IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
AleksMaster
сообщение 5.1.2010, 14:15
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.1.2010, 13:19) *
во во я про тоже .. подошел к машине снег почистил замерз и домой ушел .. =)

grin.gif на долго тя хватило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.1.2010, 16:43
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



эй ты че ?? в - 40 при влажностти 99 % попробуй ка цилиндрик поменять =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.1.2010, 16:49
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.1.2010, 16:43) *
эй ты че ?? в - 40 при влажностти 99 % попробуй ка цилиндрик поменять =))

щючу,я бы ждал весны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.1.2010, 16:59
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а если работа на машине .. и машину надо иметь рабочей .. то да весни ни как ... так что на лямку и в гараж ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lost_slon
сообщение 6.1.2010, 17:43
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24535
Машина:21061
Цвет:weis
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 6.1.2010, 17:49
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз посмотри с помошником как работают цилиндры. Так же такие симптомы встречаются когда коробит ведомый диск или корзину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lost_slon
сообщение 6.1.2010, 18:05
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24535
Машина:21061
Цвет:weis
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sanches @ 6.1.2010, 17:49) *
Еще раз посмотри с помошником как работают цилиндры. Так же такие симптомы встречаются когда коробит ведомый диск или корзину.

Да смотрел ни один раз. все ровно.. значит придется скидывать коробку... а за окошком - 25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.1.2010, 18:22
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну для начала можно сделать более длинный шток на рабочий цилиндр это проще
(подсказка если есть сложности с токарем то можно разрезать существующий и вставить втулку-гайку) если и после этого будет вести то смотрим вилку. Коробление диска выражается в том что при старте машину дергает толчками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 13:06
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lost_slon @ 6.1.2010, 17:43) *
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса...
Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена
ГДЕ РЫТЬ????


Выброси или диск или корзину, а ещё лучше и то и другое и поставь Крафт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 7.1.2010, 22:08
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите , как поменять вилку сцепления. И можно ли это сделать не снимая коробки. А то по этому поводу в мануале не слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 7.1.2010, 23:28
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Уже было описано ранее, как менять. Нужно загнать на эстакаду машину или на яму. И заглянуть внутрь, откинув пыльник. Многие вопросы отпадут сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 8.1.2010, 11:38
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопрос - если свободный ход вилки сцепления отсутствует. Гайки на рабочем цилиндре где то на середине штока. Может ли это влиять на то что 1-2 передачи иногда плохо включаются-выключаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегемот
сообщение 10.1.2010, 0:10
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24702
Машина:А6
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал threaten.gif и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.1.2010, 0:51
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Бегемот @ 10.1.2010, 0:10) *
Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал threaten.gif и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает.

может слететь и всё а так ездели и всё нармально ,лепестки нужны только для фиксации её на солдатике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мих@лыч
сообщение 10.1.2010, 16:19
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24357
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня проблема со сцеплением - педаль не возвращается в исходное положение, т.к. пружина испорчена. Пружина та, которая в салоне, которая к рулевому валу прикручивается. Вроде называется "оттяжная пружина педали сцепления". Ну так вот: я отправил друга в магазин за пружиной - он в магазине сказал что просто для сцепления, и ему дали пружину, но насколько я знаю в механизме сцепление - не одна пружина.
Дамы и господа - прошу помочь мне! Скажите - на фото та пружина, что мне нужна?


Прикрепленный файл  ы.JPG ( 220.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 12.1.2010, 0:19
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 13.1.2010, 4:12
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 12.1.2010, 0:19) *
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.



1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....)

Сообщение отредактировал tony7447 - 13.1.2010, 4:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 13.1.2010, 20:21
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tony7447 @ 13.1.2010, 4:12) *
Цитата(Frank @ 12.1.2010, 0:19) *
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.



1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....)


Началось по зиме. Когда не включается - нажал сцепление - не включилось - опять нажал -снова не включается. Включается раз на 3-4 с большим усилием. Иногда сначала включаю третью, а потом первая втыкается значительно легче. Когда не выключается 1-2 скорость приходится прилагать усилие или при нажатой педали сцепления придавить газ потом сцепление выключается легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бегемот
сообщение 13.1.2010, 21:47
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24702
Машина:А6
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем ЗДРАСТИ.История такая. Все началось летом со спора с другом "что порву его мицубичи L200 (пикап с турбодизелем) до 100 км/ч, на своей БЕЛОЙ ГОНКЕ с двигателем 1,3 с четырехступенчатой К.П., с пробегом 130000 без кап ремонта aggressive.gif ". В итоге я его порвал, вместе со своим сцеплением ok.gif . Какоето время мне некогда было его поменять, но А6 нужна была каждый день big_boss.gif , и наравился я за две недели такой езды с еле работающим сцеплением переключаться без него и так мне это понравилось!!! После того как поменял сцепление естественно начал его нажимать. Не так давно сламалась вилка и я вспомнил про волшебное свойство нашей коробки превращаться в полуавтомат big_boss.gif , поменял вилку в тотже день, но полуавтамат очень порадавал grin.gif !!! У меня вопрос чем черевато ездить без сцепления???!!!

Сообщение отредактировал Бегемот - 13.1.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 13.1.2010, 21:58
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



по моему мнению быстро выдут из строя синхронизаторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:07