IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
LONSDALE
сообщение 4.12.2009, 1:14
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 22856
Машина:2105
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не кто не в курсах сколько стоит щас установка ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 4.12.2009, 11:58
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(snn1979 @ 3.12.2009, 15:14) *
У нас впервые за пол-года цена на газ начала падать! Заправился по 11-30 (было 11-80). Вот бы как летом за 8 рублев заправляться.

у нас на Роснефть отличная газировка 10-90 (все равно халява), летом было 7-00 ваще кайфун был залил и полетел.... хоть на луну....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 4.12.2009, 20:30
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А кто как соревнуется с нехваткой ~разряжения~?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 9.12.2009, 23:06
Сообщение #344
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 10.12.2009, 9:39
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.12.2009, 20:32
Сообщение #346
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 11.12.2009, 10:48
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.12.2009, 21:27
Сообщение #348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 11.12.2009, 9:48) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...

Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 12.12.2009, 14:29
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 11.12.2009, 22:27) *
Цитата(Dr.R @ 11.12.2009, 9:48) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 21:32) *
Цитата(Dr.R @ 10.12.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:06) *
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!

в общем согласен! Какой газовый редуктор?

Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать.

мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса...

Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!!

тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 12.12.2009, 21:42
Сообщение #350
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке?
[/quote]
Да конечно есть! Сначало настрой на бензине(конечно если у тебя в карб, не врезаны форсунки под газ, а то меньшая проходимость водуха тежелее регулировка) потом постарайся настроить дозаторы 1-й, и 2-й камеры так чтобы они были как можно больше закручины( тоесть самые устойчивые обороты) особенно 2-я, и наредукторе чем больше винт закручен меньшый расход. Но это конечно нужно всё уметь и чувствовать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.12.2009, 10:35
Сообщение #351
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VIN87
сообщение 13.12.2009, 13:33
Сообщение #352
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 2050
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный,низ-Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



газ это просто супер big_boss.gif
както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше diablo.gif . отсюда следует мощей больше. только если так отрегулировать надо будет двигатель менять через несколько км. это в лучшем случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 13.12.2009, 21:39
Сообщение #353
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 11:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

хм! Что значит тормозит двигателем? Тогда 2 ая камера плохо работает, нехватает газировки!

Цитата(VIN87 @ 13.12.2009, 14:33) *
газ это просто супер big_boss.gif
както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше diablo.gif . отсюда следует мощей больше. только если так отрегулировать надо будет двигатель менять через несколько км. это в лучшем случаи.

зачем менять двигатель, уважаемый? Его надо менять за каждым поворотом если ездишь на ядерном топливе, где от прогазовки :-) поршня в небе. То, что газ это реальная тема, это да. Но по сравнению с бензом потеря мощности есть и никуда не денешься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаймен
сообщение 13.12.2009, 22:09
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22648
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif

Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 13.12.2009, 22:27
Сообщение #355
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 13.12.2009, 9:35) *
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!

если у тебя карб, 05или 07 с вакум. вторичной камеры- то на 1-й, 2-й вторичка практически не открывается (особенно если у тебя подсос воздуха меж нижней и средней частью карбюратора) попробуй открыть подачу на дозаторе 2-й камеры. И на газу нужно выкинуть подогрев колектора.

Цитата(Хаймен @ 13.12.2009, 21:09) *
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже cray.gif

попробуй сделать познее зажигание. проверь непробита-ли диофрагма на редукторе (тосол газом не воняет, на холодную открой крышку радиатора включи подачу газа, зажигание и проверь не булькает-ли в радиаторе), необходимо проверить метки на ГРМ, и др.

Сообщение отредактировал Винт - 13.12.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 14.12.2009, 6:42
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, можете дать схему подключения проводки от оброрудования Lovato. По цветам проводов(у кого как подключено). И есть ли схема электрическая принципиальная переключателя газ\бензин. хочу вживить датчик температуры, чтобы после прогрева самостоятельно переключалась на газ. по задумке так - прогрелась машина до 50-60 град, отключает бенз, он вырабатывается, начинают падать обороты из-за нехватки топлива - включается газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.12.2009, 8:57
Сообщение #357
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Карб солекс 83 стоит.подача врезана в стенки карба.подсоса быть не может,т.к сразу на это обратил внимание.поверка и т.о гбо не производилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 14.12.2009, 21:47
Сообщение #358
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 14.12.2009, 7:57) *
Карб солекс 83 стоит.подача врезана в стенки карба.подсоса быть не может,т.к сразу на это обратил внимание.поверка и т.о гбо не производилась.

На пальцах не расскажишь, едь на СТО!

Сообщение отредактировал Винт - 14.12.2009, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 17.12.2009, 14:05
Сообщение #359
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



самый расходный элемент газового редуктора-испарителя мембрана. А можно сделать самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igori
сообщение 17.12.2009, 22:59
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CrazyDron @ 7.11.2007, 19:38) *
Сама круглая - редуктор :). Завтра должен приехать редуктор НЗГА с другой станции, посмотрим. У кого ни спрашиваю, все за эту дырку мучительно вспоминают. Подсасывать через нее не должно, а вот зачем она... глянем.

umnik2.gif эта дырка в центре, отверстие под пусковой эл.клапан.и затыкать нельзя ,упадет тяга,,,заведи двиг и закрой отверстие рукой и погазуй ,оборотов полных не будет. это НЗГА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:39