IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> выбор нового радиатора
П@ш@
сообщение 2.1.2010, 18:00
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 29.12.2009, 7:52) *
Цитата(П@ш@ @ 29.12.2009, 2:29) *
ставлю электро вентилятор, работающий от термостата


Это что-то новенькое grin.gif


да, коряво сказанул, не поспоришь))) имелось ввиду срабатывание от датчика вместо сливной пробки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2010, 20:01
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ваще супер dntknw.gif
А как срабатывает сливная пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.1.2010, 20:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(П@ш@ @ 2.1.2010, 18:00) *
от датчика вместо сливной пробки)))


не издевайся grin.gif , тыж меня понял grin.gif , ну не знаю как правильней сказать)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 3.1.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 3.1.2010, 21:14
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО, у медного радиатора конечно есть плюсы: запаять можно, теплоотдача лучше(тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается, чем медная). Но очемуто сразу вспоминается как папа сменил 3 медных радиатора, которые постоянно текли, он их по пол дня запаивал и паяльником и газ горелкой и электротопором.... а они всеравно протекали, а я с аллюминевым езжу и не парюсь.
ЗЫ: Это раньше во воремена дефецита было актуально медные паять, щас лучше взять аллюминевый исьэкономить кучу времени и нервов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.1.2010, 21:23
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wcools @ 3.1.2010, 23:14) *
тут ваще спорно, аллюминевая ложка ведь быстрее в чаёчке горячем нагревается


у тебя много было медных ложек?

Теплопроводность меди: 401 Вт/(м·K)
теплопроводность алюминия: 237 Вт/(м·K)

разница очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каматозник
сообщение 5.1.2010, 2:28
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 24174
Машина:ваз 2106 1
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 5.1.2010, 12:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Прикрепленный файл  радиатор.jpg ( 12.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 5.1.2010, 12:47
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.1.2010, 21:07
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Vladimir70 @ 5.1.2010, 14:04) *
Цитата(каматозник @ 5.1.2010, 2:28) *
у меня вопрос как выбрать радиатор чтоб он не закрывал вход для кривого стартера ?,а то мой каторый с машиной бу достался не даёт всунуть кривостартер!


Прикрепленный файл  радиатор.jpg ( 12.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 248



я думаю в магазине такой уже не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 5.1.2010, 23:31
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Найти то можно, но только нужно ли? dntknw.gif Этот радиатор идет как копеешный, т.е. без гнезда для датчика! secret.gif

А вообще я тоже думаю, что алюминевый радиатор выгоднее поставить! Он конечно может и не лучше, но зато дешевле! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 6.1.2010, 13:19
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.

Сообщение отредактировал DimaVaz - 6.1.2010, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 6.1.2010, 17:31
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 17:38
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:31) *
Кстати, а медные радиаторы есть сейчас в продаже? Если есть не подскажите сколько примерно стоит?


только что посмотрел Медно-латунный LUZAR - 1700ру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 12.1.2010, 23:49
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



В прошлом году поменял 2 аллюминевых радиатора на служебной машине. Слава богу что на своей стоит медный. Хотя года 2 назад заметил, чт о если долго держать 110 на 5-ой, начинала расти температура двигателя. Грешил на термостат, поменял его - толку ни какого. Снял свой медный и поехал на автомойку. Видели бы Вы, сколько гавна из него выбилось. Теперь все ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.1.2010, 23:54
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Аллюминевый радиатор сдался в первые же морозы -30. Залил герметика, пока течь перестала. Радиатор стоит с завода, течь пошла на 23-й тысячи пробега, если будут еще косяки, буду брать только медный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.1.2010, 14:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DimaVaz @ 6.1.2010, 13:19) *
Скупой платит 4-ды. Первый раз когда покупает алюминиевый радиатор, второй когда летом в +30 закипает и на ум приходят цифры что теплоотдача алюминиевого радиатора в 2 раза меньше, третий раз когда зимой от перепада температур пластмассовые бочки начинают сопливить и четвертый раз когда наконец то покупает МЕДНЫЙ РАДИАТОР. И это все без учета потерянного времени и разлитого тосола.


Категорически не согласен с вышенаписанной глупостью!
У меня на машине 1991 года выпуска, с завода стоит алюминиевый радиатор, никогда ничего не кипело, не сопливило.

Цитата(G@VR @ 5.1.2010, 12:47) *
На картинке вроде как медный, а аллюминивые есть интересно с дыркой под рукоятку?


Да на картинке медный. У алюминиевого радиатора бочки расположены вертикально, следовательно он немного уже медно-железного. Поэтому отверстия для кривого стартера в нём нет.

Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2010, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2010, 8:00
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.6.2010, 8:34
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ded @ 7.6.2010, 9:00) *
одним словом хочу поменять свой старый медный радиатор на новый, прихожу в магазин лежит двух рядный медный радиатор г.Оренбург с дыркой под кривой, но без датчика вентилятора, как раз то что нужно, все равно от электровентилятора ушел. Обсмотрел его со всех сторон решил проверить из чего сделан, беру магнит проверяю бачки не магнитятся, соты тоже не магнитятся, а вот сама сетка на радиаторе магнитится да и еще как т.е железная. Одним словом какой из него медный получается если эта сетка и играет большую роль отдачи тепла от сот?. На родном 1980 года радиаторе всё медное. Что делатЬ? про алюминиевый отзывов уже начитался, в магазине же наоборот его хвалят), хотя я тоже считаю что медный лучше. Подскажите кто что думает)


Я давно где то писал, что сейчас нет медных радиаторов, есть железно латунный.
P.S. не буду тебя переубеждать насчёт алюминия, но я живу в южном регионе нашей страны, так вот как сам понимаешь, летние температуры у нас сильно положительные. У меня стоит алюминиевый радиатор+электровентилятор+кнопка принудительного включения. Никаких нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.6.2010, 9:21
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



У меня когда старый алюминиевый накрылся,тоже встала дилемма,какой брать.Медь зараза была в 2-3 раза дороже,кроме того там патрубки как то по-другому выходили,надо было переделывать.Короче плюнул,взял алюминий,кажись Лузар,с отверстием под датчик.Перед этим недели 2 менял воду,прочистил печку.Когда вода стала абс.чистой,поставил новый.Перед ним поставил мелкую сетку из нержавейки(еще от старого хозяина),залил хор.тосол.тьфу-тьфу,2 года полет нормальный.

Извиняюсь,что не по теме,просто видать туда редко заглядывают,хотелось бы услышать ваше мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 7.6.2010, 11:11
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



может кто нибудь поставил себе так скажем медно-железный радиатор г. Оренбург? кто что может сказать о нём? как отдает тепло, не греется ли автомобиль при длительной езде при приличных скоростях?.

на офф сайте лузар, указано какие делают радиаторы ну и безусловным лидером они пишут , что является среди их радиаторов Алюминевые паянные радиаторы, вот что о нем они пишут http://www.luzar.ru/catalog/100/
Да в вообще в таблице приводят сравнительный пример со всеми радиаторами по теплоотдаче:

Сообщение отредактировал ded - 7.6.2010, 11:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  характеристики.jpg ( 280.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:56