Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
26.12.2009, 8:38
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
И еще забыл сказать, у меня стоит сигналицыя, она влиять может ? За совет спасибо! попробую.. Если подключено реле блокировки стартера, то может. ... восстановив штатную цепь. Не буду оспаривать, но в данном случае невключение стартера носит эпизодический характер, то втягивает и крутит, то просто щелкает втяг, то вообще молчит. Но если действительно сига глюкает, то это должно быть видно в последовательности каких-то действий, например постановка-снятие на охрану и как следствие последующее невключение стартера. Но, как я понял, проблема видна даже в процессе разборки-сборки стартера, в это время машина по-любому не под охраной.А то,что надо восстановить штатную цепь, хотя бы для того чтобы не грешить на сигу-согласен полностью. Когда сам не знаешь в чём причина, и смотришь на свою машину как на сундучок с тайнами, то остаётся только вариант убирать всё "лишнее",чтобы исключить все побочные факторы. Cамо втягиваюшее правда клацает . Вот из-за этого я думаю что сига не при делах, она бы сигнал на втяг зарубила Сообщение отредактировал гесер - 26.12.2009, 8:40 |
|
|
26.12.2009, 20:56
Сообщение
#482
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се
|
|
|
28.12.2009, 2:24
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Все здраствуйте,пока не отвечал потому што не было доступа в инет. Не разбирал я пока стартер, все прозвонил тестером все в норме и на удивление все работает, подожду когда начнет глючить, на морозе разбирать для теста неохота, в чем была причина отпишусь, есть у меня подозрение ,что ето шетки стартера, гдето вычитал, что маса втягиваюшего идет через шетки стартера, и вот незнаю может быть в них причина ? И жду новый глюк стартера чтобы поменять их. А сигналка бывает глючит, но при повороте ключа устойчиво слишно счелчок включения реле блокировки стартера ,и самое интересное, стартер начинает заводить гдето 3сек и потом тишина устойчивая. Поетому уже фантазии причины глюка исякли
Сообщение отредактировал gruzochek - 28.12.2009, 2:28 |
|
|
7.1.2010, 9:08
Сообщение
#484
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18977 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться сорри если где то было,искал не нашел
|
|
|
12.1.2010, 1:16
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод.
Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы. Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь. 2.jpg ( 465.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону? |
|
|
12.1.2010, 8:13
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброе время суток.Трабла в следущем:Стартер начинает работать только тогда когда подаешь минус( по схеме там должен быть плюс) на 50-ый контакт стартера.Вопрос:как так может быть и что мне менять,подозреваю что втягивающее,но хотелось бы разобраться сорри если где то было,искал не нашел А с чего это у тебя началось, само по-себе, или какой-то ремонт перед этим был. Опиши по-порядку. |
|
|
12.1.2010, 15:52
Сообщение
#487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрастуйте Уважаемые формунчане! Я разобрал стартер 35.3708 посмотерел что по чем, припаял один провод, а как собирать, вижу, выпал провод соединяющий две катушки обмотки статора, а какие из них не знаю (сериесные они или шунтовые). Был бы очень балгодарен за схему к каким именно обмоткам соединять этот провод. Всем заранее благодарен за полезные советы решения моей проблемы. Прилагаю фото на котором отверткой указываю провод о котором идет речь. 2.jpg ( 465.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Или може разница в соединении бутдет в том что стартер будет крутить в одну либо в другую сторону? По простому: 2 щетки, расположенные напротив друг друга, непосредственно контачат на корпус. У двух других щеток щеткодержатели от корпуса изолированы. Вот на эти изолированные щетки и ставится перемычка. Направление вращения не изменится, уменьшится мощность стартера, если перенести перемычку на "массовые" щетки. |
|
|
16.1.2010, 17:35
Сообщение
#488
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом.
Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Сообщение отредактировал tiovita - 16.1.2010, 17:48 |
|
|
17.1.2010, 14:14
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуста когда завожу очень редко но бывает трешит бендекс походу толи втягуешее не доконца отталкивает..толи сам бендекс прокручиваеться .. бендекс вроде не подношеный зубчики нормальные..что может быть за пречина??за ранее спасибо
Создавал свою тему, но модер отправил меня сюда. Вобщем проблема такая - аккумулятор жив, все светится, мигает и поет, зарядник показывает 11 вольт, а стартер крутит, как будто бы аккум сел. Причем если крутить, то доходи до того, что с каждым разом все медленнее, а потом просто щелкает и перестает вобще. Года полтора назад меняли втягивающий и бендикс. Что может быть, не подскажете? Прочитал тут похожие симптомы, но что-то конкретного ответа не получил. приходиш в гараж только укам был заряженый так покажывали бортовые часы но то всё пи*ж кк выяснилось потом была похожая проблема..вобшем что делал: - проверял масу потом накидывал её на прямую на двигатель, всё чотко некоторое время потом опять жух-жух-жух и стук и всё ппц заминил стартер так как там всё было уже розбито поставил другой но той же марки Беларуский полностю перебраный всё чотко крутит потом опять жух-жух заминил аккум уже ппц кепишую что з а хня поменял провода на 3 раза толстее чотко езил месяц потом опять.. вобшема сама проблема в чом была НЕ РАБОТАЛО РЕЛЕ ЗАРЯДКИ..щас поменял сказака как пчолка(стояло савдеповское котором 33 года незнаю как оно работала.... но щас появилася другая проблема подозрения на бендекс может кто подскажит вобшем бывает но редко толи на тёплую тли на холодную такой треск как з автомата....а может и втягуешее не дотягивает??А Сообщение отредактировал MamonT - 17.1.2010, 14:13 |
|
|
17.1.2010, 14:16
Сообщение
#490
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь
|
|
|
17.1.2010, 14:48
Сообщение
#491
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет.. но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает??? |
|
|
17.1.2010, 15:03
Сообщение
#492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь Ты совершенно прав! пару дней назад начал не сразу схватывать стартер проворачивался в холостую только что купил бендекс снял родной...родной вроде нечё ну конечно зубъя под изношены даже были сомнения, что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда? Махнул короче только что (меньше часа времени) всё отлично работает и звук стартера изменился, приятный такой стал :) В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет.. но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает??? Я уверен на 99% 100 не бывает :) По поводу кручения то в одну сторону. |
|
|
17.1.2010, 15:07
Сообщение
#493
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь Ты совершенно прав! пару дней назад начал не сразу схватывать стартер проворачивался в холостую только что купил бендекс снял родной...родной вроде нечё ну конечно зубъя под изношены даже были сомнения, что дело в нём..ну с другой стороны, а в чём тогда? Махнул короче только что (меньше часа времени) всё отлично работает и звук стартера изменился, приятный такой стал :) В бендиксе снаружи может все выглядеть пристойно (зубья не покоцаны), а внутри износилась обгонная муфта...вот она и проворачивается под нагрузкой (трещит)...хотя рукой хрен провернешь хрен прокрутиш в 1 сторону или в обе??просто в одну сторону он крутиться у меня а в другую нет.. но вы уверены что 100% бендекс всётаки..втягуешее отпадает??? Я уверен на 99% 100 не бывает :) По поводу кручения то в одну сторону. подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. |
|
|
17.1.2010, 16:27
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. Меняется очень просто, ну что бы мне не писать так как уже всё описано то дам ссылку где читать: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк! там 2-ве проблеммы, ща этих бендексов гора...надо снимать старый и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые. Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек пол часа потратил на снятие штопорного кольца :)) |
|
|
17.1.2010, 20:19
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажи пожалустакак он меняеться а то менял 3 года назадине сам помогали уже подзабыл.. а долго ищё смогу проездить а то щас и времени нетпоменять и надо то на село то по делам..и холодно.. Меняется очень просто, ну что бы мне не писать так как уже всё описано то дам ссылку где читать: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...t-startera.html всё с картинками с минимальным кол-вом букАвк! там 2-ве проблеммы, ща этих бендексов гора...надо снимать старый и нести свой и искать такой же..ща там и АТ и Херсонский и мама не горюй и они все разные и не взаимозаменяемые. Вторая "проблемма" то из-за часа что я менял бендек пол часа потратил на снятие штопорного кольца :)) болшое спасибо)))но стопудов бендекс??? |
|
|
18.1.2010, 9:22
Сообщение
#496
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? Сообщение отредактировал tiovita - 18.1.2010, 9:29 |
|
|
18.1.2010, 9:57
Сообщение
#497
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Достал меня мой старый стартер, то крутит то нет (да собирал я его год назад с молотка), пошел в магазин и купил за 2300 новый редукторный это просто сказка тьфу-тьфу-тьфу ТУК-ТУК-ТУК работает как часы и крутит мощно.
