IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Lev_Ekb
сообщение 20.1.2010, 18:43
Сообщение #541
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 20.1.2010, 22:33
Сообщение #542
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.1.2010, 18:43) *
Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 16:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


та же херня.

да кстати ребята вы меряли напряжение где, на каких контактах..slonik10 а у тебя вольтметр куда подключен?да и не надо генератор менять сразу, сначало нужно все провода проверить и заменить хер....ые.я уже писал -контакт говно=такой же заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 20.1.2010, 23:51
Сообщение #543
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 21.1.2010, 7:26
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ты заменил генератор?а на какой,такой же как и был?в основном перезаряд из за рн.ты их снимал с нашим,они на них нормально работали?то что новые, не значит рабочие,поэтому и спрашиваю про снятые.перезаряд начался прям сразу как поменял гену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 21.1.2010, 7:41
Сообщение #545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ага. У меня в старом генераторе якорь полетел. Заменил . Вот тока поменял сразу перегруз. Рн вот с машин старых снимал советские. Но результат такой же.

Генератор тот же:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 21.1.2010, 8:51
Сообщение #546
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sergei416 @ 20.1.2010, 23:51) *
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.

Ну тут явно дело в реле-регуляторе. То что поменял штук пять, ни о чем не говорит. Сам видел, как мужики возле автомагазинов выносили ящик этих реле и по одному пробовали. Поставят, проверят вольтметром. И так пока не найдут нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei416
сообщение 21.1.2010, 9:11
Сообщение #547
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25401
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А вот ещё вопрос. Поставил восьмой генератор. Все как тут советуют. И все хорошо вроде. 14.5 на холостом. Свет включаю падает до 12.4. И желтый провод на реле зарядки начинает плавиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 21.1.2010, 12:40
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз





Вольтметр в прикуриватель вставлен, а в проводах тоже может быть проблема? Провода надо смотреть, которые от генератора идут или все проверять?

Сообщение отредактировал slonik10 - 21.1.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 21.1.2010, 20:40
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc верно заметил про РН!!
на счет восьмого генератора не знаю, но логично предположить что может нужен какой другой РН?пусть знающие это подскажут
на сколько мне известно прикуриватель не лучшее место для вольтметра..надо как можно ближе к акб.провода проверять все на гене, на акб,клеммы на акб, предохранитель проверь он возле акб стоит , такая пластмассовая штука в нее 2 провода входит с двух сторон..эти провода в первую очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsfire
сообщение 25.1.2010, 14:21
Сообщение #550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25675
Машина:21065
Цвет:murena
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Himera @ 15.3.2008, 16:44) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена rofl.gif

я тут не давно зарегился на форуме. темы нельзя создавать! хотел спросить у электрика может дадите совета ). У меня такая проблема. каламбур какой то в общем! перечитал немало сообщений но не нашел того что у меня!
генератор снимали-по прибору все проверяли все рабочее щетки нормальные. в общем запускаешь двигатель лампа не горит зарядка не идет. даешь обороты лампочка загорается-начинает идти зарядка!
доехали до дома опять проверили по прибору зарядка идет лампа горит. выключаюсь. после очередного запуска лампа не загорается и прибор кажет зарядки нет! )) что за фигня может быть?? я склоняюсь к тому что может быть диодный мост так шалить может?? таблетка рабочая! предохранители новые сидят плотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsfire
сообщение 25.1.2010, 16:05
Сообщение #551
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25675
Машина:21065
Цвет:murena
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif может кто нить подскажет в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 25.1.2010, 16:15
Сообщение #552
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Я так понял на холостых зарядки нет. А сколько оборотов то холостой? Может просто не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 25.1.2010, 17:07
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



что за прибор показывает что нет или есть зарядка??ну я думаю Msnc не от холостых , потому что лампочка то тогда че загораться будет...тут кажется че то попутали..может провода на реле перепутали?поэтому лампа наоборот показывает..а вот заряд..че с ремнем?

Сообщение отредактировал orelik - 25.1.2010, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsfire
сообщение 25.1.2010, 18:07
Сообщение #554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25675
Машина:21065
Цвет:murena
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 25.1.2010, 17:07) *
что за прибор показывает что нет или есть зарядка??ну я думаю Msnc не от холостых , потому что лампочка то тогда че загораться будет...тут кажется че то попутали..может провода на реле перепутали?поэтому лампа наоборот показывает..а вот заряд..че с ремнем?

прибор фик его знает, старый, тестер какой то, показывал заряд шел до 14в когда обороты даешь, но как то слабенько почему то, стрелка ненамного отклонялась от 13-14 где то так. акум заряжен нормально. а потом когда из гаража доехали до дома, перезапускаюсь зарядка не идет, лампа не горит) почему лампа в обратку работает не понятно)). провода переставляли никак не хочет по нормальному работать, только в обратку работала. ремень смотрели натяжка в норме, генератор же снимал-он тоже рабочий. только вот диодный мост не смотрели, холодно было))

на счет холостых кстати фиг знает вроде маленькие, а сколько они должны быть?. лампа воздушной заслонки гаснет когда она еще не полностью утоплена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 25.1.2010, 19:09
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Может приборчик твой хреновенький?не врет ли?может ты газу даешь он очухивается и показывает значения
?так Ну а с лампой.провода на реле которое возле акб там переставлял?может че с реле,оно исправно?холостые должны быть 800-900.а за лампочку воздушной заслонки не переживай,она к делу отношения не имеет.когда подсос вытянешь , под ним пощупай там типа кнопки,маленькой,с пару спичечных головок,вот она к отвечает за выключение включение лампы.ее можно подрегулировать,если тебя это раздражает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.1.2010, 19:53
Сообщение #556
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Реле контрольной лампы должно быть РС702, а не РС527. Это первое, что проверить. Если реле правильное - подключение проводов. Если провода подключены правильно - отключить от реле желтый провод и включить зажигание(не заводя двигатель). Лампа загорелась - дело в генераторе. не загорелась - дело в реле/проводке\лампочке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsfire
сообщение 25.1.2010, 20:16
Сообщение #557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25675
Машина:21065
Цвет:murena
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



)) всем спасибо за советы!! буду завтра наверное холостые делать и смотреть то ли реле у меня стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 2.2.2010, 9:41
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



сегодня снял наконец генератор...
плакать хочется...

сразу 4 косяка:
1 сгорел диод
2 коротнул статор
3 пригорел болт (№30) к подкове
4 кончились щетки

еще не разу не видел, чтобы было все сразу )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.2.2010, 6:03
Сообщение #559
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 2.2.2010, 12:41) *
сегодня снял наконец генератор...
плакать хочется...

сразу 4 косяка:
1 сгорел диод
2 коротнул статор
3 пригорел болт (№30) к подкове
4 кончились щетки

еще не разу не видел, чтобы было все сразу )))))


Хороший повод для апгрейда, не правда-ли? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.2.2010, 7:08
Сообщение #560
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 3.2.2010, 8:03) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.2.2010, 12:41) *
сегодня снял наконец генератор...
плакать хочется...

сразу 4 косяка:
1 сгорел диод
2 коротнул статор
3 пригорел болт (№30) к подкове
4 кончились щетки

еще не разу не видел, чтобы было все сразу )))))


Хороший повод для апгрейда, не правда-ли? clapping.gif


Правда... уже )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 17:00