Печка!, Идет холодный воздух |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка!, Идет холодный воздух |
8.11.2009, 16:10
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
мою тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10932 прикрыли вот туту и отписываюсь.причину я все таки нашел.поставил новый радиатор отопителя и всё стало как надо.на улице у нас минус 22 а в машине теперь ташкент.ехал за городом скорость 80 км в час и пришлось окна приоткрывать что бы не изжариться.старый радиатор забился а я сам себя ввел в заблуждение тем что снимал его и промывал всякой химией.визуально напор на выходе был хороший и я подумал что радиатор в норме а оказалось что циркуляции в нем нет.и ещё думаю что проиывка спровоцировала забивание радиатора всякой шнягой.она отслоилась и забила трубки.теперя в -22 даже дополнительную помпу не включаю-итак хватает.так что 1300 рублей и жара.
|
|
|
16.11.2009, 12:43
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз |
Всем привет!
Была проблема с печкой - дул недостаточно теплый воздух, снимал радиатор (оказался медный), промывал, кипятил в кастрюле с добавлением тринатрия. Грязи вышло много, поставил прочищенный таким образом радиатор на место. Стало немного теплее, но не то, что хотелось. Купил новый радиатор (алюминий) с пластиковыми бачками, 600р., причем подобрал по размерам аналогичный установленному ранее медному. (Продавец сказал, что это пятерочный, а для 2106 он как-бы более широкий). И вот, наконец то долгожданное тепло! |
|
|
16.11.2009, 16:01
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Форумчане подскажите, проблема не в самой печке а в её дифлекторах (на торпеде 2 круглешка) они выпирают из панели на пол сантиметра вверх, что сделать ч тобы посадить их на место? пробовал просадить че т не получается. Что сделать?
|
|
|
17.11.2009, 18:29
Сообщение
#164
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2009 Пользователь №: 21993 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо.
|
|
|
17.11.2009, 19:20
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Приветствую всех. Летом потек радиатор,заменил его на новый.Когда проверял, воздух дул горячий-ну оно и понятно-лето,тепло.А сейчас еле теплый дует, а по трассе вообще холодный. Всё разобрал-радиатор печки горячий, вот только вентилятор при включении дует вверх, а здесь на форуме написано, что должен вниз. Может я чего с проводами напутал, хотя там их вроде не много-один на массу,второй под панель уходит-ну это вкл./выкл. Да я их и ставил вроде как было. Никак не пойму,в чем дело. Подскажите,пожалуйста. Спасибо. Сам же написал: "при включении дует вверх". Меняй полярность. |
|
|
25.11.2009, 7:27
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький
У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции а то сливать тосол это такой гемар... |
|
|
25.11.2009, 7:36
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции а то сливать тосол это такой гемар... Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать. Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий. |
|
|
25.11.2009, 8:13
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22095 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Даровеньки всеам!!! Я тут новенький У меня воткакой вапрос. Недавна перебрал движок (успокоитель сточило) ну не в том дело вот залил тосол все дела езжу уже 3 недели вот только щас с печкой траблы. Не нравится как греет, почитав тут тему решил помытьпочистить радиатор печки, краник поменять. ВОПРОС: Можно ли не сливая тосол какнить провести эти манипуляции а то сливать тосол это такой гемар... Если ты собрался мыть только печку, то тосол можно не сливать. Но я бы рекомендовал промыть всю систему охлаждения, раз полез туда. И заменить тосол на свежий. Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе |
|
|
25.11.2009, 14:09
Сообщение
#169
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 24.11.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 22394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Дак говорю же всю движку перебирал ессно тосол свежий воти не хочется его сливать т.к. гемар с его "уловом" при сливе ну вообще можно извратиться... там всего 2 патрубка.если успеешь быстро снять и заткнуть их, то можно и не сливать, но без потерь не обойтись, а самое геморное будет закачивать тосол обратно.погонять придется систему охлаждения. |
|
|
15.12.2009, 21:31
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Из: Домодедово Пользователь №: 23485 Машина:21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите кто-нибудь пожалуйста!
