IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка!, Идет холодный воздух
vovochkaa
сообщение 8.11.2009, 16:10
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мою тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10932 прикрыли вот туту и отписываюсь.причину я все таки нашел.поставил новый радиатор отопителя и всё стало как надо.на улице у нас минус 22 а в машине теперь ташкент.ехал за городом скорость 80 км в час и пришлось окна приоткрывать что бы не изжариться.старый радиатор забился а я сам себя ввел в заблуждение тем что снимал его и промывал всякой химией.визуально напор на выходе был хороший и я подумал что радиатор в норме а оказалось что циркуляции в нем нет.и ещё думаю что проиывка спровоцировала забивание радиатора всякой шнягой.она отслоилась и забила трубки.теперя в -22 даже дополнительную помпу не включаю-итак хватает.так что 1300 рублей и жара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al_v
сообщение 16.11.2009, 12:43
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Всем привет!
Была проблема с печкой - дул недостаточно теплый воздух, снимал радиатор (оказался медный), промывал, кипятил в кастрюле с добавлением тринатрия. Грязи вышло много, поставил прочищенный таким образом радиатор на место. Стало немного теплее, но не то, что хотелось.
Купил новый радиатор (алюминий) с пластиковыми бачками, 600р., причем подобрал по размерам аналогичный установленному ранее медному. (Продавец сказал, что это пятерочный, а для 2106 он как-бы более широкий). И вот, наконец то долгожданное тепло! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.11.2009, 16:01
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Форумчане подскажите, проблема не в самой печке а в её дифлекторах (на торпеде 2 круглешка) они выпирают из панели на пол сантиметра вверх, что сделать ч тобы посадить их на место? пробовал просадить че т не получается. Что сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soccer
сообщение 17.11.2009, 18:29
Сообщение #164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.11.2009
Пользователь №: 21993
Машина:Ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.11.2009, 19:20
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Soccer @ 17.11.2009, 20:29) *
Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо.


Сам же написал: "при включении дует вверх". Меняй полярность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexmark
сообщение 25.11.2009, 7:27
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.11.2009, 7:36
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 9:27) *
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...


Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать.
Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexmark
сообщение 25.11.2009, 8:13
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 25.11.2009, 10:36) *
Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 9:27) *
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький censored.gif
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции clapping.gif а то сливать тосол это такой гемар...


Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать.
Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий.


Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liquvidator
сообщение 25.11.2009, 14:09
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 24.11.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 22394
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lexmark @ 25.11.2009, 8:13) *
Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе yahoo.gif



ну вообще можно извратиться... там всего 2 патрубка.если успеешь быстро снять и заткнуть их, то можно и не сливать, но без потерь не обойтись, а самое геморное будет закачивать тосол обратно.погонять придется систему охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delovaya_kolbasa
сообщение 15.12.2009, 21:31
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Из: Домодедово
Пользователь №: 23485
Машина:21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите кто-нибудь пожалуйста! help.gif
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?

Сообщение отредактировал delovaya_kolbasa - 15.12.2009, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 21:44
Сообщение #171
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 21:31) *
Помогите кто-нибудь пожалуйста! help.gif
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?

В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delovaya_kolbasa
сообщение 15.12.2009, 21:52
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Из: Домодедово
Пользователь №: 23485
Машина:21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 21:44) *
В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? umnik2.gif


Рукоятка двигается. Кстати, не могу сказать, что печка не греет совсем. Она греет, конечно. Но ооооочень слабо. Вот, например, сегодня - на улице минус 28, в машине минус 15 примерно. Еле-еле душа в теле

Сообщение отредактировал Господин поручик - 15.12.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 22:04
Сообщение #173
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить grin.gif )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 15.12.2009, 22:05
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 23:31) *
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло.
Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями).
Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему?


Таже хрень. Пар аж из сопел идет, поэтому езжу без печки, а то от тосола голова болит и стекла запотевают. Будет время полезу менить что там протикает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delovaya_kolbasa
сообщение 15.12.2009, 22:33
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Из: Домодедово
Пользователь №: 23485
Машина:21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 22:04) *
У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить grin.gif )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы


Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 15.12.2009, 22:34
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 22:40
Сообщение #177
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(virus X @ 15.12.2009, 22:34) *
привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?

замерз...как пить дать! И нижний бачек радиатора тоже. Сегодня утром я это уже проходил.

здесь и ниже на той страницы почитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virus X
сообщение 15.12.2009, 22:55
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 15.12.2009
Из: Энгельс
Пользователь №: 23495
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




извените я просто опечатолся уж очень взволнован этой темой----течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все горячие и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 22:59
Сообщение #179
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(delovaya_kolbasa @ 15.12.2009, 22:33) *
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора?
Огласите весь список, пжалста smile.gif
ИЗ АРХИВА
Цитата(denis-21061 @ 22.10.2007, 9:56) *
Цитата(Рустам Шамсиев @ 22.10.2007, 10:26) *
Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен

Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят.
Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой.
Вот примерные цены:
Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р.
Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р.
Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р.



virus X...не понял твой последний пост.... dntknw.gif я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 15.12.2009, 22:59
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 30.10.2007, 9:41) *
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).

только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......

p.s. когда промывал горячей водой, до радиатора не мог дотронуться. жудко горячий был. т.е. рабочий.
термостат до сих пор у меня сломанный, но печка работает отменно.

делай выводы. но я считаю раз уж полез, меняй радиатор. я купил медный-заводской на разборке за 300р, новый у нас стоит 1000р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:41