IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Руслан 747
сообщение 14.11.2009, 19:48
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:12) *
Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере

А какой расход у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 14.11.2009, 23:19
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 14.11.2009, 13:43) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Сейчас ты может сильно и не заметишь, а вот летом......................!
Бензин при нагревании очень сильно расширяется и когда он в камере ускорителя начнет нагреватся от движка, он будет выходить через пиптик в коллектор. Расход даже по трассе может возрасти в полтора раза. А то что ты с солексом сравниваешь, так это не правильно, у солекса совсем по другому подача организована и при расширении во время стоянки бенз через нижний клапан потихоньку уходит, а при движении он работает как эконостат и постоянная подача бензина через ускоритель входит в расчет смесеобразования. И еще, у солекса колличество топлива, подаваемого ускорителем задано кулачком УН, а у классического карба писюном УН. Так что не путай эти вещи, иногда это не просто не к чему, а еще и вредит.

ОГО!!!! Ну для начала бензинчик начинает греться еще в бензонасосе (там бывает еще даже пары образуются) потом бежит в поплавковую камеру - тоже кстати не очень холодную)))) и по небольшому каналу к мембране УН. Ну даже если как ты говоришь он будет греться прям в камере УН и валить через носик, ну вообще перечеркивает ВСЕ законы гидродинамики: имеем два открытых сообщающихся сосуда поплавковая камера и камера УН с выходом в атмосферу через писалку, причем уровень в поплавковой камере гораздо ниже уровня выходного отверстия писалки. Так куда пойдет расширяющаяся жидкость??????
З.Ы. Перепускной жиклер нужен только для предохранения мембраны от избыточного давления при засорении одного из каналов. Все. Заглушив его меньше бензина пойдет в обратку.
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.

Сообщение отредактировал Titan_24 - 14.11.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat 21063
сообщение 15.11.2009, 6:16
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2009
Из: Казахстан,г. Костанай
Пользователь №: 21812
Машина:Ваз 21063
Цвет:голубая адриатика
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руслан 747 @ 14.11.2009, 22:48) *
Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:12) *
Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере

А какой расход у тебя?

Ну специально не замерял,не больше 11-12 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.11.2009, 9:10
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



по доработке в первом посте мне не понятно вот что

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

для чего высверливать заглушку и я не понял где она если можно показать наглядно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 15.11.2009, 13:14
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребяты! А должен ли глохнуть мой агрегат, при полностью закрытом винте качества или количества? И что делать если не глохнет? Дааз 2107-ххх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 15.11.2009, 14:56
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 15.11.2009, 0:19) *
ОГО!!!! Ну для начала бензинчик начинает греться еще в бензонасосе (там бывает еще даже пары образуются) потом бежит в поплавковую камеру - тоже кстати не очень холодную)))) и по небольшому каналу к мембране УН. Ну даже если как ты говоришь он будет греться прям в камере УН и валить через носик, ну вообще перечеркивает ВСЕ законы гидродинамики: имеем два открытых сообщающихся сосуда поплавковая камера и камера УН с выходом в атмосферу через писалку, причем уровень в поплавковой камере гораздо ниже уровня выходного отверстия писалки. Так куда пойдет расширяющаяся жидкость??????
З.Ы. Перепускной жиклер нужен только для предохранения мембраны от избыточного давления при засорении одного из каналов. Все. Заглушив его меньше бензина пойдет в обратку.
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.

Ну ежели ты так расписал все законы, то тогда все понятно, и спорить больше не считаю резонным. Для начала изучи мануал по работе карба и в частности работу УН. Перепускной клапан стравливает всю лишнюю жидкость при создании давления мембраной, а вот если его заглушить, то обратно в поплавковую камеру он не пойдет, его обратный шариковый клапан не пустит, и в итоге он вынужден выходить через пиптик УН во впускной коллектор.
Цитата
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.

Ну при доработанной голове и более менее широкофазным РВ я поверю, если в городе есть всего два светофора и нет препятствий движения, созданных из движущихся машин.
У меня за мою бытность было два ЗАЗ-968, один из них в стоке, второй с доработками по зажиганию и карбом 2105, и две жиги, одна из них 01-я с 03-м движком и ГП, сначала с карбом озон, потом солекс а вторая 063-я с доведенным объемом до 1700, РВ тайговским, карбом солекс 24х26, полированым, увеличенной степенью сжатия и т.д.(когда ее купил была в стоке), так вот, по городу при активном стиле езды на всех меньше 12-13 литров не получалось, а то и за 15 переваливало. А 10-ки добивались люди при езде - толкнул-переключился, под горку нейтраль и т.д. И никогда в жизни не поверю, что бы в городе 10 литров при АКТИВНОМ стиле езды.
Долой лапшу с ушей. diablo.gif

Цитата(Dr.R @ 15.11.2009, 14:14) *
Ребяты! А должен ли глохнуть мой агрегат, при полностью закрытом винте качества или количества? И что делать если не глохнет? Дааз 2107-ххх.

