IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
vlad_i_mir
сообщение 17.1.2010, 21:38
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).

Сообщение отредактировал vlad_i_mir - 17.1.2010, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 19.1.2010, 16:06
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сцепа выжимается ближе к верху, скоростя включаются нормально, но стоит постоять на ХХ минут 5-15, первую не воткнеш, задняя с хрустом. погоняеш передачи 3-4-3-4-2-1-задняя и все нормально включаются. в чем трабл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
моль
сообщение 21.1.2010, 16:10
Сообщение #263
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2010
Из: омск-СИБИРЬ МЛЯ
Пользователь №: 25380
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



такаяже хрень,утром при -30,35 задняя включается без ьпроблемм,первая же ХРЕН!пока километров 10 не проедеш не разогрееш машинку первая не включается,осенью разбирал, все стоит новое,вчем проблемма ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gin4
сообщение 24.1.2010, 16:17
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25569
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rdg @ 23.6.2009, 4:27) *
Цитата(Максимыч @ 22.6.2009, 23:25) *
Цитата(rdg @ 22.6.2009, 2:07) *
Здравствуйте.
У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею.
Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать aggressive.gif . Чего нужно заменить, где глянуть. Жуть как хочется самому, а не в сервис гнать. У меня подозрения есть на главный цилиндр... но нет уверенности т.к первая она у меня secret.gif . Забыл сказать, что при этом машинка глохнет если не до петриш, что педаль запала. Вот что неприятно.
Прошу Вашей помощи.

Смотри главный. Такая же проблема была. Снял главный промыл, поменял манжеты и ок всё. (тьфу тфьу тьфу)



Спасибо. буду смотреть, главный.


А у меня возвратная пружина ломалась, тоже ездил поддевал педаль постоянно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.1.2010, 19:26
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята всем привет!Выручайте!!сегодня ехал на работу и с работы сцепление странно нажималось.Выжимается педаль со скрипом небольшим.я думал пружина возвратная на педали скрипит.в гараже вечером наклоняюсь чтоб вэдэшкой пружину, смортрю откуда то сверху над педалью текла жидкость..ну я сразу к цилиндру под капот - пустой!!под капотом откуда течет не нашел в салоне тож не видать,замерз -20 ...залил тормозуху, понажимал педаль вроде не уходит...но педаль так же с малюсеньким скрипом нажимается...так че делать ребята??завтра на работу то ехать можно или можно че запороть??блин скоро еще в командировку..как всегда во время..в общем ,помогайте братцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lost_slon
сообщение 25.1.2010, 19:03
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24535
Машина:21061
Цвет:weis
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lost_slon @ 6.1.2010, 17:43) *
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????


Если кому интересно... Вскрытие показало, и чудеса пропали: срезаны оба уха выжимного подшипника, вилка цела.
Итак.. Сцепление менялось в сборе пол-года назад. В комплекте диск, корзина, подшипник+оправка. пр-во хрен знает чье, фирма HOLA. За пол-года пробег 10 тыщщ км. погиб подшипник. лепестки корзины изношены на 30% (выроботка) на самой корзине выроботки нет, диск сцепления идеаден. подшипник безвозвратно погиб.
Делайте выводы при выборе сцепления в сборе.

Цитата(orelik @ 24.1.2010, 19:26) *
Ребята всем привет!Выручайте!!сегодня ехал на работу и с работы сцепление странно нажималось.Выжимается педаль со скрипом небольшим.я думал пружина возвратная на педали скрипит.в гараже вечером наклоняюсь чтоб вэдэшкой пружину, смортрю откуда то сверху над педалью текла жидкость..ну я сразу к цилиндру под капот - пустой!!под капотом откуда течет не нашел в салоне тож не видать,замерз -20 ...залил тормозуху, понажимал педаль вроде не уходит...но педаль так же с малюсеньким скрипом нажимается...так че делать ребята??завтра на работу то ехать можно или можно че запороть??блин скоро еще в командировку..как всегда во время..в общем ,помогайте братцы!

Скорее всего пустой был бачок. По описанному выше - главному цилиндру сцепления кранты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 25.1.2010, 19:16
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lost_slon спасибо за помощь.сегодня был поставлен такой же диагноз как ты сказал, главный цилиндр
,заменил его,пока нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey1970
сообщение 27.1.2010, 13:04
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25785
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlad_i_mir @ 18.1.2010, 1:38) *
сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).



