Моя голубая мечта, ВАЗ 21061 GT |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя голубая мечта, ВАЗ 21061 GT |
21.12.2009, 23:32
Сообщение
#181
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ареометр стоит 50-90 р
плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает но это где то на пол года, как только плотность упадёт, начинают моргать все лампочки... это значит гена не тянет 62 а\ч |
|
|
21.12.2009, 23:49
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
ареометр стоит 50-90 р плотность мерится после заряда, должно быть не меньше 1250 в идеале 1280 если после заряда меньше 1240 акум умер... а не в гене дело ??? PS у меня раньше моргали фары и габариты, после заряда АКБ стало идеально всё, заряд на вольтметре не падает как обычно при включении фар и не чё не моргает но это где то на пол года, как только плотность упадёт, начинают моргать все лампочки... это значит гена не тянет 62 а\ч да нет акб стояло в гараже, подзаредили(5 часов) поставил, завел, заглушл, тестор кидык и на глазах зарядка падает(вклучен ксеон и всё) я растроян.... да а если плотность меньше, что делать? |
|
|
22.12.2009, 10:22
Сообщение
#183
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
ставь 1-2 Ампера и на часов 10-15 ставь
если после этого плотность малая то акум всё отжил а причём тут акум и зарядка его ?? тут тока гена или регулятор может быть виноват |
|
|
22.12.2009, 11:46
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
22.12.2009, 13:52
Сообщение
#185
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
да хоть 10
зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь |
|
|
22.12.2009, 15:11
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
22.12.2009, 15:23
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
скорей всего капут акб может банка замкнула или пластины разрушились.а он давно у тебя?
|
|
|
22.12.2009, 15:59
Сообщение
#188
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
да хоть 10 зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц |
|
|
22.12.2009, 21:22
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
да хоть 10 зарядка должна быть не меньше 13 ! поставь 1500-2000 оборотов и замерь замерял 15.5 без потребителей, с фарами и печкой 14.4 15.5 это уже точно не акб, это смотри генератор или регулятор !!! акб если ещё жив, он у тя умрёт за месяц мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ну ладно проехали |
|
|
22.12.2009, 21:32
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ну ладно проехали Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт . Ладно сами разбирайтесь. Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? |
|
|
22.12.2009, 21:56
Сообщение
#191
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... |
|
|
22.12.2009, 22:04
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
мда такое ащушение мы говорим на разный частотах ну ладно проехали Гы-гы почитал ребят вашу дискуссию-реально глухой телефон получается. Один говорит на заглушенном двигателе(двигатель не работает, генератор соответственно тоже) при включении света падает вольтаж. Надеюсь хоть я тебя правильно понял? Другой ему отвечает-это гена виноват, зарядку не даёт . Ладно сами разбирайтесь. Мне кажется это вполне нормально(падение напряжения), ведь когда выключаешь фары напруга возвращается на своё законное место? во во правильно ты меня понял ну подение ахрененое(до 11.6 и на зад не поднималось) и фары ксеон ну на утро завелась как миленькая=) значит не всё потеренно)))) не реал сказать что двиг не работает ? )) тогда акум полуживой у тя... пордон может я действительно не полностью описал проблему а что из-за чего так может быть? пластины в нем целые, с водой в баках норм, да есть индикатор(ну зеленый - норм, черный на зарядку) он не работает когда покупал он не работал, акб полтара года(в эксплатации был чуть меньше года)... |
|
|
22.12.2009, 22:14
Сообщение
#193
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
покупай ареометр
заряжай и потом мерь 100% диагноз будет |
|
|
22.12.2009, 22:20
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
22.12.2009, 22:34
Сообщение
#195
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
как лечаться акумы я не знаю...
купишь там должна быть инструкция, если чё скажу потом )) плотность это главное в акуме, вот по этому ток у тя и падает до 11.6 |
|
|
22.12.2009, 22:39
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
22.12.2009, 23:51
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
если генератор дает больше 15 вольт,а тем более 15,5 то достаточно несколько дней такой езды и акку конец у меня сдох акку за 3 дня
|
|
|
23.12.2009, 9:44
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
23.12.2009, 10:15
Сообщение
#199
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент
я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь |
|
|
23.12.2009, 16:37
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
у акума придел 15 вольт, всё что больше его убивает в момент я так 2 акума убил хороших пока не купил тестор и не проверил ток на клеммах... потом сразу купил вольтметр и теперь не парюсь о как! с последнего ремонта гены(дай бог ему здоровья и справной работы) почти год, акб не жалуеться, проблемм не было, вот когда занялся вторым акб взял в руки тестор(да его ругулировал в начале по комп, потом по стандартному вольтметру приоры, расхождение +0,15) накинул на клемы завел смотрю при 2 тысячас 15,45 вклучаю печку и ближний до 14.3-14.4... да как регулируеться релушка гены? она у меня совеского типа!!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 21:36 |