![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;) Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ? Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь. Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик. Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры) Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s потому и спрашиваю совета, бензин ведь не копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;) Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ? Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь. Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик. Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры) Мне этот карб (Озон) все больше начинает нравиться ;) Яков, а куда ускорительный насосик плюется бензином в Озоне ? В какое место карба, т.е. У меня проблема в том, что в зависимости от температуры, приходится разное число раз нажимать на педаль газа чтобы не крутить стартер лишнего. Разбирать карб с бухты барахты не хочу, сначала узнаю все, потом полезу крутить или менять запчасти. Сообщение отредактировал s0nic - 8.12.2009, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s потому и спрашиваю совета, бензин ведь не копейки стоит. Карбюратор Вебер я видел только в старых, желтых от времени книжках))), но если мне не изменяет память то там нет такого винта колличества как на Озоне и регулировка холостого хода производится винтом колличества и винтом положения дроссельной заслонки первой камеры(т.е. он у вас будет выполнять роль винта качества)....если машина у вас глохнет на холостом, то выкручивайте этот винт положения заслонки до тех пор пока не появится хоть какой то холостой ход, а далее выполните регулировку любым способом используя винт качетсва и винт положение дроссельной заслонки в качетве винта колличества примерно как описано здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry231609 И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;) Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ? Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь. Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик. Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры) Мне этот карб (Озон) все больше начинает нравиться ;) Яков, а куда ускорительный насосик плюется бензином в Озоне ? В какое место карба, т.е. У меня проблема в том, что в зависимости от температуры, приходится разное число раз нажимать на педаль газа чтобы не крутить стартер лишнего. Разбирать карб с бухты барахты не хочу, сначала узнаю все, потом полезу крутить или менять запчасти. Ускорительный насосик при нажатии на педаль газа "ссыт" в первую камеру, откуда уже через чуть приоткытую дроссельную заслонку первой камеры (заслонка чуть приокрыта потому что вытянут подсос) бензин попадает во впускной коллектор. А сколько раз качаете педалью перед тем как завести машину? Я качаю раза 3-4, а если на улице холодно и машина простояла больше одного дня подкачиваю предварительно еще бензин рычажком на бензонасосе |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно.
Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего). Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно. Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего). Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только. Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет... Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере. А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Вебере винт количества располжен слева , около привода открытия дросельной заслонки первой камеры, фактически им и приоткрывается дросельная заслонка первой камеры при добавлении оборотов. Винт качества находится там где и на Озоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Вебере винт количества располжен слева , около привода открытия дросельной заслонки первой камеры, фактически им и приоткрывается дросельная заслонка первой камеры при добавлении оборотов. Винт качества находится там где и на Озоне. Ну я это и имел ввиду)) Просто в ОЗОНЕ и Вебере разная система смесеобразования на холостом ходе. Ну в любос случае вам первым делам надо крутить винт колличества и потом уже исходя из результата искать причину отсутвия холостого хода Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы. поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы. поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?Если там совсем низкий уровень то влияет, а вообще стоит проверить бензонасос(хотя бы на предмет подтикиния и засора и подтянуть винтики) и пусковое устройсво на карбе |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет. При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси. Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет. При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси. Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные Сообщение отредактировал viktor31 - 8.12.2009, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет. При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси. Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно. Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего). Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только. Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет... Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере. А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу)) Думал. Долго. Анализировал сказанное тобой. Таки напросился вопрос: если я не буду качать педаль, то в самый глухой мороз (-25С) я заведусь с 5-7 раза, если буду качать 10 раз, то заведусь с 4-6 раза, т.