![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра. Выхлоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк. При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности "правильно ли подключены провода вентилятора и т.д." Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А туннель на вентеляторе стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23411 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Марс Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить? А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ [attachment=13375:attachment] (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз. Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок. УДАЧИ !!! парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново! Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет. наверно все же вентилятор дует не туда! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует... Ни откуда.... поэтому и дует плохо. Забор воздуха происходит только через заслонку с улицы... Внутренней циркуляции нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ни фига не греет хотя всё перетрёс...кран убрал вообще нафиг...радиатор промывал и туда и сюда... вообщем не греет переставлю завтро трубочки как надо и посмотрю чо да как...
кстати СДЕСЬ нарыл схему отопителя ВАЗ ... там чёт половина лишнего про какойто древний омыватель и номера пунктов перепутанны вот переделал, мож кому пригодится.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?! Ну если по логике рассудить ![]() Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить Цитата Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет. +1....печка то мне тоже кажется перекроется притока горячего тосола не будет т.к. не будет оттока тосола из радиатора... я тут поставил эл.помпу от ГАЗели...ситуация улучшелась на ХХ ...греет хорошо...а когда еду всё как было хуплохо Сообщение отредактировал IKZZZ - 14.12.2009, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает? да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок? вход в радиатор печки нижний падтрубок...у меня перепутанно было с самого начала бывший хозяин напартачил а я два раза как снимал так и ставил пока не начал капать схемки расматривать и буквально вот усёк что бааа....касяк.... |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2009 Из: Cаранск Пользователь №: 23421 Машина:ваз 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите [/quote] Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново! [/quote] дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:40 |