![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные.
А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать... |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные. А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать... Тогда соседу на Х5 посоветую так же сделать с вентилятором. ![]() ![]() Зарплаты видел, даже у нас в провинции есть такие, но мало. А в москве такой суммой никого не удивишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать.
Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм. Про баллы я спорить не буду. Но все что мне попадалось на глаза - это краштесты, проводимые заводом изготовителем, разница в том что перед краштестом машину полность проверяют на всевозможный брак и ошибки в сборке дабы не получить неверные показатели безопасности. Вот только проблема в том что перед выпуском своих авто на дороги китайцы проверяют их далеко не так тщательно, т.к. брака очень много!.. И как бы не было печально, но этот брак зачастую и уносит жизни людей! Чаще всего "смертельным" оказывается брак в зборке салона(из-за которого при аварии отрываются сиденья и все остальное...) и тормозной системы(и читал про это не раз и у знакомого на только что приобретенном Cherry Amulet тормоза кончились сразу в день покупки, благо шел на небольшой скорости и отделался соманным носом (подушки кстати тоже не сработали) . Вот о чем я говорю. P.S. я не говорю что наш автопром блещет безопастностью, а лишь хочу обратить внимание на то что эта проблема присуща не только нашим автомобилям и не только старым.. И уж вообще молчу про качество дорог и организации движения на них( установка знаков где и как попало и т.д.) Сообщение отредактировал Evdokimoff - 28.12.2009, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать. Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына... Соглашусь, что Х5 в любой своей модификации ну никак не внедорожник, но в остальном вы не правы. Не зная машины вы начинаете её "поливать" необоснованными фактами. Модификация: BMW X5 4.8i Время разгона до 100 км/ч: 6.5 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 9.6 литров на 100 км Расход топлива (смешанный цикл): 12.5 литров на 100 км Я считаю, что расход очень даже хороший для 355 коней, и полного привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Evdokimoff
![]() Сержик Тут форум шестерководов и говорить о конструктивных проблемах шпокетки тяжело ![]() ![]() Чего-то мы соооовсем уже ушли от темы)) Сообщение отредактировал Sprpddr - 28.12.2009, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Только ВАЗ 2106 и BMW. И ничего более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сержик:
Для жыпа динамика очень недурная, соглашусь. Что не знаю Х5 настолько как шестерку, тоже спорить не буду. Но вот данные по BMW 335i с гораздо меньшего объема двиглом: Объём двигателя, см3 2979 Мощность, л.с. / об/мин 306 / 5800 Крутящий момент, Н*м / об/мин 250 / 1300-5000 Разгон до 100 км/ч, с 5.5 Привод задний бензин (аи-95) бензин (аи-98) Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км 14.3 / 6.7 / 9.5 Есть разница? А т.к. Х5 еще и как бы внедорожник, на трассе он по любому будет более валким, что тоже вряд ли радует отдавшего кучку бумажек. Хотя бы потому что выше центр тяжести, больше масса и длинноходнее подвеска, а с этим никакой немец со своей точностью и культурой производства ничего не поделает. По Х5. Жрет он как Нива, а толку от него в говнах хотя бы столько же есть? Блока межосевого, пониженная, есть все это в нем? Если приходилось опробовать и это не так, развей мою мысль о том что это ни то ни се. У той же Нивы движок не спорю, слабоват для более-менее серьезных говен, но есть четкое ощущение что на ней дальше за трактором идти придется, если вообще Х5 до этих серьезных говен доберется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
BMW - это машина для получения удовольствия за рулём, то есть от вождения. Ни один трезвомыслящий человек не возьмёт это авто для охоты или рыбалки.
Разница конечно есть, вы взяли за пример BMW третьей серии, которая по своему весу ну никак не конкурент X5, масса которого более 2300 кг. Поверьте наслово, от того что X5 как бы внедорожник и вы думаете, что он будет более валким - несовсем точно, разница будет, не существенная. А вот если сравнить например нашу ВАЗ 2106 и Ниву, разница ощутима. BMW (не важно кокой марки) всегда отличаются чуткостью управления благодаря рычажной подвески фирмы Макферсон. Действительно, что жрёт он столько же столько и нива, толку от него в серьёзных говнах гораздо меньше. Но всё таки в некоторых ситуациях бездорожья, гололёда и.т.д...Нива курит в сторонке, а Х5 за счет своей электронной системы X-Drive без проблем едит далее. X-Drive - система интелектуального контроля, подбирающая безопастные и оптимальные условия для осуществления движения в зависимости от выбранного режима на коробке передач. В Ниве режим движения выбирает водитель включая блокировку дифференциала и пониженную, а Х5 "делает всё сам". P.S. Очень люблю своего "Шистика", но от обладания ХА-ПЯТЫМ никогда не отказался бы. Сообщение отредактировал Сержик - 28.12.2009, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Святая вера должна быть в себя и свой опыт, а не в системы, вот мое мнение. В остальном спорить особо не буду.
