IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
фуррик
сообщение 8.12.2009, 21:23
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2009, 21:35
Сообщение #282
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...

Цитата(фуррик @ 8.12.2009, 21:23) *
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет)
меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что?

Даже с закрытой заслонкой должен быть приток горячего воздуха...а у тебя холодный шпарит...Еще раз перечитай тему-что делать , когда печка холодная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 8.12.2009, 21:42
Сообщение #283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

Дай мотору поработать-само должно выйти.
зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало...


давал работать! сперва температура пеперла за 90,но добавил тасола и все нормально стало,а воздух из печки так и дует холодный,движок работал минут 20 это точно,и специально газовал сильно,но все равно так холодный и дует((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2009, 21:47
Сообщение #284
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2404

там почитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:17
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что может быть: когда едешь на 1-й и 3-й передачи моторчик печки не работает хоть на 1-й скорости хоть на 2-й, а когда переключаюсь на 2-ю и 4-ю передачу и на холостых, моторчик аж разрывается работает классно???

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2009, 22:21
Сообщение #286
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:17) *
Подскажите что может быть: когда едишь на 1-й и 3-й...

Работа вентилятора печки никак не связана с работой коробки передач. Проверь контакт массы (под приборкой) или замени выключатель печки.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:28
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.12.2009, 22:34
Сообщение #288
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.12.2009, 22:28) *
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!

Я же сказал: "Проверь массу". Возможно при 1-й и 3-й передаче рычаг упирается в бороду, и контакт восстанавливается...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.12.2009, 22:38
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!!! Проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 9.12.2009, 8:14
Сообщение #290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 10.12.2009, 0:34
Сообщение #291
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 9.12.2009, 8:14) *
Цитата(lord58 @ 8.12.2009, 20:54) *
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 dntknw.gif

я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно.


Сколько раз сливал тосол,никогда такого не было,раз 5 головку снимал,и тоже просто заливал тосол прогревал машину и все нормально было. А может быть из за того,что я разбирал моторчик,и когда обратно ставил чуток не плотно посадил там квадратную фигню (не знаю как она называеться) она между радиатором и мотором,потому что из дефлекторов дует слабо,а снизу дует хорошо,прям пекёт!!!!!! основной радиатор не забитый, вчера поставил новый,правда ставил алюминевый(на медный не потянул,они у нас дорогие от 2000 до 3200) на печке радиатор тоже хороший,потому что до моего ремонта мотора был просто ташкент!!!

Сообщение отредактировал lord58 - 10.12.2009, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 11.12.2009, 8:56
Сообщение #292
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23231
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.8.2008, 16:50) *
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:50) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.

Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что.


Хочу поделиться своими заметками, у меня та же проблема, радиатор горячий не дотронуться, а дует холодный воздух ( при всех новых зап.частях) полазил по сайтам и увидел такую вещь, надо ставить уплотнитель на радиатор, не уверен на 100% но сегодня проверю и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 11.12.2009, 9:04
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zubr @ 11.12.2009, 7:56) *
надо ставить уплотнитель на радиатор

Надо правильно подключить двигатель вентилятора печки, чтобы он всасывал через радиатор горячий воздух из подкапотного пространства и подавал в салон, а не наоборот, из салона на улицу. Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает., либо неисправен привод воздухозаборника и лючёк, который находится над радиатором, постоянно закрыт.

про это

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.12.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 11.12.2009, 21:12
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka Спасибо еще раз drinks.gif Сделал печку, так как и говорил отошел провод массы. А седне еще первый снег пошел, а без печки далеко не уедишь!!!

"""Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает.,"""

Такое же самое было у нас на семерке, тоже разобрали моторчик и когда собирали, неправильно поставили крышку, так дуло потом холодным воздухом, потом поменяли, провернули ее и все заработало как нада!!!

Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 11.12.2009, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.12.2009, 20:38
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.12.2009, 21:04
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.


это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.12.2009, 21:11
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(progressi @ 13.12.2009, 21:04) *
Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.


это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов.

Агаааа,вам то хорошо,а у нас в 30-40 градусов окошко не откроешь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 22:08
Сообщение #298
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38) *
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.

НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zubr
сообщение 13.12.2009, 22:23
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23231
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46) *
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.


Привет, ну всё проверил и точно с уплотнителем печка работает идеально (мороз 27 а в машине сафари). Расскажу что и как я делал (кстати и про слабое дутьё):
1. проверь не засорился ли радиатор ( я оттуда вытащил целую жменю листьев и прочего мусора);
2. купи уплотнитель строительный для дверей и окон (самоклеющий), я воспользовался им, идеальный материал для уплотнения. Он двойной склей его вместе и отвёрткои пропихни его по кругу между радиатором и коробкой в которой он стоит.
3. так же я проклеил одинарным уплотнителем края кожуха вентилятора, так чтобы уплотнитель соприкасался с радиатором (т.е. сверху наклеел)

РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать, двухрядный радиатор при температуре на улице -27 градусов, а в машине хоть в шортах, думау поставить реастат чтобы управлять оборотами вентилятора.

Встречнуы вопрос, видел както шестёрку с пятёрашными бамперами, смотрица класс, случайно не в курсе как их цеплять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 13.12.2009, 23:11
Сообщение #300
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 про бампера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 5:36