![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 3.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14811 Машина:21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсат сливал. Недавно обнаружил закономерность- при открытой печке НЕ ЗАМЕРЗАЕТ!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.12.2008 Из: Россия г. Ульяновск Пользователь №: 7661 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-синий металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Проверь нормально ли ходит тосол через редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого? А подсос тебе на что? У меня с утопленным подсосом тоже глохнет если холодная даже в жару. Подсос вынул, заводил даже в -10 зимой, на бензине не получалось (бенз гаумно и аккум плохой был) |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.12.2008 Из: Россия г. Ульяновск Пользователь №: 7661 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-синий металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тут понял в чем проблема! когда после бензина перхожу на газ двигатель троит, машина вся трясется, подсос вытягиваешь сразу глохнет! приходится прогревать градусов до 80 тогда начинает обороты держать и не троит! еще замечал когда троит, заглохнет, постоит около минуты потом завожу и не троит и обороты начинает держать! на бензине вроде вообще не троит! попробую свечу поменять надеюсь поможет, а то давно их не менял уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.12.2008 Из: Россия г. Ульяновск Пользователь №: 7661 Машина:ваз 2106 Цвет:серо-синий металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие свечи посоветуете поставить для газа? какие у вас стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поделюсь своим скромным опытом. Поставил свечи BRISK SILVER, специально для газа сделаны, если верить производителю. Но... ставил вместе с БСЗ. Поэтому сразу почувствовал большую разницу. Свечи купил на авторынке в проверенном месте за 200 рублей комлект. Старые убрал в бардачок, жалко выбрасывать, в хорошем состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 20570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветище.Тружусь на газовой заправке.Мужиков много разных приезжает ,кто что говорит,но я для себя вывод сделал такой,все упирается в правельных настройках.Надо вначале карб нормально настроить и зажигание,а потом уже газовое крутить.У нас в городе толковых спецов по газу нет.Приедишь на станцию наговорят всякой х..ни.Подачу газа покрутят и все.Про беларуское газовое могу сказать у меня друг на нем 8 лет ездит и доволен.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики привет! Прочел почти пол темы, узнал не много нового, до всего почти сам допер. Сталкивался со всеми проблемами, крутил все что можно, и сейчас прет как зверь, расход 10 по городу, двигатель почти до максимума обороты раскручивает. У меня Lovato стоит,врезанный в каб(без плиты), говорят хороший, не могу спорить, с др не сталкивался. Понял такую вещь, если газ работал нормально, не лезь в настройки, менять фильтры и смотреть свечи. Ну а если до тебя уже плохо работало, тогда менять фильтры смотреть свечи, потом крутить вертеть. Вообще почти все вопросы тут уже обсудили, читайте тему с начала. А вообще главное на газу качество смеси, тобишь чистые фильтры(отстойник не забывайте), крышка на зимнем, плотно затянута. Вот тогда можно крутить. И крутите все, главное не забудьте как было, на случай если не получится лучше сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 20989 Машина:21061 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините.
Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения? Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея). Завелся на подсосе - редуктор оттаял - дальше ехал нормально. t - 90C Обогрев редуктора проверял : из всех трубок - горячий тосол - проходимость самого редуктора для тосола - вроде нормальная. Как приехал до места назначения - попробовал редуктор - горячий. Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С. Помогите разобраться. Живу в Туапсе - по горам часто ездить приходется, а вот так глохнуть врагу не пожелаешь, особенно на серпантине.... |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините. Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения? Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея). Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С. Глохнет, или мало воздуха или мало газа, логично, разберись тока чего именно. Газу нужен горячий воздух. Если газ давно, проверь отстойник на всякий. Как стоит газ, плита или врезан в каб? Если в каб, на кабе хх минимум делай, и редуктором добавляй. Если не поможет,думаю редуктор перебирать. Удачи! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 20989 Машина:21061 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, спасибо проверю.
