IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
CherepVM
сообщение 4.12.2009, 12:41
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 13:12) *
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон

Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось grin.gif .
Цитата
Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются

А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним.

Сообщение отредактировал CherepVM - 4.12.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 4.12.2009, 22:10
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 4.12.2009, 13:41) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 13:12) *
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон

Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось grin.gif .
Цитата
Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются

А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним.

На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают.
А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 4.12.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 6.12.2009, 20:06
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Поствил новый карб с переделкой принципа подвода разрежения к мембранному механизму привода второй дросс.заслонкой. Впечатления... хорошо чувствуется работу второй камеры. Как по мне... надо было жиклер №4 пока не высверливать, оставить как есть, поездить... а потом высверлить и оценить разницу. Но что сделано, то сделано! Кроме того, пришлось изменить УОЗ, так как со старым, чувствовался "провал" при резком нажатии на педаль газа и "вялый" набор скорости. Теперь нужно оценить расход топлива, а потом заменить ГВЖ первой камеры с 150 на 170(как было в старом карбе) и посмотреть что будет.

Цитата(Anndreykov @ 4.12.2009, 21:10) *
А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет.

Если у Вас такая петрушка творится, то это явно указывает на несоотвтствие настроек карба(приготовление смеси на разных режимах его работы) к характеристики УОЗ трамблера(УОЗ центробежного регулятора, грузики, и УОЗ вакуумного регулятора) или на оборот.
Простой поворот трамблера в сторону увеличения\уменьшения начального УОЗ нужно делать для подстройки под качество залитого топлива в бак, другими словами это ручной октан-корректор. А для того шоб настроить УОЗ под карб, то нужно отгибать\подгибать стойки держателей пружинок грузиков центробежного регулятора УОЗ. У себя я делаю по другому, я "зашиваю" в процессор новый график УОЗ и.... делаю выводы. grin.gif
Теперь про горение,
Цитата
На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают.

Думаю что здесь: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая? хорошо растолкован этот вопрос.

Сообщение отредактировал CherepVM - 6.12.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 7.12.2009, 18:07
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 7.12.2009, 20:40
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 7.12.2009, 17:07) *
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени).

good.gif , и ввобще... на этом форуме толково все расписано.... Например этот парень, Борис_030, интересные статейки написал по тюнингу карба read.gif .... Оптимизационный тюнинг главной дозирующей системы (ГДС)
и эконостата ДААЗ "ОЗОН"
, и еще.... Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН». И это не просто "тупая" замена жиков, а именно доводка характеристик карба в лучшую сторону. При этом человек все толково излагает. Надо будет на досуге хорошо поразмыслить и тоже такое сбацать, благо что есть б\у карб на котором можна "поиздеваться"! grin.gif
Кстати... для любителей острых ощущений("гонщиков"), этот человек тоже написал статейку по доработке ОЗОНА под "горячие" старты. так что читайте!

Цитата
А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. dntknw.gif

Да, конешно регулировка пружинок ЦР дело "тонкое" и "геморойное", по тому и сбацал себе МПСЗ(микропроцессорная ситема зажигания), правда самопальное, по своей схеме, но суть одна - облегчить настройки, повысить экономичность, повысить устойчивость работы двигла. Чем и очень доволен! smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 7.12.2009, 22:33
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз




На чем работает твой МПСЗ на трамблере или на датчике нулевой точки КВ?

Сообщение отредактировал Anndreykov - 8.12.2009, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 8.12.2009, 18:54
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 7.12.2009, 21:33) *
Мпсз на поток, в смысле на продажу не ставишь???????????
А то скачивал схемы, две собрал, работать отказались, а если обкатаную, то куплю либо готовое, либо схемку с прошивкой. Только не сейчас, чуть попозжее. Щас с деньгами ж... . А вообще, напиши, возьмешься или нет. И на чем работает на трамблере или на датчике нулевой точки КВ?

Давай либо в личку(что есть не хорошо, народ не сможет читать ), либо сюда: Правильное зажигание, МПСЗ с ДПКВ, big_boss.gif а то вопросы не по текущей теме и от модераторов можна "схлопотать". grin.gif
Так что задавай вопросы там.....!

Сообщение отредактировал CherepVM - 8.12.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 9.12.2009, 17:46
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 20:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

Читаем мануал как заводить машину. Холодная (неважно насколько) подсос до упора на себя и заводим.
Теплая - на 1\3 утаплваем педаль, вжик ключом.
Горячая - крутим стартер и нажимаем педаль.
(могу последние два спутать, но вроде так)

Цитата(pipa86 @ 1.12.2009, 10:42) *
Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд

а я давно говорил что нефик мозги мучать, ниче не выйдет. Если после такого колхоз тюнинга машина стала работать лучше - значит чтто-то где-то работает не так =)))
secret.gif не простые дяди Васи с улицы карб проектировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 9.12.2009, 23:00
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?

Цитата(Винт @ 9.12.2009, 21:55) *
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?


Да кстати! пробывал ставить солекс 53(понравился!), но после переделки озона-вобще ЖЕСТЬ! ОЗОН-ЭТО ВЕЩЬ!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 18.12.2009, 8:39
Сообщение #270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 18.12.2009, 11:14
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 18.12.2009, 7:39) *
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.

фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 18.12.2009, 14:55
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Винт @ 18.12.2009, 12:14) *
Цитата(Dr.R @ 18.12.2009, 7:39) *
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.

фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе!

в верхней части там где нос УН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 18.12.2009, 21:02
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 19.12.2009, 14:46
Сообщение #274
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 18.12.2009, 22:02) *
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.

а я думал отвалилось че нить. Ну теперь ясно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 21.12.2009, 7:04
Сообщение #275
Нет аватара




Проезжающие






Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 21.12.2009, 8:06
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 21.12.2009, 7:04) *
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.

попробуй WD-40, должна помочь в данной проблеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 21.12.2009, 9:03
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greatwinner @ 21.12.2009, 7:04) *
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.

Очень хорошо всякое дерьмо отмывает жидкость под название Medic Carb американская шняга в желтых баллонах, ей кстати и чистить карб можно, очень эффективная вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 22.12.2009, 18:34
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 22.12.2009, 22:04
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 22.12.2009, 19:34) *
Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.

абсолютно согласен! Я ещё в шприц его и напором в дырочки ЖАХ и ШМУРДЯК НАРУЖУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 17.2.2010, 17:36
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.

Прикрепленный файл  IMG_0498.jpg ( 215.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  IMG_0499.jpg ( 154.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:03