![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10452 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята такая проблема образовалась, летом промыл печку, установил, с приходом холодов начал замерзать, собирался промывать печку, а тут друг приехал полезли в его печку, на машине (была тёплая) сняли нижнюю часть кожуха, закрутили болты крышки вентилятора, провода не отцепляли, собрали все и оппа -- теплая машина стала холодной!!! я подозреваю что я у себя что то не правильно собрал, теперь и у друга тоже, что может быть?
Думаю у меня вентелятор не в ту сторону дует, а вот что у друга, ведь снимали только нижнюю часть кожуха? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает! Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает! Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь Я ее с того года читаю. Выяснил что все трубки горячие, подходят к радиатору тоже горячие, а радиатор холодный. Может где засор есть!? как проверить? Краник внизу где отворачивать пробку на радиаторе, тоже тепленькая. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.почитал я тут всё кое что понял,кое что нет.попробую завтра разобраться, жаль нет тёплого гаража((( Вопрос такой а может такое что например трубки износились? (Просто тёплый воздух еле еле дует,а когда заслонку на полную открываю дует холодный)И ещё такой вопросик,может кто слышал про хрень типо она как вторая печка служит(не знаю как объяснить)????????????????? буду очень признателен в ответах,заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть....... А можно поподробней какие места нужно заклеивать чтоб "ташкент" был, а то тоже теплый воздух гоняет, дует то сильно, но тепло слабовато. Покажи на рисунке области, где нужно проклеить. :) Сообщение отредактировал Opukc - 17.12.2009, 21:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23650 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы((( Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было. С помпой разбирайся, возможно проблема в ней...... и термостат не плохо бы проверить...... В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? ![]() Термостат клинит, смотри в первую очередь его..... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для лучшего результата желательно снимать всю печку, но можешь попробовать только нижнюю часть снять. на рисунке
1- по кругу между радиатором и корпусом, забей пустоты поролоном или чем другим. по идее там уже что то вроде поролона должно быть. у меня ни чего не было. 2- на нижнюю часть корпуса (где вентилятор) наклей резиновый уплотнитель для окон(он будет лучше паралона), что бы обе части корпуса на нем сошлись. потом скобами все прижмется как следует, и вентилятор будет сосать воздух только с радиатора. дерзай это термостат по любому. у меня таже ерунда, но я его пока менять не собираюсь. т.к. температура всегда 100 и печка теплее греет. конечно это не правильно, но пока ни денег ни времени нет его менять. а то что печка у тебя слабо греет- смотри конкретно ее. патрубки, вентилятор и т. д.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='turvodnik' date='19.12.2009, 3:16' post='237889']
насчет клинит когда холодный могу подсказать 2 варианта из личной практики : 1 масло 2 раннее зажигание у меня заводиться даже в - 35 с одним ночным прогревом в 00-00 масло STC MANNOL 10W40 Полусинтетика |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.11.2009 Из: киров Пользователь №: 21193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот. проблема тут только одна - перекосились направляющие потока воздуха те, что под панелью. у меня такая же беда, но на улице больно холодновато, лезть не хочу, пусть весны дожидаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он. Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю ну вероятно он сломался и находится в открытом состоянии постоянно |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.
Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый. Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли ты просто водой моешь? попробуй химию. колу налей или "антинакипин" и прокипяти. на газу... если радиатор без пластика. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_ekb благодарю за помощь,промыл колой,вышло много еще грязи.поставил на машину,но проверять буду завтра.
Aidarmax я думаю тебе нужно подробно обьяснить проблему свою,что ты менял и что конкретно не так работает,тогда думаю тебе помогут быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:59 |