Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
1.10.2009, 13:40
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Примерно сколько весит? Больше 30 кг? Да я думаю больше до 40 кг. точно.Ну это если 4 ступенчатая 5 ступенчатая килограм на 5 - 7 тяжелей.Самом вполне реально снять её и поставить я сам в гареже всегда её снимал и ставил некто мне некогда не помагал.Так у меня сейчас стоит фиатовская 5 ступка так она на все 15 тяжелей вазовской 4 ступ. но всё равно ставлю сам при этом я и не широкий в плечах и не селач главное поднять и вставить в диск сцепленя а там она никуда не денится.Кстате я читал сдеся на форуме мужики меняют сцепление не знимая коробки сам такого не практиковал говорить не буду как это делается. это надо на эстакаде откручивается коробка, крепление опоры(вертолет) , крепление подшипника, крепление хвостовика кардана к редуктору. Кардан чуть опускается и все вместе сдвигается (под коробку надо что нибудь подложить) |
|
|
2.10.2009, 10:36
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2009 Из: г.Жигулевск Пользователь №: 19738 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день! Подскажите, кто знает: Педаль сцепления Очень тугая, сцепление в самом конце.
1. Сцепление Крафт (на семерке стояло такое же, небо и земля Педаль раз в 20 туже) 2. Цилиндры и рабочий и главный в порядке, новые 3. Все пружины в порядке 4. Снимали, смотрели диск, вилка в норме 5. Прокачивали сцепление воздуха нет Итак есть 2 догадки: 1. Солдатик сточен немного (но угол уде есть) 2. Возможно залипают лепестки на корзине Все же почему такое тугое чцепление и как это решить? Заранее ВСЕМ СПАСИБО! Сообщение отредактировал Роман 051 - 2.10.2009, 11:40 |
|
|
2.10.2009, 11:06
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Когда не возвращается педаль на своё место - это первый признак перепускания манжетов главного цилиндра. Второй признак - это сносившаяся корзина. Третий признак - треснутая вилка привода сцепления. Может ещё из-за растянувшейся пружины которая крепиться к самой педали, но это очень маловероятно.
|
|
|
8.10.2009, 20:01
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже. 2. Начинают хреново врубаться передачи. 3. Хреново разгоняется, движок ревет. Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!! |
|
|
8.10.2009, 20:10
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Вообщем так, вот три главных симптома: 1. Педаль сцепления становится гораздо туже. 2. Начинают хреново врубаться передачи. 3. Хреново разгоняется, движок ревет. Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!! Ну допустим, а какая причина вот этого 3. Хреново разгоняется, движок ревет. |
|
|
8.10.2009, 20:29
Сообщение
#106
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Все смптомы говорят за сцепу...да и про запах шота упомянуто было.
|
|
|
8.10.2009, 21:41
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Вообщем так, вот три главных симптома: 1. Педаль сцепления становится гораздо туже. 2. Начинают хреново врубаться передачи. 3. Хреново разгоняется, движок ревет. Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!! двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении. |
|
|
8.10.2009, 21:53
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
20.10.2009, 0:01
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2009 Из: г. Владимир Пользователь №: 12453 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане!!! Подскажите, проблема в следующем поставил сцепление в сборе Valeo так педаль стала что то жестковотая! В чем может быть проблема? Может притереться должно?
|
|
|
20.10.2009, 9:06
Сообщение
#110
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Может притереться должно,а может прокачать надо бы...А может так и надо...На сколько жёсткая то?
|
|
|
20.10.2009, 9:28
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2009 Из: г. Владимир Пользователь №: 12453 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Даже не знаю как сказать. Жесткая на столько что когда педаль отпускаешь она как ракета возвращается. И еще только сейчас вспомнил что зазора (который 4-5мм) нет! Может из за этого проблема?
Сообщение отредактировал FIS^ - 20.10.2009, 19:03 |
|
|
21.10.2009, 22:57
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2009 Из: г. Владимир Пользователь №: 12453 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане!!! Ответьте пожалуйста!!!
|
|
|
22.10.2009, 22:12
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
Так регульни сцепу как нужно и тогда посмотриш на результат.А так х.з.сцепу походу хреново поставить очень трудно.
|
|
|
22.10.2009, 23:24
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
жёсткость от зазора 4-5мм не зависит. скорее всего - тугая корзина
|
|
|
24.10.2009, 20:47
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см
|
|
|
24.10.2009, 23:02
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см вообщето так и должно быть.сцепление-то новое. |
|
|
24.10.2009, 23:12
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
а у меня такой вопрос:
Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет |
|
|
25.10.2009, 0:09
Сообщение
#118
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?
|
|
|
25.10.2009, 0:24
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь? ИМХО главный говно. а у меня такой вопрос: Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет Вы сейчас про что? |
|
|
25.10.2009, 0:30
Сообщение
#120
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь? ИМХО главный говно. А не может быть проблемы в выжимном? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 8:24 |