IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
DaNT
сообщение 17.12.2009, 12:43
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10452
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята такая проблема образовалась, летом промыл печку, установил, с приходом холодов начал замерзать, собирался промывать печку, а тут друг приехал полезли в его печку, на машине (была тёплая) сняли нижнюю часть кожуха, закрутили болты крышки вентилятора, провода не отцепляли, собрали все и оппа -- теплая машина стала холодной!!! я подозреваю что я у себя что то не правильно собрал, теперь и у друга тоже, что может быть?
Думаю у меня вентелятор не в ту сторону дует, а вот что у друга, ведь снимали только нижнюю часть кожуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 17.12.2009, 12:49
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2009, 17:09
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49) *
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!


Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 17.12.2009, 20:02
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 17.12.2009, 17:09) *
Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49) *
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!


Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь


Я ее с того года читаю. Выяснил что все трубки горячие, подходят к радиатору тоже горячие, а радиатор холодный. Может где засор есть!? как проверить? Краник внизу где отворачивать пробку на радиаторе, тоже тепленькая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshiu
сообщение 17.12.2009, 21:25
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 145
Регистрация: 8.5.2007
Из: Москва vs Mitino
Пользователь №: 199
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер.почитал я тут всё кое что понял,кое что нет.попробую завтра разобраться, жаль нет тёплого гаража((( Вопрос такой а может такое что например трубки износились? (Просто тёплый воздух еле еле дует,а когда заслонку на полную открываю дует холодный)И ещё такой вопросик,может кто слышал про хрень типо она как вторая печка служит(не знаю как объяснить)????????????????? буду очень признателен в ответах,заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 17.12.2009, 21:36
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(htc @ 15.12.2009, 21:44) *
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......


А можно поподробней какие места нужно заклеивать чтоб "ташкент" был, а то тоже теплый воздух гоняет, дует то сильно, но тепло слабовато.

Покажи на рисунке области, где нужно проклеить. :)

Сообщение отредактировал Opukc - 17.12.2009, 21:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  teplo.JPG ( 147.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turvodnik
сообщение 19.12.2009, 2:16
Сообщение #347
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23650
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 23.12.2009, 9:24
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.12.2009, 9:48
Сообщение #349
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(turvodnik @ 19.12.2009, 2:16) *
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.

С помпой разбирайся, возможно проблема в ней...... и термостат не плохо бы проверить......

Цитата(Stamos @ 23.12.2009, 9:24) *
В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!? cray.gif

Термостат клинит, смотри в первую очередь его.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 23.12.2009, 11:39
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



для лучшего результата желательно снимать всю печку, но можешь попробовать только нижнюю часть снять. на рисунке
1- по кругу между радиатором и корпусом, забей пустоты поролоном или чем другим. по идее там уже что то вроде поролона должно быть. у меня ни чего не было.
2- на нижнюю часть корпуса (где вентилятор) наклей резиновый уплотнитель для окон(он будет лучше паралона), что бы обе части корпуса на нем сошлись. потом скобами все прижмется как следует, и вентилятор будет сосать воздух только с радиатора.
дерзай

это термостат по любому. у меня таже ерунда, но я его пока менять не собираюсь. т.к. температура всегда 100 и печка теплее греет. конечно это не правильно, но пока ни денег ни времени нет его менять. а то что печка у тебя слабо греет- смотри конкретно ее. патрубки, вентилятор и т. д.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  teplo1.jpg ( 306.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 24.12.2009, 21:17
Сообщение #351
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='turvodnik' date='19.12.2009, 3:16' post='237889']
насчет клинит когда холодный могу подсказать 2 варианта из личной практики :
1 масло
2 раннее зажигание

у меня заводиться даже в - 35 с одним ночным прогревом в 00-00

масло STC MANNOL 10W40 Полусинтетика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasilgreat
сообщение 28.12.2009, 2:17
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.11.2009
Из: киров
Пользователь №: 21193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 28.12.2009, 7:30
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasilgreat @ 28.12.2009, 2:17) *
Доброй ночи. Проблема такая, из дефлекторов теплый воздух дует по-разному, т.е. из водительского норм, а из пассажирского не очень, приходится поворачивать водительский вправо, штоб отпотело стекло со стороны пассажира. Да, уже умер 2-й выключатель печки, т.е. он выключает, а включает только одну скорость, в зависимости от его положения в торпеде, если поставить так, то, например, включается малая, а если перевернуть, то наоборот.

проблема тут только одна - перекосились направляющие потока воздуха те, что под панелью. у меня такая же беда, но на улице больно холодновато, лезть не хочу, пусть весны дожидаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 6.1.2010, 12:40
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 12:57
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(orelik @ 6.1.2010, 14:40) *
Срочно!ребята подскажите.сейчас разобрал всю печку(была проблема - переворал предохранитель)кз вроде нашел,провод от мотора печки,чуть стерся на изгибе,незнаю может и не он.
Короче снял Радиатор вместе с краном,стал промывать,вода не очень грязная,и как я ни кручу ручку крана вода из него все равно идет.это что значит?он не исправен?или я че то не понимаю


ну вероятно он сломался и находится в открытом состоянии постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 6.1.2010, 13:51
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 13:56
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(orelik @ 6.1.2010, 15:51) *
Спасибо за помощь,значит сейчас пойду новый брать,шаровый,хотя блин этому только год и тоже шаровый.

Скажи пожалуйста lev_ekb че за беда:снял все с радиатора,промываю его,много г вышло,но все равно че то видать еще есть.в одну дырку заливаю воду под напором,из нее уже льется через край,а из другой еще не видать даже.только через некоторое время начинает из 2 дырки течь.что эту грязь там не пробить?уже долго промывал.что и его менять что ли


ты просто водой моешь? попробуй химию.
колу налей или "антинакипин" и прокипяти. на газу... если радиатор без пластика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aidarmax
сообщение 6.1.2010, 17:46
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2008
Из: из Казани
Пользователь №: 6231
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 7.1.2010, 0:32
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_ekb благодарю за помощь,промыл колой,вышло много еще грязи.поставил на машину,но проверять буду завтра.
Aidarmax я думаю тебе нужно подробно обьяснить проблему свою,что ты менял и что конкретно не так работает,тогда думаю тебе помогут быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.1.2010, 0:43
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aidarmax @ 6.1.2010, 19:46) *
после замены печки, стало гораздо холоднее дуть... Подскажите из за чего?


что менялось? радиатор, кран или все вместе?

1 кран открывается полностью?
2 радиатор по краем уплотнен?

возможно воздушная пробка.

п.с. какой раньше стоял, какой теперь стоит? (медь, алюминий)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:59