал вкручивать а он всего то на один оборот и уперся уже... короче длинна большая... вот не знаю что и делать то
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.1.2010, 1:15
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Слухай тут такое дело те так врядли кто объяснить посмотри тут
картинки большие вроде понятно всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html а по поводу винта сделай фото какой у тя стоял и какой ты купил, резинку на него надевал? бывает что резинку в канал забивают часто болт этот регулировочный без резинки выкручивается ну и он потом мешает... |
|
|
29.1.2010, 3:12
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
|
|
|
29.1.2010, 3:12
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так
|
|
|
29.1.2010, 8:20
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
резинку одевал, а когда старый выкручивал то там была резинка, просто порватая... вот фото
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.1.2010, 11:49
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Вовчик,сначала отверни рычаг управления воздушной заслонки-вставляеш тягу в низ-потом вставляеш в рычаг управления воздушной заслонки и потом только ставиш его на место и закрепляеш.а по поводу диафрагмы-так вроде и должно быть,у меня тоже так +100, важно правильно поставить эту тягу - иначе он будет слетать во время открытия-закрытия воздушной заслонки. А по поводу диафрагмы пускового устройства - так там не тяга должна двигать эту диафрагму, а наоборот, когда воздушная заслонка полностью закрыта, то диафрагма должна за эту тягу слегка приоткрывать воздушную заслонку(и тот зазор который окажется между стенкой крышки карба и воздушной заслонки , и называется пусковым зазором - он должен быть 5,5мм, и регулируется этот зазор отворачиванием или заворачиванием винта в диафрагме пускового устройства). Сообщение отредактировал Delfi - 29.1.2010, 11:50 |
|
|
29.1.2010, 12:07
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так...
А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать... PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :(
Прикрепленные файлы
Фото_262.jpg ( 463.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137
07_k6_2_17.jpg ( 63.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209 |
|
|
29.1.2010, 12:51
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
покажите тогда на фото где должгно быть 5, 5 мм на фото... а то что то не соображу щас так... А вот на др фото подскажите мне как регулировать этот винт, тк перед разборкой вроде как если не забыл то он был просто до упора закручен, и вот я вчера его так и снова закрутил... но вот прочитал тут что это называется винт такойто ... регулировочный... сл-но он должен РЕГУЛИРОВАТЬ??? так как? на сколько его закручивать... PS я вот сегодня вспомнил про эмульсонки, но что то в продаже их не видел нигде... а если эти вывернуть из карба и прочистить и ОБРАТНО поставить так нельзя наверно? ведь если их вытаскивать то то в них надо саморез закрутить... а это сл-но их порча и стружка... :( На первом фото, воздушная заслонка полностью закрыта, так вот если посмотреть на крышку карба сверху то так и будет видно - что полностью закрыта и никакой щели нет. На фото, приложенном мною показано, что при полностью закрытой воздушной заслонке надо надавить на шток диафрагмы пускового устройства(в направлении стрелки), и тогда если посмотреть на крышку карба сверху, то воздушная заслонка немного приоткроется, так вот та щель которая образуется между воздушной заслонкой и стенкой крышки карба - и называется пусковым зазором , вставляется в эту щель сверло в 5,5мм, и винтом который находится под заглушкой(на фото показано) регулируется длина хода штока диафрагмы пускового устройства(за счет изменения длина , меняется и пусковой зазор). на втором фото регулировочный винт УН - он должен быть полностью закручен. эмульсионки - если вылетят сами(без саморезов, и проволок), то можно и почистить, но лучше новые, т.к. старые достаточно плохо чистятся. Сообщение отредактировал Delfi - 29.1.2010, 12:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.1.2010, 13:53
Сообщение
#91
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.1.2010, 22:17
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,на холодную подсос тяну на всю-обороты тока до 1800 подымаются..это наверное из за того что зазор пусковой в первичной камере сделал маленький(дроссельной заслонки),тягу надо немного разогнкуть---правильно?
Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 23:44 |
|
|
29.1.2010, 22:21
Сообщение
#93
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.1.2010, 22:39
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного.
Сообщение отредактировал nikoSS - 29.1.2010, 22:40 |
|
|
30.1.2010, 1:08
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
значит правильно я думаю...надо на месте ее попробовать разогнуть немного. Зазор выставь 1мм(проверить можно металлической проволокой толщиной в 1мм), для увеличения зазора - тягу разгибать, и еще перепроверь пусковой зазор возд.заслонки. Разгибать тягу на карбе неудобно. З.Ы. и еще, очень важно - если машина всю ночь стояла на улице при -20, то она и будет при полностью высунутом подсосе выдавать 1700~1800, пока не прогреется, и это нормально. |
|
|
30.1.2010, 13:12
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. У меня такая проблема: сейчас двигатель подтраивает на холостых, есть небольшой провал со 2-й передачи. на 1 передачи провалов нет. Все это появилось после переборки карба. стоит ли подрегулировать зажигалку/ количество-качество? и в какую сторону?
З.Ы. на холостых оборотах если долго работает то появляется запах бензина. Свидетельствует ли это о переливе? И может ли из за этого подтраивать? |
|
|
30.1.2010, 14:38
Сообщение
#97
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.1.2010, 19:47
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так что кто скажет насчет винта качества то? я там фото прикладывал
|
|
|
30.1.2010, 20:54
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного
клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? |
|
|
30.1.2010, 21:10
Сообщение
#100
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Проконсультируйте по такому вопросу:Карб Озон, стоит обычный жиклер холостого хода, который закручиваеться отверткой (электромагнитного запорного клапана жиклера холостого хода не стоит) Такой вопрос Этот Жиклер нужно до конца закручивать или нет? просто если до конца закручиваю то двиг глохнет, это говорит о неотрегулируемом карбе или он действительно не должен доконца докручиваться? если ты про этот жиклер 1 Карб в помывку продувку 100% 2 Винт должен до конца закручен быть плотна 3 регулировка |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:17 |