![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ваще супер
![]() А как срабатывает сливная пробка? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, у медного радиатора конечно есть плюсы: запаять можно, теплоотдача лучше(тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается, чем медная). Но очемуто сразу вспоминается как папа сменил 3 медных радиатора, которые постоянно текли, он их по пол дня запаивал и паяльником и газ горелкой и электротопором.... а они всеравно протекали, а я с аллюминевым езжу и не парюсь.
ЗЫ: Это раньше во воремена дефецита было актуально медные паять, щас лучше взять аллюминевый исьэкономить кучу времени и нервов. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24174 Машина:ваз 2106 1 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер! ![]() я думаю в магазине такой уже не найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Найти то можно, но только нужно ли?
![]() ![]() А вообще я тоже думаю, что алюминевый радиатор выгоднее поставить! Он конечно может и не лучше, но зато дешевле! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.
Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.1.2010, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В прошлом году поменял 2 аллюминевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 2 назад заметил, чт о если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось. Теперь все ОК!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Аллюминевый радиатор сдался в первые же морозы -30. Залил герметика, пока течь перестала. Радиатор стоит с завода, течь пошла на 23-й тысячи пробега, если будут еще косяки, буду брать только медный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола. Категорически не согласен с вышенаписанной глупостью! У меня на машине 1991 года выпуска, с завода стоит алюминиевый радиатор, никогда ничего не кипело, не сопливило. На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку? Да на картинке медный. У алюминиевого радиатора бочки расположены вертикально, следовательно он немного уже медно-железного. Поэтому отверстия для кривого стартера в нём нет. Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2010, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает) Я давно где то писал, что сейчас нет медных радиаторов, есть железно латунный. P.S. не буду тебя переубеждать насчёт алюминия, но я живу в южном регионе нашей страны, так вот как сам понимаешь, летние температуры у нас сильно положительные. У меня стоит алюминиевый радиатор+электровентилятор+кнопка принудительного включения. Никаких нет проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня когда старый алюминиевый накрылся,тоже встала дилемма,какой брать.Медь зараза была в 2-3 раза дороже,кроме того там патрубки как то по-другому выходили,надо было переделывать.Короче плюнул,взял алюминий,кажись Лузар,с отверстием под датчик.Перед этим недели 2 менял воду,прочистил печку.Когда вода стала абс.чистой,поставил новый.Перед ним поставил мелкую сетку из нержавейки(еще от старого хозяина),залил хор.тосол.тьфу-тьфу,2 года полет нормальный.
Извиняюсь,что не по теме,просто видать туда редко заглядывают,хотелось бы услышать ваше мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто нибудь поставил себе так скажем медно-железный радиатор г. Оренбург? кто что может сказать о нём? как отдает тепло, не греется ли автомобиль при длительной езде при приличных скоростях?.
на офф сайте лузар, указано какие делают радиаторы ну и безусловным лидером они пишут , что является среди их радиаторов Алюминевые паянные радиаторы, вот что о нем они пишут http://www.luzar.ru/catalog/100/ Да в вообще в таблице приводят сравнительный пример со всеми радиаторами по теплоотдаче: Сообщение отредактировал ded - 7.6.2010, 11:39
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:56 |