IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
kt9105as
сообщение 26.11.2009, 6:47
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте извините что вмешиваюсь у меня такой вопрос есть как раз по 5ступке у меня ваз 21061 я на неё поставил двиган 1.5 16v от ваз 2112 у меня щас стоит 4ступка хачу поставить 5ступку но слышал что 5ступки менее прочные чем 4ступки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2009, 8:27
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Менее прочные? Да ну.
Езжу на ней 5 лет никаких выпадов со стороны 5-й передачи не было.
Когда едешь по трассе загородной или по МКАД то 5-я очень нужная передача. Не для обгонов конечно, но для тихой езды 100-120 как раз то самое !

Сообщение отредактировал Kedr - 26.11.2009, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 26.11.2009, 10:27
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



просто у этого двигла мощей больше и крутящий момент больше восновном иза этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 26.11.2009, 10:38
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



kt9105as ставь не парься, держать будет. Ездить с ней на таком двигателе гораздо приятнее чем с 4х ст.

Sprpddr маленькая поправочка 3х видов friends.gif
ряд 2101 I - 3,75; II - 2,3; III - 1,49; IV - 1,0; з.х. - 3,87
ряд 2106 I - 3,24; II - 1,99; III - 1,29; IV - 1,0; з.х. - 3,34 он же "Нива"
ряд 2105 I - 3,67; II - 2,1; III - 1,36; IV - 1,0; з.х. - 3,53

Ряды 01 и 06 упразднили уже очень давно и стали выпускать только 05. В последствии к нему добавили 5 передачу.

Сообщение отредактировал magadan - 26.11.2009, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 26.11.2009, 11:54
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня еще почему то первичный вал воит в коробке еще и за этого думаю заменить.а двиган неплохой еще думаю поставить Ресивер «PASSIK» 3 л

Мат в форуме запрещен.

Сообщение отредактировал Enkei - 28.11.2009, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apers
сообщение 7.12.2009, 21:16
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 20533
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 11.3.2009, 2:01) *
Если менять 4кпп на 5кпп, кардан на место влезет или там тоже ваять надо? Про поперечину коробки в курсе. Может еще какие крепления менять надо? Просто есть возможность нулевую коробку взять за 10 кусков при цене у нас в 14,5, вот думаю.



Цитата(kolobok @ 11.3.2009, 18:35) *
Только поперечина, все остальное - родное!



Как видно не все :=( послушался я вашего совета и купил новую коробку и поперечину, НО коробка оказалась "нивовский вариант" без привода спидометра и спец. шайбы на конце вертолета, но это пол беды снять стопорное кольцо с 4х ступки и поменять шайбу, другое дело поставить привод спидометра с четырех ступки!!! после чего на новой коробке получается такая вот штука, после проезда 20 метров -

Поэтому на будущее "поколение";-), если сами решите менять коробку, обязательно посмотрите (при покупке) чтоб на ней был привод спидометра (красный 4.1, синий 3.9 в зависимости от вашего редуктора), а бывают и без них!!! Или покупайте привод, так сказать не отходя от кассы!
Если это в первый раз, то лучше чтоб это сделали знающие люди на СТО, т.к. чтоб открутить два верхних болта от двигателя и снять коробку нужен специальный длинный (около метра) карданный ключ, по другому ты туда не подлезешь.

P.S. Всем админам спасибо за хороший сайт, всем пользователям сайта спасибо за ответы, я все время захожу на ваш форум, постоянно читаю сообщения, и почти всегда нахожу ответ по поиску, и не задаю вопросов, так как здесь все уже есть!!!

Сообщение отредактировал apers - 7.12.2009, 21:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MyImage_38_.jpg ( 24.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.12.2009, 19:09
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый! Про то, что коробка для Нивы, Вам должны были продавцы сказать! В вопросе/ответе, на который Вы ссылаетесь, не было ни слова по поводу самостоятельной установки привода спидометра в нивовскую КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apers
сообщение 9.12.2009, 20:26
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2009
Из: Ростов
Пользователь №: 20533
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и вся проблема, что не кто ни чего не сказал :-(, коробка была последняя, и продавцу выгоднее ее по скорей продать . А о том что она нивовская, я уже узнал когда все случилось.

Да и еще при замене КПП, помимо другой поперечины, нужна модернизированная опора силового агрегата, о которой тоже не кто не упоминал



Сообщение отредактировал apers - 9.12.2009, 20:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kpp_12.jpg ( 25.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.12.2009, 21:31
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a281kt
сообщение 10.12.2009, 0:12
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 10.12.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 23157
Машина:ваз 2106
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 26.12.2009, 2:17
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(a281kt @ 10.12.2009, 1:12) *
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.

