IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
CherepVM
сообщение 8.11.2009, 12:42
Сообщение #641
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 11:27) *
Цитата
Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
зазор на свечах увеличил пока до 0,9
Цитата
Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот.
а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителя

Во-во!!! Имнно этот я и рекомендую! good.gif
А зазор можешь смело еще увеличить! Попробуй....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 8.11.2009, 12:52
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 10:18) *
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект[attachment=33292:30102009_008_.jpg] все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения[attachment=33293:30102009_002_.jpg][attachment=33294:P1030010.JPG] [attachment=33295:P1030011.JPG]все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале[attachment=33296:P1030014.JPG],буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб

Это СОАТЭ г.Старый Оскол???

Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой!
Вот мой комплект Прикрепленный файл  09092008.jpg ( 150.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  09092008_001_.jpg ( 129.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  09092008_003_.jpg ( 150.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 8.11.2009, 16:29
Сообщение #643
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Serg73SV @ 8.11.2009, 12:52) *
Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 10:18) *
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект[attachment=33292:30102009_008_.jpg] все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения[attachment=33293:30102009_002_.jpg][attachment=33294:P1030010.JPG] [attachment=33295:P1030011.JPG]все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале[attachment=33296:P1030014.JPG],буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб

Это СОАТЭ г.Старый Оскол???

Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой!
Вот мой комплект Прикрепленный файл  09092008.jpg ( 150.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  09092008_001_.jpg ( 129.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
Прикрепленный файл  09092008_003_.jpg ( 150.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156


дело в том что на коробке вообще не указан производитель а катушка и трамплер действительно старый оскол,а вот провод уже шел в гофре и не понятно какого производителя мутатор ,я искал в сети и нашел мутатор но, значек производителя на нем в зеркальном отражени, видимо мой неудачная копия о чем свидетельствует и исполнение корпуса.
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые ХорсПрикрепленный файл  P1030025.JPG ( 59.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 10.11.2009, 16:57
Сообщение #644
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.11.2009, 17:32
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Evlampii @ 10.11.2009, 19:57) *
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))

Ну советом это не назовёшь. Скажу чё я покупал. Вобщем для экономии брал не комплектом, а по отдельности. Трамблёр московский(обязательно уточни что у тебя двиг 011), катушка ВАЗ2108, коммутатор(спроси у продавца какой лучше), ну и жгут проводов. ВВпровода я ещё на КСЗ поменял на силиконовые "цезарь". Свчи все советуют NGKкажись2. Уточни у продавца, зазор 0,8. вроде всё.

З.Ы. У меня всё отлично работало.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.11.2009, 20:11
Сообщение #646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evlampii @ 10.11.2009, 16:57) *
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))

а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 11.11.2009, 16:10
Сообщение #647
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 10.11.2009, 20:11) *
а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :)

Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 11.11.2009, 17:19
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Evlampii @ 11.11.2009, 16:10) *
Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8?

Качество нормальное, у меня такой же производитель, только для двигателя 03,06! не главное, зазор сам выставишь если будет не соответствовать! Лично я свечи не менял, как ездил на NGK №4, так и буду ездить дальше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 11.11.2009, 18:40
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ из-за чего летят комутаторы? я вот несколько лет катаюсь на одном просто установил его в обветриваемое место и проблем незнаю, брал за 15 баксов...какой именно незнаю. вот смотрю все пишут надо запасной возить, может дело далеко не в комутаторах а в несоблюдении правил эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.11.2009, 20:31
Сообщение #650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Возить с собой коммутатор вовсе не значит менять его раз в месяц. У меня в бардачке валяется запасной много лет. Скорее психологически успокаивающее воздействие от его присутствия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 11.11.2009, 21:40
Сообщение #651
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 11.11.2009, 22:52
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 21:40) *
установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?

Перед тем как заводить, подкачай вручную бенза в карб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 12.11.2009, 0:27
Сообщение #653
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Serg73SV @ 11.11.2009, 22:52) *
Перед тем как заводить, подкачай вручную бенза в карб!


не дает результата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.11.2009, 8:32
Сообщение #654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тимур @ 12.11.2009, 0:27) *
не дает результата

Может просто помыть, прочистить весь карбюратор, заменить все мембраны, прокладки и отрегулировать правильно, думаю поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 12.11.2009, 10:25
Сообщение #655
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была.
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 12.11.2009, 11:24
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(CherepVM @ 12.11.2009, 10:25) *
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.

Пусковое устройство не работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 12.11.2009, 13:49
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 12.11.2009, 10:24) *
Пусковое устройство не работает!

Пошарил в инете по поводу принципа роботы пускового устройства(типа что это такое и с чем его едят) (Граф.изображение , Регулировка) понял, что похоже проблема в нем.
Serg73SV, спасибочки за совет, на досуге займусь диагностикой этого устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 12.11.2009, 14:38
Сообщение #658
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня точно так же было, на холодную дрюкаешь в начале чуть схватит и глохнет , с каждой попыткой всё больше хватало , раза с 5го уже заводил, на горячую отлично заводилась, так вот полез я снять карб, напрягло уже то что бензина слилось три капли с карба, выставил все зазоры по книжке, сразу бросился в глаза зазор которым уровень в поплавковой регулируется(меж прокладкой и поплавком), по книжке 6,5мм а стояло около 15... поставил как надо,все собрал поставил , покачал насосом- полилось в коллектор, опять вскрыл глянул- иглу под замену, купил какую то ДААЗ в тубусе вместе с седлом(стояла с резинкой а купил без), поставил, попробовал завести , как часы завелась, в общем мысль только одна- карбюраторщик который настраивал карб или "плохой человек" или просто сам не понимал что делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 12.11.2009, 16:35
Сообщение #659
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CherepVM @ 12.11.2009, 10:25) *
Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(Тимур @ 11.11.2009, 20:40) *
.....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?


У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть.
Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была.
Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики.

начну с того что у меня на момент заводки с подсосом,сразу после старта обороты 1000-1200 а уже по мере прогрева поднимаются выше до1500-2000 так что в тот момент когда она запустилась топить подсос некуда,глохнет хотя после прогрева работает стабильно.Вобщем буду в карб лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёня 93RUS
сообщение 12.11.2009, 19:29
Сообщение #660
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21730
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня вопрос поставил седня БСЗ, очень доволен завелась с пол пинка(на КСЗ тока с 3го раза заводилась), вообщем вопрос вот в чем, я прикрутил коммутатор к кронштейну бачка омывателя, о соприкасается с кузовом, но не полностью надо ли его ставить чтобы он полностью своим радиатором прилегал к кузову или так тоже нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:12