IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Запретить старый хлам, Письмо читателя в редакцию журнала "Автомир"
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 17:51
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется.
Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов.
ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glevan-063
сообщение 22.12.2009, 18:36
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 18.6.2009
Из: Волгоград обл. г.Фролово
Пользователь №: 15458
Машина:21063
Цвет:Песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 17:51) *
Мда, а нафига нужно эта пятнашка? Анус с движком 1,3 и 75 пони стоит 200тык, а пятнарик 270тык, и 79 пони. Только у ануса расход 4,5 - трасса, 6-город, а у "15" 8л и 10л соответственно. Прибавляем еще то, что анус более современная машина, и муз. подготовка имеется.
Не, я патриот, но верить в наш автопром - все равно что болеть за наших футболистов.
ЗЫ анус - это Lanos, если кто не понял


А можно остаться поклонником модели купив 2106 2000-го года!!! Если конечно поискать хорошенько!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.12.2009, 18:53
Сообщение #143
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я б лучше на 200 тыр то что есть затюнил tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 19:29
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glevan-063
сообщение 22.12.2009, 20:16
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 18.6.2009
Из: Волгоград обл. г.Фролово
Пользователь №: 15458
Машина:21063
Цвет:Песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 19:29) *
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.


Это конечно и бесспорнно, НО!!! на мафынке 2000-го года можно ещё будет кататься (доведя до ума конечно) 15 лет.
Если такой закон конечно будет, то сам буду переходить на более "конструктивно новую по меркам текущего века", но всё-же заднеприводную и уже не новую немецкую марку (пригнанную из германии естессно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.12.2009, 10:00
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



И что моей машине в следущем году 25 всё на свалку её? Не только у меня много у кого. Дадут мне 50тр., пойти в туалет сходить подтереться и остаться без машины. Я допустим новую просто не в состоянии купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.12.2009, 14:18
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 19:29) *
Блин, ну парни, давайте все-же смотреть на жизнь трезво! Ну Ваз шестой модели самый народный автомобиль, и самый многотиражевый. Безусловно, он не может быть списан со счетов, как таврия. Да, это лучший проект автоваза, но все-же, время берет свое, как бы мы этого не хотели. Конструкция 60-х уже давно в прошлом, и сколько не тюнингуй, ну не будет шестерка хорошей машиной по меркам 21-го века.
Годы выпуска ничего не решают, моя машина 2003 года - качество ужасное. Ну и сами смотрите, 2000года машина - ей УЖЕ ни много, не мало 10 лет! Смиритесь вы уже наконец с фактом, что 2106 уходящая в прошлое машинка, медленно умирающая, если хотите. Своей задачей считаю обеспечить ей достойную старость, а по возможности - сохранить молодость.

аж на слезу пробило...
мне кажется бред покупать новую машину(на которыю ты гарбатился 2-3 года) нашего производства...уж лучше взять б/у иномарку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2009, 15:27
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



согласен. нашёй новой, далеко до иномарки БУ и по комфорту и по качеству
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.12.2009, 18:18
Сообщение #149
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Купил батя десятку новую. Он не жалуется, т.к. в ремонте не участвует. Я не жалуюсь, т.к. к ремонту привык. Все довольны friends.gif
Если есть время на машину тратить, можно и нашу взять. Ну или есть кому за тебя его потратить grin.gif Едет однако хорошо, шума в салоне нет, пробоев подвески нет, по дороге не плавает, чего еще желать? Жрет правда многовато по нынешним меркам, но по сравнению с шахой все равно меньше.
Отдали за сарай(2111) 279 тыр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.12.2009, 3:13
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



За 279 тысяч за 2111 многовато... лучше бы взял новую 2104i smile.gif в МСК от 116 тысяч... судя по данным auto.ru

Сообщение отредактировал Kedr - 27.12.2009, 3:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.12.2009, 3:19
Сообщение #151
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну так надо же передний привод, выглядело чтоб зализано, уе-мае... Я сам четверку советовал, техника то знакомая...
Вот только за 150 ее тоже не возьмешь, 210 как минимум. Цены то не падают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.12.2009, 3:35
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.
А вообще в российском обществе присутствует какой-то дух ненависти к русским авто. Не знаю почему, но дух есть! Например когда человек покупает первый автомобиль свой, он ничего не знает о его устройстве и т.д. Короче вообще о нём ничего не зннает, и очень боится если в нём что-то сломается. Хорошая поговорка - век живи., век учись. автомобиль классического семейства можно так освоить, что никакой автосервис не понадобится вовсе.

