Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
26.10.2009, 22:47
Сообщение
#281
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...)
|
|
|
26.10.2009, 22:52
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
26.10.2009, 22:54
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.10.2009, 23:00
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть? В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот. |
|
|
26.10.2009, 23:06
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
а когда зажигание выключено-на РН ведь будет поступать напряжение..как быть? В реле задействуются НР контакты(нормально разомкнутые),оранжевый провод,который идет на 15,подключаешь к катушке реле,ну и массу соответственно.При включении зажигания,реле будет замыкаться,при выкл-наоборот. блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума? Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 23:06 |
|
|
26.10.2009, 23:15
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
блин,..не понимаю что то я...если ораньжевый провод подключить к катушке,то что же тогда будет идти на 15 контакт РН..провод от акума? Безымянный.JPG ( 27.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 |
|
|
27.10.2009, 9:29
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!!! Я себе недавно поставил такой генератор
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507&st=240 подключал так как указано в статье, лампа контроля зарядки гаснет когда заводишь гдето на 1200-1300 оборотах, потом уже не загорается, пока все работает.. С уважением Игорь. |
|
|
27.10.2009, 22:02
Сообщение
#288
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Нужна помощь своих мозгов не хватает))) генератор и акб новый. при длительной езде и температуре двигателя около95градусов начинает мигать лампа заряда (слышно шелконье рыле) и машина глохнет.(охлождение принудительное) проверил напряжение и снагрузкой и без нее все в норме.
и еще один момент. Стоит ЭГИ "ДУГА" датчик детонации снят. |
|
|
27.10.2009, 22:23
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос вообще тупой, ну простите уж....что делать если лампа заряда АКБ вообще не работает?(также кстати, не работает и лампа сигнализатора дальнего света...) 1. Перегорели лампы. 2. Связи между лампой заряда АКБ и лампой сигнализатора дальнего света нет. 3. По лампе контроля заряда АКБ: неисправно реле включения этой лампы. Расположено под капотом на правом крыле. Продолговатое реле, маркировка РС702. При включенном зажигании и неработающем двигателе: Проверь поступление напряжения 12 В на 87 и 86 контакты. Возьми кусок провода, отсоедини клемму 85, далее куском провода соедини эту клемму с "массой". При исправном электромагните должен раздаться щелчок. Собери все обратно. Далее проверь напряжение 12 В на контакте 30\15. Отпишись. |
|
|
27.10.2009, 22:34
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Дребезг или щелканье реле?Мне кажется,для начала посмотреть 10 пред(почистить,поджать)клеммы на аккуме,особенно масса.
|
|
|
27.10.2009, 23:08
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус)
|
|
|
28.10.2009, 1:51
Сообщение
#292
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус) А контактную группу замка смотрел? |
|
|
28.10.2009, 12:22
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Сообщение удалено пользователем.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.10.2009, 12:23 |
|
|
28.10.2009, 13:41
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть.
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть. |
|
|
28.10.2009, 15:38
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,кто знает,какого сечения надо провод чтобы пустить от акума на прямую на РН,а то в магазине на словах не объясниш...завтра хочу еще раз всю цепь просмотреть,если ни чего не найду,то придется провод тянуть. http://pochinka-avto.ru/sechenie-provoda/ http://users.i.com.ua/~miroshko/wiresel.html http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...6&p_page=15 при расчете,исходя от преда на 8А, получим не менее 1кв.мм |
|
|
28.10.2009, 17:47
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
28.10.2009, 18:15
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
многкратное щелканье, машина начинает глохнуть (может на хх и на скорости)оборотов около 1000-1500. все контакты клемы предохранители или заменил или почистел. клемы переобжал где непонравились. масса качественная гарантирую(От клемы акб. провод на двиг. и на кузов + доп провод - на катушку, т.к. с тоит прибор дуга, требует качественный минус) А контактную группу замка смотрел? предохранители убирал на прямую подключал. перемерил напряжение на всех контактах. |
|
|
28.10.2009, 18:39
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе?
|
|
|
28.10.2009, 21:19
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8153 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
В момент,когда реле щелкает,что творится с напряжением на оранжевом проводе? не мерил. спасибо за совет. завтра заправлюсь буду момент ловить как защелкает))) прикол втом что когда температура 95. начинаем щелкать и почти сразу глохнет. постоит пару минут и все в порядке. думал уже может сигналка выделывается,поотклучал цепи блокировки двигателя(зажигания)все равно тоже самое |
|
|
29.10.2009, 11:15
Сообщение
#300
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни вчера померил утечку с магнитолой оказало 0,031А как считаете нормально?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 20:39 |