IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Lev_Ekb
сообщение 28.12.2009, 15:55
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 17:36) *
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства:
Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность.

Как следствие,
уменьшаются толчки и рывки при трогании с места;
бережно эксплуатируется трансмиссия;
увеличивается срок службы автомобиля в целом.


ну сделан по типу корзины от девятки
наверно должен быть лучше. если качество изготовления хорошее, хотя это сомнительно.

тоже интересно... кто-то юзал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2009, 17:00
Сообщение #182
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я собсна уже отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=240826
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Looker
сообщение 29.12.2009, 18:30
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 24167
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Давно читаю этот замечательный форум, воплотил в жизнь некоторые идеи, подсказанные здесь, но сейчас возникла проблема, справится с которой ни я ни мои знакомые не в силах, поэтому прошу помощи у, так сказать, коллективного разума.
История началась где-то с пол года назад с того, что регулировка сцепления начала произвольно меняться, т.е. отрегулировал свободный ход вилки 4-5 мм, а через несколько дней ее ход уже около 10, снова регулирую. Так и ездил, постоянно регулируя зазор, благо яма в гараже. Где-то месяц назад решил поменять сцепление, давно хотел мягкую педаль, поставил VALEO, заодно поменял и рабочий цилиндр. Систему прокачал и отрегулировал зазор. Неделю радовался жизни, но педаль вновь стала жесткая и снова стал гулять зазор. Единственная деталь, которую я не менял, был главный цилиндр. И вот вчера приключилась совсем непонятная вещь. Стою на светофоре, включаю первую и ... двигатель заглох. Выжимаю сцепление при включенной первой - не заводится, на нейтралке завелась. Включаю первую-глохнет. Тронулся со второй, добрался до гаража, давай смотреть-все узлы сцепрления в норме. Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам.
Да, поиск юзать умею, но ничего подобного не нашел. Извиняюсь за количество букв, хотел описать и предисторию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.12.2009, 19:27
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам.

Если глохнет - не глохнет зависит от передач то смотреть надо коробку.ИМХО. Пробовал уже на ходу втыкать 1 или 3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Looker
сообщение 29.12.2009, 19:37
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 24167
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да, на ходу и на 1 и на 3 глохнет. sad.gif

P.S. Но втыкаются без проблем и скрежета

Сообщение отредактировал Looker - 29.12.2009, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.12.2009, 19:58
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Коробка, больше ничего на ум не идёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Looker
сообщение 29.12.2009, 20:46
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 24167
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Оффтоп, конечно, но т.к новую тему из-за количества постов создать пока не могу, а разобраться хочется, прошу не банить.
Мне сейчас по аське, по моей проблеме, посоветовали почистить карб. Я в шоке, каким местом здесь карбюратор, или действительно возможна проблема с ним? Хотя, я езжу на газу и бензин использую только для прогрева и то зимой, и его количество сейчас, практически, на нуле. Может гадости насосало? Но причем 1 и 3 передачи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрчик163
сообщение 31.12.2009, 16:43
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23462
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 31.12.2009, 18:42
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Юрчик163 @ 31.12.2009, 18:43) *
Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите


может сцепление плохо отрегулировали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 31.12.2009, 20:43
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.12.2009, 21:01
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димка @ 31.12.2009, 20:43) *
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?

скорее всего ломается вилка сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 31.12.2009, 21:12
Сообщение #192
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(mik58 @ 31.12.2009, 21:01) *
Цитата(Димка @ 31.12.2009, 20:43) *
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?

скорее всего ломается вилка сцепления



А сцепление не ведет? На резкий разгон машина как реагирует?? Если ведет то крындец диску. Если сцепление не буксует и жидкость не уходит то вилка или сломана или погнута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 1.1.2010, 1:31
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Рычаг смотрел - прямой, как и был при покупке. Разгоняется ровно и динамично. Сам вроде не совсем Утюг в технике, а не могу понять, что за фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 1.1.2010, 1:35
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у тебя писец сцепе и оно в конце сжег его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 1.1.2010, 7:05
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю, если б я сжег его, оно бы буксовало, но никак не выжималось не до конца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.1.2010, 11:38
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 вилка может прогибаться и на глаз это не заметно
2 на проблему с вилкой обычно указывают сцепление работает в самом низу педали и никакими регулировками не изменяется или изменяется на не продолжительное время и второй признак это регулировочная гайка на рабочем цилиндре оказывается в конце резьбы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 1.1.2010, 12:26
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем. Пригляжусь повнимательнее к вилке. Если что, поменяю. Я вилку менял уже, летом. Заводская стояла еще. Так она просто отломилась и все. Эта значит из более мягкого металла. С Новым Годом всех!

Сообщение отредактировал Димка - 1.1.2010, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 1.1.2010, 21:57
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(awolfman @ 10.6.2009, 20:45) *
Всем привет.

Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи.

Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении).

Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт?


99%- главный цилиндр сцепления ( проверить просто - в салоне кто-то один нажал педаль и держит, а снизу с линейкой кто-то другой смотрит, чтобы шток рабочего цилиндра не заходил внутрь обратно при неотпускаемой педали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 2.1.2010, 18:50
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.1.2010, 20:37
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димка @ 2.1.2010, 18:50) *
Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно.

если снималась коробка то стоило посмотреть состояние солдатика (это самая шаровая опора) часто он имеет большую выработку что приводит к преждевременному износу вилки, как впрочем и качество самих вилок оставляет желать лучшего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:54