IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
mik58
сообщение 22.11.2009, 22:26
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



похоже что для начала надо поменять вилку и совместно с ней солдатик, надо поискать вилку с медными заклепками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIDA
сообщение 22.11.2009, 22:41
Сообщение #162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2009
Из: С-Пб
Пользователь №: 15109
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросик, что такое солдатик?? И почему из-за вилки могут лететь цилиндры, при чем одновременно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 23:09
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 солдатик в данном случае это болт со сферической головкой на него одевается вилка если он изношен то может оказывать негативное влияние на вилку
2 предположу что цилиндры исправны а проблема в некачественных вилках усугубленная изношенным солдатикам
3 как вариант выбивает поршень у исправного рабочего цилиндра при изломе вилки
остальное надо смотреть подробнее на машине
но для начала качественная вилка и состояние солдатика и состояние гибкого шланга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 23.11.2009, 0:26
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз





Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало
[/quote]


1 Не работает главный цилиндр
2 не работает рабочий цилиндр
3 поврежден шланг
4 система завоздушена

5 сломана вилка сцепления
6 повреждена корзина

больше нечему ломаться.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
[/quote]


А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 23.11.2009, 8:35
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(romeorus @ 23.11.2009, 2:26) *
А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?


Я пробовал поменять в главном рабочем цилиндре тормозов, не помогло... Поменял в сборе на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 23.11.2009, 9:43
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(francuzkbr07 @ 20.6.2009, 15:12) *
раз уж заговорили!!!
у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ)
ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ!

Братан , а пятиступка нульс или бу, или перебраная ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 2.12.2009, 15:12
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А если целиндры перебрать?? В плане, почистить, прокладки поменять?
[/quote]

Я думал рабочий полетел - поменял. Проблема осталась, т.е. не отжималась педаль периодически, или оставалась в полу совсем, само собой передачи не включить. Почитал сегодня эту тему и поменял главный по советам форумчан. СПАСИБО ВСЕМ, довольный езжу без проблем, класс! Поэтому советую также поменять главный полностью, т.к. на первых страницах темы народ советует полностью, а ремкомплекты не надолго,(не помню кто сказал, но он прав оказался)... Еще раз спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolyveselov2
сообщение 3.12.2009, 14:32
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.11.2009
Из: Устюжна
Пользователь №: 22500
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



при прогретой машина попробуй порегулировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 9.12.2009, 6:50
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2009, 17:03
Сообщение #170
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пружину на вилке проверь. Если она на месте - то главный скорее всего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allknower
сообщение 9.12.2009, 23:22
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.3.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 2664
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый аля "сафари"
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Djeiks @ 9.12.2009, 6:50) *
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?


Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно.

А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. grin.gif И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 11.12.2009, 6:02
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(allknower @ 9.12.2009, 23:22) *
Цитата(Djeiks @ 9.12.2009, 6:50) *
мужики у кого нибудь такое бывало:мороз на улице градусов -5, прогреваю машинку,выжимаю сцепление бросаю педаль а оно само очень медленно отжимает педальку. И так же осталось дальше уже на ходу, переключаю передачи а сцепление само отжимается плавно. К чему это? И где искать причину?


Ну если это пружина то только если у тебя она прослабла, а первичный ваз густо литолом намазан и он при минус пяти настока застывает что выжымной с трудом наместо возвращается. Звучит это все оч не правдоподобно.

А при прогретой машине или при более теплой температру ведет себя так же?? Просто что там может быть с цилиндрами тоже как то непонтяно. Если бы был призис, то сцепа скорее бы недовключалась или недовыключалась. А кста, вот еще нереальный вариант. Может у тебя пыльник на рабочем цилиндре уже задубел. grin.gif И шток протискивается сквозь него. В общем вот скока я вариантов напридумывал. И все какие то "не очень". dntknw.gif



Способа за совет,на выходных займусь поиском неполадки. А после опишу в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 12.12.2009, 6:04
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вчера прогорел машину, до рабочей температуры,и сцепление стало нормально работать. Короче фокусы какие то,не понятные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister_T
сообщение 19.12.2009, 17:07
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 23635
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный "Гранат"
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ansi888
сообщение 19.12.2009, 20:06
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16062
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mister_T @ 19.12.2009, 17:07) *
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.

