![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Прочисти все контакты на массу от АКБ до винта на корпусе машины. У меня также было, на дороге в двтжении всё потухло и заглохло. Только когда всё не почистил проблема ушла. Смаж все соединения литолом. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прикол втом что когда температура 95. начинаем щелкать и почти сразу глохнет. постоит пару минут и все в порядке. думал уже может сигналка выделывается,поотклучал цепи блокировки двигателя(зажигания)все равно тоже самое Есть подозрение на реле или датчик включения ЭД вентилятора радиатора охлаждения, а может и сам ЭД, т.е. при t=~92град включатся вентилятор и что-то коротит, вот и вышибает напругу. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опять у меня зарядка толком не идет...))).вчера поставил волговский блок предохранителей,решил померять зарядку...-13.9 стабильно держало..ну думаю пойдет,не надо ни че химичить с подсоединением РН от акума на прямую..решил сегодня еще раз померять-пипец,выше 13.2 не подымается))))х*р знает что делать.
![]() Сообщение отредактировал Жигули - 30.10.2009, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Однако же причину мы нашли. Устраняй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром решил поменять щетки на генераторе... поехал, купил, начал снимать старые , забыл выдернуть АКБ клему =((( начались проблемы когда ставил новые щетки че то замкнуло там где щетки ставил.... и теперь у меня горит лампочка аккамулятора при заведенной машине.. НО на реле (коробочка черная) на ней 2 лампочки зеленая и крассная так вот когда не идет заря там должна быть красная а там щас зеленная постоянно.... + не заряжет генератор акб проверил так: при заведенном двиготеле вынул клему из АКБ машина заглохла... че делать????
помгите плиз? че делать?? то)) что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Выход 67 с РН был подключен,когда коротнуло,может регулятор сдох.
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да 1 провод с шщеток и 1 c фишкой выташил и что то там замкнуло... вот не знаю что и как(((а какой шанс что гена жив??? НО в центре провод был толстый такой несколько толстых вроде)
Сообщение отредактировал lar0ux - 30.10.2009, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да 1 провод с шщеток и 1 c фишкой выташил и что то там замкнуло... вот не знаю что и как(((а какой шанс что гена жив??? НО в центре провод был толстый такой несколько толстых вроде) Для начала,земерь напряжение на 67 контакте РН при заведенной машине,хотя лучше попробовать подкинуть другой регулятор,если нет,то замкнуть 15 и 67,но не напрямую,а через лампочку(например 21Вт,лучше не газовать.)и посмотреть,будут ли изменения, |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нечем измерять!(((
завтра пойду за новым РН кстати какой посоветуете?.. и чем лучше. я так понимаю если с новым РН будет тоже самое то дело в генераторе???? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БлижнийСвет,ты имееш ввиду говоря фразу-выявили причину-,то что не одинаковое напряжение на акуме и РН и 10 предохранителе?сейчас еще раз замерил,разница между АБ и рн и 10 предом всего лиш 0.4(раньше контакт был плохой)...считаеш что 0,4 достатчно для слабой зарядки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят поставил новое РН заработало снял клему при заведеном двигателе РН задымилась,.. и все потом поменял еще 3 РН и так больше нечего не зработало(((( че делать? все предохранители на месте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят поставил новое РН заработало снял клему при заведеном двигателе РН задымилась,.. и все потом поменял еще 3 РН и так больше нечего не зработало(((( че делать? все предохранители на месте! Это нормально. Запомни на будущее - клемму снимают только при наличии нагрузки в сети - включенном свете фар, обогреве стекла, работающем вентиляторе отопителя и т.д. Какое напряжение выдает генератор с подсоединенным аккумулятором? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7020 Машина:ВАз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нету тестира((((в том то и пробелма, что нечем измерить( кароче мне менять я так понимаю диодную группу... да предохранители точно целы... ну когда при заведенной машине снимал предохранитель и тсавил там даже искорки не было((
Сообщение отредактировал lar0ux - 31.10.2009, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тестер Мастех М830 стоит 130-150 рулей на любом рынке и в любом магазине.
Купи, деньги небольшие, а пользы - много! |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2009 Из: г.Мончегорск Пользователь №: 20869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У вообще прикол был: утром сажусь в машину, вставляю ключ лампочки загораются, потом на стартер и все гаснет полностью ни лампочки ни чего! Только открываю капот все появляется и заводится!!! Так продолжалось 3 дня (утра) а потом все наладилось, так и не искал причину!
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Клеммы на аккумуляторе не затянуты или окислены сильно. Зачисти, затяни и будет всё в полном порядке.
Бывает худший вариант. Ломается фибра внутри втягивающего реле, которая квадратную медную пластину к пяткам подводит и тогда при включении стартера получается короткое замыкание, лампочки тухнут. Сразу начинают греться силовые провода и клеммы аккумулятора. Это явление очень опасно, можно вывести батарею из строя, и до пожара недалеко. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 2.11.2009, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос нет или низкая зарядка АКБ
Ответ предохранитель 9,10 имеют плохой контакт,реле зарядки АКБ(РС-710),Износ щеток на генераторе,А ТАКЖЕ НЕ МАЛО ВАЖНОЕ ЭТО ДИОДНЫЙ МОСТ(стоит в генераторе),илиже гдето обрыв провода. В суботу пропала зарядка 10.4 вольта.Севодня зделал ,всьо перепробовал,оказалось диодный мост .Заряд 14,1 вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ что может вызвать скачки напряжения от 12 до 14.1 при ровно держащиз 1500 оборотах? регулятор хороший проверял, ремень натянут, лампа заряда не мигает.
Сообщение отредактировал Denis17 - 4.11.2009, 12:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:27 |