Сообщение отредактировал Kedr - 27.12.2009, 3:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.12.2009, 3:50
Сообщение #153
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



+1, замечал такую вещь. В том числе и по себе. Помню как пришел на форум совсем зеленым, спрашивал как предохранитель поменять, гы =)))
А вообще зажралось общество и всего делов, вот мое имхо... кондюшены, автоматы им подавай...а вот поибитесь ка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.12.2009, 4:19
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А еще для многих машина это большой понт. В Москве особенно. Я заметил если заехать куда-нибудь в центр Москвы в будни в час пик, то на тебя смотреть другие водители будут как на ненормального, ну обогнать и моргать в левом ряду жаждит каждый иномарщик!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.12.2009, 4:41
Сообщение #155
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А для кого из любителей машина не понт? Кто из нас не любит хвастать повешенными на машину рулезами, от пилота до колхозника?
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым...
Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей?
Что-то забредаем мы в оффтоп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.12.2009, 8:37
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.

Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай.

Цитата
кондюшены, автоматы им подавай

Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же.

Цитата
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым...
Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей?

Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди.

PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evdokimoff
сообщение 27.12.2009, 9:56
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 23344
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Небесно голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 23.4.2008, 20:57) *
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить.



Яп, e-mail
Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г.

Я считаю что надо не запрещать эксплуатацию, а ужесточать порядок прохождения ТО. Наши старушки 80х-90х годов, если они не гнилые и в общем в хорошем состоянии, техника давольно крепкая! Не раз видел ДТП в которых при столтновении нашего "старого хлама" и иномарок хламом оказывались последние! Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.12.2009, 10:15
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Evdokimoff @ 27.12.2009, 11:56) *
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!...

Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 27.12.2009, 11:32
Сообщение #159
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Sprpddr @ 27.12.2009, 8:37) *
Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай.

На зубила никто не гнал. Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять.
Цитата
Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же.

Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине.
Цитата
Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди.

PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы.

Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый...
А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.12.2009, 17:15
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Enkei Я верю, в то, что ты убежден, что 06 лучшая машина на планете, но тем не менее:
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32)
Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять.

Менять не стоит, но проще думать сразу и взять с уже нормальными сидушками, стеклами без форточек, хорошими зеркалами и т.д. Ну ты меня понял - зачем колхозить одну машину, когда есть другая модель с уже отсутствующими изъянами конструкции.

Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) *
Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине.

Кондюшник стоит уже с завода - никак не проще. Да дешевле, но на стольно и менее функционально, на сколько дешевле. Поставь на своем вентиляторе 25 градусов в салоне при +35 за бортом grin.gif

Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32)
Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый...
А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =)

Ружбайка, как говорится, один раз в жизни пуляет, кто знает, кому эту пассивную безопасность суждено проверить?
Про минусы АБС слышал ни раз, но такого, что внезапно отказала - не слышал, для таких вещей есть бортовоик, который и сообщит о неисправности, да, бывало что она мешала управлению, но жмёшь на педаль тормоза с дури посильнее и педаль "проваливается" и АБС выключается.
Согласен, ремонтопригодность и дешевизна запчастей - один из самых ярких плюсов классики.
PS вышеупомянутый byd f3 стоит 450000р

Ну вот хоть тресни, не поверю я в то, что будь у тебя зарплата 80 000р ты будешь ездить на шестерке, и ничего другого в гараже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 0:43