Первичный вал коробки(под выжимным подшибником) очищал и смазывал.Деформации корзины,диска нет?Солдатик родной ли установлен?Ну и детали конечно попадают "Г"

У самого проблема.Кто знает помогите пожалуйста!С холодами связано нет не знаю.Но началось при -10.При заглушенном движке включение всех передач нормальное,при заведенном и трогании с места(прогретом не прогретом без разницы) 1 не включается а задняя с шумом щестерен.В движении, даже легким накатом,никаких проблем нет!!! С места трогаюсь быстрым переключением с 3 на 1 или с 2 на 1 .Подобное поведение замечал и летом но в очень слабом ощущении,поэтому и пренебрегал.Рабочий цилиндр работает нормально,подтеков нет,тормозуха не уходит,все что нужно отрегулировано.Несколько дней назад появился кратковременный ,редкий,не связанный ни счем но при заведенном двигателе естетвенно -металл. шум как будто шстеренки друг об друга задеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.12.2009, 20:11
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mister_T @ 19.12.2009, 17:07) *
У кого какое сцепление по "мягкости" выжима? Вообщем проблема такова, переламываются вилки сцепления в месте выпуклости под "солдатика". За 3 года сменил 4 вилки. Первая родная сломалась спустя 3 года после покупки авто. Сегодня со всеми матюгами и в мороз -30 поставил опять новую вилку, но думаю это не надолго. Сцепление выжимается очень туго, по крайней мере у друга на "пятёрке" по моим ощущениям сцепление выжимается как педаль газа. Машина прошла уже 313000 км. Машина 2003 года Ижевский завод.

1 возможно надо будет поменять солдатик
2 фирменная вилка должна иметь МЕДНЫЕ две заклепки быть серого цвета и на ней должен быть мазок краски (так метит ОТК)
3 для легкого выжима регулировочная гайка на штоке рабочего цилиндра должна находится в половине которая ближе к рабочему цилиндру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister_T
сообщение 19.12.2009, 22:55
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 23635
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный "Гранат"
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Первичный вал не чистил и не смазывал, так как коробку не снимал при установке вилки, а через "окошечко для вилки" толком ничего не сделать.
1.Солдатик родной вполне круглый без задиров и видимых износов и менять я как-то смысла не вижу, он ведь играет роль упора, тем более вилку в углублении смазываю литолом, когда ставлю, притом режим езды "деревенский", то есть поворот туда , поворот сюда и дальше долгая езда до работы, активно сцеплением работать не приходится , как впринципе и тормозами.
2. Вилка черного цвета с алюминиевыми заклёпками, без каких-либо чтампов ОТК. И вроде как (сейчас уже трудно вспомнить) родная тоже была чёрного цвета.
3. Регулировочные гайки находятся на половине ближе к цилиндру и мало того прошлось их закрутить почти до конца резьбы (осталось 5 ниток резьбы, считая от цилиндра) , иначе нет свободного хода педали.
Может лепестки в диске сцепления "тугие"?

Сообщение отредактировал Mister_T - 19.12.2009, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjio65
сообщение 28.12.2009, 14:05
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22375
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 19 н.у.
Спасибо сказали: 0 раз



Увидел в нете такую вещь как Диск сцепления нажимной Люкс 2101- 2107 Кто нибудь юзал? Там прям куча преимуществ вот и задумался а отзывов не нашел (
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ltd_dn_lux.jpg ( 9.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 28.12.2009, 15:09
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 16:05) *
Увидел в нете такую вещь как Диск сцепления нажимной Люкс 2101- 2107 Кто нибудь юзал? Там прям куча преимуществ вот и задумался а отзывов не нашел (


какие преимущества то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serjio65
сообщение 28.12.2009, 15:36
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22375
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 19 н.у.
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот описание ) И ещё где то читал не могу((
Свойства:
Диск сцепления нажимной Люкс обеспечивает более мягкое и плавное включение сцепления, высокую надежность и работоспособность.

Как следствие,
уменьшаются толчки и рывки при трогании с места;
бережно эксплуатируется трансмиссия;
увеличивается срок службы автомобиля в целом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:47