![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у ково нибуть тосол выбивал через заглушку на головке с торца.Низнаю как её заделать.Подскожите пожалуйста ![]() почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226615&highlight= единственное не надо герметиком мазать |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
бывают краники чтобы можно было вкрутить в радиатор вместо пробки для слива? Было бы очень удобно сливать тосол, а то половина на землю сливается с этой пробкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да есть краник для блока и для радиатора (разная резьба) в биби рублей 60 и я на краник одеваю шланг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
найти заглушку для этой дыры. или на крайняк подогнать болт с резибой подходящй или нарезать его.тупо поменять и всё,если на самом деле не нужен датчик
Сообщение отредактировал Lexani_89 - 31.10.2009, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может вопрос не совсем в тему, но тем не менее. Снимаю ГБО так вот от газового редуктора ко впускному коллектору подходит две шлангочки, никак не пойму, в книгах смотрел, вроде ко впуск.кол. должна подходить одна шлагочка связанная с системой охлаждения, и всё подскажите кто знает что делать со 2м отверстием во впуск.кол., и вообще сильно ли изменяется система охлаждения когда ставится ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить. 1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет 2 можно использовать пробку на блоке цилиндра 3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел поменять тосол . Машина ВАЗ 21063 двиг 21011. Но вместо пробки для слива (с левой стороны от водителя как в книжке написано) у меня стоит датчик вкючения вентилятора радиатора. Хотя вентилятор от датчика не зависит так как стоит на валу насоса и работает постоянно. Как теперь поступить. 1. краник для слива находится на радиаторе справа на многих моделях радиаторах краника нет 2 можно использовать пробку на блоке цилиндра 3 остатки можно слить отсоединив нижний патрубок или датчик выкрутить (но если резьба прикипела по можно разорвать радиатор) лучше патрубок Спасибо попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения Цитата большее давление=>меньше температура кипения жидкости перефразирую мною сказанное:чем выше давление,тем меньше вероятность закипания ож,тоесть температура кипения в замкнутой выше(как правильно уточнили)чем в стандартной незамкнутой Прав на 100%. Клапан в пробке должен быть обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что делать с новым термостатом если он открывается раньше времени? т.е. у меня машина прогревается до 70 максимум при любой интенсивности езды... меняй термостат. купи не латунный легкий такой, а тяжелый, похож на сплав дюралюминия. Я себе так и сделал. а этот латунный черной краской крашенный кинул на цветмет. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поеду сдам его обратно, 250рэ всетки) как определить на вид в магазине, нормальный термостат или нет? прийти с кастрюлькой и кипятильником?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели в мороз никто не ездиет? скажите хоть у кого машина до скольки градусов прогревается если больше минус 30 за окном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает.
Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gorevlexa градусов до 60-70, а на месте там а до 50 падает. Такая проблема завернул башку сливной пробки в радиаторе, место где резба я выломал и теперь она туда просто вставляеться. Вопрос: Можно ли её вставить на место и запаять? Радиатор медный. На сколько хватит? И вобще стоит ли игра свеч? ты саму резьбу сорвал??? первое,что приходит в голову-намотать пакли или подобной срани на пробку и закрутить назад...временно должно помочь.а потом или менять радиатор или нарезать новую резьбу(большего диаметра) и точить новую пробку |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я с корнями выкрутилтам всё что там не где резать резбу
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А у меня проблема наоборот. Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:38 |