IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
gangsters
сообщение 16.1.2010, 6:09
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.1.2010, 7:57
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 8:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


напряжение мерил?!

Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:58) *
какой провод и что за КЗ?)


"КЗ" - короткое замыкание.
провод снимать с болта под номером 30. ВНИМАНИЕ!!! НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ИЛИ СТАВИТЬ ПРОВОД ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 16.1.2010, 11:43
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 17.1.2010, 0:11
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prairie
сообщение 17.1.2010, 1:41
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif


Такая беда решается глобально, заменой геныча, если нет проблем с АКБ(а скорее они есть).
Вероятней всего не возбуждается обмотка на низких оборотах, проверить предохранитель на окисление(нижняя колодка, последний), заменить обмотку статора(межвитковое замыкание), можно проверить только на обрыв(220в) и замыкание на корпус, в отличии от якоря, его можно проверить Омметром между коллекторами(не менее 4,5Ом не помню).

Сообщение отредактировал Prairie - 17.1.2010, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 17.1.2010, 8:31
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 16.1.2010, 1:03) *
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую

Если болт не реагирует то пшикать особо не поможет.зажигание правильно выставлено?и Карбюратор лучше разобрать и почистить,не долго времени займет,если руки нормальные то и просто совсем.главное не ошибиться при сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.1.2010, 18:30
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 0:11) *
Msnc, varvar-s, Warrior эй ребятки! у вы чего меня бросили то!!!! помогали а теперь пропали... this.gif

начнем по порядку. 1-приборчик исправен? переключатель должен смотреть в сторону красного плюса(разъем) ! по любому напругу на аккуме показывать должно ! полярность? в конце концов исправность проводов(на щупы) ? 2-обороты ХХ на прогретом двигле такие или на холодном? 500 об/мин. ? я правильно понял? на подсос реагирует? если на холодном то прогрей и посмотри потом обороты. про зажигание уже тебе сказали. или выстави подсосом 1000 об. и разбирайся с напругой. в любом случае не разбирай и не ковыряй все сразу-решай все последовательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 17.1.2010, 21:57
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 17.1.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 18.1.2010, 8:02
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 17.1.2010, 21:57) *
orelik, varvar-s зажигание я не умею выставлять, и сам никогда не делал... как летом мне выставили так и езжу все время... только кулачки меняли раз и все, заводится нормально вроде. Насчет оборотов двигла то 0,5 при прогретом двигле, на подсос реагирует, а вот насчет прибора то не знаю работает он или нет... дешевый... пытался по всякому и местами провода менял и тди тп ... рещультаты описывал выше. Дайте ссыль или фото какой мне купить то самый недорогой чтоб и заряд АКБ проверить и сколько генератор выдает... Электронный, а какой у меняч это полное ггг!!! за 70 рублей :-) Насчет ХХ то писал в др теме... дали совет 1) показали на фото где болт и внутри жиклер - пробую почитстить, ну и 2) промывать прочищать (Его весь разобрать и в керосин или ацетон на день??) Копрессора у меня нет, так что только насос..

Многие зажигание выставляют на глазок,не советую так делать,и у таких мастеров.отдать сто рублей на сто спец прибором сделают.0.5 это очень мало,надо где то 800-900.если двигатель давно не капиталили то лучше поставить 1000,так мне даже знакомый мастер говорил.то что заводится нормально это хорошо,но совсем не говорит о правильной настройке.ссылки нет на прибор,домой приду,скину фото.я купил самый дешевый эл.,за 170.мерил пока только напряжение.вроде нормально,пока не врет.я когда прочищать Карб решил,не знал как это делать,взял книгу,и по очереди разбирал.каждую деталь продувал насосом! и чистил тряпкой с бензином.на сутки ничего не ставил,чтобы разобрать,прочистить,и собрать у меня ушло часа 4.причем я не торопился,боялся перепутать что то.ремкомплект еще брал.главное при сборке не перепутать жиклеры местами.после сборки я выставил обороты на нем(они наконец то заработали!).Да и если будешь чистить Карб,то зажигание выставлять езжай только после чистки.

Сообщение отредактировал orelik - 19.1.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 18.1.2010, 12:31
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну раз говоришь что стоит выставить копейки то думаю лучше в сервис поеду потом как нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangsters
сообщение 18.1.2010, 16:40
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2009
Из: Чебоксары 21
Пользователь №: 18049
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 16.1.2010, 11:43) *
Цитата(gangsters @ 16.1.2010, 6:09) *
генератор уже заё если включить фары и печку, то на холостых оборотах (700-1000), генератор практически не заряжает(постепенно садиться акумулятор) езжу днём всё нормально,вечером покатаешься заглушиш машину и пздц акум сдох censored.gif В чём может быть проблема?
P.S щёкти и реле регулятор менял(уже 3 шт...),предохранители в порядке,диодный мост сегодня поменял.где копать??? umnik2.gif

Я так понял генератор не заряжает только на холостом?тогда не понятно почему в ноль акб,или ты в основном в пробках стоишь?или заряда нет даже когда едешь?