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло. Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями). Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему? Сообщение отредактировал delovaya_kolbasa - 15.12.2009, 21:40 |
|
|
15.12.2009, 21:44
Сообщение
#171
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Помогите кто-нибудь пожалуйста! У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло. Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями). Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему? В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? |
|
|
15.12.2009, 21:52
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Из: Домодедово Пользователь №: 23485 Машина:21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
В лучшем случае-течет краник или прокладка на фланце. Рукоятка печки двигается? (верхняя) ...Ваще....странно...греть-не греет...а что ж тогда парИт? Рукоятка двигается. Кстати, не могу сказать, что печка не греет совсем. Она греет, конечно. Но ооооочень слабо. Вот, например, сегодня - на улице минус 28, в машине минус 15 примерно. Еле-еле душа в теле Сообщение отредактировал Господин поручик - 15.12.2009, 22:15 |
|
|
15.12.2009, 22:04
Сообщение
#173
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы
|
|
|
15.12.2009, 22:05
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У моей 21061 проблемы с печкой - она начала дымить! В машине - дымовая завеса. Запаха гари нет, пахнет, скорее, тосолом. Греть она, кстати, тоже перестала. На коврике справа луж нет, но под бардачком мокро. Да и запотевает лобовое стекло. Подскажите, что какие запчасти нужно купить и сколько будет стоить ремонт (вместе с запчастями). Ну, или (что, вряд ли, наверное), что мне нужно самой сделать, чтобы устранить проблему? Таже хрень. Пар аж из сопел идет, поэтому езжу без печки, а то от тосола голова болит и стекла запотевают. Будет время полезу менить что там протикает. |
|
|
15.12.2009, 22:33
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2009 Из: Домодедово Пользователь №: 23485 Машина:21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стекло потело-радиатор печки прохудился. Но она грела...иначе б и пара не было. Менять радиатор печки несложно, достаточно вспомнить основные позы камасутры и разучить парочку новых ругательств (старого запаса может не хватить )...и часика три-четыре свободного времени ..гыы Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора? Огласите весь список, пжалста |
|
|
15.12.2009, 22:34
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?
|
|
|
15.12.2009, 22:40
Сообщение
#177
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
привет всем,извеняюсь если что то ни так написал,я новенький...у меня проблема схожая с вашими,но у меня в одночасье пропал горячий воздух,подул ледяной,а машина начала очень быстро греться ,а при заглушенном двигателе быстро охлаждаться ,вентилятор ни включался(только если принудительно) и в салоне слышно как булькает тосол как будто его сливают, в поддон тосол ни идет,пробок воздуха отсутствует,уровень тосола в норме,течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все холодные и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке? замерз...как пить дать! И нижний бачек радиатора тоже. Сегодня утром я это уже проходил. здесь и ниже на той страницы почитайте |
|
|
15.12.2009, 22:55
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2009 Из: Энгельс Пользователь №: 23495 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
извените я просто опечатолся уж очень взволнован этой темой----течи ни где нет,но шланги под капотом вход в печку и выход одинакого еле-еле теплые,в то время как все горячие и температура достаточно высокая.....что это может быть?забит радиатор на печке?[/quote] |
|
|
15.12.2009, 22:59
Сообщение
#179
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Подскажите, радиатор печки должен быть непосредственно для 2106 или подойдет какой-то другой? Дело в том, что в каталоге автозапчастей для классики есть радиаторы печки медные, есть обычные. Но для 2106 только медные. И нужно ли покупать что-то еще, помимо радиатора? ИЗ АРХИВАОгласите весь список, пжалста Здраствуйте, уважаемые владельцы ВАЗ 2106. У меня такая проблема: течет радиатор отопителя. Стоит похоже еще родной (медный, трехрядный). Собираюсь приобрести новый, но вот не знаю какой. Новый такой стоит 1500р.-дороговато будет. А на авторынке высмотрел тоже трехрядный но за 700р. Продавец сказал, что Иранский. Он тоже типа медного, но покрашен черной краской. Кто нибудь ставил такой? Заранее благодарен Не загоняйся, купи алюминиевый. Стоит гораздо дешевле медного, такие ставили на шестерки последних лет выпуска, да и на теперешние семерки наверняка тоже ставят. Я себе текущий медный охлаждения заменил на алюминиевый, разница в цене больше чем в два раза, в процессе эксплуатации - ни какой. Вот примерные цены: Радиатор отопителя 2101-07 (медный 3-х рядн.) ШААЗ, 1000р. Радиатор отопителя 2101-07 (медный) "LUZAR", 750р. Радиатор отопителя 2101-07 (медный) г.Оренбург, 855р. Радиатор отопителя 2106 (алюм.) "LUZAR", 279р. virus X...не понял твой последний пост.... я ж ответил по существу...и ссылку дал, подробности почитать. |
|
|
15.12.2009, 22:59
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена). только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть....... p.s. когда промывал горячей водой, до радиатора не мог дотронуться. жудко горячий был. т.е. рабочий. термостат до сих пор у меня сломанный, но печка работает отменно. делай выводы. но я считаю раз уж полез, меняй радиатор. я купил медный-заводской на разборке за 300р, новый у нас стоит 1000р |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 10:59 |