Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
15.12.2009, 23:02
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора? ИЗ АРХИВАОгласите весь список, пжалста Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят. Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой. Вот примерные цены: Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р. Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р. Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р. Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р. virus X...не понял твой последний пост.... я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать. у меня под капотом все патрубки горячие,кроме тех что идут в печку,они теплые,тосол не замерз,у нас ни очень низкая температура |
|
|
15.12.2009, 23:35
Сообщение
#182
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет.
|
|
|
16.12.2009, 0:42
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Завыл вентилятор печки, ссегодня сменить его решил. Поставил,включаю, а дует только на мах. скорости, до этого работало все исправно.напрямую соединял провода в обход резистора - результат нулевой. Грешить на кнопку ток можно...завтра проверю ее. Вопрос, двигатель вентилятора будет крутить при подаче питания на провод, идущего на доп.сопротивление так же с мах скоростью ?
|
|
|
16.12.2009, 12:07
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, уточните пожалуйста, у медного и алюминиевого радиаторов каталожные номера одинаковые? Может кто-нибудь написать?
|
|
|
16.12.2009, 22:52
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
virus X...настораживает, что двигатель стал греться очень быстро / вентилятор не включается / слышны бульки / не работает печка (в одночасье ) ... Я бы проверил помпу, для начала-натяжение ремня генератора. Ведь циркуляции нет. помпа новая 100% рабочая,ремень натянут как положено,что делать ума ни приложу |
|
|
16.12.2009, 23:18
Сообщение
#186
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл?
|
|
|
17.12.2009, 0:34
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл? машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые |
|
|
17.12.2009, 0:50
Сообщение
#188
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл? машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных |
|
|
17.12.2009, 22:20
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл? машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые Почитай темы про прокладку головки. Я вот не могу больше никаких вариантов предположить, кроме ранее сказанных спасибо за помощь,посмотрю обязательно |
|
|
19.12.2009, 2:46
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23650 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл? машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые У меня такая же проблемма и как начались холода движок греется(у красной отметки постоянно и вентилятор время от времени включается и держит эту температуру) а из печки еле теплый воздух а иногда и прохладный. в расширительном бачке как было так и есть и кран открыт. что делать ума не приложу. |
|
|
22.12.2009, 19:46
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18025 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать.
|
|
|
23.12.2009, 11:25
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема с печкой,то дует теплый воздух то горячий,а до вчерашнего дня было все нормально дул только гарячий даже при -18 так машина прогревалось,что на некоторое время приходилось выключать.подскажите что делать. как и всем с проблемой с отоплением-ждать весны и комплексно всё шаманить сразу:промывать систему и радиатор печки,менять кран,исследовать трубки и шланги на предмет трещин...а пока посмотри на кран-мож он не полностью открыт у тебя был,закис...а потом дет на кочках открылся на всю катуху и стало греть как надо. можешь попробовать вэдэхой полить его немного в том месте,де с него сверху и снизу направляющие торчат(в пазы эти пшикнуть)и покрутить его туда-сюда. ток я не знаю,как вэдэха на температуру высокую реагирует |
|
|
24.12.2009, 18:27
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно
Сообщение отредактировал gruzochek - 24.12.2009, 20:16 |
|
|
24.12.2009, 19:13
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
gruzochek, расставь знаки препинания. Нифига не понятно.
|
|
|
25.12.2009, 9:48
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос! кто сможет подскажет. Что может быть. Мотор печки включаеться через некоротое время, стандартно через 5мин и потом работает нормально И так постояно не знаю,как у тя,а у мя мотор печки(он же электровентилятор отопителя)включается трехпозиционным переключателем! у тя шо вентилятор на кнопку не реагирует,а включается только ровно через 5 минут? |
|
|
25.12.2009, 10:11
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
virus X....а что значит-в одночасье подул холодный воздух? Дул дул горячий, а потом-бац! холодный? Или задвижку шевелил? А радиатор двишателя горячий? А тосол в расшир. бачке убыл/прибыл? машину прогрел,за час до конца работы,печка работала нормально,прогрев двигателя был своевременен,а спустя час вышел запустил двигатель включил печку воздух сразу ледяной,и спустя пару минут температура с 50 подскачила до 100,где то до 110 градусов,ничего ни шевелил,в расшерительном бочке уровень ни поменялся,а радиатор еле теплый,хотя верхний шланг радиатора горячий,термостат тоже был горячий,а патрубки вход и выход печки еле еле теплые Как вариант можно проверить. Воздушной пробки случайно у тебя не где не образовалось? |
|
|
25.12.2009, 12:50
Сообщение
#197
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут
|
|
|
25.12.2009, 14:06
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Переключатель у меня трехпозицыоный и привключении , в любое положение ,он запускает мотор печки, плюс минус ,в районе 5 минут ну тогда тестер те в руки и всё перемерять! либо где-то хреновый контакт(включалось бы плохо и то работало то нет,отходило бы),либо у тя там какой-то прикол может стоять типа термореле по схеме вентилятор работает прямо от аккума(через замок зажигания,2й предохранитель),а для медленной скорости в цепь вставлен добавочный резистор. |
|
|
25.12.2009, 15:25
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.2.2009 Из: мариуполь Пользователь №: 10084 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
люди подскажите советом.У меня печка включается только при температуре движка под 80.Если машина холоднее так даже и не жужит.Раньше было все оК.
|
|
|
26.12.2009, 15:00
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24014 Машина:ваз-2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте у моего знакомого, практически перестала греть печка (после спец. средства для заделывания трещин в системе охлаждения) при -30 за бортом, в салоне +4. Дак вот, сразу было понятно что забился радиатор печки. Радиатор АЛЮМИНИЕВЫЙ. Промыть печку нереально после такого средства без вскрытия самого радиатора. Было принято решение вскрывать. Оказывается внутри трубок вставленны пластиковые витые пластины (типа макаронны знаете "витые") которые собирают всю грязь, чтобы их вытащить и очистить нужно снять пластмасовую крышку с противоположной стороны патрубков, отогнув зажимы отверткой. После прочистки собрать промазав соединения автомобильным герметиком. Стало жарко.
Прикрепленные файлы
Фотка_26_.jpg ( 74.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174
Фотка_38_.jpg ( 80.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 521 Фотка_39_.jpg ( 70.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141 Фотка_40_.jpg ( 66.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:36 |