е. качание педали дает мне сокращение количества прокруток стартера на 1-2 раза и двигатель, чувствуется что барахтаясь, пытается пробарахтаться большее количество времени, а не просто ЖЖ-ж-ж...... и все. Вот над этим я думал. Ты не связываешь, как я понял, количество попыток прокрутки стартера с неисправностью пускового устройства ? Я, когда уже завелся, если вытягиваю подсос полностью, то обороты стабильно на 3000 об/м, никаких провалов или барахтаний при игре подсосом от 1500 до 3000 оборотов нет. На ходу также все отлично, тянет нормально, адекватно нажатию педали, на резкое педалирование отзывается чутко, глохнуть не пытается. Связываю качание педали с тем, что налитое в коллектор топливо (при качании педалью перед пуском), всасывается в цилиндры и при удачной вспышке начинает гореть в цилиндре при первом такте сжатия. Если не качать педалью, то проходит время (те самые 1-2 прокрутки!) когда необходимое количество топлива все таки попадет в цилиндры естественным путем. Правильно ? Так вот, если это все так, значит пусковое устройство исправно ? (в любой мороз с 6-7 попыток, но заводится). зы: сейчас зима (уже -16) и т.к. пока машина заводится в любой мороз, то просто так лезть в карбюратор чревато. Хочется поточнее понять, без разбирания по косвенным признакам. Спрашивай, если что надо расскажу любой момент подробнее для полноты картины. Сообщение отредактировал s0nic - 8.12.2009, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно. Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего). Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только. Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет... Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере. А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу)) Думал. Долго. Анализировал сказанное тобой. Таки напросился вопрос: если я не буду качать педаль, то в самый глухой мороз (-25С) я заведусь с 5-7 раза, если буду качать 10 раз, то заведусь с 4-6 раза, т.е. качание педали дает мне сокращение количества прокруток стартера на 1-2 раза и двигатель, чувствуется что барахтаясь, пытается пробарахтаться большее количество времени, а не просто ЖЖ-ж-ж...... и все. Вот над этим я думал. Ты не связываешь, как я понял, количество попыток прокрутки стартера с неисправностью пускового устройства ? Связываю качание педали с тем, что налитое в коллектор топливо (при качании педалью перед пуском), всасывается в цилиндры и при удачной вспышке начинает гореть в цилиндре при первом такте сжатия. Если не качать педалью, то проходит время (те самые 1-2 прокрутки!) когда необходимое количество топлива все таки попадет в цилиндры естественным путем. Правильно ? Так вот, если это все так, значит пусковое устройство исправно ? (в любой мороз с 6-7 попыток, но заводится). зы: сейчас зима (уже -16) и т.к. пока машина заводится в любой мороз, то просто так лезть в карбюратор чревато. Хочется поточнее понять, без разбирания по косвенным признакам. Спрашивай, если что надо расскажу любой момент подробнее для полноты картины. На самом деле если машина сможет вообще завестись в такой мороз то в целом в ней все исправно. а в карб лезть особо сильно и не стоит. пусковое можно проверить и не снимая карбюратор а лишь сняв крышку воздушного фильтра..делается это так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и еще проверь как затянуты винты на бензонасосе и насосе ускорителе..там их и есть 8 штук всего..авось да поможет!)) удачи;) |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы. поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?Если там совсем низкий уровень то влияет, а вообще стоит проверить бензонасос(хотя бы на предмет подтикиния и засора и подтянуть винтики) и пусковое устройсво на карбе все это я протягивал совсем недавно. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!! А как тогда объясняется что при увеличении зазора открытия дроссельной заслонки при прогреве на подсосе проблема падения оборотов уходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет. При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси. Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва? Дросельная заслонка в закрытом положении, тоесть подсос вытянут до конца, иначе глохнет, винт качества откручен на 2 оборота |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет. При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси. Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва? Дросельная заслонка в закрытом положении, тоесть подсос вытянут до конца, иначе глохнет, винт качества откручен на 2 оборота Насколько я помню при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка образует зазор 0,9-1мм со стенкой первой камеры, а вот воздушная заслонка закрыта конечно при вытянутом подсосе... ... пока забудем вообще о подсосе, т.к говорим о холостом ходу(т.е. режиме когда подсос убран и не жмем на педаль газа)...у вас Вебер, у него на холостом ходу должен быть зазор думаю порядка 0,3мм между дроссельной заслонкой и сенкой первой камеры..этот зазор вы регулируете поворотом винта положения дроссельных заслонок (у вас он выполняет функцию винта колличества)...- заворачиваете его => увеличивается зазор=> обороты растут и наоборот при отворачивании Так что для начала разберитесь с дроссельной заслонкой, т.к. она у вас может быть виновником отсутсвия холостого хода. и попутно проверте жиклеры холостого хода |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:57 |