IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
19Pavel83
сообщение 16.11.2009, 20:40
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! hi.gif Что-то читал-читал, а про свою беду ничего не вычитал. А проблема вот в чем: Сел, включил зажигание, лампа зарядки горит. Завел и лампочка погасла. Когда включаю электропотребители (свет, аварийку, заднюю передачу, стопсигнал, и т.д.) лампа зарядки не загорается. Даже если все потребители сразу включить, все равно не горит. НО если при включеном обогре заднего стекла включаю поворот или аварийку то загорается лампочка зарядки. Далее выключаю поворот, а она продолжает гореть ( даже если выключить обогрев). Глушу двиг и запускаю снова, тогда уже не горит, пока не включишь опять поворот и все повторяется, (да и батарейка вроде не разряжается, просто лампа горит). Если обогрев не включен и включаю поворот - все нормально. Господа электрики помогите!!! help.gif Где может быть неисправность??? Кстати, когда конролька горит, я скидываю клему с батарейки, а изменений никаких. Работает двиг на холстых как часы.

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 16.11.2009, 20:44
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 22:06
Сообщение #363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kolobok @ 16.11.2009, 20:44) *
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.

" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.11.2009, 22:14
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.

Сообщение отредактировал Павлуха - 16.11.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.11.2009, 10:58
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Павлуха @ 16.11.2009, 22:14) *
Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.
да согласен маленько тут ошибся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 20:45
Сообщение #366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

Ну можно дедовским методом, Завел и снял клемму минусовую,если не заглохла значит зарядка прёть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 21:03
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 21:06
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 21:11
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:36) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((

может у тебя с мафоном непорядок или сигналка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 21:47
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:11) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:36) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((

может у тебя с мафоном непорядок или сигналка.

с сигой нет проблем,а какие проблемы с мафоном по подробней пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.11.2009, 21:53
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 18.11.2009, 22:00
Сообщение #373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 18.11.2009, 21:53) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает?

почти погасли фары,от работы дворников машина чуть не заглохла. дед сказал что наверно гена сдох (( завтра будем смотреть.
а что с мафоном не так может быть? он подключен через питание часов,а самих часов нет. с таким подключением машина уже у нас второй год катается и проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.11.2009, 22:06
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если два года,к мафону притензий нет,автор наверно имел в виду,что ток покоя у мафона большой и разряжает аккум drinks.gif Насчет зарядки,тебе уже в другую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.11.2009, 17:28
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hsl @ 15.11.2009, 23:12) *
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

Те же самые неисправности, что и в случае со статором. Сопротивление обмотки при 20 градусах:
Г221 - 4,3 Ом - исправлено по замечанию от kolobok
Г222 - 3,7 ОМ
37.3701 - 2,6 Ом

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 19.11.2009, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.11.2009, 18:01
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Г221 - 7.3Ом - более чем сомнительно. Я бы сказал, что не более 4.5Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.11.2009, 18:04
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Да, очепятался.
4,3 Ом.
Сейчас исправлю предыдущий пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 19.11.2009, 20:08
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. cray.gif

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 19.11.2009, 21:30
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



проверил сегодня акум,искра бьет офигенная. завел машину скинул клему-машина работает. почему тогда периодически пропадает ток? вот как в кино потихоньку гаснут приборы,фары,дворники почти не двигаются,машина глохнет. А утром все зашибись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.11.2009, 21:41
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:23