![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. та же херня. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В. та же херня. да кстати ребята вы меряли напряжение где, на каких контактах..slonik10 а у тебя вольтметр куда подключен?да и не надо генератор менять сразу, сначало нужно все провода проверить и заменить хер....ые.я уже писал -контакт говно=такой же заряд |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?. Ты заменил генератор?а на какой,такой же как и был?в основном перезаряд из за рн.ты их снимал с нашим,они на них нормально работали?то что новые, не значит рабочие,поэтому и спрашиваю про снятые.перезаряд начался прям сразу как поменял гену? |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага. У меня в старом генераторе якорь полетел. Заменил . Вот тока поменял сразу перегруз. Рн вот с машин старых снимал советские. Но результат такой же.
Генератор тот же:) |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем. Помогите. Такая проблема. Недели две назад перестал заряжать генератор. Заменил все хорошо. Но идет перезарядка. Причем хорошая. Без потребителей на холостых дает 15.4 -15.6 включаю свет уменьшается до 14.9-15.2. Регуляторов поменял уже большое количество. Штук пять купил. И штуки две снял со старых нашим. Но все тоже самое. Подумал генератор. Снимал. Ставил другой( с рабочей машины.) Картина не изменилась. В чем проблема. Не подскажите?. Ну тут явно дело в реле-регуляторе. То что поменял штук пять, ни о чем не говорит. Сам видел, как мужики возле автомагазинов выносили ящик этих реле и по одному пробовали. Поставят, проверят вольтметром. И так пока не найдут нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25401 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот ещё вопрос. Поставил восьмой генератор. Все как тут советуют. И все хорошо вроде. 14.5 на холостом. Свет включаю падает до 12.4. И желтый провод на реле зарядки начинает плавиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вольтметр в прикуриватель вставлен, а в проводах тоже может быть проблема? Провода надо смотреть, которые от генератора идут или все проверять? Сообщение отредактировал slonik10 - 21.1.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc верно заметил про РН!!
на счет восьмого генератора не знаю, но логично предположить что может нужен какой другой РН?пусть знающие это подскажут на сколько мне известно прикуриватель не лучшее место для вольтметра..надо как можно ближе к акб.провода проверять все на гене, на акб,клеммы на акб, предохранитель проверь он возле акб стоит , такая пластмассовая штука в нее 2 провода входит с двух сторон..эти провода в первую очередь |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25675 Машина:21065 Цвет:murena Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена ![]() я тут не давно зарегился на форуме. темы нельзя создавать! хотел спросить у электрика может дадите совета ). У меня такая проблема. каламбур какой то в общем! перечитал немало сообщений но не нашел того что у меня! генератор снимали-по прибору все проверяли все рабочее щетки нормальные. в общем запускаешь двигатель лампа не горит зарядка не идет. даешь обороты лампочка загорается-начинает идти зарядка! доехали до дома опять проверили по прибору зарядка идет лампа горит. выключаюсь. после очередного запуска лампа не загорается и прибор кажет зарядки нет! )) что за фигня может быть?? я склоняюсь к тому что может быть диодный мост так шалить может?? таблетка рабочая! предохранители новые сидят плотно! |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25675 Машина:21065 Цвет:murena Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я так понял на холостых зарядки нет. А сколько оборотов то холостой? Может просто не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за прибор показывает что нет или есть зарядка??ну я думаю Msnc не от холостых , потому что лампочка то тогда че загораться будет...тут кажется че то попутали..может провода на реле перепутали?поэтому лампа наоборот показывает..а вот заряд..че с ремнем?
Сообщение отредактировал orelik - 25.1.2010, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25675 Машина:21065 Цвет:murena Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за прибор показывает что нет или есть зарядка??ну я думаю Msnc не от холостых , потому что лампочка то тогда че загораться будет...тут кажется че то попутали..может провода на реле перепутали?поэтому лампа наоборот показывает..а вот заряд..че с ремнем? прибор фик его знает, старый, тестер какой то, показывал заряд шел до 14в когда обороты даешь, но как то слабенько почему то, стрелка ненамного отклонялась от 13-14 где то так. акум заряжен нормально. а потом когда из гаража доехали до дома, перезапускаюсь зарядка не идет, лампа не горит) почему лампа в обратку работает не понятно)). провода переставляли никак не хочет по нормальному работать, только в обратку работала. ремень смотрели натяжка в норме, генератор же снимал-он тоже рабочий. только вот диодный мост не смотрели, холодно было)) на счет холостых кстати фиг знает вроде маленькие, а сколько они должны быть?. лампа воздушной заслонки гаснет когда она еще не полностью утоплена. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может приборчик твой хреновенький?не врет ли?может ты газу даешь он очухивается и показывает значения
?так Ну а с лампой.провода на реле которое возле акб там переставлял?может че с реле,оно исправно?холостые должны быть 800-900.а за лампочку воздушной заслонки не переживай,она к делу отношения не имеет.когда подсос вытянешь , под ним пощупай там типа кнопки,маленькой,с пару спичечных головок,вот она к отвечает за выключение включение лампы.ее можно подрегулировать,если тебя это раздражает. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле контрольной лампы должно быть РС702, а не РС527. Это первое, что проверить. Если реле правильное - подключение проводов. Если провода подключены правильно - отключить от реле желтый провод и включить зажигание(не заводя двигатель). Лампа загорелась - дело в генераторе. не загорелась - дело в реле/проводке\лампочке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25675 Машина:21065 Цвет:murena Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
)) всем спасибо за советы!! буду завтра наверное холостые делать и смотреть то ли реле у меня стоит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
сегодня снял наконец генератор...
плакать хочется... сразу 4 косяка: 1 сгорел диод 2 коротнул статор 3 пригорел болт (№30) к подкове 4 кончились щетки еще не разу не видел, чтобы было все сразу ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
сегодня снял наконец генератор... плакать хочется... сразу 4 косяка: 1 сгорел диод 2 коротнул статор 3 пригорел болт (№30) к подкове 4 кончились щетки еще не разу не видел, чтобы было все сразу ))))) Хороший повод для апгрейда, не правда-ли? ![]() Правда... уже ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:00 |