Газ врезан прямо в карб. Тему ещё раз перечитал, теперь грешу на возд. фильтр. У меня стоит на "лете". Попробую крышку переставить на зиму и фильр поменять - посмотрим что получится. Да, вот ещё вопрос: гофра, которая от двигателя на фильтр шла (подача теплого воздуха) у меня отсоединена и болтается свободно под редуктором - её на место вернуть? В смысле на нижний подвод кастрюли фильра одеть или пускай так болтается? И, кстати, подскажите чайнику, где у Landi газовый фильр искать, и нужно ли при его прочистке (а так же сливе конденсата) перекрывать газ на баллоне? |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
часто такая ситуация:
прогреваюсь на бензе, переключаюсь на газ. езжу. останавливаюсь, на ХХ обороты 1500-2000. подсос утоплен. зашел в магазин (и т.п., не более 10-15 мин). завожу, а обороты уже 800-900. бывает, что и глохнуть начинаю. надо вытаскивать подсос и ехать какое то время с ним. еще не слишком холодно, чтобы двиг остывал так резко. еще бывает, что при езде у одного перекрестка ХХ 1500. проезжаю до другого, обороты падают. газ установлен 1,5 года, Lovato. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня похожая ситуация, гуляют холостые. Оборудованию почти 2 года. За это время ничего не чистилось. Недавно сливал конденсат (с чайную ложку набралось). А к фильтрам никто и не касался. Оборудование - атикер с э/м клапаном. Хочу съездить к мастерам. Что там можно почистить и заменить? А то хочу проконтролировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Delfi' date='17.10.2009, 0:54' post='216016']
У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите. [/quote У тебя воздуха много идет, т.е. смесь бедноватая. Надо или газ добавить, или убирать лишние щели. У меня отверстие в кастрюле вообще мастера оставили где то 2,5 см в диаметре. Вроде бы прёт, но все равно если резко в пол, то появляется чуток провал. А на бензине также будет, если кастрюлю убрать и обеднить смесь вдобавок. Газ не любит много воздуха, он дольше сгорает, чем бензин. Да и забудь про формулу-1 на ГБО, не получится. А по поводу ГБО белорусского, то тут 50/50. Если вовремя смотреть, то никаких проблем не должно быть. Насчет настроек я сделал так.... За несколько лет я уже насмотрелся как мастера это все налаживают. Если руки прикручены, то ни каких проблем, да и дешевле. Я взял ремкомплект да и заменил всЁ. Все резинки. Всё прочистил, продул. Если мембраны целые, то оставил на запас. отрегулировал и поехал. Конечно итальяно лучше по всем параметрам. Там и холостой ход регулируется нормально ну и т.д. и т. п. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам долгое время работал на заводе по производству ГБО (газобалонное оборудование) по лицензии Полиавто (италия).
Моё мнение. 1. Ездишь много - ставь ГБО, мало - не заморачивайся, окупаться оборудование будет долго. 2. Если есть халявный газ - ставь. 3. Настраивать надо сначало бензиновое питание, а потом регулоровать газовое. Только нужен нормальный знающий спец, а то даже у нас на участке переоборудования настраивали плохо. 4. Баллон должен заправляться НЕ БОЛЕЕ 70-80%, так как должна быть паровая пробка (чтобы не рвануло при повышении давления при нагревании баллона). У нас эту отсечку выполнял мультиклапан (стоит прамо на баллоне). 5. Пуск был возможен и в холодное время, т.к. на баллоне можно было переключать паровая/жидкая фаза газа. 6. Мембраны резиновые надо менять примерно раз в два года. Вот примерно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-то поставил ГБО! но сталкнулся с регулировкой. Значит открываю на разделителе 1-ю камеру, вторую закручиваю, на редукторе нужно откручивать. Если начинаю приоткрывать 2-ю то на Р. закручивать винт, вчём загвоздка? все пишут вроде если на р. закручивать то меньше проходит газа, а у меня наоборот! Редуктор VOLTRAN
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 23.10.2009 Из: Георгиевск Пользователь №: 20656 Машина:21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мой ТАЗик использует для газировки итальянский Longas t-90, прошу не путать с турецким Logas или армянским NehochuNepoedu. По моим наблюдения (проехал на нем 6 000 км, одна регулировка при установке, после сам задушил 2ую камеру, заметно упала динамика, хочу вернуть обратно)Longas t-90 нелюбит: 1-лишнего воздуха, 2-любых кривых потоков опять таки вохдуха, 3-резких падений оборотов, 4-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ чувствителен к УОЗ Любит: 1- хороший газ, 2-плавную езду, 3-Brisk silver, 4-БСЗ. Расход трасса менее 10, город-11. Двиг 1500, карб 2107, плита. ВУАПЩЕ КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас впервые за пол-года цена на газ начала падать! Заправился по 11-30 (было 11-80). Вот бы как летом за 8 рублев заправляться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:56 |