Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
8.11.2009, 20:21
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.11.2009, 20:33
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
сцепление в смысле корзина итп или гидросистему?
|
|
|
8.11.2009, 20:36
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.11.2009, 20:50
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
дак чего там менять две гайки на главном цилиндре два болта на рабочем все делается сверху из прокапанного пространства эстакада не нужна, а на сервисе только за работу возьмут от 600 р я думаю
|
|
|
9.11.2009, 18:40
Сообщение
#145
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Лучше сразу поменять главный и рабочий цилиндр, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Потек один - скоро и другой накроется..
PS: Главный может течь внутрь салона, по штоку.. Сообщение отредактировал Warrior - 9.11.2009, 18:41 |
|
|
16.11.2009, 17:59
Сообщение
#146
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня занялся гидроприводом сцепления...сначала педаль залипала, а вчера полностью ушла и перестала работать. Заменил главный цилиндр, также пришлось трубку и шланг поменять к рабочему цилиндру(шланг прохудился и начал травить у самого рабочего цилиндра, а трубка не свернулась со шланга, пришлось сломать). Прокачал и радуюсь, что всетаки сцепление в норме и нее надо дальше копать)))
|
|
|
20.11.2009, 12:29
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто нибудь менял вилку не снимая коробки передач?Сегодня пригнали машину попробую поменять не снимая правда неудобно но попробую.
Сообщение отредактировал walodia - 20.11.2009, 12:31 |
|
|
20.11.2009, 13:03
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть
|
|
|
20.11.2009, 13:08
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.11.2009, 14:33
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается. нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл Сообщение отредактировал mik58 - 20.11.2009, 14:34 |
|
|
20.11.2009, 14:38
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!
|
|
|
20.11.2009, 14:50
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!! С чего все началось? Зачем вообще полез туда? Просто штуцер поменять? /сарказм/ |
|
|
20.11.2009, 15:06
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!! С чего все началось? Зачем вообще полез туда? Просто штуцер поменять? /сарказм/ У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера |
|
|
20.11.2009, 19:01
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!! С чего все началось? Зачем вообще полез туда? Просто штуцер поменять? /сарказм/ У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно? Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр. |
|
|
21.11.2009, 1:28
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается. нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл Да какой же ты умный! Нифига не влазила пока не открутил коробку болт мешал и всё то ли диск сильно подношен не знаю но не влазил а отрезать кусочек вилки болгаркой чтобы всучить её я не стал и так довольно не мощная конструкция вобщем впихнул я её правда подрочился хорошо спасиба за совет с трубками помогло пинцетом надел и потом так и выдернул же . А вобще гемора просто жопа по её замене с ямы неудобно пришлось поддомкрачивать и ложится с боку иначе нифига невидать на подйомнике было бы намного удобней но увы. |
|
|
21.11.2009, 10:25
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
трубочки можно длинные брать 15-20 см и вытаскивать легче
|
|
|
21.11.2009, 18:42
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!! С чего все началось? Зачем вообще полез туда? Просто штуцер поменять? /сарказм/ У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно? Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр. Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало |
|
|
22.11.2009, 14:25
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!! С чего все началось? Зачем вообще полез туда? Просто штуцер поменять? /сарказм/ У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно? Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр. Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало 1 Не работает главный цилиндр 2 не работает рабочий цилиндр 3 поврежден шланг 4 система завоздушена 5 сломана вилка сцепления 6 повреждена корзина больше нечему ломаться. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.11.2009, 14:26 |
|
|
22.11.2009, 14:41
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Волгоград Пользователь №: 22205 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синяя полночь 447 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи. Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении). Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт? У тебя сцепление новое ? Если новое вилку назад отведи ! Или бывает такое что вилка лопается у меня две новых за одну неделю лопнули , потом нашел в гараже старую еще советского производства так теперь горя с ней незнаю ! |
|
|
22.11.2009, 22:14
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2009 Из: С-Пб Пользователь №: 15109 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, все прочитал, но у меня смесь всех выше перечисленных проблемм, Цилиндры сцепы летят с периодичностью раз в месяц, бывает, что оба одновременно, сегодня поменял рабочий, при замене заметил, что вилка движется на 6-7 см туда-сюда, Вилку менял месяца 3-4 назад..в итоге стоят новый рабочий, новый главный (недели 2), но при прокачке слышался звук, что казалось, что подсасывает воздух в салоне.... короче всей этой гадости хватило на 30 км, потом передачу включить было оченнь проблематично, при этом ни из каких соединений и в салоне жидкость не вытекает, гайка на штоке выкручена до предела, при этом передачи включались в самом низу ,что может быть, может вилка гнется???? + Сама педалю какая-то хлюпкая, рукой можно пошевелить вправо-влево, может из-за этого?? Короче, люди помогите, пожалуйста, ездить нормально не могу, не понимаю(((((
Сообщение отредактировал ZIDA - 22.11.2009, 22:23 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 9:46 |