Подвеска системы Макферсон стоит например на зубиле и десятке с завода, а они после 150 по дороге плавать начнут, несмотря на привод, уверен процентов так на 70 ибо на них столько не разгонялся. Система такой подвески вообще из 50х что ли годов идет, так что не в ней дело. З.Ы. Как бы то нибыло, внедорожник надо брать для говен. Нива там или Х5/Кайенн/Гранд Чероки и им подобные - не суть дело. В городе тупо будет большой жор и малый прок. Для удовольствия от вождения, соответствия статусу там или еще чего существуют те же 3, 5, 7 серии БМВ в частности и их одноклассники от других производителей. З.З.Ы. Лично мне и на шахе неплохо сейчас и будет еще долго, дай ей бог защиты от коррозии... Да и не надо ко мне на Вы, мне ж не сто лет... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну все, стопудняк говорю соседу продавать Х5, покупать ниву и ставить вентилятор.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Понятное дело, что в первую очередь надо полагаться на самого себя, а потом уж на автоматику. Так как если в голове есть "пуля", то ни одна автоматика не спасёт.
Да зубилы и десятки оснащаются подвеской, типа системы Макферсон, но то что реализовал в действительности концерн BMW на этой самой системе, ой как сильно отличается от нашего автопрома. Тут и сравнивать даже не стоит. Та же самая BMW 3-й серии в кузове Е30, при 150 рыскать по дороге не будет в отличие от зубилы. Те кто покупают Х5/Кайенн/Гранд Чероки и им подобные, не парятся о большом бензиновом жоре, как и о поездке на охоту или рыбалку. Для этих целей у них есть соответствующие машины. Под удовольствием за рулём - я имел в виду весь модельный ряд, вне зависимости от серии. Просто у каждого же как говориться: "свои тараканы в голове" или "на вкус и цвет товарища нет". Вот поэтому кто то и покупает внедорожник с техническими характеристиками седана или купе. Ну все, стопудняк говорю соседу продавать Х5, покупать ниву и ставить вентилятор. ![]() ![]() ![]() ![]() Была бы у меня возможность, так я бы купил Х5, а на сдачу взял бы Ниву с вентилятором ![]() Чёт я слишком увлёкся... Сообщение отредактировал Сержик - 28.12.2009, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сержик, про расход не скажи. До того как взять десятку мой батя хотел какую-нибудь вместительную проходимую машину с автоматом, так что пожилые Чероки вполне себе рассматривались. И были отставлены именно из-за дикого жора.
Про сорящих деньгами почем зря товарищей я разговаривать не стану, неохота даже, а то начнется вечное классовое противостояние... Скажем так, если б завтра вдруг появился бы у меня миллион долларов, то вместо того чтобы купить на него хату, машину там и т.п. я бы оставил его чтоб мои потомки еще много поколений на жигах и им подобных ездили без забот. А системам заменяющим водителя я не верю. В ходе тех же поисков слышал что от того же подключаемого автоматикой полного привода люди на льду переворачивались, так что лучше я рычаги дергать буду, зато знать что будет в следующую секунду. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Интересное сравнение BMW X5 и Нива))) - это авто абсолютно разных поколения. Нива - создана для бездорожья (хотя на счёт Шнивы я не уверен) Х5 - для статуса. Смысла их сравнивать нет. кому что ближе, тот то и выберет)))
Гнобят китайцев... уже незачто... все приводят в пример Чери амулет, первый опыт китайских "товарищей", но они уже совсем на другом уровне и скоро станут ещё выше (кто купил volvo?). Они штампуют свои недорогие авто в таком количестве, что не одному концерну и не снилось... Да, им ещё далеко до качества VW и BMW но если они захотят, то им достигнуть такого качества ничего не стоит. Сравните Приору и BYD F3, одна ценовая категория, но приора и рядом не валялась с китайцем... Чтото уже забурились в оффтоп))) Раз уж пошёл разговор о безопасности наших авто, я имею ввиду ваз 2106, не сказал бы что она такая уж "капсула смерти", как о ней многие отзываются... правда ижевская сборка шестёрок, та ещё дрянь... они удалили все рёбра жёсткости в крыльях, более слабый метал и т. д. Была у нас авария, форд фокус (1 или 2) и копейка... лобовое, копейка выезжала с поворота, скорость около 20, не уступила форду скорость которого была как минимум 80, меньше на том участке не ездят... морды капидоса со стороны удара нет, машина выброшена в кювет (пролетев метров 7-10), форд развернуло, на счёт морды не помню, но не это важно, важно то, что старик, сердечник, возраст которого давал о себе знать в виде заторможености реакции и т. д. - водитель капидоса остался жив... на счёт водителя форда не знаю... Так что безопастость авто не может исчисляться его возрастом, только его состоянием... На счёт ужесточения тех. осмотра- не надо))) и так уже на неподготовленной машине его не пройти))) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А вот я, наверно, воспользуюсь сертификатом на 50 тыщ.
