IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при прогреве.............
Pioneer'ik =)
сообщение 13.10.2009, 6:52
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужички всем Hello / утром в 0 градусов машину просто не завести ... маслаю раз 6 - 7 по 5-8 секунд .. и ток потом начинает еле еле схватывать .. на горячую с пол пинка и после длительной стоянки .. в гараже нормально заводится а на улице не хочет .. в чем дело ? куда взглянуть ? ...................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fadey
сообщение 13.10.2009, 16:53
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Из: Коломна МО
Пользователь №: 20228
Машина:ВАЗ21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



может сырость попадает? или смесь слишком богатяая или наоборот бедная.Уменя один раз свечи залило тоже еле раскочегарил кстати
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.10.2009, 17:36
Сообщение #63
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пусковок смотри,система питания...карб,насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 14.10.2009, 4:02
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе ..

Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.10.2009, 6:48
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



off

Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 22.10.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 3.12.2009, 15:29
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 14.10.2009, 4:02) *
короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе ..

Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок .

Попробуй переставь рычаг привода(зима\лето)на нижней заслонке, там есть 2-а положения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.12.2009, 23:09
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно.
зы:карбюратор ДААЗ-2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 4.12.2009, 0:12
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом.
В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 4.12.2009, 4:34
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 4.12.2009, 0:12) *
Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом.
В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :)

Да нет. это же недело так качать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 4.12.2009, 23:13
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



что неделю то, ниче не неделю. ну, ладно, мне, например, просто стыдно пугать народ 2-3-мя попытками пуска двигателя, а зимой 6-7-ю. Понажимал 5-7 секунд педаль и завел. Всяко лучше чем открывать капот, качать насос или драконить стартер и акб.

карбюратор такая штука, лучше не лезть без надобности если заводится и едет в любой мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.12.2009, 0:07
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



В моем случаи говорят что виновата не только телескопическая тяга,он и еще диафрагма пускового устройства...сегодня все это купил,на выходных буду менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlleXXXey
сообщение 5.12.2009, 10:29
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12314
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 5.12.2009, 19:13
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 5.12.2009, 21:37
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 5.12.2009, 19:13) *
как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?

если я неошибаюсь : От пускового, телескоп приоткрывает немного воздушную заслонку,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 6.12.2009, 10:02
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МолотоК
сообщение 6.12.2009, 14:08
Сообщение #76
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22974
Машина:ваз-21053
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2009, 23:09) *
всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно.
зы:карбюратор ДААЗ-2107



На прогретом двигателе вытяни подсос до конца...Там на подсосе есть привод к мембране...На ней гайка 6тиюююослабляеш и регулируешь отверткой...обороды на подсосе на горячую должны быть 3000-3500 об.мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 6.12.2009, 15:05
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VladN @ 6.12.2009, 11:02) *
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ?

вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 6.12.2009, 15:35
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mak прав! На холодном масле ехать нельзя..
Если холодно, примерно так я завожусь:
Подсос до упора вытаскиваешь, заводишься (без сцепления) Как схватилась, подсос убираешь плавно примерно чтоб на 1500 об. держалось, если начинает колбасить (типа заглохнуть хочет) газу чуток нажать можно. И вот так на 1500 об. надо пару менут подождать посидеть, посмотреть чтоб выше 1500 не крутился двигатель, потом педаль сцепления отпускаешь, пусть в коробке масло греется. Включаешь, вентилятор на печке и идешь снег чистить ;) Потом если слышно, что движек обороты набирает, подсос убираешь... Еще немного прогреется на холостых и в путь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.12.2009, 16:45
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Когда стрелка будет на отметке 50, можно ехать в принципе.
На совсем не прогретом движке и трансмиссии лучше не ехать. Лучше до 50 разогреть и в путь, с 50 до 90 оно быстро нагреется во время движения.

Сообщение отредактировал Kedr - 6.12.2009, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor31
сообщение 6.12.2009, 21:19
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Спецы, нужен Ваш совет. Завожу машину подсос вытянут до половины, обороты выставляю на 1300-1500, где-то с 70 градусов обороты начинают падать, если скинуть подсос сразу глохнет, даеш больше пососа обороты растут но не стабильные, до 90 градусов ХХ пропадает вообще. Думал бензонасос поменял на плунжерный. Перед этим карбюратор чистил и регулировал карбюраторщик, проехал нормально где-то 50 км. КСЗ, карбюратор 2106-1107010, двигатель 1.6., менял свечи NGK№4, прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов, прокладку "штанов", трамблер 30.3706.

Сообщение отредактировал viktor31 - 7.12.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:51