![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен) Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24544 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос?
У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр. В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать. И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени? А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух? Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен) Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку. А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос? У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр. В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать. И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени? А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух? Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера. Похоже на воздух в системе. Педаль не должна проваливаться, должна схватывать практически сразу... ни в коем случае не должна педаль упираться в пол... никакого звука накачивания воздуха быть не должно... Проверь вакуумник: на заглушенном двигателе нажать педаль тормоза и завести двиг. педаль должна нажаться ещё немного, но не до пола. Видимо ты попал под "качественную" работу горе-мастеров... Ручник никак не может влиять на ход педали. Возможно проблема решится качественной прокачкой тормозной системы... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен) Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку. А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют... У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос? У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр. В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать. И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени? А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух? Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера. скорее всего тебе полхо прокали тормоза поробуй сам прокачать,я сам не так давно столкнулься с тем как качественно работают у нас автосервисы и какие качественые запчасти продают в магазинах,заменили мне полность колодки на всех 4 колесах тормозные цилиндры сзади,все шланги, поначалу нормально было потом стало хуже схатывать потом вообще тормоза пропали((( кароче потом сам все решил делать пришлось повозиться за то теперь хоть знаю что надежно |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен) Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку. А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют... У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке. спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен) Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку. А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют... У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке. спасибо! Как все сделаешь, отпишись, интересно в чем у тебя проблема была. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вем здрастувуйте помогите пожалуста новичку
Вобшем проблема КОТОРАЯ БЫЛА ИЩЁ З МОЛОДУ КАК МНЕ ДЕД РАССКАЗЫВАЛ КУПЛЕНА МАШИНЫ В 1977 НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ З САМОГО НАЧАЛА БЫЛИ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА КОГДА ПО НАСЛЕДСТВУ ОНА ПОПАЛАСЯ ОТЦУ ОН ЧТО ТО МЕНЯЛ Я УЖ И НЕЗНАЮ..ОТПИШУ ЧТОПОМЕНЯЛ Я: - Барабаны - колодки батя поставил подношные но з волги тоись когда я ставлю барабан он еле налазит но лежит пара тоись комплект родных (тольятивских) колодок на жигуля..может стоит их поставить - задние цилиндрики - спереди поменял колодки и сами тормозные диски так же было заменено все трубочки(резиновые и железные) - главный тормозной грешил на него но и досих пор грешу некоторые говорят что может бытьперекачка в главном тормозном. - потом выкинута ззади такая хрень вобшем что колёса должны тормозить сразу а не постепенно.... всё поменялося кроме томозных задних колодок, вакумника и педальной рамы ![]() я предпологаю 2 причины замена колодок если даст результат конечно и тормозной хоть он и менян..а так хз и мастера на сто незнают всё перебрал .. помогите пожалуста решить проблему ах да чуть не забыл передние мёртво тормозят а задние только на снегу или на песку и ПЕДАЛЬ УХОДИТ ДАЛЕКО неоднократно прокачивал воздуха нет Сообщение отредактировал MamonT - 16.1.2010, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поготи пожалуста
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Какого "образца" у тебя задние тормоза? Старого (от ВАЗ 2101: на колодках есть эксцентрики для регулировки зазора между колодкой и барабаном в ручную) или нового (от ВАЗ 2105 с саморегулирующимся зазором)?
P.S. пиши по русски, а то большинство твоего текста не понять Сообщение отредактировал Сержик - 18.1.2010, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какого "образца" у тебя задние тормоза? Старого (от ВАЗ 2101: на колодках есть эксцентрики для регулировки зазора между колодкой и барабаном в ручную) или нового (от ВАЗ 2105 с саморегулирующимся зазором)? P.S. пиши по русски, а то большинство твоего текста не понять Сори клава заедает походу..походу старого так как машина 77 года и эта хрень не менялася...(п.с первая тысячная партия что шла на експорт ![]() ну колодки и цилиндрики покупал на ваз 2106..хотя многие советовали покупать диск з копейки а целиндрики либо копеечные либо от шестёрки.. там стоит пружина соеденяющая колодки поэтому незнаю какого...но думаю описал и вы скажете |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем выкладываю два рисунка, на которых изображены тормозные системы старого и нового образцов.
Сравни их с системой своего авто, а далее будем решать что делать...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят
ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет?? Сообщение отредактировал MamonT - 18.1.2010, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет?? Для начала отрегулируй зазор между колодками и барабаном, шток ваккумника пока не трогай. P.S. откручиваем ГТЦ и отодвигаем в сторону. Из вакуумника будет торчать тот самый шток. Для удобства его можно вообще вытащить. После регулировки шток должен выступать не более 1,25 мм. Если больше, то передние цилиндры заклинит (обратно втягиваться после торможения не будут). |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет?? Для начала отрегулируй зазор между колодками и барабаном, шток ваккумника пока не трогай. P.S. откручиваем ГТЦ и отодвигаем в сторону. Из вакуумника будет торчать тот самый шток. Для удобства его можно вообще вытащить. После регулировки шток должен выступать не более 1,25 мм. Если больше, то передние цилиндры заклинит (обратно втягиваться после торможения не будут). спсасибо а регулировать то как??ручником???или ищё както?? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Делать эту процедуру лучше с напарником:
- нажимаешь на педаль тормоза до момента плотного прилегания колодок к барабану (процедура проделывается со снятым барабаном и на глаз); - удерживая колодки в этом положении, поворачиваешь головки эксцентриков до тех пор, пока они не соприкоснутся с колодками; - далее напарнику даёшь команду отпустить педаль, затем поворачиваешь регулировочные эксцентрики в обратном направлении примерно на 10°; - одеваешь барабан; - потом несколько раз надо нажать на педаль тормоза, одеваешь колесо и проверяешь, свободно ли оно вращается. P.S. смотри не перетяни, а то барабаны будут греться. PP.SS. схему прилагаю
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоись он надавливает на педаль тормоза пока клодки не упруться в барабан потом я снимаю барабан и регулирую отеми гайками потом он отпускает педаль и я на 10 град откручую назад???одеваю барабан и проверяю не черкает ли??
ручник в это время будет откинуть или ничо с ним неделать или потянуть надо?? |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да всё верно, но только для того чтобы тебе снять барабан, педаль надо будет отпустить, предварительно засечь положение колодок, что бы потом педалью их обратно вернуть.
ИМХО: ручник я бы полностью ослабил, а потом после регулировки зазора натянул |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:25 |