Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
28.12.2009, 15:55
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу(( Свойства: Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность. Как следствие, уменьшаются толчки и рывки при трогании с места; бережно эксплуатируется трансмиссия; увеличивается срок службы автомобиля в целом. ну сделан по типу корзины от девятки наверно должен быть лучше. если качество изготовления хорошее, хотя это сомнительно. тоже интересно... кто-то юзал? |
|
|
28.12.2009, 17:00
Сообщение
#182
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я собсна уже отвечал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=240826
|
|
|
29.12.2009, 18:30
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 24167 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. Давно читаю этот замечательный форум, воплотил в жизнь некоторые идеи, подсказанные здесь, но сейчас возникла проблема, справится с которой ни я ни мои знакомые не в силах, поэтому прошу помощи у, так сказать, коллективного разума.
История началась где-то с пол года назад с того, что регулировка сцепления начала произвольно меняться, т.е. отрегулировал свободный ход вилки 4-5 мм, а через несколько дней ее ход уже около 10, снова регулирую. Так и ездил, постоянно регулируя зазор, благо яма в гараже. Где-то месяц назад решил поменять сцепление, давно хотел мягкую педаль, поставил VALEO, заодно поменял и рабочий цилиндр. Систему прокачал и отрегулировал зазор. Неделю радовался жизни, но педаль вновь стала жесткая и снова стал гулять зазор. Единственная деталь, которую я не менял, был главный цилиндр. И вот вчера приключилась совсем непонятная вещь. Стою на светофоре, включаю первую и ... двигатель заглох. Выжимаю сцепление при включенной первой - не заводится, на нейтралке завелась. Включаю первую-глохнет. Тронулся со второй, добрался до гаража, давай смотреть-все узлы сцепрления в норме. Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам. Да, поиск юзать умею, но ничего подобного не нашел. Извиняюсь за количество букв, хотел описать и предисторию. |
|
|
29.12.2009, 19:27
Сообщение
#184
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Что примечательно, глохнет только на 1 и 3, на 2, 4, задней все нормально, чудеса. Сегодня поменял главный-результат тот-же. Уже не знаю что и думать, а машина нужна постоянно. Может кто сталкивался с подобным, или есть предположения, буду благодарен советам. Если глохнет - не глохнет зависит от передач то смотреть надо коробку.ИМХО. Пробовал уже на ходу втыкать 1 или 3? |
|
|
29.12.2009, 19:37
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 24167 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, на ходу и на 1 и на 3 глохнет.
P.S. Но втыкаются без проблем и скрежета Сообщение отредактировал Looker - 29.12.2009, 19:58 |
|
|
29.12.2009, 19:58
Сообщение
#186
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Коробка, больше ничего на ум не идёт!
|
|
|
29.12.2009, 20:46
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 24167 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Оффтоп, конечно, но т.к новую тему из-за количества постов создать пока не могу, а разобраться хочется, прошу не банить.
Мне сейчас по аське, по моей проблеме, посоветовали почистить карб. Я в шоке, каким местом здесь карбюратор, или действительно возможна проблема с ним? Хотя, я езжу на газу и бензин использую только для прогрева и то зимой, и его количество сейчас, практически, на нуле. Может гадости насосало? Но причем 1 и 3 передачи? |
|
|
31.12.2009, 16:43
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23462 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите
|
|
|
31.12.2009, 18:42
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Помогите советом! На днях поменял 4 ступку на 5, сцепление поставил новое. Ни одна передача не включается, а при включении задней стоит скрежет. При выключенном двигателе включаю передачу, завожу, отпускаю сцепление машина начинает ехать, но выключить передачу уже нельзя. В чем проблема? Подскажите может сцепление плохо отрегулировали |
|
|
31.12.2009, 20:43
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть?
|
|
|
31.12.2009, 21:01
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть? скорее всего ломается вилка сцепления |
|
|
31.12.2009, 21:12
Сообщение
#192
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Доброго времени суток. С недавнего времени началось что-то. Все хуже и хуже стали включаться передачи. Под конец вообще при полностью выжатой педали сцепления ни одна не втыкается. Залез под машину, выкрутил немного регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра - все нормально стало. Немного поездил - опять стало ухудшаться. Опять подрегулировал. Сейчас опять постепенно хуже становится. Что может быть? скорее всего ломается вилка сцепления А сцепление не ведет? На резкий разгон машина как реагирует?? Если ведет то крындец диску. Если сцепление не буксует и жидкость не уходит то вилка или сломана или погнута. |
|
|
1.1.2010, 1:31
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Рычаг смотрел - прямой, как и был при покупке. Разгоняется ровно и динамично. Сам вроде не совсем Утюг в технике, а не могу понять, что за фигня
|
|
|
1.1.2010, 1:35
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у тебя писец сцепе и оно в конце сжег его
|
|
|
1.1.2010, 7:05
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю, если б я сжег его, оно бы буксовало, но никак не выжималось не до конца
|
|
|
1.1.2010, 11:38
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
1 вилка может прогибаться и на глаз это не заметно
2 на проблему с вилкой обычно указывают сцепление работает в самом низу педали и никакими регулировками не изменяется или изменяется на не продолжительное время и второй признак это регулировочная гайка на рабочем цилиндре оказывается в конце резьбы |
|
|
1.1.2010, 12:26
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем. Пригляжусь повнимательнее к вилке. Если что, поменяю. Я вилку менял уже, летом. Заводская стояла еще. Так она просто отломилась и все. Эта значит из более мягкого металла. С Новым Годом всех!
Сообщение отредактировал Димка - 1.1.2010, 12:36 |
|
|
1.1.2010, 21:57
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи. Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении). Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт? 99%- главный цилиндр сцепления ( проверить просто - в салоне кто-то один нажал педаль и держит, а снизу с линейкой кто-то другой смотрит, чтобы шток рабочего цилиндра не заходил внутрь обратно при неотпускаемой педали) |
|
|
2.1.2010, 18:50
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно.
|
|
|
2.1.2010, 20:37
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Залез сегодня под машину - так и есть, вилка слегка погнута. и трещина около углубления под шаровую опору. При нажатии на педаль, вилка изгибалась и при отпускании возвращалась практически в прежнее состояние. Поставил новую и все замечательно. если снималась коробка то стоило посмотреть состояние солдатика (это самая шаровая опора) часто он имеет большую выработку что приводит к преждевременному износу вилки, как впрочем и качество самих вилок оставляет желать лучшего |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 21:54 |