IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропали тормоза., Пропали тормоза.
Ya vodila
сообщение 22.11.2009, 12:58
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ya vodila @ 20.11.2009, 17:50) *
Доброго времени суток! У меня проблема схожа с другими ответами, но как определить поточнее что накрылось? Вообщем дела такие: Педаль тормоза в самом низу, тормозит только перед. Тормозная жидкость в принципе не уходит. При прокачивании тормозов из прокачных штуцеров на задних колесах еле капало, на передних брызгало дай боже! Друган сказал колдуна у меня нет. Задние колодки вместе с тормозными дисками менял не давно. Так же при нажатии на педаль тормоза раздается звук как-будто воздух сопит или пропускает где-то. Что сперва смотреть/проверять. Можно ли проверить ГТЦ, а то может он исправен? Вообщем с чего начать?

Вчера проверял вакуумник, он практически не уходит при включении двигателя, если педаль и опускается, то не больше 1,5 см. Открутили трубку от ГТЦ, которая подает жидкость на задние колодки, там совершенно сухо было и при нажатии на педаль тормоза жидкость вообще не вышла не капли! Это вакуумник или все таки ГТЦ, а может и то и другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 22.11.2009, 17:58
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ya vodila @ 22.11.2009, 12:58) *
Цитата(Ya vodila @ 20.11.2009, 17:50) *

Вчера проверял вакуумник, он практически не уходит при включении двигателя, если педаль и опускается, то не больше 1,5 см. Открутили трубку от ГТЦ, которая подает жидкость на задние колодки, там совершенно сухо было и при нажатии на педаль тормоза жидкость вообще не вышла не капли! Это вакуумник или все таки ГТЦ, а может и то и другое?

Разобрался в чем дело! Все оказалось просто. Засорилось отверстие бачка тормозной жидкости, к которому был прикручен шланг, подающий на задний контур тормозуху. Все прочистил, прокачал, теперь тормозит мертво! good.gif Придётся теперь возвращать новый главный тормозной цилиндр, ну это не проблема, главное что тормоза работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 30.11.2009, 21:19
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема с тормозами. С чего бы начать.... Начну с того что при нажатии педали на работающем двигателе слышен свист... если на том же работающем двигателе много раз подряд начать нажимать педаль, то обороты хх с 900 поднимаются до 1100.Перестаю падают до 900. Прокачивали тормоза не давно. Ход педали уменьшился,но всё равно эффективного торможения нет. Т.е. Жму педаль сильно а такое ощущение что тормозит на половину. Страшновато иногда... Вообщем вопрос. из-за чего это всё может быть и что менять?

p.s. Когда прокачивали тормоза в крайний раз они вообще пропали. Мастер ходил ругался что такого быть не может. Но в итоге появились. boredom.gif Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.11.2009, 21:35
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



wirus65 Вакуум на смену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 30.11.2009, 22:09
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Никитон @ 1.12.2009, 0:35) *
wirus65 Вакуум на смену.

+1, полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 23.12.2009, 16:01
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.12.2009, 20:25
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Хочешь получить ответ?
Задай грамотно вопрос!

Какие болты? Если болты крепления запаски в багажнике Лексуса, то да... так быть не должно! надо менять машину! Срочно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 23.12.2009, 22:52
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 23.12.2009, 22:25) *
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Хочешь получить ответ?
Задай грамотно вопрос!

Какие болты? Если болты крепления запаски в багажнике Лексуса, то да... так быть не должно! надо менять машину! Срочно!!!



Это у тебя чувство юмора такое или ты просто по умничать решил?! По твоему более грамотным вопрос дожен был быть примерно вот таким: болтики которые вкручиваются в задние колесики, вот они (эти болтики) там где то задевают.... Теперь тебе понятен "грамотный" вопрос?

Сообщение отредактировал searchingman - 23.12.2009, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.12.2009, 23:01
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(searchingman @ 24.12.2009, 0:52) *
Цитата(Lev_Ekb @ 23.12.2009, 22:25) *
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Хочешь получить ответ?
Задай грамотно вопрос!

Какие болты? Если болты крепления запаски в багажнике Лексуса, то да... так быть не должно! надо менять машину! Срочно!!!



Это у тебя чувство юмора такое или ты просто по умничать решил?! По твоему более грамотным вопрос дожен был быть примерно вот таким: болтики которые вкручиваются в колесики, вот они там где то задевают....


Это чувство юмора...

