Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
27.1.2010, 6:45
Сообщение
#281
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1 +1000 Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так , что не воздух через них не протягивает... |
|
|
27.1.2010, 11:22
Сообщение
#282
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
кто пробывал шланги на печке местами менять?
|
|
|
27.1.2010, 12:02
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.1.2010, 12:13
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает. |
|
|
27.1.2010, 12:48
Сообщение
#285
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ! Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает. Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул |
|
|
27.1.2010, 13:54
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ! Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает. Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул Померял плотность: "- 30" Всегда перед запуском проверяю, масло, тосол и тп. в радиаторе и расширительном бачке не замерзшее а почему тогда в отопителе будет замерзать? |
|
|
27.1.2010, 14:07
Сообщение
#287
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
У меня тоже везде всё жидкое было, а краник замерзал...Кстати, с утреца рычаг краника двигается? Если нет, тогда точно замерзает.
|
|
|
27.1.2010, 14:25
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25176 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Попробую заменить ОЖ. Краник двигается свободно и горячий, месяц назад снимал отопитель и промывал кипятком с лимонной кислотой. Поиски проблемы усложнены отсутствием гаража и ниипичискими морозами.
|
|
|
27.1.2010, 21:59
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90 Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?? Сообщение отредактировал split - 27.1.2010, 22:10
Прикрепленные файлы
система.jpg ( 143.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 87
система.jpg ( 144.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 |
|
|
27.1.2010, 22:31
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!! Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90 Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?? так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел? |
|
|
27.1.2010, 23:20
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
я честно говоря не засекал, но минут 10 где то, может 15. При том что машина в среднем работала на 1000 об. Я никуда не выезжал, просто в гараже грел.
Единственное что случалось с термостатом, так он один раз заклинил и постоянно крутился вентилятор, хотя машина была холодная, только завел. Но после нескольких стуков по нему отверткой все стало на места) |
|
|
27.1.2010, 23:29
Сообщение
#292
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!! Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90 Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?? так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел? Не вижу повода на термостат шышки валить. Я вижу отсутствие циркуляции в контуре печки. Причины самые разные-где-то что-то держит (грязь, кран закрытый (или заледеневший)) Смотри... |
|
|
27.1.2010, 23:34
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
так подожди ,то что заклинил вентилятор и работал на холодной машине говорит о датчике температуры неисправном, или периодически заклинивающем..короче думаю у тебя термостат по малому кругу гоняет да еще и видимо датчик температуры врет.ты стучал то по чему?по термостату?после стуков не щупал патрубки??не потеплели?
Господин поручик а то что выделил автор синим цветом разве не говорит о том, что жидкость по большому кругу не циркулирует??? Сообщение отредактировал orelik - 27.1.2010, 23:36 |
|
|
27.1.2010, 23:44
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать? Радитор печки прочистить?? Кран новый, с ним я думаю ничего не могло произойти.
Но почему трубка которая идет к радиатору печки то прохладная такая??? Может тут не в радитаоре дело? orelik, извеняюсь, спутал термостат и датчик температуры)) Не стучал я по термостату. А то что ты говоришь, в этом действительно есть хорошая идея!! orelik, а можно как то проверить исправность термостата, не снимая его? |
|
|
27.1.2010, 23:45
Сообщение
#295
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать? не далее как сегодня писАл ... С него и начни. Уровень ОЖ в норме? (чтоб исключить из числа подозреваемых возд. пробки) |
|
|
27.1.2010, 23:51
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик а ты не мог бы что нибудь посоветовать на 260 пост в этой теме..как на него ссылку кинуть незнаю.
|
|
|
28.1.2010, 0:08
Сообщение
#297
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух) Телоотдача печки очень мала...У тебя всё тепло с радиатора печки "сдувается" даже на треть открытой заслонкой...Причины-недостаточный расход теплоносителя (сужение сечения всевозможных каналов, полузакрытый кран) или недостаточная температура ОЖ. , Цитата разгоняюсь ... и тут чувствую пошел холодный воздух.. Теперь через на треть открытую заслонку увеличился поток набегающего холодного воздуха, поэтому с радиатора печки еще больше тепла "сдувается" . Цитата патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать?? Смотря еще сколько на улице было...А 75 градусов -это непрогретая машина. До 90 нагоняет? |
|
|
28.1.2010, 14:51
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
"Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя"
Вот что прочитал. Значит трубки у меня холодные либо их-ха того, что краник снова сломался, либо радиатор печки забит основательно. Скорее всего последнее, так как когда поставил новый краник, горячий воздух все равно не шел. Только теплый. Все верно? или я что то упустил? Сообщение отредактировал split - 28.1.2010, 14:52 |
|
|
28.1.2010, 18:02
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик да до 90 нагревается нормольно, думаю термостат в норме..знаешь ты меня натолкнул на мысль, что радиатор забит у меня все таки...вот тут я писал про свой радиатор..надо было еще тогда задуматься: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry243355
split ну вроде ниче не упустил, а я ошибся ,думал почему то , что в малый круг не входит радиатор отопителя..так что наверно иль кран иль радиатор |
|
|
28.1.2010, 18:43
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
да, буду пробовать. спасибо за ответы!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:13 |