прокачка тормозов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
прокачка тормозов |
29.10.2009, 18:18
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
1 не забываем снимать с ручника
2 при наличии колдуна не забываем его блокировать Сообщение отредактировал mik58 - 29.10.2009, 18:19 |
|
|
29.10.2009, 21:34
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите. Может быть гдето воздух подсасывает, медные трубки в цилиндрики нормально встали? протянулись или просто упёрлись в конец резьбы? Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.10.2009, 21:38 |
|
|
30.10.2009, 10:59
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите. Может быть гдето воздух подсасывает, медные трубки в цилиндрики нормально встали? протянулись или просто упёрлись в конец резьбы? трубки все просматрел,соединение тоже в порядке. 1 не забываем снимать с ручника 2 при наличии колдуна не забываем его блокировать колдун я снял <censored>,а вот ручник вроде снят,но вот колодки как то все ровно странно стоят,ну то есть не сжимаются до конца,им мешает планка ручника которая под цилиндром рабочим стоит,у меня троешные тормоза стоят. |
|
|
30.10.2009, 12:05
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят)
|
|
|
30.10.2009, 13:19
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят) Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ??? цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину. А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их. |
|
|
30.10.2009, 13:46
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят) Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ??? цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину. А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их. это был вопрос троечных цилиндров не бывает если стоят троечные колодки то цилиндры должны быть 2101 (пятаки куда вставляется колодки большие) |
|
|
30.10.2009, 17:33
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят) Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ??? цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину. А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их. это был вопрос троечных цилиндров не бывает если стоят троечные колодки то цилиндры должны быть 2101 (пятаки куда вставляется колодки большие) да да именно такие у меня 2101 |
|
|
30.10.2009, 22:07
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
сегодня опять пытался прокачать,та же история((((
просмотрел все соединения на трубках,поставил новый главник и от чего пришел к тому и вернулся! |
|
|
10.11.2009, 9:28
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня был изготовлен "аэратор для прокачки тормозной системы".
Было куплено: 1. Штуцер для бескамерного колеса - 9р. 2. Крышка бочка сцепления - 20р. 3. Шланг расширительного бочка 2108 - 50р. 4. "разъем" от насоса (хз как он называется правильно), был снят с насоса, так как в магазине не оказалось. 5. два хомута NORMA 10-16, вытащены из старых запасов. итого:79р + 10 минут работы. Гребаный Йод... Я бы пожал руку тому, кто догадался придумать эту систему.... Прокачать тормоза теперь проще некуда. остается один вопрос... какое давление выдержит бочек тормозной жидкости... выдержит ли он 3 очка? т.к. 2 несколько маловато... Прокачивал компрессором... 5 очков... не взорвался )))) проверил... прокачивал компрессором 4 очка не взорвался )))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.11.2009, 13:29 |
|
|
7.12.2009, 13:16
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!!!! Вот и я вчера поменял себе предние тормоза. Мелочится не стал поменял суппорта, диски.. Собрал приблуду описанную выше и маленько не понял как с ее помощью прокачивать? Я тупо накрутил крышку подал давление с камеры, откручивал штуцера и ждал как воздух пройдет, педаль не качал. Или надо педаль еще качать? Кто то писал здесь что все в момент прокачивается. Я ждал долго. Так и не понял прокачал или нет. Плюнул закрутил все и домой ушел. Тормоза вроде есть но педаль мягкая. По поводу множества воздушных пузырьков. Пришел к выводу что штуцера не надо откручивать слишком сильно. Когда сильно откручиваешь воздух из под них может травится.. Поправьте Если не так. С уважением Игорь.
|
|
|
7.12.2009, 20:49
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня был изготовлен "аэратор для прокачки тормозной системы". Было куплено: 1. Штуцер для бескамерного колеса - 9р. 2. Крышка бочка сцепления - 20р. 3. Шланг расширительного бочка 2108 - 50р. 4. "разъем" от насоса (хз как он называется правильно), был снят с насоса, так как в магазине не оказалось. 5. два хомута NORMA 10-16, вытащены из старых запасов. итого:79р + 10 минут работы. делал такое.. почему-то герметичности системы не добился ;( травило по резьбе крышка-бачок.. У тебя в комплекте есть какая-нить прокладка? |
|
|
8.12.2009, 9:18
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
По этой системе у меня травило в том же месте, что и у Gypsus! Как-то не герметично....
|
|
|
11.12.2009, 20:48
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не могу прокачать задний тормозной контур.
