Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
17.12.2009, 21:36
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН? РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук... vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.12.2009, 21:44
Сообщение
#422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ, всем добрый вечер, вот я сегодня поменял реле лампы сигнализатора, проверил напряжение на контакте 67 РН... питание есть, дальше проверил на реле сигнализатора питание на черном и оранжевом(при этом вынул жёлтый)... питание есть. куда ещё копать...осталось наверно только грешить на сам геныч или РН? РН купи новый.он вроде не очень дорогой,вот у меня раньше когда был перезаряд,аж электролит выкипал , дело было именно в нем.и проверяй его прям рядом с магазином , потому что лично у нас из 10 РН рабочих будет тока пару штук... vasenik бюджет))оставляет желать, поэтому и задумываюсь над б.у.ВОПРОС: РАЗОБРАЛ ГЕНУ, ОДНА ИЗ ЩЕТОК БЫЛА ВРОДЕ ОТПАЯНА(ВРОДЕ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ОТОРВАЛ ПОКА РАЗБИРАЛ, ХОТЯ ВРЯД ЛИ) И ВАЛЯЛАСЬ В НЕДРАХ КРЫШКИ ЗАДНЕЙ,ТАК ВОТ, МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ЧЕРНОЙ ШТУКОЙ КУДА ОНИ ВСТАВЛЕНЫ??ИЛИ ОНИ ТАК И МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ??ВОТ ФОТКА а можно как-то свой проверить рабочий ли он? |
|
|
17.12.2009, 22:20
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.12.2009, 22:35
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 2.10.2008 Из: моск.обл. г. коломна Пользователь №: 4911 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.12.2009, 14:00
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня снял свой РН и понёс его кенту на копейку проверить, поставили ему тоже загорелась лампа АКБ, я обрадовался и потащил его домой, на улице холодно думаю дай как попробую его сам сделать, разобрал а там всего-то оторвалась клема с контакта 15, припаял... поставил на место всё в поряде... лампа не горит, напряжение держит стабильно 14-14.1 вольт а раньше скакало.
|
|
|
20.12.2009, 23:28
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН?
|
|
|
22.12.2009, 8:13
Сообщение
#427
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет.парни,у меня после прогрева,при температуре 60-70,показавает зарядку 13.9-14.1(на ХХ).....но как немного поездиш,температура ближе к 90,тоесть машина нагревается,зарядка выше 13.3 не подымается(на ХХ).виноват РН? Привет.я думаю что регулятор здесь ни при чем, у тебя когда машина прогревается обороты холостого хода случаем не уменьшаются?может быть из за этого падение напряжения?а если включить потребители какая напруга? |
|
|
25.12.2009, 0:19
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят. такая ситуация - до недавнего времени стоял аккм которому года 2 уже, так вот год назад когда взял машину то заводил он нормально, и все ок было... Потом вот так скажем год успустя стал замечать что когда на холостых стоишь то свет тускнее (да и печь жужжит тож медленнее), потом трогаешься и снова все ярче и тд .... Кстати поставил я магнитоллу потом, у которой функция есть зарад акмм - короче больше 11, 7 никогда не показывала... постоишь послушаешь музыку, глянешь а там уже 11 или меньше вольт, потом вырубаешь музяку и все, в общем на заглушенном двигле ничего не делал, ни габариты ни музыка, разьве что чуть... Ну так вот рассказываю дальше, прокатался так до недавних последних морозов, аккм сдох и все... пробовал заражать и тди тп... в общем по нем видно было что от него нет смыла ждать хорошего. В общем = купил на днях новый, зараженный, все ок, поставил крутил крутил.. завел. НО есть ОДНО НО!!!!! акмм новый, зараженный, но опять же на холостом ходу свет тускнее, и все хуже чем на ходу, и когда обороты... и видно - оборотов больше - свет ярче... В магнитолле снова глянул 11,7 показывает (день ездил на новом акмм и не включал музыку - сл-но и зарад по этой функции не смотрел) В ЧЕМ ДЕЛО ТО???? акмм то новый!!!!
Вот хочу спросить какие причины такого поведения могут быть? Как "лечить"? в чем проблема - в Генераторе? Провода? Ремень генератора плохой? буду рад все советам! просто я так понимаю что идет НЕДОзаряд аккма?, и в итогде со временем и новому придет крышка, ну или не крышка то просто его при морозе на долго не хватит .... ЖДУ ПОМОЩИ!!!! PS если можно то тут или в личку - что и как можно поставить в салон что б видеть всякое там напряжение ... :-) ? а то я у таксиста видел у него там цифры лампочки какие то... И еще мерить зарад аккма прибор как назыв? и сколько примерно стоит... Простите если все же не туда написал Сообщение отредактировал vovchik-bald - 25.12.2009, 12:05 |
|
|
25.12.2009, 21:38
Сообщение
#429
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора?
