IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
VladN
сообщение 6.12.2009, 21:53
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gypsus @ 6.12.2009, 15:05) *
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)...

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.

Нашел только вот это:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg
Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ?
Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь?
Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ?

Сообщение отредактировал VladN - 6.12.2009, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 6.12.2009, 22:57
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VladN @ 6.12.2009, 21:53) *
Цитата(Gypsus @ 6.12.2009, 15:05) *
Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю)...

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.

Нашел только вот это:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...st_pitania1.jpg
Из рисунка непонятно куда подключается нижний конец гофры ?
Если есть заборник холодного воздуха и заборник теплого воздуха, значит должно быть какое-то переключение с холодного воздуха на теплый и обратно, или я ошибаюсь?
Насколько критична эксплуатация автомобиля без шланга забора теплого воздуха в зимнее время ?

да тут все элементарно.один конец гофры цепляете на кастрюлю,а второй на железку http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...19-17_8_2_3.jpg в которую упирается безымянный палец и мизинец на картинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.12.2009, 23:03
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а переключение происходит при помощи поворота крышки воздушного фильтра там есть перегородка для перекрытия отверстия если крышка не совсем заржавела то на ней должны быть красная и синяя метка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 7.12.2009, 18:49
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



to mik58' и viduka
ОК! Спасибо, все понял.
Остался только не выясненным вопрос: насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 7.12.2009, 19:58
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 7.12.2009, 21:20
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! опишу свою проблему: Машина (двиг холодный) заводиться только когда подсос вытащу полностью, при этом она заводиться нормально, но обороты очень высокие, двиг орет как бешеный, начинаю утапливать заслонку буквально по чуть чуть, чтобы понизить обороты хоть немного, двиг глохнет, что может такие высокие обороты вызывать?, а то уж больно двиг жалко на холодную так гонять? После двухминутной работы в таком режиме обороты вроде начинают регулироваться, кстати это помоему началось после того как карб почистили.

Сообщение отредактировал 43рег - 7.12.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.12.2009, 21:44
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(фуррик @ 7.12.2009, 20:58) *
Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107

Просто свечи заливаешь.
Перед тем, как нажать на газ, утапливай подсос. Можно утопить не до конца. Возможно, тогда глохнуть не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 8.12.2009, 8:42
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 7.12.2009, 22:44) *
Цитата(фуррик @ 7.12.2009, 20:58) *
Друзья,проблема у меня такая,я завожу машину с подсосом и сцепой,раза с 3 заводицца,затем грею,но когда машина прогрета ниже 65-70 градусов при нажатии на газ обороты падают и она глохнет,тоесть при нажатии на газ обороты должны поднимацца,а они падают и если вовремя не отпустить педаль газа машина глохнет diablo.gif
что такое может быть?карб озон от 2107

Просто свечи заливаешь.
Перед тем, как нажать на газ, утапливай подсос. Можно утопить не до конца. Возможно, тогда глохнуть не будет.

Спасибо,попробую,просто я еще не совсем освоил классику,тут много ньюансов,на 10ке просто садился и ехал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 8.12.2009, 15:08
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спецы, нужен Ваш совет. Завожу машину подсос вытянут до половины, обороты выставляю на 1300-1500, где-то с 70 градусов обороты начинают падать, если скинуть подсос сразу глохнет, даеш больше пососа обороты растут но не стабильные, до 90 градусов ХХ пропадает вообще. Думал бензонасос поменял на плунжерный. Перед этим карбюратор чистил и регулировал карбюраторщик, проехал нормально где-то 50 км. КСЗ, карбюратор 2106-1107010, двигатель 1.6., менял свечи NGK№4, прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов, прокладку "штанов", трамблер 30.3706.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 20:10
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 8.12.2009, 20:31
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Кто может посоветовать по моей проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 20:43
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 8.12.2009, 20:52
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:10) *
Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)