Прокачные штуцеры видимо пригорели да и резьба на них сорвана, точнее сказать не резьба, то за что гаечный ключ хватается. Ну вы поняли. Подскажите как быть??? Нужно ли для замены задних тормозных цилиндров срезать штуцеры? или можно как то обойти это??? Сообщение отредактировал TRACKTOR - 11.12.2009, 20:53 |
|
|
12.12.2009, 18:41
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Не могу прокачать задний тормозной контур. Прокачные штуцеры видимо пригорели да и резьба на них сорвана, точнее сказать не резьба, то за что гаечный ключ хватается. Ну вы поняли. Подскажите как быть??? Нужно ли для замены задних тормозных цилиндров срезать штуцеры? или можно как то обойти это??? Для замены цилиндров штуцера резать не надо. Достаточно только трубки открутить которые к ним жидкость подают.. Тоже как то мучился... в конце концов срезал труби и на новые поменял дело копеечное... Можно попробовать отрутить спец ключиком, разводным ключом, или ключом боку (бобка, газовый, сантехнический,) кто как называет..на ночь тряпочки обильно смоченные керосином положить, можно феном погреть, только осторожно, можно попытаться зубильцем потихоньку.. Если грани сорваны.. Но это не выход. Если сорваны грани на штуцерах трубок, то на мой взгляд только замена. Иначе при обратной сборке фиг хорошо закрутишь.. С уважением Игорь.... |
|
|
17.12.2009, 11:33
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. грани трубок вроде в порядке, а вот на штуцерах сорваны, заменю цилиндры.
|
|
|
19.2.2010, 18:57
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 7336 Машина:06 Цвет:ЧЁРНЫЙ Год Выпуска: 82 Спасибо сказали: 0 раз |
пропали тормоза,вернее хватают в самом низу,и при повторном нажатии всё становитна нормально.пака держиш или качаешь педаль всё упруго чётко,ток отпустил сек20 и опять в самом низу хватает.сразу перебрать главный,или всётаки посношатса с прокачкой?
|
|
|
2.3.2010, 18:14
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени!!! я тут новенький но знаю очень хороший способ прокачки тормозов !!! а способ следующий: поднимаем морду машины домкратом откручиваем стуцеры и ждём когда старая тормозуха сольётся, затем заливаем новую (вспоминаем физику, сила давления) и стоим курим подливая тормозуху в бачёк уходит почти литр тормозухи, и не забываем посматривать чтоб из штуцеров тормозуха текла! таким образом избавляемся от гемора «качай, держи»!!! строго не судите!! но я так уже два года на свей делаю и тормоза отличные!
|
|
|
2.3.2010, 20:40
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Всем доброго времени!!! я тут новенький но знаю очень хороший способ прокачки тормозов !!! а способ следующий: поднимаем морду машины домкратом откручиваем стуцеры и ждём когда старая тормозуха сольётся, затем заливаем новую (вспоминаем физику, сила давления) и стоим курим подливая тормозуху в бачёк уходит почти литр тормозухи, и не забываем посматривать чтоб из штуцеров тормозуха текла! таким образом избавляемся от гемора «качай, держи»!!! строго не судите!! но я так уже два года на свей делаю и тормоза отличные! Не совсем понятен способ откручивания штуцеров домкратом . А по сути всё равно качать придётся. как насчёт переднего контура? В общем не могу толком объяснить, но способ твой не идеален. Можно использовать, только после этой процедуры я бы прокачал старым дедовским способом. + в том что качать меньше придётся. ИМХО |
|
|
3.3.2010, 12:33
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!!
|
|
|
3.3.2010, 12:39
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!! а зачем домкратить весь перед? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 13:20 |