IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
M@ToR
сообщение 8.11.2009, 20:21
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 20:15) *
обычно течет в рабочем цилиндре (долей и понажимай) увидишь

Спасибо. Попробую завтра.

А никто не подскажет сколько стоит всё сцепление поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:33
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



сцепление в смысле корзина итп или гидросистему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@ToR
сообщение 8.11.2009, 20:36
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 8.11.2009, 21:33) *
сцепление в смысле корзина итп или гидросистему?

Для начала гидросистему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 8.11.2009, 20:50
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



дак чего там менять две гайки на главном цилиндре два болта на рабочем все делается сверху из прокапанного пространства эстакада не нужна, а на сервисе только за работу возьмут от 600 р я думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.11.2009, 18:40
Сообщение #145
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Лучше сразу поменять главный и рабочий цилиндр, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Потек один - скоро и другой накроется..

PS: Главный может течь внутрь салона, по штоку..

Сообщение отредактировал Warrior - 9.11.2009, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 16.11.2009, 17:59
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня занялся гидроприводом сцепления...сначала педаль залипала, а вчера полностью ушла и перестала работать. Заменил главный цилиндр, также пришлось трубку и шланг поменять к рабочему цилиндру(шланг прохудился и начал травить у самого рабочего цилиндра, а трубка не свернулась со шланга, пришлось сломать). Прокачал и радуюсь, что всетаки сцепление в норме и нее надо дальше копать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.11.2009, 12:29
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь менял вилку не снимая коробки передач?Сегодня пригнали машину попробую поменять не снимая правда неудобно но попробую.

Сообщение отредактировал walodia - 20.11.2009, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 20.11.2009, 13:03
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.11.2009, 13:08
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03) *
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть

Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 20.11.2009, 14:33
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 20.11.2009, 13:08) *
Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03) *
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть

Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.

нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл

Сообщение отредактировал mik58 - 20.11.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 20.11.2009, 14:38
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.11.2009, 14:50
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 20.11.2009, 15:06
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.11.2009, 19:01
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 21.11.2009, 1:28
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 15:33) *
Цитата(walodia @ 20.11.2009, 13:08) *
Цитата(mik58 @ 20.11.2009, 14:03) *
рекомендуют на усики подшипника одеть пхв трубочки потом их можно выдернуть

Ага пасиба кто еще что посоветует. Ну коробку придётся откручивать от двигателя однозначно иначе не влезает вилка мешает болт в который она упирается.

нет не мешает надо открутить рабочий цидиндр или вытащить из него шток выдернуть резиновый чехол и всё, коробку откручивать не надо в этом и смысл

Да какой же ты умный! Нифига не влазила пока не открутил коробку болт мешал и всё то ли диск сильно подношен не знаю но не влазил а отрезать кусочек вилки болгаркой чтобы всучить её я не стал и так довольно не мощная конструкция вобщем впихнул я её правда подрочился хорошо спасиба за совет с трубками помогло пинцетом надел и потом так и выдернул же . А вобще гемора просто жопа по её замене с ямы неудобно пришлось поддомкрачивать и ложится с боку иначе нифига невидать на подйомнике было бы намного удобней но увы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.11.2009, 10:25
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



трубочки можно длинные брать 15-20 см и вытаскивать легче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeorus
сообщение 21.11.2009, 18:42
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 17351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 19:01) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.


Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.11.2009, 14:25
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(romeorus @ 21.11.2009, 20:42) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 19:01) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 17:06) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.11.2009, 14:50) *
Цитата(romeorus @ 20.11.2009, 16:38) *
Народ, такая проблема, сорвались гранки на штуцере. снял целиндр, открутил кое как штуцер, поставил новый, все собрал. Далее начинаю качать,долго нудно и упорно, педаль потяжелела совсем чуток, почти незаметно, и дальше не хочет. Качаешь, держишь, откручиваешь штуцер воздух сначало идет потом просто выливается жидкость,без малейшего напора, и так до бесконечности. Итог, не прокачивается сцепление, соответственно не включается передача, вообще никакая((( что делать, подскажите плиз, машина очень нужна, заранее спасибо!!


С чего все началось? Зачем вообще полез туда?
Просто штуцер поменять? /сарказм/


У меня жидкость уходила очень медленно, примерно месяц и бачок пустой.Когда я доливаю ее туда переодически все норм, Мне не влом ее туда доливать. Ну вот. Вообщем я прошляпил момент, сел в машину, хоп а сцепления нет. Решил качнуть и вот дашел до штуцера


Т.е. я так понимаю, у тебя уходила ТЖ и ты просто поменял штуцер? Правильно?
Ты выяснил откуда она бежит? может пора менять рабочий цилиндр.


Да не, дело в том что с этими же целиндрами сцеплние было, вот в чем трабл...так что я ща в панике нахожусь, утечки вроде нет, маесимум что это у основания бачка подтекает, но это херня, воздух отуда не сосет!!! Какие есть варианты?Предлогайте, я все попробую...просто я считаю что главный и рабочий целиндр целые, так как с ними все работало



1 Не работает главный цилиндр
2 не работает рабочий цилиндр
3 поврежден шланг
4 система завоздушена

5 сломана вилка сцепления
6 повреждена корзина

больше нечему ломаться.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.11.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3m
сообщение 22.11.2009, 14:41
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.11.2009
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 22205
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синяя полночь 447
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(awolfman @ 10.6.2009, 21:45) *
Всем привет.

Дело вследующем: раньше сцепление схватывало почти на самом верху педали, сейчас в самом низу и переодически сложно втыкать передачи.

Сегодня было следущее: выжал сцепление, воткнул первую передачу и отпустил тормоз, машина поехала (при выжатом сцеплении).

Что могло накрыться и сколько примерно будет стоить ремонт?

У тебя сцепление новое ? Если новое вилку назад отведи ! Или бывает такое что вилка лопается у меня две новых за одну неделю лопнули , потом нашел в гараже старую еще советского производства так теперь горя с ней незнаю !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIDA
сообщение 22.11.2009, 22:14
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2009
Из: С-Пб
Пользователь №: 15109
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, все прочитал, но у меня смесь всех выше перечисленных проблемм, Цилиндры сцепы летят с периодичностью раз в месяц, бывает, что оба одновременно, сегодня поменял рабочий, при замене заметил, что вилка движется на 6-7 см туда-сюда, Вилку менял месяца 3-4 назад..в итоге стоят новый рабочий, новый главный (недели 2), но при прокачке слышался звук, что казалось, что подсасывает воздух в салоне.... короче всей этой гадости хватило на 30 км, потом передачу включить было оченнь проблематично, при этом ни из каких соединений и в салоне жидкость не вытекает, гайка на штоке выкручена до предела, при этом передачи включались в самом низу ,что может быть, может вилка гнется???? + Сама педалю какая-то хлюпкая, рукой можно пошевелить вправо-влево, может из-за этого?? Короче, люди помогите, пожалуйста, ездить нормально не могу, не понимаю(((((

Сообщение отредактировал ZIDA - 22.11.2009, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:46