IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исчезает Охлаждающая Жидкость, помогите пожалуйста найти
Господин поручик
сообщение 16.1.2010, 23:47
Сообщение #141
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Дым-это картерные газы...они там живут...все в порядке. Правда, может сапун забился...проверить не помешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 19.1.2010, 14:46
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 19.1.2010, 19:01
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 15:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 20.1.2010, 4:57
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sheriff$ @ 19.1.2010, 23:01) *
Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 15:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок


Спасибо,проверю. Дело еще вот в чем. Так как у нас очень холодно (Кемеровская область) я установил предзапусковый электрический нагреватель системы охлаждения. То есть проснулся утром за час до поездки, включил в розетку и через час машина заводится с пол пинка в любой мороз. Я думаю у форумчан есть такой же. У меня называется альянс. Почему упоминаю про этот нагреватель, потому что до его установки с теплом в печеке все было нормально (установил 7 января). Вопрос: может ли нагреватель создавать воздушную пробку, кто нибудь сталкивался? Я вчера забрал машину из ремонта. Мне шлифанилу головку, тосол в масло не шел, эмульсии не обнаружено. Забирал уже после работы и вместе со спецами развоздушивали.Развоздушил полность! тепло в печку пошло, но покатавшись километров 10 двигатель начал греться до 90 и чуть выше и начал идти холодный воздух в печку. У меня вентилятор выведен на кнопку, я его естественно включил.Так вот, когда немного падает температура до 80-85 градусов в печку поступает воздух потеплее. Сегодня поехал из дома на работу (17 км) и естественно утром включал нагреватель, при езде было все периодически\циклически температура дигателя прёт-дует холодным, падает-теплее (вентилятор всю дорогу включён) Кстати, перед тем как ехать, при работе нагревателя-булькает тосол в расширителбном бачке, быть может из-за как раз таки нагревателя и создается пробка. И еще, когда вчера после ремонта развоздушили и печка дула теплым воздухом при температуре 80-85 булькало в расширительном бачке.Что делать? И в конце должен ли тосол пениться? Заранее благодарю за ответы уважаемые форумчане! Помогите! Надоело мерзнуть и бояться что с нова головку запорю из-за перегрева!

Сообщение отредактировал Acteck - 20.1.2010, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.1.2010, 8:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО: по всем твоим симптомам, следует вывод, что в системе охлаждения воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 20.1.2010, 10:09
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 12:57) *
ИМХО: по всем твоим симптомам, следует вывод, что в системе охлаждения воздушная пробка.


И как же развоздушить?Есть хороший способ? А ничего что в расширительном бачке булькает при закрытых крышках и радиатора и бачка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.1.2010, 10:19
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 20.1.2010, 10:24
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 14:19) *
Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода.


Спасибо большое за совет! Но вот про бульканья в расширители....... Не факт что с головкой все нормально? Или это система так сама развоздушивается? Кстати, радиатор не под завязку наполнен, в расширители уровень норм,поднимаю
расширитель в радиаторе прибыват под горловину секунды через три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.1.2010, 10:29
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Незачто!
Уровень в радиаторе доведи практически до горловины с отступом в 1-1,5 см, закрой его и после проверь уровень в расширительном бочке, при необходимости долей. И покатайся....
P.S. бульки - это воздух в системе, который чуть по чуть выходит в бачёк, а потом в атмосферу. В общем, как только ликвидируешь возд. пробку, булькатить перестанет.

Сообщение отредактировал Сержик - 20.1.2010, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 20.1.2010, 10:35
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз спасибо! И все же интересно узнать: установлен ли у кого нибудь предпусковой электрический нагреватель системы охлаждени? Не возникало ли с ним проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 20.1.2010, 11:41
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.alliance-dz.ru/faq.html[/url] 3. Какие основные свойства "ТОСОЛа"?

- не замерзает при низких температурах;
- не воспламеняется;
- не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя;
- не пенится;
- не воздействует на материалы системы охлаждения;
- сохраняет химическую стабильность при эксплуатации и хранении;
- имеет высокую теплопроводность и теплоемкость;
- малая вязкость.

Сообщение отредактировал Sheriff$ - 20.1.2010, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 22.1.2010, 4:52
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 22.1.2010, 14:10
Сообщение #153
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 5:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman060
сообщение 22.1.2010, 14:49
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.12.2009
Из: новосибирск
Пользователь №: 23929
Машина:ваз-21060
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Acteck @ 19.1.2010, 17:46) *
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?

Да может. Уменя таже ситуация была,но мне повезло больше у меня это случилось прошлой осенью когда было ещё не так холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 22.1.2010, 17:55
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlMiKu @ 11.5.2009, 4:10) *
Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита.

у меня сейчас такая же беда

Цитата(nikoSS @ 3.8.2009, 20:52) *
всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать?

нет из блока жидкость не вытекла если насос будешь менять на улице и тебе не жалко ни природу ни тасол то можешь и ни сливать после того как все гайки открутишь и стронишь помпу тосол сам дорогу найдет а так если что со стороны трамблера есть болт на 13 он там один стоит непрекаенный не промахнешьса бери литров 8 запас есть не просит гуд лак
и еще обрати внимание что у новой помпы шпилька должна лежать горизонтально направлением к гене я када менял по ентой причине пол пачки сигарет выкурил и времени убил гуд лак

Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 4:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

эта тема хороша летом когда по дороге в москву в пробке стоишь на улице плюс 30 в салоне + 50 а движек +70 больше он у меня нагреваться не хотел почему та а вообще на сколько я знаю раб тем у ДВС 90 градусев по цельсию именно при ютой температуре смесь хорошо приготавливается и горит а на счет исправных термостатов ты прав я 5 штук ставил этим летом пока мне один добрый дедушка не подарил с надписью маде ин нссср с тех пор проблем я с этим зверем не знаю так и хочется сказать слава советскому союзу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gin4
сообщение 24.1.2010, 16:00
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25569
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sheriff$ @ 22.1.2010, 14:10) *
Цитата(Acteck @ 22.1.2010, 5:52) *
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?

тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый.

Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2010, 18:36
Сообщение #157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(gin4 @ 24.1.2010, 19:00) *
Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?


Ничего странного. Согласно закона термодинамики температура кипения напрямую зависит от давления. Видимо, новая крышка не держит нужного давления и закипает поэтому раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 24.1.2010, 21:10
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз




Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит?
[/quote]
У меня была похожая байда.Виной всему клапан в пробке,он не держит.Антифризу легче уйти в бачок(когда не держит клапан),чем пойти через радиатор.Следовательно,нехватка ОЖ и перегрев.У себя я избавился заменой пробки.А новое это не значит качественное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 25.1.2010, 1:41
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



+1
Да тож похожее было, это крышка такая она тосол выпускает а обратно нифига, или вообще не выпускает, а расширит-й бачок под давлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 26.1.2010, 9:40
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня в расширители булькает :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 2:30