Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
24.1.2010, 20:49
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать?? для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе. В РАДИАТОРЕ, а не в бачке. |
|
|
24.1.2010, 21:31
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза |
Приветсвую!
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался. Трубку выхода ОЖ с салона в помпу продувал - в норме, ОЖ в радиаторе - норма, ОЖ в росширительном выше MIN на один см. Чё за хр..ь, или у всех так(во что неверю)? |
|
|
24.1.2010, 21:39
Сообщение
#263
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался. Если это выход из печки (верхний, обратка), то получается из шланга и не должно ничего бежать, попробуй сделать как я раньше написал (Сообщение #213). Сообщение отредактировал Sanek173 - 24.1.2010, 21:42 |
|
|
24.1.2010, 21:47
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе. В РАДИАТОРЕ, а не в бачке. Lev_Ekb в радиаторе прям под крышечку уровень..в бачке сантиметра два снизу...хотя вот когда снимал радиатор отопителя казалось вылелось тосола больше, чем я потом залил после установки его обратно...но ведь я думаю если бы было мало ОЖ то она бы в радиаторе то ушла бы..и я это увидел. |
|
|
24.1.2010, 22:03
Сообщение
#265
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену? а еще какой пред на печку поставить? Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны? Второй пред - 8А. |
|
|
24.1.2010, 22:12
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза |
Прежде чем что то менять в печке проверьте не завоздушена ли система! Выгнать воздух из печки скорее всего можно многими способами, но я могу предложить на мой взгляд довольно простой: Заведите ТС и в подкапотном пространстве слегка сними шланг выхода с печки (верхний) чтобы сверху образовалась как бы щель, а снизу он прилегал плотно. Тосол будет бежать с печки сначала тонкой струйкой, а потом все больше и больше. И когда весь воздух выйдет наденьте шланг. Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок! Спасибо Sanek!!! |
|
|
25.1.2010, 16:16
Сообщение
#267
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок! Спасибо Sanek!!! Крышка радиатора нормальная? В расширительном больше минимума? Краник открыт? Напиши что получилось в итоге... Кстати вчера так другу печку вылечили, правда процентов на 20... Скорее всего ему краник менять, ну и систему промыть желательно. Попутно поменяли клапан, слили примерно половину тосола, дак он весь черный был, и песок какой то болтался... Вобщем у него денег не было, и он все это обратно залил... Сообщение отредактировал Sanek173 - 25.1.2010, 16:17 |
|
|
25.1.2010, 21:22
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую. Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя. Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще? |
|
|
25.1.2010, 21:27
Сообщение
#269
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был. Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую. Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя. Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=рециркуляция Смотри в той теме... |
|
|
25.1.2010, 22:02
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену? а еще какой пред на печку поставить? Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны? Второй пред - 8А. Опять я . Короче седня тупо прогрел и поехал в сервис к электрику, как в танке ехал. Приехал короче у меня уже все разобрано было он посмотрел, предохранители оказывается горели из-за что че то с сопротивлением было, он так сказал, снял поставил и норм. А вот с вентелятором он капался 2 часа изматерился, получалось так что я еще ему помогал ставить обратно корпу вентел. Раза 3 ставил снимал и все получалось что так же дул слегка прохладный воздух, уже и сервис закрывался в 20.00ч он все ковыряляс в и тоге в часиков 21.00 он мне говорит давай завтра т.к незнай будет ли дуть или нет, так можно и доночи ковыряться. В итоге он соединил (как я понял полярность поменял) красный с синим и оставил говорит завтра поставь как будет если опять так же то значит опять сюда искать причину, я уже с этой печкой заеее. А один менеджер или директор утешил, в шутку да лан скоро лето. . Еще меня что взбесило отдал 300р за работу которая не сделана в кассу(300 по прайсу это замена вентел), он мне такой говорит ну если завтра поставишь опять так же то я думаю это не обойдется работа 3ем стами рублями, я говорю НЕЧЕГО же несделано , он такой ну пред щас не горят и умолк. Ну если завтра сам поставлю и опять такая конетель то к ним если намекнет на счет денег за работу, то вышибу всех там . P.S Ребят согласны со мной? |
|
|
25.1.2010, 22:11
Сообщение
#271
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата вышибу всех там.... Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли. |
|
|
25.1.2010, 22:18
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну пипец! СТО у вас ребята. Лучше уж самому покумекать или среди знакомых автоэлектрика поискать. Тебе уже действительно дешевле было новый моторчик купить и самому новые провода прокинуть.
