![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. ![]() Всегда пожалуйста! ![]() Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. ![]() Всегда пожалуйста! ![]() Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки. Спасибо. ![]() А с этого провода и надо начинать. Сразу бы заменил, может и вопросов бы не осталось... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал как надо провода на бачке с тормозухой...теперь лампа горит постоянно, в чем проблнма подскожите? Реле и проводка от него теперь точно в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22303 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть? а может это совпадение просто ? тему то читал-видимо нет. читай тему и все найдешь. обрати внимание на пост 301 он и вовсе недалеко тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22365 Машина:21063 Цвет:pink Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю. беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги... |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22365 Машина:21063 Цвет:pink Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги... тестер показывает, что все ОК, зарядка идет полным ходом... а что он показывает в цифрах? и еще неплохо бы иметь в цифрах значение U в момент скачков. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На генераторе нет конденсатора (для подавления радиопомех)
Подскажите можно ли его поставить и продают ли их в магазинах и какого они номинала??? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 мкФ, но гаратии дать не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Тоже точно не помню,но вроде 2,2 мкф* 100 В
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если поставлю на Г221 ни что не испорчу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Нет.Почему ты задумался об установке кондера,что то не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да при прослушивании радио какие-то шумы неприятные.
напряжение мерил (на всех участках) все в норме,не скачет. А тут как раз узнал что существует конденсатор для снижения РАДИОПОМЕХ. Заглянул, а его там нет. Теперь попробую поставлю..... Спасибо за помощь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 23047 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!
Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала? Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка. У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то? Сообщение отредактировал Autoweb - 9.12.2009, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала? Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка. У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то? посмотри название блока, это наверное регулятор напряжения (РН), он маркируется типа XXX.3702, где .3702 - обозачение РН, XXX - цифры в зависимости от производителя и марки/типа/версии. Если это так, то похоже, шо у тебя проблемы с зарядкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени!
Сегоднгя "попал" на пол дня... Хочу поделиться, может кому пригодится... 4 года занимаюсь автоэлектрикой профессионально, взялся за первую машинку ещё лет 15 назад... Опыт есть... Последние 4 года в работе использовал только цыфровой мультиметр... Сегодня он мне выдал пляску напряжения на аккуме 16-18 вольт... В очередной раз перетрёс весь генератор (с него всё начиналось), заменил диоды... Тонкости, как напряжение на реле зарядки и массы, опускаю, всё проверил и продублировал.... Причина оказалась в какой-то наводке на тестер... Истинное напряжение увидел только стрелочным прибором Цххх.... За всё время практики, повторяюсь, подобное в первый раз... На машинке стояли высоковольтные провода очень длинные, подозреваю, что это от них была наводка... Возможно это были гармоники с генератора - не установлен конденсатор... Хотя, без конденсатора и до этого были гены, и подобных проблем небыло... Обжогшись один раз, ищу стрелочный прибор... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 12.12.2009, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:37 |