А у меня проблема вот какого характера:
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 22:34
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexey1970 @ 27.1.2010, 13:04) *
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)

может с возвратной пружиной че т не так..замерзает может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:22
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alexey1970 @ 27.1.2010, 13:04) *
Цитата(vlad_i_mir @ 18.1.2010, 1:38) *
сцепление отключает трансмиссию от двс. выжал - покатилась (по идее). вот и вся связь.
по работе я занимаюсь пневматикой и гидравликой на имп грузовиках, так даже на них при нажатии сцепления машина легко катится на ровном полу. А наши машины не так заточены, что-ли?
есть мнение, что это прилипает диск сцепления к маховику или к корзине, так может поменять диск и все? Или диск на первичном валу не двигается? Но так было и после разборки сцепления (я раз пять менял КПП 5-ти ступку(шумела)), заодно и диск менял (ВИС).



А у меня проблема вот какого характера:
Выжимаю сцепление, педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ и не отключается!!!! Это только на морозе примерно за -25. При более теплой погоде такого нет. Заменил главный и рабочий цылиндрики, поменят жидкость, прокачал, такая же хрень. Да, когда двигатель прогреется, все эти глюки пропадают.

Может кто сталкивался с такой проблемой? С меня пузырь :-)

Не парься, это нормальное явление, а руль в минус 25 крутить тяжело может тоже замечал?всем жидкостям в том числе и тормозным свойственно кристаллизоваться на морозе, вот те и объяснение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.1.2010, 23:47
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Mak извини конечно, но явление это явно не нормальное.у многих морозы -30 и -35, а то и больше и ездятт..не на столько же тормозуха кристаллизируется ,что аж педаль назад не идет..как вариант кстати хреновая жидкость, не соответствующая стандарту, вот и замерзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fim
сообщение 31.1.2010, 23:04
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26065
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.1.2010, 23:07
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fim
сообщение 31.1.2010, 23:23
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26065
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.1.2010, 23:29
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fim
сообщение 31.1.2010, 23:44
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26065
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:29) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif


да если он будет и 1-1,5 всеравно выжима не хватит! получается у меня щас корзина на половину нажата!

не разу не обращал внимание шток педали тоже регулируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 31.1.2010, 23:57
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:44) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:29) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 31.1.2010, 23:07) *
Цитата(fim @ 31.1.2010, 23:04) *
всем привет! может кто подскажет: менял сцепление, поменял все сразу, гидравлику, корзину,диск,даже вилку. получилось что не хватает выжима, если ставлю 5мм свободного хода, (скорость не включить). если доважу до того места когда скорость можно включить,(буксует)!!! что такое может быть??? весь день голову ломаю. щас стоит посредине (шток) скорасть с трудом включается и буксует!

Какой шток ?рабочего цилиндра или педали



рабочего! внизу на вилке

по мурзилке у него зазор должен быть 1-1.5мм, secret.gif


да если он будет и 1-1,5 всеравно выжима не хватит! получается у меня щас корзина на половину нажата!

не разу не обращал внимание шток педали тоже регулируется?

КОНечно

может плохо прокачал,есть воздух ,педаль должнабыть в ровень с тормозом,зазор у рабочего штока 1мм,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fim
сообщение 1.2.2010, 0:03
Сообщение #278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26065
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ricq87
сообщение 1.2.2010, 20:30
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 26135
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fim
сообщение 2.2.2010, 5:00
Сообщение #280
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2010
Пользователь №: 26065
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ricq87 @ 1.2.2010, 20:30) *
Здравствуйте автовладельцы наших любимы авто. read.gif потитав многое из этого раздела я многое открыл для себя. помогите советом. у меня такая проблема. при нажатии педали сцепления утром у меня там че то все скрипит и хрустит, а когда машина нагреятся то перестает, но иногда бывает по хрустывает. я сперва думал что выжимной подшипник полетел, но ведь когда нагреятся не хрустит. вот и меня мучает это, пока езжу до поры до времени. не охота в такой мороз коробку снимать и смотреть. может у кого то такое было.
P.S. пол года назад поставил новую коробку 5-ти ступку, до этого стояла 4-х. и еще 2 месяца назад с того ни сего сломалась диск сцепления, и вот теперь че то все хрустит. umnik2.gif


свистит на нажатом сцепление??? у меня вот так было пару дней назад, подшибник в клочья разорвало!
(p.s. минус 30 попробовал дернуть не заводилась!!!!!)

Цитата(fim @ 1.2.2010, 0:03) *
примерно так и думал, больше не чего в голову не пришло! раньше постоянно ломало вилку, раз в два месяца точно. машина 1,5 года у меня и педаль ниже тормоза на половину, а у других смотрел как ты и говоришь на уровне с тормозом, спасибо завтра посматрю!


отвел пидаль не чего не получилось! пидаль оташла а поршень там остался, сегодня сниму главный посматрю что там! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:01