Э-э-э...Спидометр?!!
Да и с 4-5-5-4 помоему уже не заводится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 28.12.2009, 13:56
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 28.12.2009, 15:13
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сергей77 @ 28.12.2009, 13:56) *
Дайте конкретный совет. У кого 5ступка и редуктор на 3,9 какая скорость при 3 000 об/мин. Хочу себе все это ставить. нужен конкретный совет. Какая скорость. советы типа ставь 5 ступку и 4,1 не нужны. Не прошло, даже когда кинул большие колеса. Хочу именно 3,9 . Спасибо

а ты вот здесь проверь lenya053.narod.ru/speedrpm.html я сравнивал, вроде правильно считает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_i_mir
сообщение 3.1.2010, 0:05
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(a281kt @ 9.12.2009, 23:12) *
Ребята, а почему я на двигателе 1,3 с компрессией 4,5,5,4, с коробкой 4-х ступкой на шестерке 1988г. стрелку спидометра ложил за 180, а сейчас на шестерке 2000г.в. с 5-ступкой, компрессией 11,11,11,11 карбюратором солекс, электронным зажиганием больше 140 разогнаться не могу??? подскажите пожалуйста, что поменять, буду очень признателен.

низя с такими параметрами мотора и трансмиссии "положить" стрелку на 180 (если только спидометр не врет). у мя мотор 1.6, 5-ти ступ КПП, 03 мост - это 110 км/ч на 5-й передаче при 3500 об/мин (если спидометр не врет). Знакомый рассказывал - купил ВАЗ-самолет - едет почти 200 (сам видел (с продавцом проехал)), однако, позже проехал синхронно с новой машиной, и сравнив показания спидометров, очень расстроился - еле-еле 130 в реале...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 9.8.2010, 16:18
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Господа мой пост продублировали на сайте, без указания первоисточника, От на этом сайтену да ладно.
Теперь о хорошем.
С момента установки коробки прошло много времени.
К работе ее я привык полностью. В машине были некоторые изменения, в общем фишкой явилось то, что мой распред(тайга) разрезной шестерней загнали немного в диапазон низких оборотов. И вот тогда коробка "раскрылась" достаточно крутануть на 1 в 4000 и включить 2ю и нет никакого провала, далее крутим до 4000 2ю и включает 3ю, скорость за 100. После 4я, ну а на 5 я правда на перевал не выезжаю, живу в Крыму, но 5я по трассе при реальной скорости 110 км, позволяет комфортно разговаривать в машине, и при такой скорости режим трасса 7,5 не более с динамичными ускорениями.
По городу 9 литров.
2 минуса:
1-задняя резина истирается быстрее, поскольку 1я короткая и при более-менее резвом старте колеса уходят в букс.
2-спидометр врет. Но поездив немного с GPS навигатором я привык к показаниям спидометра.
Работой коробки доволен. Рекомендую у кого подвывает какая-то из передач закинуть тюбик ХАДО. Становится тише.

А теперь вопрос у всех греется рычаг КПП? У меня в жару 42в тени при езде около часа за рычаг взяться нельзя. Приходится за шарик держать. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 19:54
Сообщение #256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у всех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 9.8.2010, 20:04
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Значит нормально.
З.Ы.-не мог не отметить классный аватар бу-га-га
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 10.8.2010, 0:29
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 9.12.2009, 22:31) *
Обычно покупают поперечину в сборе. Продавцы, конечно, шакалы. А вот про редуктор спидометра надо было спросить, тогда бы не было беды, показанной на фото.



еще раз что про привод?
Я когда собирал свою у меня было два привода воткнул первый попавшийся, проблем небыло
что будет если не тот поставишь? у меня крышка нивовкая а коробка переделка из четырех ступки в пяти, раньше стояла на пятерке.

а редуктор стоит от копейки ибо родной загудел.
а двигло родное 1.5

Сообщение отредактировал Gabber - 10.8.2010, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 10.8.2010, 16:28
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Купил перебранную 5ступку, поставили, поехал и 4я передача включается с хрустом.. Не повезло?
Гарантия пол года, сказали недельку поездить и ещё какую-то ерунду...

Стоит ли ждать и может ли не в коробке тут быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 11.8.2010, 22:53
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:56) *
Цитата(klon_gcom @ 27.10.2009, 11:24) *
я так и не понял, нужно менять редуктор при замене на 5-ти или нет?

Если коротко, то- нет. Машина с любым редуктором поедет. А вот как поедет-ищи профильные темы и читай


Я вот поменял редуктор, стоял 2103, поставил 2106 по причине того что старый стерся и загудел. Теперь на пятиступке больше 120 не выжать, хотя на 4х ступке под горку 155-160 летал (по навигатору). Грешу на редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:56