![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)? 1. Недавно заметил мокроту в салоне 2. Под краником теч 3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить? 1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке. п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.8.2009, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рбята привет из Минска. Исчезает тосол ( по 1 л в неделю)? 1. Недавно заметил мокроту в салоне 2. Под краником теч 3. Когда програеваешь двигатель на подсосе идет белый дым. что это может значить? 1,2. смотреть надо или кран бежит или радиатор, а возможно хомут плохо затянут на патрубке. п.с. ну я и у_бался с этим краном, после замены. неделю было все хорошо и вот он опять потек. пля... уже не знаю что и делать. Выкинуть его нафик как я и зделал.Тоже так крови попил из меня.Выкинул и всё закончилось.Теперь думаю чтобы поставить електро краник как в двенашке. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чтоб краники так не текли нужно снимать радиатор печки при замене крана и хорошенько промывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил керамический от 08, полет нормальный.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил керамический от 08, полет нормальный. ![]() Вот это хороший и я такой хочу.Скоко стоит.А он тоже тросиковый? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кран отопителя меняй 110%!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22018 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти.
Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет. Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти. Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет. Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ??? Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасти. Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет. Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ??? Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину ![]() сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина. Изложу свою проблему: 1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости.. 2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ 3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт" 4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров.. 5) Прокладка эта была ужасна ![]() 6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду.. 7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное. Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину ![]() Вот поэтому я тебе и говорил что надо фотег взять, щас бы фотки показал... Вообщем проблема у clever уходит тосол, уровень масла повышается, признаков того что тосол в масле нету, тоесть эмлуьсии нету, завтро конкретнее будем смотреть, тосол поподал в камеру сгорания видимо через прокладку под головой, снял голову увидили непонятный нагар черного цвета вязкий как буто литол старый грязный, свечи новые 500км всего тоже все черные... неужели масло через кольца?Оо |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти. Появилась проблема: уходит тосол; утечек нет; автомобиль при нагреве 60 градусов начал дымить сизым сладковатым (тосольным) дымом, без запаха сгоревшего мала; уровень масла не меняется и эмульсии нет. Может ли тосол попадать в камеру сгорания через впускной колектор и полность испаряться не оставляя следов ??? Вот меня тот же вопрос почти интересует. Сегодня снял голову.. и узрел страшную картину ![]() сильно сомневаюсь, что тосол в камеру сгорания попадает, скорее всего прокладка прогорела и он уходит в блок. смотрите лучше масло. Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ![]() Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем,я здесь новый.Год назад такой же гемор был,че только не пробовал менять в итоге оказалось что всего навсего трещина в головке блока.поменял голову и ок. ![]() Ага, ясно.. А нагар был? Да трещина может быть и в блоке.. Вот я и думаю поможет ли замена прокладки. Хотя в блоке у меня сечас стоит жидкость охлаждающая в камерах.. Если там есть трещина то она уйдет в таз, в котором масло стекло с движка.. А как обноружелось что трещина кстати? братан у меня работает моторщиком)))вПАПе работает он там как то на стенде определил |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сюда фотки К сожелению, фотоаппарат не брал.. когда в гараже возился. А сечас уже не такая страшная и непонятная картина. Изложу свою проблему: 1) Заметил что двигатель стал греться быстро и печка не греет.. Потом обнаружил пропажу охлождающей жидкости.. 2) Уровень масла какимто чудом стал выше.. До этого, менял масло тоже было больше нормы.. Но залил новое и было оно ровно по меточке МАХ 3) Машина у меня 20 лет уже существует, однако большую часть жизни стояла в гараже и прошла всего 4500 км. к тому моменту как досталась мне. Перед тем как на ней стал ездить, сдавали ее в "ремонт" 4) Предположив, что прокладку головы и блока цилиндров никто не поменял в тот прошлый "ремонт" (если охлаждающая жидкость и могла попасть в двигатель то вероятно там) была снята головка блока цилиндров.. 5) Прокладка эта была ужасна ![]() 6) Камеры сгарания покрыта нагаром непонятным=(( (сам то цилиндр гладкий и чистый а вот на поршне сверху слой гари) У меня и свечи были черные. Вот сегодня и очищал всю эту ерунду.. 7) слил масло.. литров 6 =) Вот оставил стекать в тазик.. оно же холодное. Не знаю что и делать.. Больше всего интересует - неужели этот нагар изза охлаждающей жидкости? Поршни вроде плотно в цилиндре сидят - не совсем идеально но приемлимо. масло не должны жрать.. по пунктам 1 стало меньше тосола ... масса причин самое частое теч из хомутов 2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно 3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км 4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо 5 ну разломили прокладку 6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым 7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по пунктам 1 стало меньше тосола ... масса причин самое частое теч из хомутов 2 уровень масла может и повышаться из-за порванной прокладки бензонасоса или мшина стоит не ровно 3 интересно что можно ремонтировать на машине за четыре тысячи км 4 её при таком пробеге и менять не надо и трогать было ничего не надо 5 ну разломили прокладку 6 если есть черный нагар (он и должен быть) это значит что тосол не поступал в цилиндры (так и должно быть) когда у меня пробило тосол в цилиндр это цилиндр был чистым 7 если не вылили что слили то замерьте сколько было слито и дайте отстоятся Нагар был черный помимо нагар были еще какие то отложения черный масляные Оо, прокладка в некоторых местах проржавела... масло замеряим, а вот тосол уже никак, но его было литров 6-7... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени, решил внести свой вклад. Знакомый делал так, если не может отыскать где течь (трещины в блоке или головке ненайти) подкладывал чистый лист под авто формата А-3, А-2 у кого что есть. Утром на листе оставалася след от нескольких капель ОЖ.
Сообщение отредактировал joi7 - 19.11.2009, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масла слил 4,5-4,7 литра.. Вот в 6ти литровой бутылке
![]() Это уже оттер нагар. ![]() тут только начал оттирать (слева) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:16 |