Более грамотно вопрос бы звучал если бы были озвучены какие колесики: передние или задние. и какая именно часть болтов задевает.
Какие работы производились и менялись ли болтики относительно колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.12.2009, 23:20
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да перетянули болты при затяжке колес вот они и продавили колесо чуть чуть плюс если грамотно устанавливали задние тормозные барабаны (очистили привалочную поверхность полуоси и барабана) он и сел поглубже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 23.12.2009, 23:41
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 24.12.2009, 1:01) *
Цитата(searchingman @ 24.12.2009, 0:52) *
Цитата(Lev_Ekb @ 23.12.2009, 22:25) *
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Хочешь получить ответ?
Задай грамотно вопрос!

Какие болты? Если болты крепления запаски в багажнике Лексуса, то да... так быть не должно! надо менять машину! Срочно!!!



Это у тебя чувство юмора такое или ты просто по умничать решил?! По твоему более грамотным вопрос дожен был быть примерно вот таким: болтики которые вкручиваются в колесики, вот они там где то задевают....


Это чувство юмора...

Более грамотно вопрос бы звучал если бы были озвучены какие колесики: передние или задние. и какая именно часть болтов задевает.
Какие работы производились и менялись ли болтики относительно колес.



ОЗВУЧИВАЮ :
Колесики заднии (там где барабан есть), две штуки, задевает та часть болтиков, откуда у них резьба начинается, относительно колес болтики не менялись.
Произведенные работы:
замена манжет заднего левого раб. цилиндрика, прокачка обоих контуров, подтяжка ручника. Все.
Надеюсь подробно все описал... grin.gif

Цитата(mik58 @ 24.12.2009, 1:20) *
да перетянули болты при затяжке колес вот они и продавили колесо чуть чуть плюс если грамотно устанавливали задние тормозные барабаны



вряд ли перетянули, так как этот чел мне их вообще не дотянул, а звук появился. далее я сам потом после него их докручивал, когда метров двести от сервиса отъехал....
насчет второй твоей догадки - это вряд ли из-за простой очистки, т.к. там довольно чисто было, сам видел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.12.2009, 23:51
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



дак трет направляющие шпильки может тогда при затяжке алюминий продавили на барабане хотя странно это можно без них попробовать на одних колесных если дело в них то подтачить нитку и не бемпокоится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 24.12.2009, 0:04
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 24.12.2009, 1:51) *
дак трет направляющие шпильки может тогда при затяжке алюминий продавили на барабане хотя странно это можно без них попробовать на одних колесных если дело в них то подтачить нитку и не бемпокоится


Насчет шпилек не знаю, не смотрел, а вот то что болты стали задевать - это точно, притом что на обоих задних колесах и по два-три болта с каждого колеса. Я просто выкручивал каждый болт и смотрел, видно как появились свежие ,места, на торцах болтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 24.12.2009, 11:40
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Вообщем проблема решена, просто взял и срезал все болты на 2мм, и все стало гуд :)) спасибо всем кто поучаствовал в решении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Зло
сообщение 27.12.2009, 20:33
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 19352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:
1 Могут ли передние колеса тормозить хуже задних , из-за говенных колодок неизвестного происхождения? Или колдун?

2 А чем чревато прокачивание тормозов при затянутом ручнике? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.12.2009, 20:39
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 22:33) *


если колдун заклинил в открытом положении, то задние колеса будут легче блокироваться при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.12.2009, 21:14
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 20:33) *
Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:
1 Могут ли передние колеса тормозить хуже задних , из-за говенных колодок неизвестного происхождения? Или колдун?

2 А чем чревато прокачивание тормозов при затянутом ручнике? umnik2.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4572&st=50 пост 52. там про ручник и прокачку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaHbI4
сообщение 5.1.2010, 22:28
Сообщение #158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24501
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 19:33) *
Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:

Здравствуйте все.
у меня схожая ситуация т.е. переднии не берут юзом. но ещё заметил что на заглушенной машине педаль тормоза при небольшом усилии стала проваливается примерно на 1/4 хода, а потом становиться тугой. но если поставить на ручной тормоз то педаль как и раньше становиться тугой сразу. замена колдуна и 2х ГТЦ ничего не дали.
какие будут мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santas-333
сообщение 5.1.2010, 23:41
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 18464
Машина:Vaz 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 5.1.2010, 23:52
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Ваккумный усилитель работает?
как проверить: при заглушенном двигателе нажать на половину педаль тормоза и завести машину... педаль должна провалиться дальше. (если провалились - значит работает)

Тормозная жидкость точно не уходит? обычно педаль становится "ватной" при "завоздушивании" системы, а такое обычно бывает при утечках.

Проверь: шланги, рабочие цилиндры, ГТЦ в месте примыкания к вакуумному усилителю.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 5.1.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:35