![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 22856 Машина:2105 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не кто не в курсах сколько стоит щас установка ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто как соревнуется с нехваткой ~разряжения~?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше! в общем согласен! Какой газовый редуктор? Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше! в общем согласен! Какой газовый редуктор? Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать. мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса... |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше! в общем согласен! Какой газовый редуктор? Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать. мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса... Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на своей 1600, 2107 карб, настроил 8.5 газа по трасе, скажу что нулевик и обрезанная кастрюля только перерасход, было минимум 9.2, о всё сток меньше и едит лучше! в общем согласен! Какой газовый редуктор? Редуктор Voltran (турцыя) он похож и даже многие говорят оналог Lovato. Насчёт расхода это при скорости 90-110км. по спидометру но я и пробывал 160 по прямой только подсос надо на половину вытягивать. мой Longas по трассе 130, без подсоса, боюсь больше давать, тянет, но <censored> страшно, к ибеням колеса повылетают... а если с подсосом то видимо задушено у тебя всё, настрой (у толкового газовщика или сам как сосед у меня по запаху, как нарик) и будет счастье без подсоса... Да но меня устраивает расход и приём. Я кстати сам всё ригулирую и ремантирую в своём авто, занимаюсь ремонтом автомобилей с 14-и лет (сейчас 27), у моего отца своё СТО. И я никому не доверяю его, и знаю начём езжу!!! тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке? |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда поделись опытом настройки ГБО! Есть ли зависимость от регулировки карба на бензе и потом на газировке?
[/quote] Да конечно есть! Сначало настрой на бензине(конечно если у тебя в карб, не врезаны форсунки под газ, а то меньшая проходимость водуха тежелее регулировка) потом постарайся настроить дозаторы 1-й, и 2-й камеры так чтобы они были как можно больше закручины( тоесть самые устойчивые обороты) особенно 2-я, и наредукторе чем больше винт закручен меньшый расход. Но это конечно нужно всё уметь и чувствовать двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было!
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 2050 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный,низ-Черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газ это просто супер
![]() както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было! хм! Что значит тормозит двигателем? Тогда 2 ая камера плохо работает, нехватает газировки! газ это просто супер ![]() както раз не заправился газом и за день на бензине проездил на 500 р. в то время как на газу мне бы хватило минимум на 2 дня. А что касаемо мощности так ведь у газа октановое число выше, а значит температура сгарания тоже выше ![]() зачем менять двигатель, уважаемый? Его надо менять за каждым поворотом если ездишь на ядерном топливе, где от прогазовки :-) поршня в небе. То, что газ это реальная тема, это да. Но по сравнению с бензом потеря мощности есть и никуда не денешься! |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22648 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже
![]() Сообщение отредактировал Хаймен - 13.12.2009, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос по поводу газа!летом заметил такую конитель!если температура не 90 градусов, на газу тянет отлично!если авто прогрелось 90гр., то начинает хрен пойми че твориться!еду на 3-ей, разгоняю до 3500 все нормально, выше 3500 начинает тормозить движком!на 4-ой передаче тоже самое!1-ая,2-ая все нормально выше 4000 крутиться!в чем может быть проблема??с ГБО первый раз сталкиваюсь!отец раньше делал, но такого гемора не было! если у тебя карб, 05или 07 с вакум. вторичной камеры- то на 1-й, 2-й вторичка практически не открывается (особенно если у тебя подсос воздуха меж нижней и средней частью карбюратора) попробуй открыть подачу на дозаторе 2-й камеры. И на газу нужно выкинуть подогрев колектора. мужики помогите кто знает. такая проблема: с недавних пор возникла такая ерунда движок подергивает на холостых оборотах, что на газе, что на бензине и газа стала есть не 10-11л а 12-13 и еще когда газуешь до тысяч 5-6ти на падении оборотов хлопает в глушак. приехал к газовикам сказали регулировка выставлена нормально типа смотри зажигание. поменял ВСЕ кроме бабины: провода, крышку трамблера, прерыватель - та же фигня. ладно ездил так некоторое время, потом вроде как стал уходить тосол, приехал на СТО сказали пробило прокладку и из-за этого может колбасить движок, так же была эмульсия на клапанной крышке в виде белой сметаны, я конечно как не очень опытный автомобилист поддался на уговоры и согласился на замену прокладки блока. заменили прокладку, маслосъемные колпачки заодним. завели вроде нормально (обошлось все примерно в 2700р). на газе работала хорошо 1100 об/мин стабильно. потом опять таки эти же хлопки в глушитель и колбашенье двигателя на бензине. ну хорошо решился на прочистку карбюратора. приехал - снимали его мне буквально ЛОМОМ!!! так как шпильки были перекошены почему-то. при этом сломали на газовой проставке входной штуцер на первую камеру (вкрутили трубку заклеили вроде норм) разобрали его - сказали все типа хорошо, только нижняя часть изношена заслонка ввиде яйца -есть просвет, но небольшой сказали фигня (раньше то работало). короче собрали завели стали прыскать промывку аэрозоль, заработала на бензине хорошо хлопки пропали. на том я счастливый и уехал домой. с утра на следующий день, как обычно вытянув подсос, стал заводить машину (на улице -20 было) и чувствую он вытягивается наполовину и машина не хочет заводиться вообще! ладно разобрал - и правда дроссельная заслонка не полностью перекрывается, натянул тросик как надо завел. потом поработала и как всегда как только из печки пошел теплый воздух включаю газ - ОППА!!! чуть схавтила и заглохла (не бывало такого никогда) из печки воняет газом при этом. хорошо перевел на бензин опять, завел. поехал по городу, как нагрелась примерно до +80 переключил на газ, вроде заработала, но на холостых газом СИЛЬНО ВОНЯЕТ из печки!!! толком не едет больше 4 тыс об/мин. не хочет набирать. приехал к тому кто делал, предъявил это, онг говорит едь к газовикам. короче сам попробовал настроить перекрыл обе камеры газа. чуть открутил первую стал заводить (температура двигателя в районе +90) вроде завел работает 1000 об/мин. как ни крутил вторую то глохнет то не крутится. при всем этом опять таки не хочет переключатся на газ при температуре двигателя +50-70 градусов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? денег на ремонты нет уже ![]() попробуй сделать познее зажигание. проверь непробита-ли диофрагма на редукторе (тосол газом не воняет, на холодную открой крышку радиатора включи подачу газа, зажигание и проверь не булькает-ли в радиаторе), необходимо проверить метки на ГРМ, и др. Сообщение отредактировал Винт - 13.12.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, можете дать схему подключения проводки от оброрудования Lovato. По цветам проводов(у кого как подключено). И есть ли схема электрическая принципиальная переключателя газ\бензин. хочу вживить датчик температуры, чтобы после прогрева самостоятельно переключалась на газ. по задумке так - прогрелась машина до 50-60 град, отключает бенз, он вырабатывается, начинают падать обороты из-за нехватки топлива - включается газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Карб солекс 83 стоит.подача врезана в стенки карба.подсоса быть не может,т.к сразу на это обратил внимание.поверка и т.о гбо не производилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самый расходный элемент газового редуктора-испарителя мембрана. А можно сделать самому?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сама круглая - редуктор :). Завтра должен приехать редуктор НЗГА с другой станции, посмотрим. У кого ни спрашиваю, все за эту дырку мучительно вспоминают. Подсасывать через нее не должно, а вот зачем она... глянем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:39 |