![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужички всем Hello / утром в 0 градусов машину просто не завести ... маслаю раз 6 - 7 по 5-8 секунд .. и ток потом начинает еле еле схватывать .. на горячую с пол пинка и после длительной стоянки .. в гараже нормально заводится а на улице не хочет .. в чем дело ? куда взглянуть ? ...................
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Из: Коломна МО Пользователь №: 20228 Машина:ВАЗ21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может сырость попадает? или смесь слишком богатяая или наоборот бедная.Уменя один раз свечи залило тоже еле раскочегарил кстати
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пусковок смотри,система питания...карб,насос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе ..
Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок . |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
off
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 22.10.2009, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче ребят дело было в саслонке .. заедала ... поставил с другого карба .. слава богу 4 штуки )) вот щас завелась вроде отлично . но обороты на подсосе выше 1200 - 1500 ни как не подымаются .. че может быть ? заслонку полностью на себя она аж как то дергается .. чуть утопишь 1000 вроде нормально работает ... из за чего обороты маленькие такие ? на подсосе .. Пусковок ок ,система питания ок ...карб ??,насос. ок . Попробуй переставь рычаг привода(зима\лето)на нижней заслонке, там есть 2-а положения |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно.
зы:карбюратор ДААЗ-2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом.
В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят что телескопическая тяга виновата. У меня у самого при прогреве обороты падают, я их поднимаю подсосом, потом через минуту-две обороты резко идут вверх, опять шаманю с подсосом. В соседней теме писал про изобретение холодного старта с первого раза :) Перед заводкой, не вытягивая подсос, качаю педалью газа десять раз (это важно, именно 10, больше не пробовал, при 7-8 заводится неустойчиво), затем вытягиваю подсос и завожу. С первого раза заводится. Способ нашел случайно, когда утром разозлился что приходится столько раз крутить стартер, думаю щас я те покажу, будь что будет и качнул до пола десять раз и она, о чудо, раз и завелась устойчиво и сразу :) Да нет. это же недело так качать |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что неделю то, ниче не неделю. ну, ладно, мне, например, просто стыдно пугать народ 2-3-мя попытками пуска двигателя, а зимой 6-7-ю. Понажимал 5-7 секунд педаль и завел. Всяко лучше чем открывать капот, качать насос или драконить стартер и акб.
карбюратор такая штука, лучше не лезть без надобности если заводится и едет в любой мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В моем случаи говорят что виновата не только телескопическая тяга,он и еще диафрагма пускового устройства...сегодня все это купил,на выходных буду менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как работает телескоп, от прогрева его искривляет и он на что-то влияет, так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.11.2009 Из: г. Тверь Пользователь №: 21240 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух.
Кто нибудь пробовал так делать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22974 Машина:ваз-21053 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.парни,у меня такая беда....когда утром завожу машину для прогрева,подсос выдергиваю подчти на всю-схватывает практически сразу и заводится,начинаю прогревать,регулирую подсосом 1400-1500 об.двигатель работает стабильно,обороты держит.но только стоит немного двигателю нагрется,стрелка только-только торвалась-начинает плавно глохнуть...регулировка подсосом в этот момент не помогает,хоть вытягиваю его,хоть убираю.заглохла.завожу второй раз уже без подсоса-заводится.выставляю подс.опять 1300-1500 и продолжаю прогревать,но машина уж не глохнет,работает нормально до любой температуры нагрева.....подскажите пожалуйста,почему же она глохнет у меня?что может быть?так происходит постоянно. зы:карбюратор ДААЗ-2107 На прогретом двигателе вытяни подсос до конца...Там на подсосе есть привод к мембране...На ней гайка 6тиюююослабляеш и регулируешь отверткой...обороды на подсосе на горячую должны быть 3000-3500 об.мин |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слышал, что если на вход воздушного фильтра одеть гофрированную трубку и куда-то ее подключить (куда не знаю), то в холодное время года двигатель будет лучше работать из-за того, что в карб. станет поступать теплый воздух. Кто нибудь пробовал так делать ? вообще-то это будет как раз просто зимнее положение :) То бишь гофр. трубка идет сразу, у тебя видимо ее сняли давным давно. Посмотри фото подкапотного пространства в мануалах, поймешь о чем речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mak прав! На холодном масле ехать нельзя..
Если холодно, примерно так я завожусь: Подсос до упора вытаскиваешь, заводишься (без сцепления) Как схватилась, подсос убираешь плавно примерно чтоб на 1500 об. держалось, если начинает колбасить (типа заглохнуть хочет) газу чуток нажать можно. И вот так на 1500 об. надо пару менут подождать посидеть, посмотреть чтоб выше 1500 не крутился двигатель, потом педаль сцепления отпускаешь, пусть в коробке масло греется. Включаешь, вентилятор на печке и идешь снег чистить ;) Потом если слышно, что движек обороты набирает, подсос убираешь... Еще немного прогреется на холостых и в путь) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Когда стрелка будет на отметке 50, можно ехать в принципе.
На совсем не прогретом движке и трансмиссии лучше не ехать. Лучше до 50 разогреть и в путь, с 50 до 90 оно быстро нагреется во время движения. Сообщение отредактировал Kedr - 6.12.2009, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спецы, нужен Ваш совет. Завожу машину подсос вытянут до половины, обороты выставляю на 1300-1500, где-то с 70 градусов обороты начинают падать, если скинуть подсос сразу глохнет, даеш больше пососа обороты растут но не стабильные, до 90 градусов ХХ пропадает вообще. Думал бензонасос поменял на плунжерный. Перед этим карбюратор чистил и регулировал карбюраторщик, проехал нормально где-то 50 км. КСЗ, карбюратор 2106-1107010, двигатель 1.6., менял свечи NGK№4, прокладку ГБЦ, прокладку коллекторов, прокладку "штанов", трамблер 30.3706.
Сообщение отредактировал viktor31 - 7.12.2009, 14:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:51 |