![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм. зазор на свечах увеличил пока до 0,9 Цитата Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителяВо-во!!! Имнно этот я и рекомендую! ![]() А зазор можешь смело еще увеличить! Попробуй.... |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект[attachment=33292:30102009_008_.jpg] все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения[attachment=33293:30102009_002_.jpg][attachment=33294:P1030010.JPG] [attachment=33295:P1030011.JPG]все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале[attachment=33296:P1030014.JPG],буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб Это СОАТЭ г.Старый Оскол??? Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой! Вот мой комплект ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект[attachment=33292:30102009_008_.jpg] все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения[attachment=33293:30102009_002_.jpg][attachment=33294:P1030010.JPG] [attachment=33295:P1030011.JPG]все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале[attachment=33296:P1030014.JPG],буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб Это СОАТЭ г.Старый Оскол??? Я брал комплект в прошлом году и коммутатор был другой, именно старооскольский, а у тебя чей-то другой! Вот мой комплект ![]() ![]() ![]() дело в том что на коробке вообще не указан производитель а катушка и трамплер действительно старый оскол,а вот провод уже шел в гофре и не понятно какого производителя мутатор ,я искал в сети и нашел мутатор но, значек производителя на нем в зеркальном отражени, видимо мой неудачная копия о чем свидетельствует и исполнение корпуса. Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс ![]() возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер))) Ну советом это не назовёшь. Скажу чё я покупал. Вобщем для экономии брал не комплектом, а по отдельности. Трамблёр московский(обязательно уточни что у тебя двиг 011), катушка ВАЗ2108, коммутатор(спроси у продавца какой лучше), ну и жгут проводов. ВВпровода я ещё на КСЗ поменял на силиконовые "цезарь". Свчи все советуют NGKкажись2. Уточни у продавца, зазор 0,8. вроде всё. З.Ы. У меня всё отлично работало. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Тема очень большая, написано много чего.... Вот у меня конкретная проблема сейчас, хочу поставить БСЗ, вроде все понятно тут, и в деньгах не проблема. НО всетаки что лучше прикупить? У меня 21063, хочется главное повысить надежность системы зажигания...а то можно поставить, что хуже только будет(сейчас в принципе все работает хорошо). Кто-то может конкретно расписать-посоветовать...от коммутаторов и до свеч, может получится избежать покупки ерунды и выкидывания денег на ветер))) а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :) |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем тебе комплект не подходит? если не проблема то купи комплект+ свечи А17ДВР+ВВ провода Тесла силикон. Ну вот как-то так :) Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8? |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Комплект вроде БСЗВ.625-01 ВАЗ 2101 изготовленный СОАТЭ г.Старый Оскол? Качество нормальное? А свечи я так понял главное с зазором на 0,8? Качество нормальное, у меня такой же производитель, только для двигателя 03,06! не главное, зазор сам выставишь если будет не соответствовать! Лично я свечи не менял, как ездил на NGK №4, так и буду ездить дальше! |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ из-за чего летят комутаторы? я вот несколько лет катаюсь на одном просто установил его в обветриваемое место и проблем незнаю, брал за 15 баксов...какой именно незнаю. вот смотрю все пишут надо запасной возить, может дело далеко не в комутаторах а в несоблюдении правил эксплуатации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возить с собой коммутатор вовсе не значит менять его раз в месяц. У меня в бардачке валяется запасной много лет. Скорее психологически успокаивающее воздействие от его присутствия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил. Склонен грешить на:
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего. Пока не каких позитивных изменений не заметил. Склонен грешить на:
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? Перед тем как заводить, подкачай вручную бенза в карб! |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!!!
![]() .....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет. Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть. Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была. Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем приветик!!! ![]() .....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет. Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть. Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики. Пусковое устройство не работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое устройство не работает! Пошарил в инете по поводу принципа роботы пускового устройства(типа что это такое и с чем его едят) (Граф.изображение , Регулировка) понял, что похоже проблема в нем. Serg73SV, спасибочки за совет, на досуге займусь диагностикой этого устройства. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня точно так же было, на холодную дрюкаешь в начале чуть схватит и глохнет , с каждой попыткой всё больше хватало , раза с 5го уже заводил, на горячую отлично заводилась, так вот полез я снять карб, напрягло уже то что бензина слилось три капли с карба, выставил все зазоры по книжке, сразу бросился в глаза зазор которым уровень в поплавковой регулируется(меж прокладкой и поплавком), по книжке 6,5мм а стояло около 15... поставил как надо,все собрал поставил , покачал насосом- полилось в коллектор, опять вскрыл глянул- иглу под замену, купил какую то ДААЗ в тубусе вместе с седлом(стояла с резинкой а купил без), поставил, попробовал завести , как часы завелась, в общем мысль только одна- карбюраторщик который настраивал карб или "плохой человек" или просто сам не понимал что делает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем приветик!!! ![]() .....А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет. Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? У меня схожая ситуация: вытягиваю подсос, кручу стартером, схватила, тогда сразу подсос сбиваю где-то на половину. Иначе если оставить... может заглохнуть(как у тебя), а может работать, но жудко троит. Короче после того как мотор схватил, скидую подсос до такого положения шоб обороты были 1550...1700, если меньше, то опять проит и может заглохнуть. Думаю шо проблема в карбе. Так как ты пишеш, что и с КСЗ тоже такая ситуация была. Но меня наприме, такая ситуация вполне устраивает, дальше движок работает как часики. начну с того что у меня на момент заводки с подсосом,сразу после старта обороты 1000-1200 а уже по мере прогрева поднимаются выше до1500-2000 так что в тот момент когда она запустилась топить подсос некуда,глохнет хотя после прогрева работает стабильно.Вобщем буду в карб лезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21730 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вопрос поставил седня БСЗ, очень доволен завелась с пол пинка(на КСЗ тока с 3го раза заводилась), вообщем вопрос вот в чем, я прикрутил коммутатор к кронштейну бачка омывателя, о соприкасается с кузовом, но не полностью надо ли его ставить чтобы он полностью своим радиатором прилегал к кузову или так тоже нормально?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:12 |