![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое. " Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены. Сообщение отредактировал Павлуха - 16.11.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..! Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( может у тебя с мафоном непорядок или сигналка. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. ![]() потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать ((( может у тебя с мафоном непорядок или сигналка. с сигой нет проблем,а какие проблемы с мафоном по подробней пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу. По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает? почти погасли фары,от работы дворников машина чуть не заглохла. дед сказал что наверно гена сдох (( завтра будем смотреть. а что с мафоном не так может быть? он подключен через питание часов,а самих часов нет. с таким подключением машина уже у нас второй год катается и проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если два года,к мафону притензий нет,автор наверно имел в виду,что ток покоя у мафона большой и разряжает аккум
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю Те же самые неисправности, что и в случае со статором. Сопротивление обмотки при 20 градусах: Г221 - 4,3 Ом - исправлено по замечанию от kolobok Г222 - 3,7 ОМ 37.3701 - 2,6 Ом Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 19.11.2009, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Г221 - 7.3Ом - более чем сомнительно. Я бы сказал, что не более 4.5Ом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, очепятался.
4,3 Ом. Сейчас исправлю предыдущий пост. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить.............
![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 19.11.2009, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверил сегодня акум,искра бьет офигенная. завел машину скинул клему-машина работает. почему тогда периодически пропадает ток? вот как в кино потихоньку гаснут приборы,фары,дворники почти не двигаются,машина глохнет. А утром все зашибись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:23 |