IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
mik58
сообщение 30.10.2009, 13:08
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexa.bel @ 28.10.2009, 23:48) *
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста umnik2.gif

почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226615&highlight=
единственное не надо герметиком мазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 31.10.2009, 16:34
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



бывают краники чтобы можно было вкрутить в радиатор вместо пробки для слива? Было бы очень удобно сливать тосол, а то половина на землю сливается с этой пробкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.10.2009, 17:40
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да есть краник для блока и для радиатора (разная резьба) в биби рублей 60 и я на краник одеваю шланг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 31.10.2009, 21:55
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 31.10.2009, 22:09
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



найти заглушку для этой дыры. или на крайняк подогнать болт с резибой подходящй или нарезать его.тупо поменять и всё,если на самом деле не нужен датчик

Сообщение отредактировал Lexani_89 - 31.10.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.10.2009, 22:15
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Может вопрос не совсем в тему, но тем не менее. Снимаю ГБО так вот от газового редуктора ко впускному коллектору подходит две шлангочки, никак не пойму, в книгах смотрел, вроде ко впуск.кол. должна подходить одна шлагочка связанная с системой охлаждения, и всё подскажите кто знает что делать со 2м отверстием во впуск.кол., и вообще сильно ли изменяется система охлаждения когда ставится ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.10.2009, 23:59
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 1.11.2009, 0:03
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 31.10.2009, 23:59) *
Цитата(Frank @ 31.10.2009, 21:55) *
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.

1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет
2 можно использовать пробку на блоке цилиндра
3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок


Спасибо попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 17.12.2009, 10:31
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 11.6.2009, 22:00) *
Цитата
физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения

Цитата
большее давление=>меньше температура кипения жидкости

перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой

Прав на 100%. Клапан в пробке должен быть обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 17.12.2009, 14:10
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.12.2009, 14:14
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mentyra @ 17.12.2009, 14:10) *
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...

меняй термостат. купи не латунный легкий такой, а тяжелый, похож на сплав дюралюминия. Я себе так и сделал. а этот латунный черной краской крашенный кинул на цветмет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 17.12.2009, 14:48
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поеду сдам его обратно, 250рэ всетки) как определить на вид в магазине, нормальный термостат или нет? прийти с кастрюлькой и кипятильником?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 22.12.2009, 14:04
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 23.12.2009, 8:20
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели в мороз никто не ездиет? скажите хоть у кого машина до скольки градусов прогревается если больше минус 30 за окном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.12.2009, 8:38
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 12:26
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 23.12.2009, 9:38) *
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.


Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч?

ты саму резьбу сорвал???
первое,что приходит в голову-намотать пакли или подобной срани на пробку и закрутить назад...временно должно помочь.а потом или менять радиатор или нарезать новую резьбу(большего диаметра) и точить новую пробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 23.12.2009, 13:01
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 15:29
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 23.12.2009, 14:01) *
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу

ну тогда хз...фотки выложи. или знающему человеку покажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 25.12.2009, 15:53
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 25.12.2009, 16:52
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:38