![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините, не нашел тему,но отпишу здесь. с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!! ну подскажите плиз, уже не знаем че делать! может быть быстро сгорел замок зажигания, смотреть контактную группу замка |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и стартер и замок зажигания в норме......
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ссори что туплю, а втягивающее реле где находится? в салоне или под капотом? провода от замка зажигания подходят к нему? просто тот провод от замка с зажиганием заходит в такую черную коробку, которая находится под панелью приборов. может собака там зарыта?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот схемка небольшая, все лишнее из нее уже убрал, оставил только то что нужно для работы стартера, изучай.
Втягивающие нарисовано оранжевым, должно щелкать при повороте ключа. На разноцветные точки внимания не обращай, это остальные провода в жгуте сейчас они тебе не нужны.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если втягивающее не работает то совсем даже не будет заводится? потому что у нас как будто замок вообще ото всей машины отсоединен, вообще никаких признаков жизни. я понял где оно находится! спс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если при повороте ключа зажигания не сработало втягивающие то двигатель не заведется, потому что некому будет крутить коленвал.
стартер будет крутится в холостую --> движение не передастся на маховик --> маховик не провернет коленвал --> поршня останутся в том же положении --> не будет рабочего хода --> двигатель не заведется...вот такая порочная цепь Остальные приборы при повороте ключа оживают? ИМХО где-то косяк с проводами, надо смотреть, попробуй снять стартер и соединить его на прямую, должен заработать! |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стартер совсем не крутится. как будто аккумулятора вообще нет. все буде проверять провода! спасибо за помощь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если после переборки пропало, ищите там, где разбирал...
Я бы в первую очередь проверил правильность подключения замка зажигания. Есть постоянное напряжение на розовом проводе (клемма 30)? А на коричневом (клемма 30/1)? При включении замка зажигания на стартер, напряжение должно появиться на красном (клемма 50). Если есть - смотреть одинарный разъём на правом подкрылке, от которого провод уходит на стартер... Может с втягивающего сартера снялся (если там копались)... |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблему устранили- всем спасибо за советы.
дело оказалось в проводке под капотом- слетела одна клемма, идущая к стартеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит. Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить. Скажите, это бендикс виноват? |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Конечно бендикс, менять однозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш. Большущее спасибо! Еще такой вопросик назрел. Руки вроде не кривые и сам зрячий. Но все-же прошу для уверенности. Как удобнее снимать стартер? С ямы или так как-то? Просто не имел дело еще с жигулями. Это мой первый :) Менял стартер на запоре, так там под него лез. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стартер снимается и ставится сверху. Исключение составляет нижний болт крепления, который нужно откручивать с ямы. Но как правило этот болт никто не ставит и стартер прикручивается на два болта. Возможно придётся открутить приёмную трубу (штаны) от выпускного коллектора, но можно вынуть стартер не откручивая приёмную трубу. Придётся немного помучаться, вынимается стартер относительно легко, а ставиться обратно с затруднениями. Вынимается стартер следующим образом. Нужно вывести его из отверстия кожуха КПП, затем наклонив втягивающим реле к блоку, вынимать его слева от выпускной трубы. В общем старайтесь запомнить то положение стартера (наклон, направление), в котором он снялся, и устанавливать его обратно нужно только в том же положении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется. Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит. Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить. Скажите, это бендикс виноват? снять и посмотреть может просто плохо ходит от грязи |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял сегодня стартер. Разобрал его. Ничего критичного или смертельного там не увидел. Все целое, все на месте. ХЗ.
Перемыл, перемазал, собрал, поставил. Пока мотор хватает (тьфу, тьфу, тьфу). |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется. Ясненько. Спасибо. Снимал, кстати, стартер не откручивая штанов :) Немного помучался, конечно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:45 |