![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы(
вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() Дай мотору поработать-само должно выйти. зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало... Друзья,наступили холода,а машину летом купил,выяснил что с печкой проблемы( вобщем дует всегда холодный воздух(краник открыл,тосол в радиаторе вроде циркулиркет) меня настораживает,что ручка нижняя(с синим треугольничком)просто не присоеденена к тросику,мотаецца легко туда сюда,может в этом дело быть?или воздухоприток засорился?как его чистить,и где он если что? Даже с закрытой заслонкой должен быть приток горячего воздуха...а у тебя холодный шпарит...Еще раз перечитай тему-что делать , когда печка холодная |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() Дай мотору поработать-само должно выйти. зы-я несколько раз сливал-заливал и ничего спец. не удалял...само пробивало... давал работать! сперва температура пеперла за 90,но добавил тасола и все нормально стало,а воздух из печки так и дует холодный,движок работал минут 20 это точно,и специально газовал сильно,но все равно так холодный и дует(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите что может быть: когда едешь на 1-й и 3-й передачи моторчик печки не работает хоть на 1-й скорости хоть на 2-й, а когда переключаюсь на 2-ю и 4-ю передачу и на холостых, моторчик аж разрывается работает классно???
Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!!
Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 8.12.2009, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так в чем прикол, как только выключаешь первую передачу она работает , когда назад включаешь она перестает работать, так же самое с третей передачей. а на второй и четвертой работает, я сам в шоке!!! Я же сказал: "Проверь массу". Возможно при 1-й и 3-й передаче рычаг упирается в бороду, и контакт восстанавливается... Сообщение отредактировал Mitka - 8.12.2009, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!!! Проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2 ![]() я никак не избавлялся от воздуха, когда двигатель перебирал. Просто залил тосол, прогрел машину, ну возле радиатора шланги помял для лкчшего эффекта и все. Работает замечательно. Сколько раз сливал тосол,никогда такого не было,раз 5 головку снимал,и тоже просто заливал тосол прогревал машину и все нормально было. А может быть из за того,что я разбирал моторчик,и когда обратно ставил чуток не плотно посадил там квадратную фигню (не знаю как она называеться) она между радиатором и мотором,потому что из дефлекторов дует слабо,а снизу дует хорошо,прям пекёт!!!!!! основной радиатор не забитый, вчера поставил новый,правда ставил алюминевый(на медный не потянул,они у нас дорогие от 2000 до 3200) на печке радиатор тоже хороший,потому что до моего ремонта мотора был просто ташкент!!! Сообщение отредактировал lord58 - 10.12.2009, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Ну началось,лето перегрев,похолодало проблемы с печкой,опиши подробней,может забилось где,может ещё что. Хочу поделиться своими заметками, у меня та же проблема, радиатор горячий не дотронуться, а дует холодный воздух ( при всех новых зап.частях) полазил по сайтам и увидел такую вещь, надо ставить уплотнитель на радиатор, не уверен на 100% но сегодня проверю и отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо ставить уплотнитель на радиатор Надо правильно подключить двигатель вентилятора печки, чтобы он всасывал через радиатор горячий воздух из подкапотного пространства и подавал в салон, а не наоборот, из салона на улицу. Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает., либо неисправен привод воздухозаборника и лючёк, который находится над радиатором, постоянно закрыт. про это Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.12.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka Спасибо еще раз
![]() """Двиг почти наверняка разбирался для смазки и собран не правильно. Теперь он вращается (дует) в другую сторону и естественно никакого воздуха в салон не нагнетает.,""" Такое же самое было у нас на семерке, тоже разобрали моторчик и когда собирали, неправильно поставили крышку, так дуло потом холодным воздухом, потом поменяли, провернули ее и все заработало как нада!!! Сообщение отредактировал Dmitrik87 - 11.12.2009, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. это нормално и у меня так приоткрыл окно и дыши печку на нижний уровень или ваще отключаю вент а то в пробке насасёт отходящих газов. Агаааа,вам то хорошо,а у нас в 30-40 градусов окошко не откроешь))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи. НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23231 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Привет, ну всё проверил и точно с уплотнителем печка работает идеально (мороз 27 а в машине сафари). Расскажу что и как я делал (кстати и про слабое дутьё): 1. проверь не засорился ли радиатор ( я оттуда вытащил целую жменю листьев и прочего мусора); 2. купи уплотнитель строительный для дверей и окон (самоклеющий), я воспользовался им, идеальный материал для уплотнения. Он двойной склей его вместе и отвёрткои пропихни его по кругу между радиатором и коробкой в которой он стоит. 3. так же я проклеил одинарным уплотнителем края кожуха вентилятора, так чтобы уплотнитель соприкасался с радиатором (т.е. сверху наклеел) РЕЗУЛЬТАТ не заставил себя ждать, двухрядный радиатор при температуре на улице -27 градусов, а в машине хоть в шортах, думау поставить реастат чтобы управлять оборотами вентилятора. Встречнуы вопрос, видел както шестёрку с пятёрашными бамперами, смотрица класс, случайно не в курсе как их цеплять? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 про бампера
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:36 |