IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
virus X
сообщение 6.1.2010, 10:59
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 25.12.2009, 10:11) *
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые



Как вариант можно проверить. Воздушной пробки случайно у тебя не где не образовалось?

воздушной пробки небыло просто из за ни качественного тосола прихватило практически всю систему охлаждения,кроме радиатора,вот и небыло церкуляции,как оттаила так все стало в норме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 7.1.2010, 9:17
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ни кто не пробовал ставить радиатор печки от 2108, там они вроде как без лишних соединений да и краник под капотом получается.... Мне интересно стоит оно того или нет?! встает без проблем?!
PS: радиатор 2108 не видел ни разу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.1.2010, 11:36
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Marves @ 7.1.2010, 11:17) *
Ни кто не пробовал ставить радиатор печки от 2108, там они вроде как без лишних соединений да и краник под капотом получается.... Мне интересно стоит оно того или нет?! встает без проблем?!
PS: радиатор 2108 не видел ни разу....


не встанет.
2101-07 Габариты
(ширина X высота X глубина) 225x85x285 мм

2108-09 Габариты
(ширина X высота X глубина) 225x95x330 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 10.1.2010, 0:29
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я читал выше, что стружка, которая якобы может избавить радиатор от течи еще может краник сильно забить!! Это правда? Разве в кранике не достаточно места, что б стружка пролетела? Просто краник поменял год назад на керамический, не охота туда снова лезть. А вот печка греет слабовато. Даже после 10 минут работы двигателя идет средней теплоты воздух. Кстати, краник ходит свободно, не похоже что б там что то мешало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 10.1.2010, 0:32
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет проблема с печкой,идет теплый воздух при 90* градусах.смотрел все патрубки все горячие даже те что идут на печку.в салоне перед краном и после трубка горячая на обратку тоже что может быть.за ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 10.1.2010, 1:56
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



может радиатор печки забит?! umnik2.gif

Сообщение отредактировал Kardinal - 10.1.2010, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 11.1.2010, 14:33
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Krolik @ 10.1.2010, 0:32) *
всем привет проблема с печкой,идет теплый воздух при 90* градусах.смотрел все патрубки все горячие даже те что идут на печку.в салоне перед краном и после трубка горячая на обратку тоже что может быть.за ранее спасибо.

все сделал!!! поехал в сервис поменял краник думал он включил печку тоже самое.я попросил продуть печку воздухом,продули все одели включил жара ура good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 11.1.2010, 19:26
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Krolik, а чем продували то? Чем колеса качают? И что оттуда такого вылетело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga
сообщение 11.1.2010, 22:35
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 12.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 23289
Машина:Ваз 21063
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!подскажите плиззз,печка что на 1,что на 2 скорости как то трещит,тррррррррррр,и еле дует,дует вроде более менее тёплым воздухом,но слабенько,только лобовуху еле обдувает,и холодно dntknw.gif что за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 11.1.2010, 22:43
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(inga @ 11.1.2010, 22:35) *
всем привет!подскажите плиззз,печка что на 1,что на 2 скорости как то трещит,тррррррррррр,и еле дует,дует вроде более менее тёплым воздухом,но слабенько,только лобовуху еле обдувает,и холодно dntknw.gif что за фигня?


Мотор печки надо менять, лучше сразу с подшипниками ставить от него и шума меньше, и работать будет дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga
сообщение 11.1.2010, 22:49
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 12.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 23289
Машина:Ваз 21063
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!посмотрим!а то уже надоело снег со стёкол оттирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 12.1.2010, 0:16
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите пожалуйста!!! Может стружка, которая предназначена для забития дырок в радиаторе забить краник?? У меня керамический стоит, недавно менял.
И вот еще... трубки, которые от краника и к кранику примерно одинаково теплые. Такие, не горячие, но и не холодные. Это о чем может говорить? Может краник забит быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 14.1.2010, 17:44
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте. Я много читал форум этого сайта и решил зарегистрироваться. У меня тоже была проблема с печкой, (дул холодный воздух при прогретом автомобиле, причем горячий перестал дуть в один миг когда я ехал). Почитав форум я решил поменять радиатор печки и краник. Начал я с отсоединения шлангов входа выхода в печку тосола (в подкапотном пространстве). Немного сняв верхний шланг оттуда потек довольно скудный ручеек. Система завоздушена (до сих пор не могу понять как она могла завоздушиться находу, ведь радиатор был полный под завязку и расширительный наполовину dntknw.gif ). Но так как запчасти были куплены я все же поменял радиатор и краник.

