IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исчезает Охлаждающая Жидкость, помогите пожалуйста найти
Lev_Ekb
сообщение 20.8.2009, 11:10
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(rew @ 20.8.2009, 12:42) *
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне
2. Под краником теч
3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить?


1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке.

п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.8.2009, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.8.2009, 15:11
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.8.2009, 12:10) *
Цитата(rew @ 20.8.2009, 12:42) *
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)?
1. Недавно заметил мокроту в салоне
2. Под краником теч
3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить?


1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке.

п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать.

Выкинуть его нафик как я и зделал.Тоже так крови попил из меня.Выкинул и всё закончилось.Теперь думаю чтобы поставить електро краник как в двенашке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.8.2009, 17:44
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чтоб краники так не текли нужно снимать радиатор печки при замене крана и хорошенько промывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 20.8.2009, 18:36
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил керамический от 08, полет нормальный.
Прикрепленный файл  ____________015.jpg ( 91.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.8.2009, 6:41
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(tuner @ 20.8.2009, 20:44) *
чтоб краники так не текли нужно снимать радиатор печки при замене крана и хорошенько промывать


так и делал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 22.8.2009, 18:35
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aLEXey665 @ 20.8.2009, 19:36) *
Поставил керамический от 08, полет нормальный.
Прикрепленный файл  ____________015.jpg ( 91.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Вот это хороший и я такой хочу.Скоко стоит.А он тоже тросиковый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc1979
сообщение 16.11.2009, 21:47
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кран отопителя меняй 110%!!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь2106
сообщение 18.11.2009, 11:11
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22018
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 18.11.2009, 15:33
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.11.2009, 15:42
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а сюда фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.11.2009, 15:49
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(clever @ 18.11.2009, 15:33) *
Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 18.11.2009, 16:38
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 19:42) *
а сюда фотки

К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина.
Изложу свою проблему:
1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости..
2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ
3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт"
4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров..
5) Прокладка эта была ужасна boredom.gif Действительно, за 20 лет наверно первый раз ее меняю.. Если охлаждающая жидкость через нее попадала в цилиндры... то видать очень активно, раз умудрялась стекать и перемежшиваться с маслом О_О или я даже не знаю как..
6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду..
7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное.
Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 18.11.2009, 16:45
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 18.11.2009, 19:33) *
Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

Вот поэтому я тебе и говорил что надо фотег взять, щас бы фотки показал...
Вообщем проблема у clever уходит тосол, уровень масла повышается, признаков того что тосол в масле нету, тоесть эмлуьсии нету, завтро конкретнее будем смотреть, тосол поподал в камеру сгорания видимо через прокладку под головой, снял голову увидили непонятный нагар черного цвета вязкий как буто литол старый грязный, свечи новые 500км всего тоже все черные... неужели масло через кольца?Оо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 18:02
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 18.11.2009, 18:19) *
Цитата(clever @ 18.11.2009, 15:33) *
Цитата(Игорь2106 @ 18.11.2009, 15:11) *
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет.
Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ???

Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину this.gif - хотел тему сделать про это.. чтоб бывалые жигулисты посоветовали чего-нибудь, однако, тему создать не получается((( видать потому, что тут только зарегистрировался..

сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло.

Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 18.11.2009, 18:18
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 22:02) *
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif

Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 18.11.2009, 21:26
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 18.11.2009, 20:48) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 22:02) *
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ok.gif

Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати?

братан у меня работает моторщиком)))вПАПе работает он там как то на стенде определил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.11.2009, 21:50
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 18.11.2009, 16:38) *
Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 19:42) *
а сюда фотки

К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина.
Изложу свою проблему:
1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости..
2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ
3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт"
4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров..
5) Прокладка эта была ужасна boredom.gif Действительно, за 20 лет наверно первый раз ее меняю.. Если охлаждающая жидкость через нее попадала в цилиндры... то видать очень активно, раз умудрялась стекать и перемежшиваться с маслом О_О или я даже не знаю как..
6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду..
7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное.
Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать..

по пунктам
1 стало меньше тосола ...
масса причин самое частое теч из хомутов
2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно
3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км
4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо
5 ну разломили прокладку
6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым
7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 19.11.2009, 5:48
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 1:50) *
по пунктам
1 стало меньше тосола ...
масса причин самое частое теч из хомутов
2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно
3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км
4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо
5 ну разломили прокладку
6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым
7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся


Нагар был черный помимо нагар были еще какие то отложения черный масляные Оо, прокладка в некоторых местах проржавела... масло замеряим, а вот тосол уже никак, но его было литров 6-7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 19.11.2009, 14:47
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени, решил внести свой вклад. Знакомый делал так, если не может отыскать где течь (трещины в блоке или головке ненайти) подкладывал чистый лист под авто формата А-3, А-2 у кого что есть. Утром на листе оставалася след от нескольких капель ОЖ.

Сообщение отредактировал joi7 - 19.11.2009, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 19.11.2009, 18:06
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Масла слил 4,5-4,7 литра.. Вот в 6ти литровой бутылке


Это уже оттер нагар.


тут только начал оттирать (слева)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:16