Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
18.10.2009, 22:40
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
зарядить акку или попробовать с другим
|
|
|
19.10.2009, 4:22
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... |
|
|
19.10.2009, 7:30
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш? |
|
|
19.10.2009, 9:41
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
зарядить акку или попробовать с другим поставил другой акум(хотя я не понимаю для чего,мой акум новый,показывает зарядку 12.6)и все равно зарядка выше 13.69-13.7 не подымается,даже на больших оборотах зы:мне посоветовали еще такой способ:снимаешь провода с РН, соединяешь их вместе, ВКЛЮЧАЕШЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДО ЗАПУСКА АВТО, заводиш НЕГАЗУЕШЬ. Подлючаешь тестер к акб, и плаааааавно обороты... если напруга дойдёт до 14, тест прикратить, выкинуть РН ,Если напряжение не достигает 14 вольт, смотреть генератор..можно же так? |
|
|
19.10.2009, 11:42
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п. Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании. |
|
|
19.10.2009, 15:46
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
№10=8А. Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п. Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании. Надо же, многие здесь не боятся клему с аккумулятора снимать на работающем двигле, а поднять напряжение до 14-15 вольт, соеденив регулятор напрямую, страшно... Хороший способ! Ничего не нужно отсоединять... Подключаешь тестер к аккуму и устанавливаешь его где-нибудь на кузове так, чтобы тебе с другой стороны было видно показания... Заводишь, ставишь 1500... Отключаешь клемы от реле и накоротко их... Смотришьна тестер... Напряжение должно плавно рости... Примерно сек за три-пять (в зависимости от состояния аккума) должно подняться до 15... Вот тут и разъединяй... Вся бортовая аппаратура расчитана на максимальное 18... Поднялось? Меняй реле регулятор... Ещё лучше, возьми реле с рабочей сашины... зарядить акку или попробовать с другим Согласен! И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме... а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш? Не помню... Что-то с двумя светодиодами... Масса под крепёжными гайками из оцынковки... Подвального типа, но работало... |
|
|
19.10.2009, 19:18
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Сообщение отредактировал Жигули - 19.10.2009, 19:20 |
|
|
20.10.2009, 4:50
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается... попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Цепь до реле регулятора: аккумулятор - большая белая технологическая колодка на 4 штрипсы (её лучше вырезать и соеденить на прямую) расположена слева от аккума, ниже реле индикации зарядки... - замок зажигания (его штрипсы подключения и контакты внутри) - 10 предохранитель (его штрипсы подключения и лепестки под предохранитель. Качество самого предохранителя)- 15 клема реле регулятора. Если в этоё цепи есть обрыв (либо отсутствие контакта в соединении) зарядки нет совсем либо пониженная. Но если контакт есть, но не полный, есть небольшое падение напряжния, это приводит к повышению напряжения на аккуме. Как правило в таких случаях - 14,5-14,8... При таком падении, напряжения достаточно для полноценной работы реле регулятора и генератора, но реле регулятор стремится поднять напряжение до нормы на своём 15-ом выводе, а так ка в цепи аккум-реле есть падение, напряжение на аккуме будет выше нормы. Лечение - чтобы всё блестело как у кота глаза! И смазывать циатимом, литолом... Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 20.10.2009, 5:16 |
|
|
20.10.2009, 9:42
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19011 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Согласен, это таблетка на аккумуляторе
|
|
|
21.10.2009, 20:06
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается... попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем. |
|
|
24.10.2009, 10:13
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается... попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается... замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67 замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути. Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем. и еще вопрос.почему так:когда завожу на холодную,замеряю напряжение,показывает 13,6-13,7... когда двиг прогреется,или после поездки,замеряю на тех же оборотах-показывает 13,0-13,3 максимум,а иногда и до 13 не доходит.. из за чего это может быть? |
|
|
24.10.2009, 15:51
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообще-то, это самый дурацкий глюк а автомобильной электрике - зависимость напряжения от температуры.
Надо было написать, какой у тебя регулятор напряжения. Скорее всего, у тебя нового образца, т.е. электронный, дело в нем. Он содержит полупроводники, которые очень чувствительны к перепаду температур. А так, я надеюсь, все клеммы у тебя зачищены, предохранитель №10 тоже? |
|
|
24.10.2009, 22:14
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
РН у меня новый,электронный.контакты все похищены,и пред заменен на новый 8а еще после твоего предыдущего поста...попробывать еще один регулятор новый купить?
|
|
|
25.10.2009, 11:39
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Если купишь - то только без всяких лампочек и прочей хренотени. Покупай с маркировкой 121.3702.
А ты нашел, куда у тебя девается 1 В? |
|
|
25.10.2009, 11:49
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
При потере 1 В на входе и исправном генраторе перезаряд должен быть
|
|
|
25.10.2009, 14:54
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Теоретически да при исправности всех остальных элементов и узлов.
Но видишь ли, человек уже вторую неделю мучается, а причину найти не можем. Вот и приходится перебирать все мыслимые варианты. |
|
|
25.10.2009, 15:09
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Чтобы исключить цепь возбуждения(10пред,замок з. и тд)можно на 15 контакт РН подать + с аккума на прямую и посмотреть,что изменилось.
|
|
|
25.10.2009, 20:29
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2008 Из: ЭФЭ Пользователь №: 3757 Машина:Ваз-21063 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
не про этот речь идет ??
21073-3701010-00 Генератор 21073 73А 372.3701-03 (КЗАТЭ) с регул.напр.К1216ЕН1 как видно у него 73 ампера, против 55 зубильных.. никто не сталкивался именно с этой моделью ?? хотя.. К1216ЕН1 - эт регулятор для впрысковых движков... хм... да и пофиг, помоему... Сообщение отредактировал Boeing - 25.10.2009, 20:32 |
|
|
26.10.2009, 15:43
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня несколько раз мерял напряжение на горячем моторе.и всегда показывало 13.68-13.7 стабильно.во дела... если раньше на горячем было мало сегодня более менее нормально.странность какаято...опробовал на регулятор с акума на прямую подать напругу,результат еще лучше 14.0-14.2,значит ораньжевый провод мудрит?а если раньше на горячую мало показывало ,а сейчас больше-может контакт где фиговый?хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо?
|
|
|
26.10.2009, 16:59
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
хотя все похищено...может я не все почистил?чистил где знаю:в самом генераторе три контакта(соединение обмотки с д.мостом);клемы новые;масса двигателя;масса регулятора;три контакта подходящих на генератор-все вроде.эти контакты надо было чистить?или что то еще надо? Генератор: контакт 30(винт) --- замок зажигания: контаткы 30/1, 15 --- блок предохранителей: контакты 10-го преда с обеих сторон --- РН: контакт 15. Сообщение отредактировал vasenik - 26.10.2009, 17:01 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 5:10 |