Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
26.10.2009, 17:50
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо? Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри. Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение. |
|
|
26.10.2009, 18:57
Сообщение
#262
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 10642 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
статья про вычисление вашей причины http://max-blog.ru/
Сообщение отредактировал format - 26.10.2009, 18:58 |
|
|
26.10.2009, 20:59
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо? Если и это не поможет, то может быть перетерт один из этих проводов. Внимательно их осмотри. Что бы точно узнать место повреждения, промерь напряжение между "массой" и на входе 10 блока предохранителей, выходе L от блока предохранителей. Если оно отличается от напряжения на АБ, то там и повреждение. замерил: АКБ--12.5 15 контакт и масса--11.7 вход на 10 пред и масса--11.7 на провод грешить? |
|
|
26.10.2009, 21:18
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
26.10.2009, 21:23
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
замерил: АКБ--12.5 15 контакт и масса--11.7 вход на 10 пред и масса--11.7 на провод грешить? Протяни от + акб провод на 15 контакт(через пред и реле)и не мучайся. а можно так?от 15 контакта штатные провод отключить,а с АКБ подключить,праввильно?пред также на 7.5 или 10,а то флажкового на 8 вроде не бываетА?какое реле(желательно маркировку )?оно двухконтактное ?какого сечения провод? Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 21:25 |
|
|
26.10.2009, 21:24
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать.
Цитата вход на 10 пред и масса--11.7 Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 26.10.2009, 21:26 |
|
|
26.10.2009, 21:25
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.10.2009, 21:36
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
26.10.2009, 21:41
Сообщение
#269
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19866 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите!
проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть??? |
|
|
26.10.2009, 22:09
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать. Это и есть решение.Со временем провода и контакты окисляются,да еще и обжаты.Ну и путь от аккума до РН большой,много всяких переходных контактов.Вариант с реле самый оптимальный,сам убедился Согласен, НО! Нужен выключатель между Аб и РН, а то у тебя обмотка возбуждения постоянно будет находится под напряжением. За ночь высосет АБ. Я так понял, реле в твоем случае - это и есть тот самый выключатель? Тогда уж лучше почистить контакты ЗЗ, чем ставить реле и тянуть к нему "обвязку". Но это только моё ИМХО. помогите! проблема вот в чем, недавно при езде начинала загораться лампочка АКБ, не обращал внимания, при этом немного тух ближний свет поддаж газу все становится нормально. ехал сегодня домой выключилась магнитола а за ней и вся электрика, идет утечка электричества. Помогите что может быть??? Проверь натяжение ремня генератора. |
|
|
26.10.2009, 22:12
Сообщение
#271
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19866 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
проверил нормально натчнут....что еще посоветуете сделать?массу проверил вроде все норм
|
|
|
26.10.2009, 22:13
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверь напряжение, вырабатываемое генератором на 1500 оборотах.
|
|
|
26.10.2009, 22:17
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19866 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо попробую проверить
|
|
|
26.10.2009, 22:21
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог.
|
|
|
26.10.2009, 22:25
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
Только вот не надо обходить проблему. Нужно её решать. Цитата вход на 10 пред и масса--11.7 Причина - плохой контакт или повреждение между замком и блоком предохранителей. Возможно, в самом замке - подгорели контакты. а какой там провод или там несколько?что то по схеме никак не пойму БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. а какую релюшку то на провод повесить? |
|
|
26.10.2009, 22:30
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Где-то тема отдельная была про это дело.
Реле ампер на 30,пред как можно ближе к аккуму. [attachment=32724:DSC00921.JPG] Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:17 |
|
|
26.10.2009, 22:30
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
БлижнийСвет,была у меня похожая ситуация,но только перезаряд(проявился после замены щеток),т.к в машине полно светодиодов,решил это дело исправлять:что только не чистил,РН другой подкидывал и даже емкость по входу регулятора,толку 0.А всего то разница между АКБ и 15 была 0,3 В.Вышеописанный способ помог. Учту! |
|
|
26.10.2009, 22:32
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно?
Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:33 |
|
|
26.10.2009, 22:37
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно? Ну это уж как позволит фантазия и воображение Пред у меня вот [attachment=32725:DSC00915.JPG] Сообщение отредактировал Павлуха - 27.10.2009, 19:19 |
|
|
26.10.2009, 22:44
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
тоесть от акума тянем провод,почти сразу вешаем пред...балее этот провод заходит в релюху,а уж из нее провод идет на 15 контакт,...правильно? Ну это уж как позволит фантазия и воображение Пред у меня вот [attachment=32725:DSC00915.JPG] напиши пожалуйста маркировку релюхи.. зы:...ща один товарищ подсказал что на замок зажигания идут два плюса и оны перепутаны.может из за этого вольт не хватает на 10 преде? Сообщение отредактировал Жигули - 26.10.2009, 22:48 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:24 |