![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка??? У меня образовалась пробка в печке как только тосол залил,и прошла она за секунд 15 просто газнул на холостом тыс так до 3,5и все нормально стало а зослонку можно нащюпать из под капота есле руки не слишком масивный томожно просунуть руку как раз на д засолонкой лучше сувать с правой стороны машины(рядом с замком капота есть металическая юбка вот под нее нужно лезть) и пощюпать открыта заслонка или нет ,там же можно ее открыть и мусор слегка убрать,ток есле тросика нет она упадет снова нужно чем то закрепить. И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя). |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть....... Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь [/quote] полностью согласен. я делал из того что под рукой было. надеюсь на год мне хватит, паралон не рассыпится. а то что ты писал я не видел т.к. новичок я здесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ТИМУР: И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).
чущ читай манул по машине |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо. Теплопроизводительности радиатора не хватает...Или кран прижат, или засор в системе |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5336 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Коралл Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу направления вращения карлсона точно сказать не могу, но подозреваю что оно меняется при смене полярности, а провода местами ни кто не менял. В моей машине с нову небыло особой жары(первый хозяин мой отец). Этим летом для повышения градуса залил монтажной пеной щель между радиатором отопителя и верхним корпусом печки. Не помогло. Выручайте.
Радиатор у меня алюминиевый. Промывал его летом. Особой грязи небыло. Кран полностью открыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот сёня было около -25 или меньше(-30)
вощем сёня еле завел коекак масло в коробке загустело оч сильно ну в движке наверно нетак (в движке полусинь всесезонка , а в коробке и мосту минералка) вощем суть в другом прогревал я её минут 20...включил радиатор печки на максимум,отопление заднего стекла,вощем лобовуха так и неотошла дует еле теплый воздух и причём ЕЛЕ ЕЛЕ(((вощем летом когда стёкла начали запотевать я полез разбирать печку-фишка оказалась в РАЗОМКНУТЫХ магистралях подвода воздуха...вощем щас проблема наверно в этомже..но завтро как разберусь с ТО. полезу смареть че с отоплением, посмарю че мож засорилось че или с магистралями опять косяк... ВОПРОС-как между собой эти сраные пластиковые магистрали скрепить? просто когда я жабры вставляю в торпеду и её прикручиваю обратно жабры начинают немного отходить от магистрали на 70 мм гдето..вот надо это место чемто эластичным заделать....думал изолентой..но неочень такой выход нравитсяю.рассохнется и трындец.посоветуйте |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я писал уже но повторюсь. если радиатор печки горячий а воздух холодный, гермитизируй радиатор. раз уж будешь разбирать затыкни радиатор со всех сторон, что бы вентилятор сосал воздух именно с радиатора а не с щелей рядом с ним. мелочь но важная, как выяснилось. а вообще проблем может быть множество. я радиатор менял по осени что бы не парится зимой, но как обычно в русском автопроме без добавочного секса не обойтись. пришлось разбирать на улице в -32. сейчас вроде все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
непонимаю зачем тосол с водой мешать??
этож бред и лишние проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить. Это у тебя точно тосол замерз в радиаторе, а горячему тосолу не хватает сил прогреть его. Либо тебе очень долго надо ездить на машине, либо откручивать радиатор и отогревать его дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если попробовать выкинуть кран и соединить просто шлангом. Поможет отогреться? потому что патрубок горячий именно только до крана,после уже холодный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь а почему тогда на печках с магазина, да и на заводских, вокруг самого радиатора параллон приклеен, или он особой марки, тугоплавкий? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:09 |