Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
22.11.2009, 22:26
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
похоже что для начала надо поменять вилку и совместно с ней солдатик, надо поискать вилку с медными заклепками
|
|
|
22.11.2009, 22:41
Сообщение
#162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2009 Из: С-Пб Пользователь №: 15109 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопросик, что такое солдатик?? И почему из-за вилки могут лететь цилиндры, при чем одновременно???
|
|
|
22.11.2009, 23:09
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
1 солдатик в данном случае это болт со сферической головкой на него одевается вилка если он изношен то может оказывать негативное влияние на вилку
2 предположу что цилиндры исправны а проблема в некачественных вилках усугубленная изношенным солдатикам 3 как вариант выбивает поршень у исправного рабочего цилиндра при изломе вилки остальное надо смотреть подробнее на машине но для начала качественная вилка и состояние солдатика и состояние гибкого шланга |
|
|
23.11.2009, 0:26
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало [/quote] 1 Не работает главный цилиндр 2 не работает рабочий цилиндр 3 поврежден шланг 4 система завоздушена 5 сломана вилка сцепления 6 повреждена корзина больше нечему ломаться. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html [/quote] А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять? |
|
|
23.11.2009, 8:35
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
23.11.2009, 9:43
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
раз уж заговорили!!! у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ) ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ! Братан , а пятиступка нульс или бу, или перебраная ? |
|
|
2.12.2009, 15:12
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?
[/quote] Я думал рабочий полетел - поменял. Проблема осталась, т.е. не отжималась педаль периодически, или оставалась в полу совсем, само собой передачи не включить. Почитал сегодня эту тему и поменял главный по советам форумчан. СПАСИБО ВСЕМ, довольный езжу без проблем, класс! Поэтому советую также поменять главный полностью, т.к. на первых страницах темы народ советует полностью, а ремкомплекты не надолго,(не помню кто сказал, но он прав оказался)... Еще раз спасибо! |
|
|
3.12.2009, 14:32
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.11.2009 Из: Устюжна Пользователь №: 22500 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
при прогретой машина попробуй порегулировать!
|
|
|
9.12.2009, 6:50
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?
|
|
|
9.12.2009, 17:03
Сообщение
#170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Пружину на вилке проверь. Если она на месте - то главный скорее всего...
|
|
|
9.12.2009, 23:22
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину? Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно. А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". |
|
|
11.12.2009, 6:02
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину? Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно. А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". Способа за совет,на выходных займусь поиском неполадки. А после опишу в чем причина. |
|
|
12.12.2009, 6:04
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера прогорел машину, до рабочей температуры,и сцепление стало нормально работать. Короче фокусы какие то,не понятные.
|
|
|
19.12.2009, 17:07
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23635 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный "Гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.
|
|
|
19.12.2009, 20:06
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод. Первичный вал коробки(под выжимным подшибником) очищал и смазывал.Деформации корзины,диска нет?Солдатик родной ли установлен?Ну и детали конечно попадают "Г" У самого проблема.Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют. |
|
|
19.12.2009, 20:11
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод. 1 возможно надо будет поменять солдатик 2 фирменная вилка должна иметь МЕДНЫЕ две заклепки быть серого цвета и на ней должен быть мазок краски (так метит ОТК) 3 для легкого выжима регулировочная гайка на штоке рабочего цилиндра должна находится в половине которая ближе к рабочему цилиндру |
|
|
19.12.2009, 22:55
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23635 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный "Гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Первичный вал не чистил и не смазывал, так как коробку не снимал при установке вилки, а через "окошечко для вилки" толком ничего не сделать.
1.Солдатик родной вполне круглый без задиров и видимых износов и менять я как-то смысла не вижу, он ведь играет роль упора, тем более вилку в углублении смазываю литолом, когда ставлю, притом режим езды "деревенский", то есть поворот туда , поворот сюда и дальше долгая езда до работы, активно сцеплением работать не приходится , как впринципе и тормозами. 2. Вилка черного цвета с алюминиевыми заклёпками, без каких-либо чтампов ОТК. И вроде как (сейчас уже трудно вспомнить) родная тоже была чёрного цвета. 3. Регулировочные гайки находятся на половине ближе к цилиндру и мало того прошлось их закрутить почти до конца резьбы (осталось 5 ниток резьбы, считая от цилиндра) , иначе нет свободного хода педали. Может лепестки в диске сцепления "тугие"? Сообщение отредактировал Mister_T - 19.12.2009, 23:00 |
|
|
28.12.2009, 14:05
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз |
Увидел в нете такую вещь как Диск сцепления нажимной Люкс 2101- 2107 Кто нибудь юзал? Там прям куча преимуществ вот и задумался а отзывов не нашел (
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.12.2009, 15:09
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
28.12.2009, 15:36
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства: Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность. Как следствие, уменьшаются толчки и рывки при трогании с места; бережно эксплуатируется трансмиссия; увеличивается срок службы автомобиля в целом. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:47 |