И при том , и при том должен заглохнуть, ели не там не там не глохнет, то может у тебя дроссельная заслонка не закрывается, потому как винт качества хоть и перекрывает топливный канал ХХ, но все же не полностью, а вот колличества должен полностью перекрыть топливо-воздушную смесь ХХ. Но тогда смесь будет бедной и работа двигателя - неустойчивой.

Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Кстати, я по началу не обратил внимания на написанное в этоп посте. У тебя просто не работает ускорительный насос. Подача топлива в камеру происходит через шариковый клапан и обратно через него не должно идти. А для обратного пути топлива в поплавковую камеру и придумали дренажный канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 16.11.2009, 11:01
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

Сообщение отредактировал Titan_24 - 16.11.2009, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 16.11.2009, 13:30
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.11.2009, 18:59
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 13:30) *
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!

У меня так было когда я накрутил винт регулировочный, который чуть приоткрывает заслонку ервой камеры, я его вкрутил немного и подсасывало
воздух, его ваще трогать не рекомендуется. посмотри если трогали его то немного выкрути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 16.11.2009, 20:10
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 19:59) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 13:30) *
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!

У меня так было когда я накрутил винт регулировочный, который чуть приоткрывает заслонку ервой камеры, я его вкрутил немного и подсасывало
воздух, его ваще трогать не рекомендуется. посмотри если трогали его то немного выкрути.

во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.11.2009, 21:09
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 16.11.2009, 21:57
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 21:09) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!

+1
Лучше карб разбери и основание смотри на просвет чтобы зазора не было, но при этом чтобы заслонка не клинила - чтобы смятия по краям не было.... Так же кстати можно и вторую посмтреть - притереть)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 17.11.2009, 20:14
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 22:57) *
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 21:09) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!

+1
Лучше карб разбери и основание смотри на просвет чтобы зазора не было, но при этом чтобы заслонка не клинила - чтобы смятия по краям не было.... Так же кстати можно и вторую посмтреть - притереть)))))))))

во реально дело. Глянул 2 камера миштяк т.к. Не трогали. 1 камера пришлось подкрутить как сказали. Всё окей. Буду изучать дальше! Вопрос другой, ДААЗик мой заглушен в области патрубка входа в карб картерных газов. Вот это реально или нет? Че делать то? P.S. довожу до ума...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 17.11.2009, 20:17
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



это нормально, так и оставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 17.11.2009, 23:21
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 17.11.2009, 21:17) *
это нормально, так и оставь

оставлю. Но нафига он нужен? Может есть какой нить фокус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 17.11.2009, 23:23
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 18.11.2009, 14:51
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.11.2009, 23:17
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 13.10.2009, 0:10) *
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!



Цитата(Dr.R @ 18.11.2009, 15:51) *
Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?

Ничего не напаивай, это для ЛОХОВ, типа по колесу постучи и машина поедет. Все что есть по патрубкам и по всяким непонятным девайсам, то если они с завода есть то они нужны, если хорошо знаешь карб и считаешь что они не нужны, то флаг в руки и перышко в ... (сам знаешь). Ознакомься с мануалом по карбу и сам определи , нужен он или нет. Если не можешь определить, то лучше до спеца отвези, и для тебя и для других дешевле будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 22.11.2009, 12:06
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 22.11.2009, 0:17) *
Цитата(Herrlos @ 13.10.2009, 0:10) *
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!



Цитата(Dr.R @ 18.11.2009, 15:51) *
Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?

Ничего не напаивай, это для ЛОХОВ, типа по колесу постучи и машина поедет. Все что есть по патрубкам и по всяким непонятным девайсам, то если они с завода есть то они нужны, если хорошо знаешь карб и считаешь что они не нужны, то флаг в руки и перышко в ... (сам знаешь). Ознакомься с мануалом по карбу и сам определи , нужен он или нет. Если не можешь определить, то лучше до спеца отвези, и для тебя и для других дешевле будет.

благодарю. Всё уяснил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНДРЕЙ003
сообщение 22.11.2009, 18:13
Сообщение #240
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 18569
Машина:BMW520
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Значит,так.поставил сегодня на свою тачанку(двс2106) дораб карб 2107.Дифф 24/26,малые дифф 45/45(все полированное),ун 50,гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!Честно говоря,ожидал большего....Авто стало резвее ненамного,но бензу тянет из бака-я е...у!!!Винты хх и кач-ва зарегулировал,но хх не менее 1100.Мало того,еще при об за 4700 тяга падает и дерганье несильное.Думается,бензонасос не справляется....Да, немного легче стало выходить на 140км/ч,но ценой какого расхода бенза!!Поставил обратно 21083,а эксперименты продолжу с наступлением весны.Как раз другую гбц подготовлю,колечки поршневые поменяю заодно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 12:15