|
|
|
26.12.2009, 17:39
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ну хоть кто то может что то посоветовать то? почему свет на холостых тускнее чем на оборотах? акмм новый, это нормально? или недозаряд, сл-но генератор виноват? или причина в старом ремне генератора? привет.да просто причин на самом деле до х.ра в твоем случае,вот и молчат все.причины все описаны в этой теме так или иначе.у тебя , исходя из твоих слов, верно-недозаряд.АКБ тут не при чем!ты хоть десять новых купи, так и будешь менять каждые три дня.лампочка аварийная как себя ведет ? не горит? свет на холостых тускнее практически у всех,по крайней мере у кого генератор стоковый, и это в принципе нормально . вопрос на сколько тускнее?у меня вот сейчас все нормально , зарядка есть, но на ХХ тоже смет чуть тускнее,совсем немного.итак недозаряд: неисправно РН(регулятор напряжения),где то плохой контакт массы или других проводов(проверить ,пощупать все,сомнительные зачистить или заменить),поджать 9 или 10 предохранитель,есть еще ряд причин,голова уже ща не варит.обязательно надо померить напряжение на РН,как и на АКБ (да и везде) напряжение мериется вольтметром.мультиметром тоже можно,им еще можно и другое померить.а вообще читай эту тему.реально все обсуждалось не один раз.удачи.если че не понял пиши,поможем. |
|
|
26.12.2009, 18:32
Сообщение
#431
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо за ответ! найду или куплю если не дорого прибор который ты сказал. и померию тогда. Лампа раньше в том году моргала, но почитал тут и заменил реле заряда, и поджал предохранители, и все - лампа перестала морать или гореть, все ок было. А вот насчет света тускнее этого сначала небыло, года 1,5 назад когда машину взял, и стало заметно только пол года как... Короче тогда как время будет, и погода подходящая займусь в плотную Тогда напишу, если какие вопросы возникнут
|
|
|
27.12.2009, 2:35
Сообщение
#432
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь!
|
|
|
27.12.2009, 11:06
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже мигает, днем когда фары не включены все ок (загорается примерно на 300 оборотах), но ночью лампа загорается на 1000 оборотах. но при этом напряжение падает где-то до 13-13,5 вольт с 15 когда система полностью на генераторе. как с этим бороться? на генератор никогда не грешил, все нормально работает, а вот может ли быть причиной РН-4? может его можно как то настроить на нужные обороты или еще что.. спасибо за помощь! на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. |
|
|
27.12.2009, 15:26
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
тож мигает на холостых,мож хх маленькие движка нестабильно начинает работать или от падения заряда(напруги) или наоборот
проверю предохраны, РН, и ремень,+все контакты зачищу |
|
|
27.12.2009, 15:32
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10709 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много... |
|
|
27.12.2009, 22:02
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата на 300 оборотах???так ты сначала ХХ отрегулируй!!!850 минимум!! 15 вольт это как бы уже не перезаряд.АКБ не кипит?не видно на нем потеков?если кипит- то это РН.лампа мигает_причин много-читай выше.настроить РН никак нельзя,только менять. я понимаю, у меня хх примерно 900, но зимой когда заводишь и холодная то 300-500 сразу, ну потом прогревается и все, ок. я то конечно сразу подсосом регулирую чеб нормально грелась, но еси подсос убрать то даже на 300 все нормально, и лампа не горит. а 15 вольт в системе это разве много, генератор ведь 14.8 выдает. а у меня вместо часов на панели вольтметр, вот я и говорю то что он показывает. с аккумулятором все ок, недавно новый купил, работает как часы. проводка вся новая, предохранители аналогично. если РН менять то на какой, там же их моделей много... генератор то выдавать выдает, да только РН же не просто так придуман.вот что то наподобие в мурзилке:ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 14.5 ВОЛЬТ-РН ИСПРАВЕН.ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 13.9 НАДО ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРОЦЕПЯХ ИЛИ!! РН НЕИСПРАВЕН.на счет много моделей..хм.я встречал только 2 типа-с индикаторами(светодиодны) и без индикаторов.и те и те могут не работать.поэтому проверяй на месте, возле магазина, открутить недолго.удачи |
|
|
28.12.2009, 18:07
Сообщение
#437
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24117 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста!
На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать! |
|
|
28.12.2009, 22:48
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста! На низких обротах горит лампочка заряда акб, поднимишь до 2000 тухнет, и акб дохнет, ремень подтянул, незнаю что делать! мерить напряжение,идет заряд или нет,там уже видно будет,че дальше делать.да и низкие обороты это у тебя какие?поподробнее опиши что где как. |
|
|
29.12.2009, 0:29
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24117 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет!
|
|
|
29.12.2009, 7:35
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
800-1000 об. мин, + клему скидывал, глохнет! А Ну значит заряда нет , и авто полностью на акб.причины:неисправен генератор,оторвались какие то провода от акб на гену например,щетки,могла одна подгореть и оторваться,как у меня было,либо с диодным мостом что то.начинать надо с реле и проводов.если они работают искать проблему в генераторе,снять его,разобрать и проверить.тока не бойся этого,это не долго.и по твоим симптомам лампочка акб в салоне и должна гореть,заряда то нет. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 16:42 |