IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Тимур
сообщение 15.12.2009, 14:04
Сообщение #321
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(htc @ 14.12.2009, 22:14) *
дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка???

У меня образовалась пробка в печке как только тосол залил,и прошла она за секунд 15 просто газнул на холостом тыс так до 3,5и все нормально стало а зослонку можно нащюпать из под капота есле руки не слишком масивный томожно просунуть руку как раз на д засолонкой лучше сувать с правой стороны машины(рядом с замком капота есть металическая юбка вот под нее нужно лезть) и пощюпать открыта заслонка или нет ,там же можно ее открыть и мусор слегка убрать,ток есле тросика нет она упадет снова нужно чем то закрепить.
И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyaztmi
сообщение 15.12.2009, 18:22
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5336
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 15.12.2009, 21:44
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 16.12.2009, 10:47
Сообщение #324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23231
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(htc @ 15.12.2009, 21:44) *
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......


Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 16.12.2009, 11:48
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз





Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь
[/quote]

полностью согласен. я делал из того что под рукой было. надеюсь на год мне хватит, паралон не рассыпится. а то что ты писал я не видел т.к. новичок я здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.12.2009, 12:36
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



ТИМУР: И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).

чущ читай манул по машине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 16.12.2009, 16:54
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2009, 20:45
Сообщение #328
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Soro @ 16.12.2009, 16:54) *
Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!

Вроде как: 2101-8101050. Медный Оренбургский - 2101-8101050-03.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 16.12.2009, 20:55
Сообщение #329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(knyaztmi @ 15.12.2009, 21:22) *
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.

может не в ту сторону вентилятор крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.12.2009, 21:16
Сообщение #330
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(knyaztmi @ 15.12.2009, 18:22) *
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.

Теплопроизводительности радиатора не хватает...Или кран прижат, или засор в системе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
knyaztmi
сообщение 16.12.2009, 21:35
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5336
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу направления вращения карлсона точно сказать не могу, но подозреваю что оно меняется при смене полярности, а провода местами ни кто не менял. В моей машине с нову небыло особой жары(первый хозяин мой отец). Этим летом для повышения градуса залил монтажной пеной щель между радиатором отопителя и верхним корпусом печки. Не помогло. Выручайте.

Радиатор у меня алюминиевый. Промывал его летом. Особой грязи небыло. Кран полностью открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.12.2009, 22:47
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вот сёня было около -25 или меньше(-30)
вощем сёня еле завел коекак масло в коробке загустело оч сильно ну в движке наверно нетак (в движке полусинь всесезонка , а в коробке и мосту минералка)
вощем суть в другом
прогревал я её минут 20...включил радиатор печки на максимум,отопление заднего стекла,вощем лобовуха так и неотошла дует еле теплый воздух и причём ЕЛЕ ЕЛЕ(((вощем летом когда стёкла начали запотевать я полез разбирать печку-фишка оказалась в РАЗОМКНУТЫХ магистралях подвода воздуха...вощем щас проблема наверно в этомже..но завтро как разберусь с ТО. полезу смареть че с отоплением, посмарю че мож засорилось че или с магистралями опять косяк...
ВОПРОС-как между собой эти сраные пластиковые магистрали скрепить? просто когда я жабры вставляю в торпеду и её прикручиваю обратно жабры начинают немного отходить от магистрали на 70 мм гдето..вот надо это место чемто эластичным заделать....думал изолентой..но неочень такой выход нравитсяю.рассохнется и трындец.посоветуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 16.12.2009, 23:50
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



я писал уже но повторюсь. если радиатор печки горячий а воздух холодный, гермитизируй радиатор. раз уж будешь разбирать затыкни радиатор со всех сторон, что бы вентилятор сосал воздух именно с радиатора а не с щелей рядом с ним. мелочь но важная, как выяснилось. а вообще проблем может быть множество. я радиатор менял по осени что бы не парится зимой, но как обычно в русском автопроме без добавочного секса не обойтись. пришлось разбирать на улице в -32. сейчас вроде все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 0:52
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.12.2009, 8:46
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



непонимаю зачем тосол с водой мешать??
этож бред и лишние проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.12.2009, 9:02
Сообщение #336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 0:52) *
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.

Это у тебя точно тосол замерз в радиаторе, а горячему тосолу не хватает сил прогреть его. Либо тебе очень долго надо ездить на машине, либо откручивать радиатор и отогревать его дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 11:03
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2009, 11:11
Сообщение #338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 14:03) *
потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть

Теперь надо менять весь тосол. Иначе можешь систему разморозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 17.12.2009, 11:21
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а если попробовать выкинуть кран и соединить просто шлангом. Поможет отогреться? потому что патрубок горячий именно только до крана,после уже холодный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an3842
сообщение 17.12.2009, 11:24
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2009
Из: кемерово
Пользователь №: 17203
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zubr @ 16.12.2009, 14:47) *
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь

а почему тогда на печках с магазина, да и на заводских, вокруг самого радиатора параллон приклеен, или он особой марки, тугоплавкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:09