IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
VaSer
сообщение 13.12.2009, 23:39
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 22:08) *
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.

НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.

Выхлоп umnik2.gif ,а ведь прав ПОРУЧИК!!! псиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 16:11
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк. При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности "правильно ли подключены провода вентилятора и т.д." Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы.
Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак.

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 14.12.2009, 16:36
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



А туннель на вентеляторе стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 17:07
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.12.2009, 17:21
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:07) *
Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.

А в верхний корпус печки попал этим "патрубком"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hawkeye
сообщение 14.12.2009, 17:33
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23411
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный Марс
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 14.12.2009, 17:35
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!


парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 14.12.2009, 17:46
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(htc @ 14.12.2009, 17:35) *
Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!


парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите

Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново!

Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:33) *
Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.

наверно все же вентилятор дует не туда! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 18:43
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.12.2009, 19:27
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 20:43) *
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...


Ни откуда.... поэтому и дует плохо.
Забор воздуха происходит только через заслонку с улицы...
Внутренней циркуляции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 14.12.2009, 19:58
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43) *
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!

Ну если по логике рассудить umnik2.gif , то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 14.12.2009, 20:33
Сообщение #312
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58) *
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43) *
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!

Ну если по логике рассудить umnik2.gif , то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.

Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 20:58
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня ни фига не греет хотя всё перетрёс...кран убрал вообще нафиг...радиатор промывал и туда и сюда... вообщем не греет переставлю завтро трубочки как надо и посмотрю чо да как...
кстати СДЕСЬ нарыл схему отопителя ВАЗ ... там чёт половина лишнего про какойто древний омыватель и номера пунктов перепутанны вот переделал, мож кому пригодится....Прикрепленный файл  схема_отопителя_ВАЗ_2106.jpg ( 266.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.12.2009, 21:07
Сообщение #314
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58) *
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43) *
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!

Ну если по логике рассудить umnik2.gif , то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.

Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 21:18
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 22:33) *
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58) *
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43) *
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!

Ну если по логике рассудить umnik2.gif , то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.

Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить

Цитата
Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет.

+1....печка то мне тоже кажется перекроется притока горячего тосола не будет т.к. не будет оттока тосола из радиатора...
я тут поставил эл.помпу от ГАЗели...ситуация улучшелась на ХХ ...греет хорошо...а когда еду всё как было хуплохо

Сообщение отредактировал IKZZZ - 14.12.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.12.2009, 21:24
Сообщение #316
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 22:02
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24) *
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?

да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.12.2009, 22:14
Сообщение #318
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 22:02) *
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24) *
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?

да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке

На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.12.2009, 22:25
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 0:14) *
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 22:02) *
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24) *
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?

да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке

На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок?

вход в радиатор печки нижний падтрубок...у меня перепутанно было с самого начала бывший хозяин напартачил а я два раза как снимал так и ставил пока не начал капать схемки расматривать и буквально вот усёк что бааа....касяк....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 14.12.2009, 23:14
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз





парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
[/quote]
Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново!


[/quote]
дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:40