Прежде чем что то менять в печке проверьте не завоздушена ли система!
Выгнать воздух из печки скорее всего можно многими способами, но я могу предложить на мой взгляд довольно простой:
Заведите ТС и в подкапотном пространстве слегка сними шланг выхода с печки (верхний) чтобы сверху образовалась как бы щель, а снизу он прилегал плотно. Тосол будет бежать с печки сначала тонкой струйкой, а потом все больше и больше. И когда весь воздух выйдет наденьте шланг.

Я так сделал и теперь в салоне ташкент (ну правда еще замена радиатора и краника). А радиатор и краник можно было не менять, хоть в них и была ржавчина, краник не закрывался, на радиаторе были листья - при этом всем печка была рабочая.

Кстати всем спасибо за хорошие советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.1.2010, 19:34
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(split @ 12.1.2010, 2:16) *
Люди, подскажите пожалуйста!!! Может стружка, которая предназначена для забития дырок в радиаторе забить краник?? У меня керамический стоит, недавно менял.
И вот еще... трубки, которые от краника и к кранику примерно одинаково теплые. Такие, не горячие, но и не холодные. Это о чем может говорить? Может краник забит быть?


СТРУЖКА?!?! cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 15.1.2010, 11:52
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 11.1.2010, 19:26) *
Krolik, а чем продували то? Чем колеса качают? И что оттуда такого вылетело?

продували жатым воздухом не отнасоса,а в сервисе там специальный шланг для продувки разного мусора,а из печки не чего не вылетало.
А сейчас уже дует опять теплый воздух. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 15.1.2010, 12:19
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 11.1.2010, 23:43) *
Мотор печки надо менять, лучше сразу с подшипниками ставить от него и шума меньше, и работать будет дольше.

С тем что работать будет дольше я полностью согласен, но шума меньше не станет (проверено лично)
З.Ы. В 6-х печка шумит как вертолет и с етим ничего не поделаешь



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 14:47
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Astony @ 15.1.2010, 12:19) *
Цитата(gas-prom @ 11.1.2010, 23:43) *
Мотор печки надо менять, лучше сразу с подшипниками ставить от него и шума меньше, и работать будет дольше.

С тем что работать будет дольше я полностью согласен, но шума меньше не станет (проверено лично)
З.Ы. В 6-х печка шумит как вертолет и с етим ничего не поделаешь


Да, согласен. Особенности конструкции никуда не денешь. По крайней мере вижжать и тарахтеть на холоде не будет. Моторчик то со втулками разные страшные звуки издает на холоде даже когда совсем новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.1.2010, 15:33
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Уже и незная куда писать, пусть сдесь будет, короче вот:
Разобрал я моторчик вентилятора печки скрипела она уж оч сильно снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит начал предохранители смотреть да перегорел один поменял опять вкл и сразу же новый пред перегорел че за хрень такая может быть??? Что проверять сейчас, да и как?
машинка-06
Кто знает подскажите, уже задолбался с этой печкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.1.2010, 17:31
Сообщение #219
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 15.1.2010, 15:33) *
Уже и незная куда писать, пусть сдесь будет, короче вот:
Разобрал я моторчик вентилятора печки скрипела она уж оч сильно снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит начал предохранители смотреть да перегорел один поменял опять вкл и сразу же новый пред перегорел че за хрень такая может быть??? Что проверять сейчас, да и как?
машинка-06
Кто знает подскажите, уже задолбался с этой печкой

Разбирай опять и смотри, что стало с проводами и где они замкнули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.1.2010, 19:43
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 15.1.2010, 17:31) *
Цитата(DimCa @ 15.1.2010, 15:33) *
Уже и незная куда писать, пусть сдесь будет, короче вот:
Разобрал я моторчик вентилятора печки скрипела она уж оч сильно снял вентелятор раскрутил все смазал, включил работает тихо начал все собирать и тут поторопился и короче как оказалось 2 провода попали в лопасть я сначала непонял че такое задевает выкл печку потом опять вкл опять таже фигня потом вкл и се моторчик молчит начал предохранители смотреть да перегорел один поменял опять вкл и сразу же новый пред перегорел че за хрень такая может быть??? Что проверять сейчас, да и как?
машинка-06
Кто знает подскажите, уже задолбался с этой печкой

Разбирай опять и смотри, что стало с проводами и где они замкнули...

Да вот уже все просмотрел, провода остались все целые не повредилось не чего, а преды все равно перегорают. А может такое что из-за этого сгорел моторчик вентелятора??? из-за этого и прдохранители горят.

и вообще приблизительно сколько стоит этот моторчик печки?

Сообщение отредактировал DimCa - 15.1.2010, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:58