IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
Lev_Ekb
сообщение 24.1.2010, 20:49
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(orelik @ 24.1.2010, 21:36) *
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??


для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе.
В РАДИАТОРЕ, а не в бачке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 24.1.2010, 21:31
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Приветсвую!
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался.
Трубку выхода ОЖ с салона в помпу продувал - в норме, ОЖ в радиаторе - норма, ОЖ в росширительном выше MIN на один см.
Чё за хр..ь, или у всех так(во что неверю)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 24.1.2010, 21:39
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался.


Если это выход из печки (верхний, обратка), то получается из шланга и не должно ничего бежать, попробуй сделать как я раньше написал (Сообщение #213).

Сообщение отредактировал Sanek173 - 24.1.2010, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.1.2010, 21:47
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 24.1.2010, 20:49) *
для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе.
В РАДИАТОРЕ, а не в бачке.

Lev_Ekb в радиаторе прям под крышечку уровень..в бачке сантиметра два снизу...хотя вот когда снимал радиатор отопителя казалось вылелось тосола больше, чем я потом залил после установки его обратно...но ведь я думаю если бы было мало ОЖ то она бы в радиаторе то ушла бы..и я это увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.1.2010, 22:03
Сообщение #265
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 17:44) *
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?

Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны?
Второй пред - 8А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жэка
сообщение 24.1.2010, 22:12
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 22.4.2007
Из: Эстония 71017
Пользователь №: 126
Машина:2106. 1.5..была.
Цвет:Небесной была.
Год Выпуска: 1985 была.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sanek173 @ 14.1.2010, 16:44) *
Прежде чем что то менять в печке проверьте не завоздушена ли система!
Выгнать воздух из печки скорее всего можно многими способами, но я могу предложить на мой взгляд довольно простой:
Заведите ТС и в подкапотном пространстве слегка сними шланг выхода с печки (верхний) чтобы сверху образовалась как бы щель, а снизу он прилегал плотно. Тосол будет бежать с печки сначала тонкой струйкой, а потом все больше и больше. И когда весь воздух выйдет наденьте шланг.

Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок!
Спасибо Sanek!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 25.1.2010, 16:16
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок!
Спасибо Sanek!!!

Крышка радиатора нормальная? В расширительном больше минимума? Краник открыт? Напиши что получилось в итоге...

Кстати вчера так другу печку вылечили, правда процентов на 20... Скорее всего ему краник менять, ну и систему промыть желательно. Попутно поменяли клапан, слили примерно половину тосола, дак он весь черный был, и песок какой то болтался... Вобщем у него денег не было, и он все это обратно залил...

Сообщение отредактировал Sanek173 - 25.1.2010, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 25.1.2010, 21:22
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую.
Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя.
Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 21:27
Сообщение #269
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Technocrat @ 25.1.2010, 21:22) *
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую.
Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя.
Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=рециркуляция
Смотри в той теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 25.1.2010, 22:02
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 24.1.2010, 22:03) *
Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 17:44) *
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?

Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны?
Второй пред - 8А.

Опять я secret.gif. Короче седня тупо прогрел и поехал в сервис к электрику, как в танке rofl.gif ехал.
Приехал короче у меня уже все разобрано было он посмотрел, предохранители оказывается горели из-за что че то с сопротивлением было, он так сказал, снял поставил и норм. А вот с вентелятором он капался 2 часа изматерился, получалось так что я еще ему помогал ставить обратно корпу вентел. Раза 3 ставил снимал и все получалось что так же дул слегка прохладный воздух, уже и сервис закрывался в 20.00ч он все ковыряляс в и тоге в часиков 21.00 он мне говорит давай завтра т.к незнай будет ли дуть или нет, так можно и доночи ковыряться.
В итоге он соединил (как я понял полярность поменял) красный с синим и оставил говорит завтра поставь как будет если опять так же то значит опять сюда искать причину, я уже с этой печкой заеее. А один менеджер или директор утешил, в шутку да лан скоро лето. agree.gif .
Еще меня что взбесило отдал 300р за работу которая не сделана в кассу(300 по прайсу это замена вентел), он мне такой говорит ну если завтра поставишь опять так же то я думаю это не обойдется работа 3ем стами рублями, я говорю НЕЧЕГО же несделано agree.gif , он такой ну пред щас не горят и умолк. Ну если завтра сам поставлю и опять такая конетель то к ним если намекнет на счет денег за работу, то вышибу всех там dirol.gif . P.S
Ребят согласны со мной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.1.2010, 22:11
Сообщение #271
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
вышибу всех там....

Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 25.1.2010, 22:18
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ну пипец! СТО у вас ребята. Лучше уж самому покумекать или среди знакомых автоэлектрика поискать. Тебе уже действительно дешевле было новый моторчик купить и самому новые провода прокинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 25.1.2010, 22:19
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.1.2010, 22:11) *
Цитата
вышибу всех там....

Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли.

Сказал что че то с вентелятором дует прохладный воздух, и пред перегарает иногда.
В заявке написано смена или (ремонт) вентелятора т.е мастер фламастер даже и неговрил старшему про преды, т.е осуществлялось работа как бы над заменой вентелятора и се.
Если сам поставлю и опять х... , чуствуб разборочка будет оёёй diablo.gif
ну ладно завтра как решу проблему отпишусь сразу же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.1.2010, 20:06
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ема, только что опять из сервиса, этот ё.......... ый электрик копался опять около 1.5часа в итоге сначало мне говорит: все сделано я сразу залазею сморю и говорю че сделано то! как не дуло так и недует, он подносит зажигалку говорит видишь огонек вниз не затягивает значит дует.
-Я говорю слушай <censored> во-первых дифлектор напрвь на зажигалку, во вторых поднеси ближе а не держи на расстоянии 20см, он поднес сразу же огонек потянуло вниз, он говорит со стороны электрика все сделано (я чуть не стукнул словесно его) это у тебя проблемы с вентеляцией, я говорю какая ВЕНТИЛЯЦИЯ <censored>, радиатор нагревается что рука не держит ты че мне лечишь вообще, он просек что я в теме про машину и говорит: я не знаю че делать все уже перепробовано, говорит вчера пришел домой даже книгу еще достал все изучил rofl.gif , он говорит вентелятор не изменишь положение как дует в одну сторону так и будет дуть из-за того что в нем 2щетки т.е 2х фазный если 4х фазный то в одну и др.сторону можно было бы пустить. Короче он опять начал капаться и вправду докапался и сделал один режим т.е я как понял обойдя сопротивление он такой тебе пойдет такой результат я: неа непойдет делай как было! Он такой давай приезжай завтра, тут опять перепалка типо я че так к тебе и буду ездить по всякой х... в итоге сошлись на том что он мне позвонит перед тем как приехат, а то седня получилось приехал и еще час ждал.
А вообще может и электрик лох какойто передо мной он мужику кнопку сигнала около часа ставил...............
Завтра опять

Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 26.1.2010, 20:22
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ищи лучше знакомого электрика, а то этот наворотит тебе делов. Потом вообще фиг с электрикой разберёшься. Я бы советовал тебе пробросить свой провод от преда(+) на выключатель и на минус на всякий тоже свой пробрось. Попробуй так подключить и узнаешь в чём дело: моторчику хана или проводка глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.1.2010, 20:32
Сообщение #276
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.1.2010, 20:50
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:32) *
Не представляю-чё там можно напортачить dntknw.gif Три провода...один из них масса. На ощупь, блин, подключить можно!

Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул

Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.1.2010, 20:56
Сообщение #278
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lost_slon
сообщение 26.1.2010, 21:10
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24535
Машина:21061
Цвет:weis
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 11.11.2007, 14:22) *
У меня беда! help.gif
Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает!
Что это может быть? dntknw.gif



перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело...
Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.1.2010, 21:45
Сообщение #280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.1.2010, 20:56) *
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1

в том то и дело он мне сказал сейчас могу сделать но тока будет работать в одном режиме(большая скорость вентелятора) я говорю непойдет делай как было он говорит приезжай завтра займусь ей т.к сейчас опять все разбирать и ковыряться в этом сопротивлении оч. долго, вот.

Цитата(lost_slon @ 26.1.2010, 21:10) *
Цитата(areas @ 11.11.2007, 14:22) *
У меня беда! help.gif
Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает!
Что это может быть? dntknw.gif



перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело...
Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот


а мне электрик сказал что этот вентелятор хоть как подключи все равно он будет дуть в одну сторону т.к он 2х фазный(в нем две щетки) был бы 4х фазный тогда ноу проблемс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:51