|
|
|
18.1.2010, 12:45
Сообщение
#498
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле)) |
|
|
18.1.2010, 16:42
Сообщение
#499
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25135 Машина:starlet Цвет:sinii Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом. Примерно все из этой серии однако все по порядку. Осенью заметил что стал заводится не сразу, но могло и сразу. Со временем частота отказа завода начала рости. Садил акумулятор, заводился после нескольких попыток, потом стал заводится только после переключения скоростей. Акумулятор умер. Купил новый ток генератора 14.7, ток акумулятора больше 12.5. после нового года зарядил старый акумулятор и проездил чуть пока утрол пытаяс, завести машину не убил его совсем *ток порядка 7В*. Купил новый попробовал вечером завести на старом и тут включилась сигнализация *сел полностью акумулятор*, поставил новый и он завелся с полоборота. был рад несказано. Утром включаю на новом стартер прокрутил два раза уже но завел сразу(-1 снаружи). Сьездил и проверил систему и акумулятор (т.к. на гарантиии и новый) . все нормально. Вечером оставил дома на улице. утром ни фига опять как на старом акумуляторе - поворачивая ключ, слышно реле в блоке предохранителей , зажигаются лампочки и при повороте ключа в крайне правое положение, лампочки чуть тускнеют но горят также ярко но тишина полнейшая и при дальнейших попытках то же самое. Преключая скорости 1 -задняя, сцепление - нет результата стартер молчит. Пришлось толкануть и все завелось. На работу доехал, через часа 4 завел и все нормально, сьездил проверил акумулятор, все отлично только ток генератора повышен до 14.7. Опять завел приехал на работу. Вечером (через пару часов) завел и уехал. Утром на работу опять с толкачка только, вечером домой уже не схватывает и снова с толкачка. Сейчас оставил дома. температура минусовая была от -2 до -5. Масло менял пару месяцев назад 10W40. свечки вроде рабочие*поменял старые и поставил запасные не новые* но работают - менял не сейчас а месяц назад когда менял масло. Свечи тоже вытираю а то мокрые. Читаю форум и думаю завтра сделать пару вещей но с учетом моего реального положения. Машина то Японец,Starlet 1.3 инжектор, 1994. 1. В первую очередь попробую откатать на 5 передаче по полметра и затем включать может заведется - это чтоб исключить бендикс. 2. Попробую закоротить при включеном зажигании +АКБ на Двигатель с помощью ключа -Не уверен точно для чего но думаю чтоб проверить если есть маса на движке. 3. Попробую проверить блок сигнализации и отключить если там есть провод для блокировки стартера *я чтото такое заказывал года 4 или 5 назад когда ставил ее* - чтоб исключить влияние сигнализации. 4. Открою и проверю замок зажигания и все контакты который там есть чтоб не были пригоревшие а также попробую закоротить провода который идет на стартер - опять чтоб исключить замок. 5. Попробую законектится в провод который идет на врягивающее реле и на + АКБ- чтоб исключить замок зажигания. Пока вроде все. если у кого есть какие советы или Я чтото нетак сделаю прошу посоветовать. Морозец ожидается порядка 10-12 градусов так что это будет не так легко проделать на улице. Стартер снимать и разбирать не могу - нет условий и инструмента, да и честно не отчень охота - боюсь маленько не собрать потом, так что не советуйте. Вчера смог проверить только толкание машины на полметра вперед назад при включенной передаче - ничего нового, как не включается стартер так и не включается. Завел с толкачка проехался минут 7-10 и с горочки выключил зажигание а вот ключом обратно не включилось, пришлось включать с скорости, завелась. Домой приехал через минут 15-20, выключил - пробую включить все работает, раз 5 пробовал все работает. Сегодня утром . ничего, не крутит стартер опять толканули, минут 15 до работы, там выключаю пробую включить и уже не включается. есть идеи??? Четко теперь слыщу чтото щелкает на стартере но он не включается. Также взял провод и кинул с - на двигатель при включеном зажигании - ефекта никакого, подозреваю что маса на двигателе есть и работает хорошо.есть идеи что может быть? почитай мой пост 344...может у тя тоже самое и аккум менял имасу проверял а окозалося згоревшое реле)) Все сделал - реле сгорело на стартере... |
|
|
18.1.2010, 20:01
Сообщение
#500
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
реле на стартере??У тя сигналка стоит??
или на зарядке?? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:53 |