ты прав зярдки на холостом нету,без фар всё отлично,предохранители у меня нового образца,там всё нормально,
в пробках стою подгазовывая чтобы в хлам не заглохнуть...приехав домой всё выключаю, стою и держу 2-2.5 оборотов минуты 2-3 чтоб зарядился аккумулятор.

С АКБ проблем нет....брал у друга новый такаяже фигня....своему АКБ только пол года

Lev_Ekb у меня в машине есть вольтметр,когда завожу с утра стрелка клинит на конце зелёной,прогрев двигатель на 900 оборотах как положено 14 вольт,включаю фары всё нормально(около 13.5 вольт) через пол часа стрелка потихоньку спускается к белой стороне (около 11.5) через 1.5часа стрелка доходит до 8 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 18.1.2010, 16:58
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю у тебя что то с самим генератором,не то обмотка не то еще шо...Ну не может это быть думаю какие либо реле,так как плавно уходит зарядка.надо подумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИскрА
сообщение 18.1.2010, 18:40
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2010
Из: Донецк (Украина)
Пользователь №: 24299
Машина:VAZ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



проверь ремень на износ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 19.1.2010, 1:13
Сообщение #534
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik , будет время то не забудь про прибор.... ты обещал :)
PS машинка меня сегодня очень подвела.... 25 градусов мороз, и я один на пустыре... а она "умерла" чуть только слышны щелчки при повороте ключа зажигания, когда пытаешься завезти... потом час или более синел от холода, выручил отец, приехал дернул и завелась.... (я уже начал засыпать от холода) потом приехал к гаражу (пока ехал км 20 пути со злости на шаху давал ей 110 на 4 передаче, ревела страсть... мост гудит у меня, она ж старая очень) поставил на нейтраль, пока открывал ворота так она коза заглохла... пришлось опять отцу руками толкать, но т.к. прогретая была то сразу схватила... стоит в гараже теперь, буду потом изучать там и карб чистить, и холостой ход пытаться вылечить, и со стартером разбираться... вот такое вот сафари ночное было у меня :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 19.1.2010, 14:13
Сообщение #535
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 19.1.2010, 19:41
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



vovchik-bald - первое фото значит мой новый цифровой, а на втором старый , отец дал, но напругу он меряет отлично,может тут даж кто подскажет что он еще может делать.Да и вот ссылка на мой новый цифровой: http://www.electronshik.ru/item/dt-832-174036 , а это на другие цифры: http://www.rlocman.ru/comp/shop.html?rz=020403&fr=S-Line .А ты я смотрю весельчак, на таком морозе столько просидел, и чувство юмора еще не покинуло, раз улыбаешься))давай разбирайся, так ездить и зависеть от судьбы ..Эээ.. ну уж точно не зимой.

Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.

нет, это не нормально, такого падения напряжения быть не должно.попробуй переставить свой РН на классику друга или знакомого(если есть конечно), такое ощущение что он ..а вообще масса причин..читал выше,что нибудь делал ,из простых советов,типа предохранители, проводки и т. д.??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SDC14806.JPG ( 278.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  DSC03782.JPG ( 90.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prairie
сообщение 19.1.2010, 22:45
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slonik10 @ 19.1.2010, 14:13) *
Такой вопрос: при холостом и на ходу(работает мажок) заряд идет по вольтметру 13,2-13,4 В, при включении габаритов и фар+магнитола напруга падает до 12,4 и 12,5 В, если еще и стопы то меньше 12 В. На генераторе поменял щетки, реле, поставил АКБ, не новую, но нормальную. Это нормально или генератор помощнее надо ставить? Вольтметр российский, который в прикуриватель вставляется, врет наверное, хотя прибором меряли отклонение от 0,2 В до 0,5 В.


Гена обязан давать 14.2 в (+/- 0.2 в) при условии, что РН обрубает правильно, на всех оборотах Для этого у него шкив меньше, для прироста оборотов. Копать нужно в обмотке статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 20.1.2010, 0:04
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 20.1.2010, 0:06
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 20.1.2010, 0:04) *
orelik , спасибо. Короче вот разбогатею и куплю себе что то подобное... мультиметр :) ))))) В общем как куплю и померию то сюда выложу результаты, но пока еще завезти надо мою кашолку для начала... Думаю может на этой неделе попытаюсь

да не за что.давай давай заводи, и не ругайся на нее с горяча.с ней ласково надо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonik10
сообщение 20.1.2010, 17:36
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2009
Из: донецк
Пользователь №: 22163
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Разбирал генератор, поменял щетки, обмотка на вид нормальная.Сначала грешил на реле, поменял, результат тот же. Предохранители все целые, правда проводку особо еще не смотрел и не проверял. Может попробовать генератор другой? пока езжу, АКБ держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:06