Коробка 5-ступка, Риторический вопрос! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка 5-ступка, Риторический вопрос! |
26.11.2009, 6:47
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте извините что вмешиваюсь у меня такой вопрос есть как раз по 5ступке у меня ваз 21061 я на неё поставил двиган 1.5 16v от ваз 2112 у меня щас стоит 4ступка хачу поставить 5ступку но слышал что 5ступки менее прочные чем 4ступки
Прикрепленные файлы
|
|
|
26.11.2009, 8:27
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Менее прочные? Да ну.
Езжу на ней 5 лет никаких выпадов со стороны 5-й передачи не было. Когда едешь по трассе загородной или по МКАД то 5-я очень нужная передача. Не для обгонов конечно, но для тихой езды 100-120 как раз то самое ! Сообщение отредактировал Kedr - 26.11.2009, 8:28 |
|
|
26.11.2009, 10:27
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
просто у этого двигла мощей больше и крутящий момент больше восновном иза этого
|
|
|
26.11.2009, 10:38
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
kt9105as ставь не парься, держать будет. Ездить с ней на таком двигателе гораздо приятнее чем с 4х ст.
Sprpddr маленькая поправочка 3х видов ряд 2101 I - 3,75; II - 2,3; III - 1,49; IV - 1,0; з.х. - 3,87 ряд 2106 I - 3,24; II - 1,99; III - 1,29; IV - 1,0; з.х. - 3,34 он же "Нива" ряд 2105 I - 3,67; II - 2,1; III - 1,36; IV - 1,0; з.х. - 3,53 Ряды 01 и 06 упразднили уже очень давно и стали выпускать только 05. В последствии к нему добавили 5 передачу. Сообщение отредактировал magadan - 26.11.2009, 10:54 |
|
|
26.11.2009, 11:54
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня еще почему то первичный вал воит в коробке еще и за этого думаю заменить.а двиган неплохой еще думаю поставить Ресивер «PASSIK» 3 л
Мат в форуме запрещен. Сообщение отредактировал Enkei - 28.11.2009, 2:28 |
|
|
7.12.2009, 21:16
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2009 Из: Ростов Пользователь №: 20533 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Если менять 4кпп на 5кпп, кардан на место влезет или там тоже ваять надо? Про поперечину коробки в курсе. Может еще какие крепления менять надо? Просто есть возможность нулевую коробку взять за 10 кусков при цене у нас в 14,5, вот думаю. Только поперечина, все остальное - родное! Как видно не все :=( послушался я вашего совета и купил новую коробку и поперечину, НО коробка оказалась "нивовский вариант" без привода спидометра и спец. шайбы на конце вертолета, но это пол беды снять стопорное кольцо с 4х ступки и поменять шайбу, другое дело поставить привод спидометра с четырех ступки!!! после чего на новой коробке получается такая вот штука, после проезда 20 метров - Поэтому на будущее "поколение";-), если сами решите менять коробку, обязательно посмотрите (при покупке) чтоб на ней был привод спидометра (красный 4.1, синий 3.9 в зависимости от вашего редуктора), а бывают и без них!!! Или покупайте привод, так сказать не отходя от кассы! Если это в первый раз, то лучше чтоб это сделали знающие люди на СТО, т.к. чтоб открутить два верхних болта от двигателя и снять коробку нужен специальный длинный (около метра) карданный ключ, по другому ты туда не подлезешь. P.S. Всем админам спасибо за хороший сайт, всем пользователям сайта спасибо за ответы, я все время захожу на ваш форум, постоянно читаю сообщения, и почти всегда нахожу ответ по поиску, и не задаю вопросов, так как здесь все уже есть!!! Сообщение отредактировал apers - 7.12.2009, 21:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.12.2009, 19:09
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемый! Про то, что коробка для Нивы, Вам должны были продавцы сказать! В вопросе/ответе, на который Вы ссылаетесь, не было ни слова по поводу самостоятельной установки привода спидометра в нивовскую КПП.
|
|
|
9.12.2009, 20:26
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2009 Из: Ростов Пользователь №: 20533 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
В том то и вся проблема, что не кто ни чего не сказал :-(, коробка была последняя, и продавцу выгоднее ее по скорей продать . А о том что она нивовская, я уже узнал когда все случилось.
