IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
mik58
сообщение 12.11.2009, 14:30
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прямоток @ 11.11.2009, 16:27) *
Цитата(прямоток @ 10.11.2009, 20:17) *
извините, не нашел тему,но отпишу здесь.
с другом снимали панель на 6-ке. панель была 7-ная . снимали чтобы печку поменять.все разобрали, поснимали. пробуем заводить машину- никаких признаков жизни. как будто замок зажигания не подсоединен. провода все от замка зажигания проверили- на месте. только есть такая проблемка- самый верхний провод сделан через доп- предохранитель. все проверили, но машина не заводится. помогите плиз!!!!!!

ну подскажите плиз, уже не знаем че делать!

может быть быстро сгорел замок зажигания, смотреть контактную группу замка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 17:55
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



и стартер и замок зажигания в норме......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 18:34
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(прямоток @ 12.11.2009, 21:55) *
и стартер и замок зажигания в норме......


Значит все должно быть в шоколаде dirol.gif
А если по делу то смотри провода, где есть косяк, где-то, что-то отвалилось.
Стартер совсем не подает признаков жизни? втягивающие реле работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 18:55
Сообщение #404
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ссори что туплю, а втягивающее реле где находится? в салоне или под капотом? провода от замка зажигания подходят к нему? просто тот провод от замка с зажиганием заходит в такую черную коробку, которая находится под панелью приборов. может собака там зарыта?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 19:11
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Вот схемка небольшая, все лишнее из нее уже убрал, оставил только то что нужно для работы стартера, изучай.
Втягивающие нарисовано оранжевым, должно щелкать при повороте ключа.
На разноцветные точки внимания не обращай, это остальные провода в жгуте сейчас они тебе не нужны.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Система_пуска_двигателя.jpg ( 37.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 19:21
Сообщение #406
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



если втягивающее не работает то совсем даже не будет заводится? потому что у нас как будто замок вообще ото всей машины отсоединен, вообще никаких признаков жизни. я понял где оно находится! спс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 12.11.2009, 19:40
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Если при повороте ключа зажигания не сработало втягивающие то двигатель не заведется, потому что некому будет крутить коленвал.
стартер будет крутится в холостую --> движение не передастся на маховик --> маховик не провернет коленвал --> поршня останутся в том же положении --> не будет рабочего хода --> двигатель не заведется...вот такая порочная цепь
Остальные приборы при повороте ключа оживают?

ИМХО где-то косяк с проводами, надо смотреть, попробуй снять стартер и соединить его на прямую, должен заработать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 12.11.2009, 20:16
Сообщение #408
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



стартер совсем не крутится. как будто аккумулятора вообще нет. все буде проверять провода! спасибо за помощь! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 14.11.2009, 19:33
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Если после переборки пропало, ищите там, где разбирал...
Я бы в первую очередь проверил правильность подключения замка зажигания. Есть постоянное напряжение на розовом проводе (клемма 30)? А на коричневом (клемма 30/1)? При включении замка зажигания на стартер, напряжение должно появиться на красном (клемма 50). Если есть - смотреть одинарный разъём на правом подкрылке, от которого провод уходит на стартер... Может с втягивающего сартера снялся (если там копались)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 15.11.2009, 22:26
Сообщение #410
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



проблему устранили- всем спасибо за советы.
дело оказалось в проводке под капотом- слетела одна клемма, идущая к стартеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 16.11.2009, 23:43
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.11.2009, 23:48
Сообщение #412
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Конечно бендикс, менять однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 17.11.2009, 0:10
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 22:48) *
Конечно бендикс, менять однозначно.

Спасибо. А как называется эта большая шестерня, в зацепление с которой идет бендикс? Это не может быть она? Проблемы со втягивающим (надеюсь правильно написал) немного другого характера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 0:31
Сообщение #414
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 17.11.2009, 0:40
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 16.11.2009, 23:31) *
Большая шестерня - это венец маховика. Если бы с ним были бы проблемы - то был бы скрежетящий металлический звук при включении стартера. После снятия стартера можно осмотреть состояние венца, он хорошо просматривается через отверстие, в которое входит стартер. Со втягивающим реле бывают другие проблемы, но их характер совсем не похож на Ваш.

Большущее спасибо! Еще такой вопросик назрел. Руки вроде не кривые и сам зрячий. Но все-же прошу для уверенности.
Как удобнее снимать стартер? С ямы или так как-то? Просто не имел дело еще с жигулями. Это мой первый :)
Менял стартер на запоре, так там под него лез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 0:51
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стартер снимается и ставится сверху. Исключение составляет нижний болт крепления, который нужно откручивать с ямы. Но как правило этот болт никто не ставит и стартер прикручивается на два болта. Возможно придётся открутить приёмную трубу (штаны) от выпускного коллектора, но можно вынуть стартер не откручивая приёмную трубу. Придётся немного помучаться, вынимается стартер относительно легко, а ставиться обратно с затруднениями. Вынимается стартер следующим образом. Нужно вывести его из отверстия кожуха КПП, затем наклонив втягивающим реле к блоку, вынимать его слева от выпускной трубы. В общем старайтесь запомнить то положение стартера (наклон, направление), в котором он снялся, и устанавливать его обратно нужно только в том же положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 17.11.2009, 9:12
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AndreyUA @ 16.11.2009, 23:43) *
Ребята. А у меня такая проблемка. И, смотрю, все чаще и чаще она проявляется.
Иногда стартер схватывает мотор и хорошо крутит. А бывает такое, что только звук слышу (жжуууууууууууууууу), а мотор не крутит.
Пустил ключ, подождал немного и опять пробую. Схватил-завел. А бывает так минуту-две не может схватить.

Скажите, это бендикс виноват?

снять и посмотреть может просто плохо ходит от грязи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 18.11.2009, 0:18
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Снял сегодня стартер. Разобрал его. Ничего критичного или смертельного там не увидел. Все целое, все на месте. ХЗ.
Перемыл, перемазал, собрал, поставил. Пока мотор хватает (тьфу, тьфу, тьфу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.11.2009, 0:33
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 18.11.2009, 0:50
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.11.2009, 23:33) *
Неисправный бендикс невозможно диагностировать внешним осмотром. Промывка на какое то время может исправить ситуацию, но это нельзя назвать полноценным ремонтом. Бендикс состоит из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов. Если гнёзда для пружин или под ролики немного подвальцевалсиь вследствие длительной эксплуатации, то один или несколько роликов не будут вдавливаться и заклиниваться. Отсюда и пробуксовка. Промывка может ненадолго испрваить ситуацию, но замена бендикса в скором времени всё равно потребуется.

Ясненько. Спасибо. Снимал, кстати, стартер не откручивая штанов :)
Немного помучался, конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 21:45