Исчезает Охлаждающая Жидкость, помогите пожалуйста найти |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Исчезает Охлаждающая Жидкость, помогите пожалуйста найти |
16.1.2010, 23:47
Сообщение
#141
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Дым-это картерные газы...они там живут...все в порядке. Правда, может сапун забился...проверить не помешает
|
|
|
19.1.2010, 14:46
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка?
|
|
|
19.1.2010, 19:01
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка? надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок |
|
|
20.1.2010, 4:57
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка? надо для начала краник посареть открывается ли он, бывает тросик слетает потом шланг с печки снять . если потечот то ок Спасибо,проверю. Дело еще вот в чем. Так как у нас очень холодно (Кемеровская область) я установил предзапусковый электрический нагреватель системы охлаждения. То есть проснулся утром за час до поездки, включил в розетку и через час машина заводится с пол пинка в любой мороз. Я думаю у форумчан есть такой же. У меня называется альянс. Почему упоминаю про этот нагреватель, потому что до его установки с теплом в печеке все было нормально (установил 7 января). Вопрос: может ли нагреватель создавать воздушную пробку, кто нибудь сталкивался? Я вчера забрал машину из ремонта. Мне шлифанилу головку, тосол в масло не шел, эмульсии не обнаружено. Забирал уже после работы и вместе со спецами развоздушивали.Развоздушил полность! тепло в печку пошло, но покатавшись километров 10 двигатель начал греться до 90 и чуть выше и начал идти холодный воздух в печку. У меня вентилятор выведен на кнопку, я его естественно включил.Так вот, когда немного падает температура до 80-85 градусов в печку поступает воздух потеплее. Сегодня поехал из дома на работу (17 км) и естественно утром включал нагреватель, при езде было все периодически\циклически температура дигателя прёт-дует холодным, падает-теплее (вентилятор всю дорогу включён) Кстати, перед тем как ехать, при работе нагревателя-булькает тосол в расширителбном бачке, быть может из-за как раз таки нагревателя и создается пробка. И еще, когда вчера после ремонта развоздушили и печка дула теплым воздухом при температуре 80-85 булькало в расширительном бачке.Что делать? И в конце должен ли тосол пениться? Заранее благодарю за ответы уважаемые форумчане! Помогите! Надоело мерзнуть и бояться что с нова головку запорю из-за перегрева! Сообщение отредактировал Acteck - 20.1.2010, 5:00 |
|
|
20.1.2010, 8:57
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: по всем твоим симптомам, следует вывод, что в системе охлаждения воздушная пробка.
|
|
|
20.1.2010, 10:09
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2010, 10:19
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода.
|
|
|
20.1.2010, 10:24
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я где-то писал, но повторюсь: Загони машину на горку (что бы морда была хорошо задранна и мотор не глуши), открой печку на максимум, отверни крышку радиатора и выпускай "бульки". Не забывай доливать жидкость, по мере её ухода. Спасибо большое за совет! Но вот про бульканья в расширители....... Не факт что с головкой все нормально? Или это система так сама развоздушивается? Кстати, радиатор не под завязку наполнен, в расширители уровень норм,поднимаю расширитель в радиаторе прибыват под горловину секунды через три. |
|
|
20.1.2010, 10:29
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Незачто!
Уровень в радиаторе доведи практически до горловины с отступом в 1-1,5 см, закрой его и после проверь уровень в расширительном бочке, при необходимости долей. И покатайся.... P.S. бульки - это воздух в системе, который чуть по чуть выходит в бачёк, а потом в атмосферу. В общем, как только ликвидируешь возд. пробку, булькатить перестанет. Сообщение отредактировал Сержик - 20.1.2010, 10:30 |
|
|
20.1.2010, 10:35
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще раз спасибо! И все же интересно узнать: установлен ли у кого нибудь предпусковой электрический нагреватель системы охлаждени? Не возникало ли с ним проблем?
|
|
|
20.1.2010, 11:41
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.alliance-dz.ru/faq.html[/url] 3. Какие основные свойства "ТОСОЛа"?
- не замерзает при низких температурах; - не воспламеняется; - не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя; - не пенится; - не воздействует на материалы системы охлаждения; - сохраняет химическую стабильность при эксплуатации и хранении; - имеет высокую теплопроводность и теплоемкость; - малая вязкость. Сообщение отредактировал Sheriff$ - 20.1.2010, 11:53 |
|
|
22.1.2010, 4:52
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник?
