IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 17:50
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43) *
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?


Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
format
сообщение 26.10.2009, 18:57
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 10642
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



статья про вычисление вашей причины http://max-blog.ru/

Сообщение отредактировал format - 26.10.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 20:59
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 17:50) *
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 15:43) *
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?


Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри.
Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение.

замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 21:18
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59) *
замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?

Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 21:23
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:18) *
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 20:59) *
замерил:
АКБ--12.5
15 контакт и масса--11.7
вход на 10 пред и масса--11.7
на провод грешить?

Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся.

а можно так?от 15 контакта штатные провод отключить,а с АКБ подключить,праввильно?пред также на 7.5 или 10,а то флажкового на 8 вроде не бываетА?какое реле(желательно маркировку )?оно двухконтактное ?какого сечения провод?

Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 21:24
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Цитата
вход на 10 пред и масса--11.7

Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 26.10.2009, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 21:25
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

по моим последним замерам что скажеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 21:36
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shepa
сообщение 26.10.2009, 21:41
Сообщение #269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19866
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 22:09
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 21:36) *
Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился friends.gif


Согласен, НО!
Нужен выключатель между Аб и РН, а то у тебя обмотка возбуждения постоянно будет находится под напряжением. За ночь высосет АБ. Я так понял, реле в твоем случае - это и есть тот самый выключатель? Тогда уж лучше почистить контакты ЗЗ, чем ставить реле и тянуть к нему "обвязку".
Но это только моё ИМХО.

Цитата(shepa @ 26.10.2009, 21:41) *
помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть???


Проверь натяжение ремня генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shepa
сообщение 26.10.2009, 22:12
Сообщение #271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19866
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



проверил нормально натчнут....что еще посоветуете сделать?массу проверил вроде все норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 22:13
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь напряжение, вырабатываемое генератором на 1500 оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shepa
сообщение 26.10.2009, 22:17
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19866
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо попробую проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 22:21
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 22:25
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 26.10.2009, 21:24) *
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.

Цитата
вход на 10 пред и масса--11.7

Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты.

а какой там провод или там несколько?что то по схеме никак не пойму dntknw.gif

Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:21) *
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. friends.gif

а какую релюшку то на провод повесить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 22:30
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Где-то тема отдельная была про это дело.
Реле ампер на 30,пред как можно ближе к аккуму.
[attachment=32724:DSC00921.JPG]

Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.10.2009, 22:30
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:21) *
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. friends.gif

Учту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 22:32
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?

Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.10.2009, 22:37
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:32) *
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?

Ну это уж как позволит фантазия и воображение drinks.gif
Пред у меня вот
[attachment=32725:DSC00915.JPG]

Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 26.10.2009, 22:44
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 26.10.2009, 22:37) *
Цитата(Жигули @ 26.10.2009, 22:32) *
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?

Ну это уж как позволит фантазия и воображение drinks.gif
Пред у меня вот
[attachment=32725:DSC00915.JPG]

напиши пожалуйста маркировку релюхи..
зы:...ща один товарищ подсказал что на замок зажигания идут два плюса и оны перепутаны.может из за этого вольт не хватает на 10 преде?

Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:24