IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
maestro34
сообщение 1.9.2009, 9:13
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 3.6.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14811
Машина:21065
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Конденсат сливал. Недавно обнаружил закономерность- при открытой печке НЕ ЗАМЕРЗАЕТ!!! pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kekushin
сообщение 7.9.2009, 15:59
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.12.2008
Из: Россия г. Ульяновск
Пользователь №: 7661
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-синий металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 8.9.2009, 15:34
Сообщение #323
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Проверь нормально ли ходит тосол через редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 8.9.2009, 18:22
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kekushin @ 7.9.2009, 16:59) *
Раньше после бензина с утра на газу начинало работать при 70 градусов! вот на днях поехал переключил в районе 80 градусов но глохла при каждой остановке, когда прогрелесь больше 90 тогда заработала нормально! на следующее утро пришло прогреватся после бензина где до 95 тогда только заработала нормально! заехал к газовщикам сказали попробуй слить конденсат, слил но теперь стало до 80-85 прогревать надо! но как на газ переведешь то нормально работает! если летом часов 5 постоит не мог на газу завести, приходилось на бензин переключать! Это же не нормально? Че посоветовать можете? у многих на газу при 50 уже хорошо работает! что можно сделать для этого?

А подсос тебе на что? У меня с утопленным подсосом тоже глохнет если холодная даже в жару. Подсос вынул, заводил даже в -10 зимой, на бензине не получалось (бенз гаумно и аккум плохой был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kekushin
сообщение 3.10.2009, 23:09
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.12.2008
Из: Россия г. Ульяновск
Пользователь №: 7661
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-синий металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



я тут понял в чем проблема! когда после бензина перхожу на газ двигатель троит, машина вся трясется, подсос вытягиваешь сразу глохнет! приходится прогревать градусов до 80 тогда начинает обороты держать и не троит! еще замечал когда троит, заглохнет, постоит около минуты потом завожу и не троит и обороты начинает держать! на бензине вроде вообще не троит! попробую свечу поменять надеюсь поможет, а то давно их не менял уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kekushin
сообщение 10.10.2009, 9:29
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 30.12.2008
Из: Россия г. Ульяновск
Пользователь №: 7661
Машина:ваз 2106
Цвет:серо-синий металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



какие свечи посоветуете поставить для газа? какие у вас стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 12.10.2009, 8:57
Сообщение #327
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Поделюсь своим скромным опытом. Поставил свечи BRISK SILVER, специально для газа сделаны, если верить производителю. Но... ставил вместе с БСЗ. Поэтому сразу почувствовал большую разницу. Свечи купил на авторынке в проверенном месте за 200 рублей комлект. Старые убрал в бардачок, жалко выбрасывать, в хорошем состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.10.2009, 23:54
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАРОКАНЕЦ
сообщение 21.10.2009, 10:44
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 20570
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветище.Тружусь на газовой заправке.Мужиков много разных приезжает ,кто что говорит,но я для себя вывод сделал такой,все упирается в правельных настройках.Надо вначале карб нормально настроить и зажигание,а потом уже газовое крутить.У нас в городе толковых спецов по газу нет.Приедишь на станцию наговорят всякой х..ни.Подачу газа покрутят и все.Про беларуское газовое могу сказать у меня друг на нем 8 лет ездит и доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 21.10.2009, 14:14
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики привет! Прочел почти пол темы, узнал не много нового, до всего почти сам допер. Сталкивался со всеми проблемами, крутил все что можно, и сейчас прет как зверь, расход 10 по городу, двигатель почти до максимума обороты раскручивает. У меня Lovato стоит,врезанный в каб(без плиты), говорят хороший, не могу спорить, с др не сталкивался. Понял такую вещь, если газ работал нормально, не лезь в настройки, менять фильтры и смотреть свечи. Ну а если до тебя уже плохо работало, тогда менять фильтры смотреть свечи, потом крутить вертеть. Вообще почти все вопросы тут уже обсудили, читайте тему с начала. А вообще главное на газу качество смеси, тобишь чистые фильтры(отстойник не забывайте), крышка на зимнем, плотно затянута. Вот тогда можно крутить. И крутите все, главное не забудьте как было, на случай если не получится лучше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owletwing
сообщение 30.10.2009, 1:21
Сообщение #331
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 20989
Машина:21061
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините.
Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения?

Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея). Завелся на подсосе - редуктор оттаял - дальше ехал нормально. t - 90C Обогрев редуктора проверял : из всех трубок - горячий тосол - проходимость самого редуктора для тосола - вроде нормальная. Как приехал до места назначения - попробовал редуктор - горячий.

Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С.

Помогите разобраться. Живу в Туапсе - по горам часто ездить приходется, а вот так глохнуть врагу не пожелаешь, особенно на серпантине....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 30.10.2009, 9:42
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(owletwing @ 30.10.2009, 1:21) *
Не уверен, поднимался ли уже этот вопрос, если флужу- извините.
Короче говоря ситуация такая: после долгого движения при большой нагрузке (как правила в гору на 3-й передаче, хотя бывало и под горку) на высоких оборотах, если снимаешь ногу с педали газа - двигатель глохнет моментально (не часто, но иногда бывает) и заводится только через 30- 40 секунд, либо 5-10 при непрерывном прокручивании стартером. Что может быть причиной такого поведения?

Не знаю влияет ли это, но один раз при таком "тупняке" и отказе работать на Х.Ходу при открытии капота обнаружился замерзший газовый редуктор (слой инея).

Матчасть: ВАЗ-21061, ГБО - Landi, Охлаждение - принудительное (от вала насоса), Температура окр. воздуха не ниже +15С.


Глохнет, или мало воздуха или мало газа, логично, разберись тока чего именно. Газу нужен горячий воздух. Если газ давно, проверь отстойник на всякий.
Как стоит газ, плита или врезан в каб? Если в каб, на кабе хх минимум делай, и редуктором добавляй.
Если не поможет,думаю редуктор перебирать.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owletwing
сообщение 1.11.2009, 22:01
Сообщение #333
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 20989
Машина:21061
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ага, спасибо проверю.
Газ врезан прямо в карб. Тему ещё раз перечитал, теперь грешу на возд. фильтр. У меня стоит на "лете". Попробую крышку переставить на зиму и фильр поменять - посмотрим что получится. Да, вот ещё вопрос: гофра, которая от двигателя на фильтр шла (подача теплого воздуха) у меня отсоединена и болтается свободно под редуктором - её на место вернуть? В смысле на нижний подвод кастрюли фильра одеть или пускай так болтается?
И, кстати, подскажите чайнику, где у Landi газовый фильр искать, и нужно ли при его прочистке (а так же сливе конденсата) перекрывать газ на баллоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 5.11.2009, 22:21
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



часто такая ситуация:
прогреваюсь на бензе, переключаюсь на газ. езжу. останавливаюсь, на ХХ обороты 1500-2000. подсос утоплен. зашел в магазин (и т.п., не более 10-15 мин). завожу, а обороты уже 800-900. бывает, что и глохнуть начинаю. надо вытаскивать подсос и ехать какое то время с ним. еще не слишком холодно, чтобы двиг остывал так резко.
еще бывает, что при езде у одного перекрестка ХХ 1500. проезжаю до другого, обороты падают.

газ установлен 1,5 года, Lovato.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 6.11.2009, 11:40
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



у меня похожая ситуация, гуляют холостые. Оборудованию почти 2 года. За это время ничего не чистилось. Недавно сливал конденсат (с чайную ложку набралось). А к фильтрам никто и не касался. Оборудование - атикер с э/м клапаном. Хочу съездить к мастерам. Что там можно почистить и заменить? А то хочу проконтролировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bubon
сообщение 6.11.2009, 13:35
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 1527
Машина:Ваз 2106
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Delfi' date='17.10.2009, 0:54' post='216016']
У меня такой вопрос: стоит белорусское ГБО (знаю что отстойное оно), на газу машина едет ровно без рывков, пока педалька в 3/4 хода нажата(на первой камере), но как только жму в пол, падают обороты и машина не едет, возвращаем газульку в 3/4 - продолжается разгон, на бензе такого нету, отлично разгоняется при педали в полу на 2х камерах, ХХ не держала. Съездил на "СТО" там посмотрели, и сказали, мол беларусское - говно, надо ставить италью...короч рем.комплект на белоруссь 700 р., а италия с клапанами и с работой - 3200...я послушал, и решил хотя б проверить на герметичность и отрегулировать...Вообщем, ХХ настроили, открыл он там что-то на вторую камеру, да и сказал, что вроде теперь ездить должно...но не тут то было, не немного порезвее то стало, но газ в пол и машина все равно не едет. Что делать? Может кто знает что там и как регулировать, чтоб хорошая динамика была? Хочу сам попробовать настроить, и насколько такие настройки долговечны? Один знакомый сказал, что настройки могут часто сбиваться, поэтому хочу сам понять как там, да что крутить надо? И еще, нужно ли совместно карб настраивать, если нужно то просветите.
[/quote