Да и еще при замене КПП, помимо другой поперечины, нужна модернизированная опора силового агрегата, о которой тоже не кто не упоминал Сообщение отредактировал apers - 9.12.2009, 20:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
9.12.2009, 21:31
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото.
|
|
|
10.12.2009, 0:12
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Из: Уфа Пользователь №: 23157 Машина:ваз 2106 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.
|
|
|
26.12.2009, 2:17
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен. Э-э-э...Спидометр?!! Да и с 4-5-5-4 помоему уже не заводится... |
|
|
28.12.2009, 13:56
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо
|
|
|
28.12.2009, 15:13
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо а ты вот здесь проверь lenya053.narod.ru/speedrpm.html я сравнивал, вроде правильно считает |
|
|
3.1.2010, 0:05
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен. низя с такими параметрами мотора и трансмиссии "положить" стрелку на 180 (если только спидометр не врет). у мя мотор 1.6, 5-ти ступ КПП, 03 мост - это 110 км/ч на 5-й передаче при 3500 об/мин (если спидометр не врет). Знакомый рассказывал - купил ВАЗ-самолет - едет почти 200 (сам видел (с продавцом проехал)), однако, позже проехал синхронно с новой машиной, и сравнив показания спидометров, очень расстроился - еле-еле 130 в реале... |
|
|
9.8.2010, 16:18
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа мой пост продублировали на сайте, без указания первоисточника, От на этом сайтену да ладно.
Теперь о хорошем. С момента установки коробки прошло много времени. К работе ее я привык полностью. В машине были некоторые изменения, в общем фишкой явилось то, что мой распред(тайга) разрезной шестерней загнали немного в диапазон низких оборотов. И вот тогда коробка "раскрылась" достаточно крутануть на 1 в 4000 и включить 2ю и нет никакого провала, далее крутим до 4000 2ю и включает 3ю, скорость за 100. После 4я, ну а на 5 я правда на перевал не выезжаю, живу в Крыму, но 5я по трассе при реальной скорости 110 км, позволяет комфортно разговаривать в машине, и при такой скорости режим трасса 7,5 не более с динамичными ускорениями. По городу 9 литров. 2 минуса: 1-задняя резина истирается быстрее, поскольку 1я короткая и при более-менее резвом старте колеса уходят в букс. 2-спидометр врет. Но поездив немного с GPS навигатором я привык к показаниям спидометра. Работой коробки доволен. Рекомендую у кого подвывает какая-то из передач закинуть тюбик ХАДО. Становится тише. А теперь вопрос у всех греется рычаг КПП? У меня в жару 42в тени при езде около часа за рычаг взяться нельзя. Приходится за шарик держать. |
|
|
9.8.2010, 19:54
Сообщение
#256
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
у всех
|
|
|
9.8.2010, 20:04
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит нормально.
З.Ы.-не мог не отметить классный аватар бу-га-га |
|
|
10.8.2010, 0:29
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото. еще раз что про привод? Я когда собирал свою у меня было два привода воткнул первый попавшийся, проблем небыло что будет если не тот поставишь? у меня крышка нивовкая а коробка переделка из четырех ступки в пяти, раньше стояла на пятерке. а редуктор стоит от копейки ибо родной загудел. а двигло родное 1.5 Сообщение отредактировал Gabber - 10.8.2010, 0:39 |
|
|
10.8.2010, 16:28
Сообщение
#259
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил перебранную 5ступку, поставили, поехал и 4я передача включается с хрустом.. Не повезло?
Гарантия пол года, сказали недельку поездить и ещё какую-то ерунду... Стоит ли ждать и может ли не в коробке тут быть дело? |
|
|
11.8.2010, 22:53
Сообщение
#260
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет? Если коротко, то- нет. Машина с любым редуктором поедет. А вот как поедет-ищи профильные темы и читай Я вот поменял редуктор, стоял 2103, поставил 2106 по причине того что старый стерся и загудел. Теперь на пятиступке больше 120 не выжать, хотя на 4х ступке под горку 155-160 летал (по навигатору). Грешу на редуктор |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:56 |