![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется.
Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов. ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется. Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов. ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял А можно остаться поклонником модели купив 2106 2000-го года!!! Если конечно поискать хорошенько! |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я б лучше на 200 тыр то что есть затюнил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 18.6.2009 Из: Волгоград обл. г.Фролово Пользователь №: 15458 Машина:21063 Цвет:Песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века. Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость. Это конечно и бесспорнно, НО!!! на мафынке 2000-го года можно ещё будет кататься (доведя до ума конечно) 15 лет. Если такой закон конечно будет, то сам буду переходить на более "конструктивно новую по меркам текущего века", но всё-же заднеприводную и уже не новую немецкую марку (пригнанную из германии естессно) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что моей машине в следущем году 25 всё на свалку её? Не только у меня много у кого. Дадут мне 50тр., пойти в туалет сходить подтереться и остаться без машины. Я допустим новую просто не в состоянии купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века. Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость. аж на слезу пробило... мне кажется бред покупать новую машину(на которыю ты гарбатился 2-3 года) нашего производства...уж лучше взять б/у иномарку |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
согласен. нашёй новой, далеко до иномарки БУ и по комфорту и по качеству
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Купил батя десятку новую. Он не жалуется, т.к. в ремонте не участвует. Я не жалуюсь, т.к. к ремонту привык. Все довольны
![]() Если есть время на машину тратить, можно и нашу взять. Ну или есть кому за тебя его потратить ![]() Отдали за сарай(2111) 279 тыр. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
За 279 тысяч за 2111 многовато... лучше бы взял новую 2104i
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 27.12.2009, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так надо же передний привод, выглядело чтоб зализано, уе-мае... Я сам четверку советовал, техника то знакомая...
Вот только за 150 ее тоже не возьмешь, 210 как минимум. Цены то не падают... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.
А вообще в российском обществе присутствует какой-то дух ненависти к русским авто. Не знаю почему, но дух есть! Например когда человек покупает первый автомобиль свой, он ничего не знает о его устройстве и т.д. Короче вообще о нём ничего не зннает, и очень боится если в нём что-то сломается. Хорошая поговорка - век живи., век учись. автомобиль классического семейства можно так освоить, что никакой автосервис не понадобится вовсе. Сообщение отредактировал Kedr - 27.12.2009, 3:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1, замечал такую вещь. В том числе и по себе. Помню как пришел на форум совсем зеленым, спрашивал как предохранитель поменять, гы =)))
А вообще зажралось общество и всего делов, вот мое имхо... кондюшены, автоматы им подавай...а вот поибитесь ка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А еще для многих машина это большой понт. В Москве особенно. Я заметил если заехать куда-нибудь в центр Москвы в будни в час пик, то на тебя смотреть другие водители будут как на ненормального, ну обогнать и моргать в левом ряду жаждит каждый иномарщик!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А для кого из любителей машина не понт? Кто из нас не любит хвастать повешенными на машину рулезами, от пилота до колхозника?
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым... Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей? Что-то забредаем мы в оффтоп... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства. Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай. Цитата кондюшены, автоматы им подавай Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же. Цитата А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым... Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей? Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди. PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить. Яп, e-mail Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г. Я считаю что надо не запрещать эксплуатацию, а ужесточать порядок прохождения ТО. Наши старушки 80х-90х годов, если они не гнилые и в общем в хорошем состоянии, техника давольно крепкая! Не раз видел ДТП в которых при столтновении нашего "старого хлама" и иномарок хламом оказывались последние! Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай. На зубила никто не гнал. Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять. Цитата Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же. Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине. Цитата Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди. PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы. Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый... А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Enkei Я верю, в то, что ты убежден, что 06 лучшая машина на планете, но тем не менее:
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять. Менять не стоит, но проще думать сразу и взять с уже нормальными сидушками, стеклами без форточек, хорошими зеркалами и т.д. Ну ты меня понял - зачем колхозить одну машину, когда есть другая модель с уже отсутствующими изъянами конструкции. Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине. Кондюшник стоит уже с завода - никак не проще. Да дешевле, но на стольно и менее функционально, на сколько дешевле. Поставь на своем вентиляторе 25 градусов в салоне при +35 за бортом ![]() Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый... А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =) Ружбайка, как говорится, один раз в жизни пуляет, кто знает, кому эту пассивную безопасность суждено проверить? Про минусы АБС слышал ни раз, но такого, что внезапно отказала - не слышал, для таких вещей есть бортовоик, который и сообщит о неисправности, да, бывало что она мешала управлению, но жмёшь на педаль тормоза с дури посильнее и педаль "проваливается" и АБС выключается. Согласен, ремонтопригодность и дешевизна запчастей - один из самых ярких плюсов классики. PS вышеупомянутый byd f3 стоит 450000р Ну вот хоть тресни, не поверю я в то, что будь у тебя зарплата 80 000р ты будешь ездить на шестерке, и ничего другого в гараже не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:43 |