![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю така проблема у многих. Себе мафон с кулером постовил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хороший вариант кулер от компа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня пока что не было такой проблемы! А долгое включение печки - это сколько? У меня она максимум работает 30 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это как 30 минут? За тридцать минут у меня свариться мона!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19736 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите ![]() ![]() а я, как раз вчера, протирал стекла антизапотевателем и все ок! стекла прозрачные. Я даже зеркала наружние протер и видать как днем. Хотя оастальное в машине и снаружи машины все запотевшее. Влажность уж очень большая нынче! |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
О и Сибиряки тут, может вы мне и поможите ![]() ![]() Ну я думаю тебе надо бороться с влажностью в салоне! Найди её источник. Чаще всего краник печки. Замена прокладок ещё не говорит о решении проблемы. Может он в другом месте капает. Попробуй хорошенько просушить(проветрить салон.) При наличии гаража, оставить машину с открытыми дверями на ночь, вытащить коврики. А может у тебя дырка в кузове через которую попадает влага. З.Ы. Но полностью это не решит проблему с запотеванием стёкол. Такой уж автомобиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думал что тосол протекает, снял печку поставил новые проклыдки заодно и лимонной кислотой чуток почистил, а эфект тот же. Я думаю у тебя под ковриком смотреть нужно, наверняка тосол плавает. Стоит только кранику печки потечь немного, как тосол стекает под коврик и долго, очень долго испаряется. У меня летом краник печки подкапывал, ковролин сухой, только на полочке под бардочком по несколько капель было, я как следует сразу поменял краник и на всякий случай открыл ковролин чтобы убедиться что там все сухо и гемора зимой у меня не будет, но какого было моё удивление когда я обнаружил там большую лужу, потом всё мыл и сушил на солнышке... Так что вскрывай ковры и смотри что там если такая влажность высокая в салоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать... может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место. Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? 100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор . Сообщение отредактировал progressi - 4.12.2009, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Грызут меня сомнения: разбирал печку, снимал радиатор, менял краник, а вот при сборке назад не поставил уплотнитель радиатора, установил прямо так. Это как нибудь повлияет на эксплуатацию? Не больно то охото ещё раз разбирать... может появиться слабое постукивание вибрацыя радиатора печки о посадочное место. Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? 100% проверь в нужном ли направлении крутит ветилятор . Ну дык через верхние дефлекторы дует-то нормально. Или я чего-то не понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема следующая с печкой - почему-то в ноги дует ну совсем еле еле. То есть, если руку поднести ближе к щели этой снизу, то чувствуется теплый воздух, а дальше - уже дубак. Левая нога мерзнет постоянно. Отстой. Я сначала думал, что это из-за бороды на тоннеле трансмиссии, а потом снял её, проехал и всё тоже самое. Какие мысли есть по этому поводу? А еще моторчик вентилятора чуть-чуть потрескивать начал. Думается, что это на замену. Я прав? я думаю, что у тебя не полностью крышка вентилятора внизу открывается, поэтому слабовато дует от туда, а вот левую ногу поддувает, скорее всего, от двери - проверь уплотнители. С левой ногой у меня такая фигня уже была. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19686 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер,
у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер, у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такая проблема: отопитель включается только после прогрева до 70гр двигателя, а вчера так ваще номер, у нас ударил мороз, радиатор печки грется перестал, и сама она работать тоже отказалась, еле доехал(всё в инее) Когда приехал, дай думаю гляну под капот, мож чево увижу, открыл посмотрел минуты 2, ничего не увидел, захлопнул со злобой и о чудо! печка заработала, внутри Африка:) тока когда доехал уже:( куда копать та? может при нагреве контакты какие нить замыкаються? Скорее всего старая загустевшая смазка в моторе отопителя замерзает так, что ему не хватает сил провернуть вал. После прогрева смазка размягчается и начинает все снова работать. Нужно разбирать, чистить смазывать электродвигатель печки или сразу менять на новый, желательно на шарикоподшипниках. чтобы ничего не замерзало надо использовать в качестве смазки масло, а не какой-нибудь там солидол, литол и т.д. Вот у меня маслом печка смазано и проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите,что бы избавиться от воздушной пробки в печки,какой шоанг нужно отсоединять? если можно то на фотке покажите,просто их там 2
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:04 |