IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
Warrior
сообщение 27.1.2010, 6:45
Сообщение #281
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 23:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1


+1000
Может просто заслонка воздушная закрыта? Например тросик слетел .. Или соты радиатора забиты так
, что не воздух через них не протягивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 27.1.2010, 11:22
Сообщение #282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



кто пробывал шланги на печке местами менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 12:02
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZAN164 @ 27.1.2010, 11:22) *
кто пробывал шланги на печке местами менять?

Так это делать нельзя кажется!у меня у брата горе ремонтники перепутали их,так у него печка не грела ни фига.а зачем тебе это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 27.1.2010, 12:13
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 12:48
Сообщение #285
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Aero5000 @ 27.1.2010, 12:13) *
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.

Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 27.1.2010, 13:54
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.1.2010, 13:48) *
Цитата(Aero5000 @ 27.1.2010, 12:13) *
ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ!
Появилась При морозе -15 и -20 прогреваю машину на стоянке, температура поднимается но отопитель салона холодный. Через минут 30 работы двигателя отопитель оттаивает и нормально работает.

Оттаивает? Значит-замерзает...меняй ОЖ....пока кран или радиатор не рванул


Померял плотность: "- 30" Всегда перед запуском проверяю, масло, тосол и тп. в радиаторе и расширительном бачке не замерзшее а почему тогда в отопителе будет замерзать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 14:07
Сообщение #287
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



У меня тоже везде всё жидкое было, а краник замерзал...Кстати, с утреца рычаг краника двигается? Если нет, тогда точно замерзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aero5000
сообщение 27.1.2010, 14:25
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25176
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Попробую заменить ОЖ. Краник двигается свободно и горячий, месяц назад снимал отопитель и промывал кипятком с лимонной кислотой. Поиски проблемы усложнены отсутствием гаража и ниипичискими морозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 27.1.2010, 21:59
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??

Сообщение отредактировал split - 27.1.2010, 22:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  система.jpg ( 143.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  система.jpg ( 144.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 22:31
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 27.1.2010, 21:59) *
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??

так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 27.1.2010, 23:20
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я честно говоря не засекал, но минут 10 где то, может 15. При том что машина в среднем работала на 1000 об. Я никуда не выезжал, просто в гараже грел.
Единственное что случалось с термостатом, так он один раз заклинил и постоянно крутился вентилятор, хотя машина была холодная, только завел. Но после нескольких стуков по нему отверткой все стало на места)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 23:29
Сообщение #292
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(orelik @ 27.1.2010, 22:31) *
Цитата(split @ 27.1.2010, 21:59) *
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!
Только что пришел с гаража. Уже в который раз пытался разобраться с холодом в салоне. Дует такой холодный воздух из печки, что ехать куда то это самоубийство. Прогрел машину до 90
Заметил что все патрубки горячие, кроме этих трубочек, что отмечены на фотке синим. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема??

так тута вроде термостат виноват...до 90 долго грел?

Не вижу повода на термостат шышки валить. Я вижу отсутствие циркуляции в контуре печки. Причины самые разные-где-то что-то держит (грязь, кран закрытый (или заледеневший)) Смотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 23:34
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так подожди ,то что заклинил вентилятор и работал на холодной машине говорит о датчике температуры неисправном, или периодически заклинивающем..короче думаю у тебя термостат по малому кругу гоняет да еще и видимо датчик температуры врет.ты стучал то по чему?по термостату?после стуков не щупал патрубки??не потеплели?
Господин поручик а то что выделил автор синим цветом разве не говорит о том, что жидкость по большому кругу не циркулирует???

Сообщение отредактировал orelik - 27.1.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 27.1.2010, 23:44
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать? Радитор печки прочистить?? Кран новый, с ним я думаю ничего не могло произойти.
Но почему трубка которая идет к радиатору печки то прохладная такая??? Может тут не в радитаоре дело?

orelik, извеняюсь, спутал термостат и датчик температуры)) Не стучал я по термостату.
А то что ты говоришь, в этом действительно есть хорошая идея!!

orelik, а можно как то проверить исправность термостата, не снимая его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 23:45
Сообщение #295
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(split @ 27.1.2010, 23:41) *
Господин поручик, можно немного по подробней. С чего мне начать?

не далее как сегодня писАл ... С него и начни. Уровень ОЖ в норме? (чтоб исключить из числа подозреваемых возд. пробки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 23:51
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик а ты не мог бы что нибудь посоветовать на 260 пост в этой теме..как на него ссылку кинуть незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2010, 0:08
Сообщение #297
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(orelik @ 24.1.2010, 19:36) *
из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух)


Телоотдача печки очень мала...У тебя всё тепло с радиатора печки "сдувается" даже на треть открытой заслонкой...Причины-недостаточный расход теплоносителя (сужение сечения всевозможных каналов, полузакрытый кран) или недостаточная температура ОЖ.

,
Цитата
разгоняюсь ... и тут чувствую пошел холодный воздух..


Теперь через на треть открытую заслонку увеличился поток набегающего холодного воздуха, поэтому с радиатора печки еще больше тепла "сдувается"

.
Цитата
патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??

Смотря еще сколько на улице было...А 75 градусов -это непрогретая машина. До 90 нагоняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 28.1.2010, 14:51
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



"Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя"
Вот что прочитал. Значит трубки у меня холодные либо их-ха того, что краник снова сломался, либо радиатор печки забит основательно.
Скорее всего последнее, так как когда поставил новый краник, горячий воздух все равно не шел. Только теплый.
Все верно? или я что то упустил?

Сообщение отредактировал split - 28.1.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 28.1.2010, 18:02
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик да до 90 нагревается нормольно, думаю термостат в норме..знаешь ты меня натолкнул на мысль, что радиатор забит у меня все таки...вот тут я писал про свой радиатор..надо было еще тогда задуматься: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry243355
split ну вроде ниче не упустил, а я ошибся ,думал почему то , что в малый круг не входит радиатор отопителя..так что наверно иль кран иль радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 28.1.2010, 18:43
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



да, буду пробовать. спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:13