все зависит от двигателя. я на своей 063 даже не прогреваю двигатель. только начал боле-менее ровно работать- сразу еду.
карб- обычный озон 2107. зажиг. сонар-ИК.
прогрев обычно мин 5-10 от температуры зависит.
масло лукойл-минералка.
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 8.12.2009, 20:58
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я на своей ласточке уже второй год езжу. Раньше было все нормально и не было разницы в каком положении крышка воздушного фильтра. Завел на подсосе, прогрел до 60-и, ипо мере прогрева убирал подсос, а где-то с сентября начались проблемы. Пробовал сам чистить регулировать карб, не очень получалось, дал карбюраторщику на ремонт, проехал нормально где-то 50 км и опять начались проблемы. Опять снял разобрал почистил, продул карб, говорю что до 50-60 градусов мотор работает нормально, потом без пробую потихоньку утапливать подсос выставляю на 1000 немного поработает и снижаються до 500, а при температуре 85-90 вообще без подсоса работать не хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 21:18
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(3d3e @ 8.12.2009, 21:52) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:10) *
Цитата(VladN @ 7.12.2009, 19:49) *
насколько теплый воздух улучшает работу двигателя ?
Хотелось бы узнать, что конкретно улучшается ?
Улучшается испаряемость бензина в карбюраторе, быстрее выход карбюратора на рабочий режим (прогрев), ведь прогреваем мы именно карбюратор, а не блок двигателя :)


все зависит от двигателя. я на своей 063 даже не прогреваю двигатель. только начал боле-менее ровно работать- сразу еду.
карб- обычный озон 2107. зажиг. сонар-ИК.
прогрев обычно мин 5-10 от температуры зависит.
масло лукойл-минералка.
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов.

все зависит не от двигателя, а от системы подачи топлива, обеспеч стабильную подачу топлива к цилиндрам и тогда двигаться уже можно будет через минуту на небольших нагрузках, так как нагрузка в холодном двигателе ложится на систему смазки и если она не обеспечит хорошее смазывание трущихся деталей, то.. сам знаешь.
А минералку поменяй, тем более что ты ее не размаслываешь как следует.
Цитата
кастрюля всегда стоит на зимнем режиме без всяких шлангов
Вся соль то там в шланге! Без него хоть вообще без кастрюли ездий и назови этот режим марсианским, он от этого таковым не станет :)

Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:58) *
Я на своей ласточке уже второй год езжу. Раньше было все нормально и не было разницы в каком положении крышка воздушного фильтра. Завел на подсосе, прогрел до 60-и, ипо мере прогрева убирал подсос, а где-то с сентября начались проблемы. Пробовал сам чистить регулировать карб, не очень получалось, дал карбюраторщику на ремонт, проехал нормально где-то 50 км и опять начались проблемы. Опять снял разобрал почистил, продул карб, говорю что до 50-60 градусов мотор работает нормально, потом без пробую потихоньку утапливать подсос выставляю на 1000 немного поработает и снижаються до 500, а при температуре 85-90 вообще без подсоса работать не хочет.

Слушай, посмотри-ка на карбе винтики начальной установки заслонок, их таких два винтика, они расположены по диагонали с разных концов карба. На стоячей машине понажимай на тягу газа, увидишь куда лапка заслонки упирается, это и есть этот самый винтик начальной установки заслонки.

Вот, сделал картинку



Сообщение отредактировал s0nic - 8.12.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 8.12.2009, 21:21
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 21:29
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)


Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:21) *
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?

Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь.

Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.12.2009, 21:30
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 20:43) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.

с подсосом ездить это стремно.надо устранять причину заболевания а не пытаться как то пережить его. не полностью задвинутый подсос--не до конца открытая воздушная заслонка--повышение расхода горючки... это не метод. только чтоб доехать не дергаясь до гаража...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 8.12.2009, 21:35
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет завтра попробую крутить. Хотя у меня карб немного другой Вебер 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 21:36
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 8.12.2009, 22:30) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 20:43) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:31) *
Кто может посоветовать по моей проблеме?

Ты это, раньше на инжекторах наверно успел поездить? На мой взгляд, у тебя все нормально, при условии, что на прогретой машине подсос полностью убран и при этом обороты ХХ стабильные и ровные.
После того как машина прогрелась до 70-ти, оставь подсос в таком положении, в котором у тебя будет нормальный холостой ход (800-1000 об/м) и не важно, на сколько он у тебя выдвинут или засунут. Привыкай, это карбюратор, он так сделан и так работает. По мере дальнейшего (уже) движения, убирай подсос на столько, насколько это нужно для обеспечения ровных оборотов ХХ в пределах 800-1000 оборотов/м.

И еще, переключи кастрюлю на зимний режим, проверь, есть ли гофра от кастрюли к штанам, это обеспечит несколько более быстрое прогревание карбюратора.

с подсосом ездить это стремно.надо устранять причину заболевания а не пытаться как то пережить его. не полностью задвинутый подсос--не до конца открытая воздушная заслонка--повышение расхода горючки... это не метод. только чтоб доехать не дергаясь до гаража...

Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал s0nic - 8.12.2009, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:46