IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
virus X
сообщение 15.12.2009, 23:02
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 22:59) *
Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 22:33) *
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
ИЗ АРХИВА
Цитата(denis-21061 @ 22.10.2007, 9:56) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 22.10.2007, 10:26) *
Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен

Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят.
Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой.
Вот примерные цены:
Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р.
Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р.



virus X...не понял твой последний пост.... dntknw.gif я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать.

у меня под капотом все патрубки горячие,кроме тех что идут в печку,они теплые,тосол не замерз,у нас ни очень низкая температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 23:35
Сообщение #182
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 16.12.2009, 0:42
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Завыл вентилятор печки, ссегодня сменить его решил. Поставил,включаю, а дует только на мах. скорости, до этого работало все исправно.напрямую соединял провода в обход резистора - результат нулевой. Грешить на кнопку ток можно...завтра проверю ее. Вопрос, двигатель вентилятора будет крутить при подаче питания на провод, идущего на доп.сопротивление так же с мах скоростью ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 16.12.2009, 12:07
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, уточните пожалуйста, у медного и алюминиевого радиаторов каталожные номера одинаковые? Может кто-нибудь написать? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 16.12.2009, 22:52
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 23:35) *
virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет.

помпа новая 100% рабочая,ремень натянут как положено,что делать ума ни приложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.12.2009, 23:18
Сообщение #186
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 17.12.2009, 0:34
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.12.2009, 0:50
Сообщение #188
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые

Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 17.12.2009, 22:20
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.12.2009, 0:50) *
Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые

Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных dntknw.gif

спасибо за помощь,посмотрю обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turvodnik
сообщение 19.12.2009, 2:46
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23650
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые


У меня такая же проблемма и как начались холода движок греется(у красной отметки постоянно и вентилятор время от времени включается и держит эту температуру) а из печки еле теплый воздух а иногда и прохладный. в расширительном бачке как было так и есть и кран открыт. что делать ума не приложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 22.12.2009, 19:46
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 11:25
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 20:46) *
у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать.

как и всем с проблемой с отоплением-ждать весны и комплексно всё шаманить сразу:промывать систему и радиатор печки,менять кран,исследовать трубки и шланги на предмет трещин...а пока посмотри на кран-мож он не полностью открыт у тебя был,закис...а потом дет на кочках открылся на всю катуху и стало греть как надо.
можешь попробовать вэдэхой полить его немного в том месте,де с него сверху и снизу направляющие торчат(в пазы эти пшикнуть)и покрутить его туда-сюда.
ток я не знаю,как вэдэха на температуру высокую реагирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 24.12.2009, 18:27
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно

Сообщение отредактировал gruzochek - 24.12.2009, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 24.12.2009, 19:13
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



gruzochek, расставь знаки препинания. Нифига не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 9:48
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 24.12.2009, 19:27) *
Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно

не знаю,как у тя,а у мя мотор печки(он же электровентилятор отопителя)включается трехпозиционным переключателем! smile.gif
у тя шо вентилятор на кнопку не реагирует,а включается только ровно через 5 минут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 25.12.2009, 10:11
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(virus X @ 17.12.2009, 0:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.12.2009, 23:18) *
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?

машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые



Как вариант можно проверить. Воздушной пробки случайно у тебя не где не образовалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.12.2009, 12:50
Сообщение #197
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 25.12.2009, 14:06
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 25.12.2009, 13:50) *
Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут

ну тогда тестер те в руки и всё перемерять!
либо где-то хреновый контакт(включалось бы плохо и то работало то нет,отходило бы),либо у тя там какой-то прикол может стоять типа термореле
по схеме вентилятор работает прямо от аккума(через замок зажигания,2й предохранитель),а для медленной скорости в цепь вставлен добавочный резистор.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewgenoff
сообщение 25.12.2009, 15:25
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.2.2009
Из: мариуполь
Пользователь №: 10084
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите советом.У меня печка включается только при температуре движка под 80.Если машина холоднее так даже и не жужит.Раньше было все оК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhekas
сообщение 26.12.2009, 15:00
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24014
Машина:ваз-2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте у моего знакомого, практически перестала греть печка (после спец. средства для заделывания трещин в системе охлаждения) при -30 за бортом, в салоне +4. Дак вот, сразу было понятно что забился радиатор печки. Радиатор АЛЮМИНИЕВЫЙ. Промыть печку нереально после такого средства без вскрытия самого радиатора. Было принято решение вскрывать. Оказывается внутри трубок вставленны пластиковые витые пластины (типа макаронны знаете "витые") которые собирают всю грязь, чтобы их вытащить и очистить нужно снять пластмасовую крышку с противоположной стороны патрубков, отогнув зажимы отверткой. После прочистки собрать промазав соединения автомобильным герметиком. Стало жарко.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фотка_26_.jpg ( 74.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Прикрепленный файл  Фотка_38_.jpg ( 80.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 521
Прикрепленный файл  Фотка_39_.jpg ( 70.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  Фотка_40_.jpg ( 66.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:19