Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
5.1.2010, 14:15
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
5.1.2010, 16:43
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
эй ты че ?? в - 40 при влажностти 99 % попробуй ка цилиндрик поменять =))
|
|
|
5.1.2010, 16:49
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
5.1.2010, 16:59
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
а если работа на машине .. и машину надо иметь рабочей .. то да весни ни как ... так что на лямку и в гараж ..
|
|
|
6.1.2010, 17:43
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Народ, помогите, просто чудеса... Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена ГДЕ РЫТЬ???? |
|
|
6.1.2010, 17:49
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще раз посмотри с помошником как работают цилиндры. Так же такие симптомы встречаются когда коробит ведомый диск или корзину.
|
|
|
6.1.2010, 18:05
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.1.2010, 18:22
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
ну для начала можно сделать более длинный шток на рабочий цилиндр это проще
(подсказка если есть сложности с токарем то можно разрезать существующий и вставить втулку-гайку) если и после этого будет вести то смотрим вилку. Коробление диска выражается в том что при старте машину дергает толчками. |
|
|
7.1.2010, 13:06
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Народ, помогите, просто чудеса... Проблема в следующем: когда с утра беру машину всё вроде как бы хорошо. Но стоит немного поездить, сцепление начинает вести, передачи включаются с трудом, Сцепление недавно было заменено в комплекте на новое (HOLA (диск, корзина, вилка, подшипник)), прокачано.... Регулировке уже не поддается, гайки на конце штока... вилка ходит нормально.. по результатам проблемы заменено: 2 раза главный цилиндр сцепа и в конце концов рабочий. Все цилиндры КРАФТ, шланг и трубка тоже новые. течи нет. Тормозуха заменена ГДЕ РЫТЬ???? Выброси или диск или корзину, а ещё лучше и то и другое и поставь Крафт. |
|
|
7.1.2010, 22:08
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите , как поменять вилку сцепления. И можно ли это сделать не снимая коробки. А то по этому поводу в мануале не слова.
|
|
|
7.1.2010, 23:28
Сообщение
#231
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже было описано ранее, как менять. Нужно загнать на эстакаду машину или на яму. И заглянуть внутрь, откинув пыльник. Многие вопросы отпадут сразу.
|
|
|
8.1.2010, 11:38
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще вопрос - если свободный ход вилки сцепления отсутствует. Гайки на рабочем цилиндре где то на середине штока. Может ли это влиять на то что 1-2 передачи иногда плохо включаются-выключаются.
|
|
|
10.1.2010, 0:10
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24702 Машина:А6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает.
|
|
|
10.1.2010, 0:51
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Я новенький. Всем ЗДРАСТИ!!! Прочел все советы на тему "как поменять вилку не снимая коробки", и вот что мне осталось не ясным. Как елы палы втыкать ее туда, одновременно на салдата и выжимной или после выжимного на солдата лапки натягивать? Вобщем я ее туда воткнул с горем пополам, но один леписток который ложится на солдата поломал и так как другой вилки до утра взять негде было так и оставил, чем это черевато сообщите кто знает. может слететь и всё а так ездели и всё нармально ,лепестки нужны только для фиксации её на солдатике |
|
|
10.1.2010, 16:19
Сообщение
#235
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня проблема со сцеплением - педаль не возвращается в исходное положение, т.к. пружина испорчена. Пружина та, которая в салоне, которая к рулевому валу прикручивается. Вроде называется "оттяжная пружина педали сцепления". Ну так вот: я отправил друга в магазин за пружиной - он в магазине сказал что просто для сцепления, и ему дали пружину, но насколько я знаю в механизме сцепление - не одна пружина.
Дамы и господа - прошу помочь мне! Скажите - на фото та пружина, что мне нужна? ы.JPG ( 220.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 |
|
|
12.1.2010, 0:19
Сообщение
#236
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть.
|
|
|
13.1.2010, 4:12
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть. 1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....) Сообщение отредактировал tony7447 - 13.1.2010, 4:13 |
|
|
13.1.2010, 20:21
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Знающие люди подскажите. 1 и 2 скорость иногда не включаются иногда нельзя выключить даже двумя руками. Задняя иногда начинает скрежетать при включении. При чем все это бессистемно - один день вроде нормально а на следующий постоянно заедает. При этом при движении при переключении скоростей все нормально. А проблнмы возникают когда остановился на сфетофоре, иногда тяжело выключить сцепление а затем трогаешся , то сцепление не втыкнуть. 1. Воздух в гидроприводе. 2. накрылся главный цилиндр. 3 проблемы с корзиной. Для более точного диагноза расскажи как или после чего началось и когда не включается как удаётся всётаки включить(пошагово, например: нажал, не включилась, отпустил....) Началось по зиме. Когда не включается - нажал сцепление - не включилось - опять нажал -снова не включается. Включается раз на 3-4 с большим усилием. Иногда сначала включаю третью, а потом первая втыкается значительно легче. Когда не выключается 1-2 скорость приходится прилагать усилие или при нажатой педали сцепления придавить газ потом сцепление выключается легче. |
|
|
13.1.2010, 21:47
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24702 Машина:А6 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем ЗДРАСТИ.История такая. Все началось летом со спора с другом "что порву его мицубичи L200 (пикап с турбодизелем) до 100 км/ч, на своей БЕЛОЙ ГОНКЕ с двигателем 1,3 с четырехступенчатой К.П., с пробегом 130000 без кап ремонта ". В итоге я его порвал, вместе со своим сцеплением . Какоето время мне некогда было его поменять, но А6 нужна была каждый день , и наравился я за две недели такой езды с еле работающим сцеплением переключаться без него и так мне это понравилось!!! После того как поменял сцепление естественно начал его нажимать. Не так давно сламалась вилка и я вспомнил про волшебное свойство нашей коробки превращаться в полуавтомат , поменял вилку в тотже день, но полуавтамат очень порадавал !!! У меня вопрос чем черевато ездить без сцепления???!!!
Сообщение отредактировал Бегемот - 13.1.2010, 21:49 |
|
|
13.1.2010, 21:58
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
по моему мнению быстро выдут из строя синхронизаторы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 14:07 |