|
|
|
22.1.2010, 14:10
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник? тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый. |
|
|
22.1.2010, 14:49
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 23929 Машина:ваз-21060 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня история такова: 30 декабря прошлого года выдавило масло из 1-го цилиндра через свечку. Причина выяснилось поздновато- 16-го января - маслосъемные колпачки. и тут после замены колпачков и сборки началось!!! Температура 80-90, а из печки дует холодным как на улице (у нас сейас -35, прохладно как то в салоне :-). Думал что развоздушил плохо, развоздушивал до вчерашнего вечера, когда на следующем СТО заметили таки бульканья в расширительном бачке. Спецы сказали бей того кто менял маслосъемные колпачки (мол он плохо собрал). Отогнал к нему машину - спец сказал что головку повело. Только что он мне звонил сказал что отшлифовал головку ("ей винтом завернуло из-за перегрева" - какого еще перегрева? никогда не перегревал!) Вот через 30 минут поеду забирать, заодно посмотрю как собирает. Вопрос: реально ли все то что я описал? Ну, то есть может ли из за того что тосол сочился в блок (в головке эмульсии не обнаружено) не "греть" печка? Да может. Уменя таже ситуация была,но мне повезло больше у меня это случилось прошлой осенью когда было ещё не так холодно. |
|
|
22.1.2010, 17:55
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита. у меня сейчас такая же беда всем привет...немножко не по теме,но спрошу...парни,сегодня помпа "крякнула",завтра буду менять,из бочка весь тасол вытек,а из системы тоже все вытекло???сколько примерно тасола покупать? нет из блока жидкость не вытекла если насос будешь менять на улице и тебе не жалко ни природу ни тасол то можешь и ни сливать после того как все гайки открутишь и стронишь помпу тосол сам дорогу найдет а так если что со стороны трамблера есть болт на 13 он там один стоит непрекаенный не промахнешьса бери литров 8 запас есть не просит гуд лак и еще обрати внимание что у новой помпы шпилька должна лежать горизонтально направлением к гене я када менял по ентой причине пол пачки сигарет выкурил и времени убил гуд лак Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник? эта тема хороша летом когда по дороге в москву в пробке стоишь на улице плюс 30 в салоне + 50 а движек +70 больше он у меня нагреваться не хотел почему та а вообще на сколько я знаю раб тем у ДВС 90 градусев по цельсию именно при ютой температуре смесь хорошо приготавливается и горит а на счет исправных термостатов ты прав я 5 штук ставил этим летом пока мне один добрый дедушка не подарил с надписью маде ин нссср с тех пор проблем я с этим зверем не знаю так и хочется сказать слава советскому союзу |
|
|
24.1.2010, 16:00
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25569 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане! Я два дня мучался с развоздушиванием системы и на горке и под горкой и как только не пробовал-система полная. Но все по преженему-температура двигателя набирается до 90-95 при этом печка дует холодным! Включаю вентилятор(он у меня на кнопку выведен) температура падает до 80-85 и печка начинает дуть теплым, нагревается опять до 90-95 дует холодным, падает и греет теплым........... Я уже плакать готов! А сегодня приехал утром на работу дай думаю потрогаю термостат и нижний патрубок-термостат теплый, а вот нижний патрубок холодный!!! Значит я все время на малом круге! До этого, всмысле когда развоздушивал щупал и термостат и нижний патрубок они были теплые, но правда при температуре 80-85,да и когда развоздушивал на горке и так температура не поднималась.Может ли убывать тосол из-за того что у меня всегда по малому и двигатель нагревается до 90-95 градусов и при выкипании тосола хапается воздух? И еще: читал различные топики про термостат, пишут что не факт что нормальный купишь. Появилась идея-снять термостат и вытащить из него все внутренности, то есть по сути сделать обычный тройник и чтоб всегда по большому кругу гонял.Фиг с ним что подольше нагреваться двигатель будет,зато мерзнуть не буду и движку перегревать. Я прав? Ничему не наврежу тем что вместо термостата у меня будет тройник? тебе придётся весь радиатор заматать чтобы хоть немного нагреть ведь на-то он и большой круг, чтоб охлаждать, а не греть. Свари термостат и посмотри когда он открывается. Если нет купи новый. Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит? |
|
|
24.1.2010, 18:36
Сообщение
#157
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит? Ничего странного. Согласно закона термодинамики температура кипения напрямую зависит от давления. Видимо, новая крышка не держит нужного давления и закипает поэтому раньше. |
|
|
24.1.2010, 21:10
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,а у меня другой прикол... Попытался заменить старую,дырявую крышку радиатора новой-не тут-то было, температура лезет и кипит чуть ни сразу,ставлю обратно старую-всё хорошо... Кто просветит? [/quote] У меня была похожая байда.Виной всему клапан в пробке,он не держит.Антифризу легче уйти в бачок(когда не держит клапан),чем пойти через радиатор.Следовательно,нехватка ОЖ и перегрев.У себя я избавился заменой пробки.А новое это не значит качественное. |
|
|
25.1.2010, 1:41
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
+1
Да тож похожее было, это крышка такая она тосол выпускает а обратно нифига, или вообще не выпускает, а расширит-й бачок под давлением? |
|
|
26.1.2010, 9:40
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня в расширители булькает :-(
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:30 |