![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует. Озон Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось ![]() Цитата Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним. Сообщение отредактировал CherepVM - 4.12.2009, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик! ![]() Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует. Озон Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось ![]() Цитата Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним. На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают. А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет. Сообщение отредактировал Anndreykov - 4.12.2009, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Поствил новый карб с переделкой принципа подвода разрежения к мембранному механизму привода второй дросс.заслонкой. Впечатления... хорошо чувствуется работу второй камеры. Как по мне... надо было жиклер №4 пока не высверливать, оставить как есть, поездить... а потом высверлить и оценить разницу. Но что сделано, то сделано! Кроме того, пришлось изменить УОЗ, так как со старым, чувствовался "провал" при резком нажатии на педаль газа и "вялый" набор скорости. Теперь нужно оценить расход топлива, а потом заменить ГВЖ первой камеры с 150 на 170(как было в старом карбе) и посмотреть что будет. А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет. Если у Вас такая петрушка творится, то это явно указывает на несоотвтствие настроек карба(приготовление смеси на разных режимах его работы) к характеристики УОЗ трамблера(УОЗ центробежного регулятора, грузики, и УОЗ вакуумного регулятора) или на оборот. Простой поворот трамблера в сторону увеличения\уменьшения начального УОЗ нужно делать для подстройки под качество залитого топлива в бак, другими словами это ручной октан-корректор. А для того шоб настроить УОЗ под карб, то нужно отгибать\подгибать стойки держателей пружинок грузиков центробежного регулятора УОЗ. У себя я делаю по другому, я "зашиваю" в процессор новый график УОЗ и.... делаю выводы. ![]() Теперь про горение, Цитата На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают. Думаю что здесь: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая? хорошо растолкован этот вопрос. Сообщение отредактировал CherepVM - 6.12.2009, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). ![]() ![]() и эконостата ДААЗ "ОЗОН", и еще.... Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН». И это не просто "тупая" замена жиков, а именно доводка характеристик карба в лучшую сторону. При этом человек все толково излагает. Надо будет на досуге хорошо поразмыслить и тоже такое сбацать, благо что есть б\у карб на котором можна "поиздеваться"! ![]() Кстати... для любителей острых ощущений("гонщиков"), этот человек тоже написал статейку по доработке ОЗОНА под "горячие" старты. так что читайте! Цитата А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. ![]() Да, конешно регулировка пружинок ЦР дело "тонкое" и "геморойное", по тому и сбацал себе МПСЗ(микропроцессорная ситема зажигания), правда самопальное, по своей схеме, но суть одна - облегчить настройки, повысить экономичность, повысить устойчивость работы двигла. Чем и очень доволен! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На чем работает твой МПСЗ на трамблере или на датчике нулевой точки КВ? Сообщение отредактировал Anndreykov - 8.12.2009, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Мпсз на поток, в смысле на продажу не ставишь??????????? А то скачивал схемы, две собрал, работать отказались, а если обкатаную, то куплю либо готовое, либо схемку с прошивкой. Только не сейчас, чуть попозжее. Щас с деньгами ж... . А вообще, напиши, возьмешься или нет. И на чем работает на трамблере или на датчике нулевой точки КВ? Давай либо в личку(что есть не хорошо, народ не сможет читать ), либо сюда: Правильное зажигание, МПСЗ с ДПКВ, ![]() ![]() Так что задавай вопросы там.....! Сообщение отредактировал CherepVM - 8.12.2009, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно? Читаем мануал как заводить машину. Холодная (неважно насколько) подсос до упора на себя и заводим. Теплая - на 1\3 утаплваем педаль, вжик ключом. Горячая - крутим стартер и нажимаем педаль. (могу последние два спутать, но вроде так) Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд а я давно говорил что нефик мозги мучать, ниче не выйдет. Если после такого колхоз тюнинга машина стала работать лучше - значит чтто-то где-то работает не так =))) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче? Да кстати! пробывал ставить солекс 53(понравился!), но после переделки озона-вобще ЖЕСТЬ! ОЗОН-ЭТО ВЕЩЬ!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил. фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе! |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил. фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе! в верхней части там где нос УН. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь. а я думал отвалилось че нить. Ну теперь ясно! |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Проезжающие ![]() |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить. попробуй WD-40, должна помочь в данной проблеме |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить. Очень хорошо всякое дерьмо отмывает жидкость под название Medic Carb американская шняга в желтых баллонах, ей кстати и чистить карб можно, очень эффективная вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ. ![]() ![]() Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:03 |