Давно уже подумываю о смене машины. Шестерочка то моя 76 года. Как ни крути, старость дает о себе знать. Единственный вариант - замена кузова. При этом на новый кузов придется почти всю новую подвеску вешать, да и движок хоть и с полного капремонта, но тоже не фонтан (делал сам в первый раз). Короче, желания особого нет, поскольку новой машины все равно не получится, а денег надо немало. Сначала было желание покупать б/у иномарку, но после двух месяцев поиска это желание прошло. Пересмотрел очень много машин и заметил одну вещь. У большинства просмотренных машин владельцы ими пользуются не более 2 месяцев. Скорее всего купили, посмотрели, увидели все косяки и теперь быстренько от этих машин избавляются. Покупка б/у иномарки это же лотерея. Знакомый купил себе так машину, ездил радовался какая у него хорошая иномарка, пока не пришлось ехать на сход развал. А там ему открыли глаза. Машина сильно битая, поведенная и с/р выставить не могут. Понятно, что такие вещи смотрятся при покупке, но я не специалист в осмотре и знакомых таких нет. Поэтому для меня вариант с б/у иномаркой отпадает. Я со своей везучестью обязательно самую убитую выберу и начнется старая песня с ремонтом, только ремонт иномарки - это совсем не ремонт жигулей. А вот купить нашу новую это вариант, да еще с добавкой сертификата. Понятно, что 50 тыщ это не много, но все таки добавка, особенно с учетом того, что моей шестерке 20 тыщ красная цена. И пусть ругают наши машины, я и сам их ругаю. Но все таки это будет новая машина. Вот такие мысли у меня по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Насчёт Чероки я не в курсах, это по поводу жора. А вот для ХАПЯТОГО с двигателем 4,8, и 355 - жор вполне приемлимый.
По поводу денег и кто бы как с ними поступил - это личное, подчёркиваю, личное дело каждого человека. Системам безапасности, лично я доверяю. Другой вопрос в каком технически исправном состоянии они находятся. Об этом может рассказать компдиагностика. На счёт ужесточения тех. осмотра- не надо))) и так уже на неподготовленной машине его не пройти))) Многи станции технического осмотра не соответствуют нынешним требованиям. Каким??? У меня в городе на этих пунктах государственного технического осмотра нет условий и стендов для проверки тормозных систем с АБС. Нет много чего. Это всё придуманно для "легального" побора денег с населения. Те же страховки ОСАГО, деньги платишь, а вот еслт ЧП...страховую премию в размере нанесённого ущерба получить трудно. Побегать надо. За то с какой лёгкостью, страховые компании берут деньги с водил... |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Все больше людей, чья точка зрения схожа с моей. Я в принципе не понимаю, как можно сравнивать зубочистку с писюльком? Нива никогда хорошей машиной не будет - конструкция ушла в прошлое, это фахт, зависящий от времени.
Msnc, у меня ижевская 06 из хреновых частей кузова могу назвать только два передних крыла. Ребра жесткости есть в дверях. Сержик По-честному, я не вижу смысла спорить на расходу нормальный Х5 с рук стоит не меньше 500-600, это никак не входит в ценовую категорию 2110. А если рассматривать чероки конца 90-х начала 2000-х, то уш на самом деле, лучше червонец. Машина все-таки техника, и лучшая машина - новая. Купил и на пару лет забыл о бездарном вбухивании денег в ремонт. Те же страховки ОСАГО, деньги платишь, а вот еслт ЧП...страховую премию в размере нанесённого ущерба получить трудно. Побегать надо. За то с какой лёгкостью, страховые компании берут деньги с водил... Ох, как близка мне эта тема... В начале декабря в аварию попал, к концу января обещают деньги отдать. PS специально для Enkei http://www.youtube.com/watch?v=OL2umX0WuMg |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да я и не спорю о BMW X5, ну нравиться мне эта марка автомоболей. Но родной остаётся быть мой ВАЗ 2106.
Про Чероки конца 90-х начала 2000-х, я категорически согласен. Авария...сочувствую, крепись. Думаю побороться с ними придётся. У меня недавно родственник (на AUDI 100) тоже несильно попал, баба на каком то корейском жипе первую с задней перепутала. Итог: мятый капот (немножко), треснутая решётка радиатора, её хромированная окантовка, разбитая в хлам фара (ориганальная фирмы VAG), немного треснуый молдинг бампера. Так вот всего заплатили около 10000 рублей, хотя одна только фара стоит: почти 12000 тысяч. Сообщение отредактировал Сержик - 29.12.2009, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Sprpddr, я про ижевские шестерки ниче и не писал, я их и не встречал-то.
Я как раз писал о том, что думаю купить новую и спокойно поездить 2-3 года. Замена мелочей, типа сгоревших релюшек или датчиков (очень часто на это жалуются владельцы наших новых машин), не считается. Это может быть и на новой иномарке, только обойдется дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Evdokimoff ![]() Сержик Тут форум шестерководов и говорить о конструктивных проблемах шпокетки тяжело ![]() ![]() Чего-то мы соооовсем уже ушли от темы)) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:58 |