![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать.
На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке. Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня лампочка зарядки никогда не загорается. Сама лампа исправна, при включении зажигания загорается, а потом тухнет. Но зарядка слишком слабая. Летом ездил почти все время днем и проблем не было. А сейчас зима. Утром на работу и вечером с работы со светом (езжу только с ближним). За неделю приходится два раза заряжать. На реле у меня два светодиода. Зеленый загорается, когда начинает заряжатся аккумулятор. На хх (800 об) без потребителей этот зеленый слабенько горит, на 1000 уже горит стабильно. Если включить габариты и свет (стоят обычные 55 ватные лампочки), то надо тысяч до трех и больше крутить, что бы пошла зарядка, а поскольку я езжу на 2-2, 5 тысячах у меня постоянная разрядка. Если на хх со светом замерять напряжение на клеммах аккума, то падение до 10,5-11 вольт. Генератор перебирал, вроде все в порядке. Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Если ты сомневаешься в клеммах ,то лучше их снять и зачистить,чтоб быть в них уверенным.я раньше не думал даже ,как может влиять на поведение машины где то недокрученный или ''кислый'' провод,пока сам не столкнулся.а акб так долго жить не будет,если ее постоянно так заряжать.как поживает ремень привода генератора?в каком он состоянии и не мокрый ли он?может масло на него попало?гену разбирал,что проверял?про реле читай выше |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В клеммах даже очень сомневаюсь, как потеплеет собираюсь не просто зачищать, а переобжимать все соединения заново. Когда делал капремонт двигателя снимал, естественно, и генератор. Разобрал его и увидел, что из трех проводов которые идут от обмоток на подкову один оторван. Вроде припаял нормально. Щетки были еще хорошие. Ну и подшипники поменял. Ремень натянут хорошо. А вот по поводу того в масле он или нет, почему-то не додумался проверить. И сразу тогда вопрос. Если бы он был в масле, он же проскальзывал бы? И тогда вроде должен быть слышен неслабый свист. Или он может бесшумно проскальзывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ремень в масле ,то возможно проскальзывание и без свиста. А вот генератор после того как припаял нужно обязательно было проверить мультиметром.как там проверять точно не помню,в этой теме описано было.но проверить гену надо.а контакты зачисти полюбому.и можно смазать литолом,хорошая весчь.
А как происходит процесс проверки гены? Ну я по поводу того когда клему снимать? Завел, разогнал до 1000 и снять с аккумулятор клему, так? А какую (+) или массу? Ничего себе у тебя авто разгоняется,до 1000:)шучу:)короче заводишь,работает на холостом стабильно,выходишь,и снимаешь клемму.какую все равно.я плюс снимал,кто говорит минус.не критично по моему.если есть сигналка,то дверь оставь открытой,может заблокировать |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня от гены идёт *сраненький* тонкий провод-как к колонкам-вощем смотрю по вольтметру,и вижу такую вещь что НЕ всегда идёт зарядка
на 1.300 оборотов-зарядка 14.5 ну недоходя 15, а бывает что и на 3000 зарядки нет вообще(по вольтметру гдето 11-12) возможно что из за предохрана? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это очень похоже на плохой контакт.либо вот этот провод,старый ты говоришь,либо другой какой.предохранитель теоретически тож может быть,ты в момент когда зарядка идет хреново попроси кого нибудь пошевелить, 9 и 10 преды,а сам смотри во все глаза на вольтметр.и вообще парни если сомневаетесь в каком то проводе,не важно для чего он,поменяйте его,поверьте,много проблем избежите.я как то грешил и на Карб,и на зажигание,и на свечи,и на двигатель,а оказалось один долбаный провод.один!который шел от акб.вот
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может ли такое падение напряжения быть из-за окислившихся контактов? И как вообще определить в чем проблема? Генератор, аккум, проводка или реле? Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. предохранители...возможно,проверь у меня из 100% проблем с электрикой 95% было из за предохранов-отошел или сгорел-а я чуть ли не всю проводку переберал(( |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну преды проверить само собой. Я об это и не писал, потому что это в первую очередь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с новым годом!значит вот еще что может быть,Седня приехал домой,у отца на волге зарядка на низких оборотах тоже не шла.волга старая 24-10.поменял клеммы на акб,проблема исчезла!проверяйте проводку,зачищайте провода,до каких можете добраться.удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом, пожалуйста. Лампа заряда горит всегда. Скидываю клеммы на 3000 об. - глохнет. Генератор исправен (переставляли на другую машину). реле заряда тоже перекидывали - исправно. РН тоже штук 5 меняли. один черт - заряда нет ((( Думаю что виноват - замок зажигания (контактная группа), что ещё можно проверить?
ЗЫ. Предохранители менял, поджимал, да и до этого с ними небыло проблем. Сообщение отредактировал Craft - 1.1.2010, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка. работало всё. кашаладки нет, РН стоит у расширительного. РН переставляли на другую машину - работало. реле сигнализатора тоже переставляли - работал. до этого было КЗ на позиции 30 генератора., заменил диодный мост. (после этот генератор и проверяли на другой машине) |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй вольтметром выход с гены на работающем двигле, если он выдаёт значит всёже нада проверить перемычку! Кстати на перемычке правильно подключил всё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!
У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:) |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть! У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:) Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ради эксперемента с работающей контактной группой замка зажигания на работающем автомобиле их можно просто замкнуть если зарядка не пошла контактная группа значитсо исправна! Есть конечно небольшой вариант что пластинки подгарели! Толькож смотри если всё же будеш замыкать замыкай только 15 и 30!
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть! У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:) Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да? Вольтаж! В зависимости от обаротов на заглушенном двигателе скажем 12 завелся если показывает 13-14 уже хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы, замкнул провода идущие на РН, скинул клемму - машина не заглохла... Странно, ставлю свой РН на другую машину - работает. Сходил в гараж, нашёл старый РН - поставил, всё работает))))))
ЗЫ. появилась новая проблема))) лампа зарядки маргает, но это другая история... забыл закрутить гайку на гене ггг |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:26 |