|
|
|
25.1.2010, 22:19
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата вышибу всех там.... Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли. Сказал что че то с вентелятором дует прохладный воздух, и пред перегарает иногда. В заявке написано смена или (ремонт) вентелятора т.е мастер фламастер даже и неговрил старшему про преды, т.е осуществлялось работа как бы над заменой вентелятора и се. Если сам поставлю и опять х... , чуствуб разборочка будет оёёй ну ладно завтра как решу проблему отпишусь сразу же |
|
|
26.1.2010, 20:06
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ема, только что опять из сервиса, этот ё.......... ый электрик копался опять около 1.5часа в итоге сначало мне говорит: все сделано я сразу залазею сморю и говорю че сделано то! как не дуло так и недует, он подносит зажигалку говорит видишь огонек вниз не затягивает значит дует.
-Я говорю слушай <censored> во-первых дифлектор напрвь на зажигалку, во вторых поднеси ближе а не держи на расстоянии 20см, он поднес сразу же огонек потянуло вниз, он говорит со стороны электрика все сделано (я чуть не стукнул словесно его) это у тебя проблемы с вентеляцией, я говорю какая ВЕНТИЛЯЦИЯ <censored>, радиатор нагревается что рука не держит ты че мне лечишь вообще, он просек что я в теме про машину и говорит: я не знаю че делать все уже перепробовано, говорит вчера пришел домой даже книгу еще достал все изучил , он говорит вентелятор не изменишь положение как дует в одну сторону так и будет дуть из-за того что в нем 2щетки т.е 2х фазный если 4х фазный то в одну и др.сторону можно было бы пустить. Короче он опять начал капаться и вправду докапался и сделал один режим т.е я как понял обойдя сопротивление он такой тебе пойдет такой результат я: неа непойдет делай как было! Он такой давай приезжай завтра, тут опять перепалка типо я че так к тебе и буду ездить по всякой х... в итоге сошлись на том что он мне позвонит перед тем как приехат, а то седня получилось приехал и еще час ждал. А вообще может и электрик лох какойто передо мной он мужику кнопку сигнала около часа ставил............... Завтра опять Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:10 |
|
|
26.1.2010, 20:22
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Ищи лучше знакомого электрика, а то этот наворотит тебе делов. Потом вообще фиг с электрикой разберёшься. Я бы советовал тебе пробросить свой провод от преда(+) на выключатель и на минус на всякий тоже свой пробрось. Попробуй так подключить и узнаешь в чём дело: моторчику хана или проводка глючит.
|
|
|
26.1.2010, 20:32
Сообщение
#276
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Не представляю-чё там можно напортачить Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!
|
|
|
26.1.2010, 20:50
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Не представляю-чё там можно напортачить Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно! Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:52 |
|
|
26.1.2010, 20:56
Сообщение
#278
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1
|
|
|
26.1.2010, 21:10
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня беда! Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело... Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот |
|
|
26.1.2010, 21:45
Сообщение
#280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1 в том то и дело он мне сказал сейчас могу сделать но тока будет работать в одном режиме(большая скорость вентелятора) я говорю непойдет делай как было он говорит приезжай завтра займусь ей т.к сейчас опять все разбирать и ковыряться в этом сопротивлении оч. долго, вот. У меня беда! Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело... Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот а мне электрик сказал что этот вентелятор хоть как подключи все равно он будет дуть в одну сторону т.к он 2х фазный(в нем две щетки) был бы 4х фазный тогда ноу проблемс |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:51 |