У тебя воздуха много идет, т.е. смесь бедноватая. Надо или газ добавить, или убирать лишние щели. У меня отверстие в кастрюле вообще мастера оставили где то 2,5 см в диаметре. Вроде бы прёт, но все равно если резко в пол, то появляется чуток провал. А на бензине также будет, если кастрюлю убрать и обеднить смесь вдобавок. Газ не любит много воздуха, он дольше сгорает, чем бензин. Да и забудь про формулу-1 на ГБО, не получится. А по поводу ГБО белорусского, то тут 50/50. Если вовремя смотреть, то никаких проблем не должно быть. Насчет настроек я сделал так.... За несколько лет я уже насмотрелся как мастера это все налаживают. Если руки прикручены, то ни каких проблем, да и дешевле. Я взял ремкомплект да и заменил всЁ. Все резинки. Всё прочистил, продул. Если мембраны целые, то оставил на запас. отрегулировал и поехал.
Конечно итальяно лучше по всем параметрам. Там и холостой ход регулируется нормально ну и т.д. и т. п.
Удачи.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senatora
сообщение 20.11.2009, 10:04
Сообщение #337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20894
Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106)
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Сам долгое время работал на заводе по производству ГБО (газобалонное оборудование) по лицензии Полиавто (италия).
Моё мнение.
1. Ездишь много - ставь ГБО, мало - не заморачивайся, окупаться оборудование будет долго.
2. Если есть халявный газ - ставь.
3. Настраивать надо сначало бензиновое питание, а потом регулоровать газовое.
Только нужен нормальный знающий спец, а то даже у нас на участке переоборудования настраивали плохо.
4. Баллон должен заправляться НЕ БОЛЕЕ 70-80%, так как должна быть паровая пробка (чтобы не рвануло при повышении давления при нагревании баллона). У нас эту отсечку выполнял мультиклапан (стоит прамо на баллоне).
5. Пуск был возможен и в холодное время, т.к. на баллоне можно было переключать паровая/жидкая фаза газа.
6. Мембраны резиновые надо менять примерно раз в два года.

Вот примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 21.11.2009, 22:40
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец-то поставил ГБО! но сталкнулся с регулировкой. Значит открываю на разделителе 1-ю камеру, вторую закручиваю, на редукторе нужно откручивать. Если начинаю приоткрывать 2-ю то на Р. закручивать винт, вчём загвоздка? все пишут вроде если на р. закручивать то меньше проходит газа, а у меня наоборот! Редуктор VOLTRAN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 2.12.2009, 10:54
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



мой ТАЗик использует для газировки итальянский Longas t-90, прошу не путать с турецким Logas или армянским NehochuNepoedu. По моим наблюдения (проехал на нем 6 000 км, одна регулировка при установке, после сам задушил 2ую камеру, заметно упала динамика, хочу вернуть обратно)Longas t-90 нелюбит: 1-лишнего воздуха, 2-любых кривых потоков опять таки вохдуха, 3-резких падений оборотов, 4-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ чувствителен к УОЗ Любит: 1- хороший газ, 2-плавную езду, 3-Brisk silver, 4-БСЗ. Расход трасса менее 10, город-11. Двиг 1500, карб 2107, плита. ВУАПЩЕ КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 3.12.2009, 14:14
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



У нас впервые за пол-года цена на газ начала падать! Заправился по 11-30 (было 11-80). Вот бы как летом за 8 рублев заправляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:56