IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
mik58
сообщение 1.10.2009, 13:40
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 27.9.2009, 14:03) *
Цитата(stac13 @ 27.9.2009, 13:09) *
Примерно сколько весит? Больше 30 кг?

Да я думаю больше до 40 кг. точно.Ну это если 4 ступенчатая 5 ступенчатая килограм на 5 - 7 тяжелей.Самом вполне реально снять её и поставить я сам в гареже всегда её снимал и ставил некто мне некогда не помагал.Так у меня сейчас стоит фиатовская 5 ступка так она на все 15 тяжелей вазовской 4 ступ. но всё равно ставлю сам при этом я и не широкий в плечах и не селач главное поднять и вставить в диск сцепленя а там она никуда не денится.Кстате я читал сдеся на форуме мужики меняют сцепление не знимая коробки сам такого не практиковал говорить не буду как это делается.

это надо на эстакаде откручивается коробка, крепление опоры(вертолет) , крепление подшипника, крепление хвостовика кардана к редуктору. Кардан чуть опускается и все вместе сдвигается (под коробку надо что нибудь подложить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман 051
сообщение 2.10.2009, 10:36
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! Подскажите, кто знает: Педаль сцепления Очень тугая, сцепление в самом конце.
1. Сцепление Крафт (на семерке стояло такое же, небо и земля Педаль раз в 20 туже)
2. Цилиндры и рабочий и главный в порядке, новые
3. Все пружины в порядке
4. Снимали, смотрели диск, вилка в норме
5. Прокачивали сцепление воздуха нет

Итак есть 2 догадки:
1. Солдатик сточен немного (но угол уде есть)
2. Возможно залипают лепестки на корзине

Все же почему такое тугое чцепление и как это решить? Заранее ВСЕМ СПАСИБО!


Сообщение отредактировал Роман 051 - 2.10.2009, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.10.2009, 11:06
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Когда не возвращается педаль на своё место - это первый признак перепускания манжетов главного цилиндра. Второй признак - это сносившаяся корзина. Третий признак - треснутая вилка привода сцепления. Может ещё из-за растянувшейся пружины которая крепиться к самой педали, но это очень маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 8.10.2009, 20:01
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.

Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 20:10
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(moks @ 8.10.2009, 20:01) *
Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.

Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!



Ну допустим, а какая причина
вот этого

3. Хреново разгоняется, движок ревет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.10.2009, 20:29
Сообщение #106
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Все смптомы говорят за сцепу...да и про запах шота упомянуто было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.10.2009, 21:41
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(moks @ 8.10.2009, 21:01) *
Вообщем так, вот три главных симптома:
1. Педаль сцепления становится гораздо туже.
2. Начинают хреново врубаться передачи.
3. Хреново разгоняется, движок ревет.

Проявляется в особенности на горячую. СЦЕПЛЕНИЕ НЕ БУКСУЕТ!!!

двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 8.10.2009, 21:53
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(varvar-s @ 8.10.2009, 21:41) *
двигло раскручивается(ревет) а разгон вялый - энто и есть признак проворачивания(буксования)сцепы. я бы копал в этом направлении.


я про это и намекал!
Как может мотор реветь т.е. обороты повышаются, машина хуже разгоняется
и сцепа не буксовать? хм


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIS^
сообщение 20.10.2009, 0:01
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 12453
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане!!! Подскажите, проблема в следующем поставил сцепление в сборе Valeo так педаль стала что то жестковотая! В чем может быть проблема? Может притереться должно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.10.2009, 9:06
Сообщение #110
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Может притереться должно,а может прокачать надо бы...А может так и надо...На сколько жёсткая то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIS^
сообщение 20.10.2009, 9:28
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 12453
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Даже не знаю как сказать. Жесткая на столько что когда педаль отпускаешь она как ракета возвращается. И еще только сейчас вспомнил что зазора (который 4-5мм) нет! Может из за этого проблема?


Сообщение отредактировал FIS^ - 20.10.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIS^
сообщение 21.10.2009, 22:57
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 12453
Машина:2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане!!! Ответьте пожалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 22.10.2009, 22:12
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Так регульни сцепу как нужно и тогда посмотриш на результат.А так х.з.сцепу походу хреново поставить очень трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.10.2009, 23:24
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



жёсткость от зазора 4-5мм не зависит. скорее всего - тугая корзина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зу-ба-стик
сообщение 24.10.2009, 20:47
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 25.4.2009
Из: Северск
Пользователь №: 12999
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.10.2009, 23:02
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Зу-ба-стик @ 24.10.2009, 21:47) *
люди помогите. проблема вот в чем. перебрал коробку, поменял вилки, подшибники, привод спидометра, синхронезаторы ну и заодно поменял комплект сцепления на крафт (диск сцепления, корзину, выжимной) ну и вилку, поставил все аккуратно, прокочал, отрегулировал шток на рабочем целиндре, регулировачная гайка в конце то есть в сторону редуктора, выжимаю сцепу включаю передачу включается отменно, но начинаю отпускать сцепу и тут же схватывает. помогите в чем проблема, а то ни кто не знает почему так? ход штока на рабочем целиндре перемещается примерно 2-3 см

вообщето так и должно быть.сцепление-то новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 24.10.2009, 23:12
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а у меня такой вопрос:
Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 25.10.2009, 0:09
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.10.2009, 0:24
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evlampii @ 25.10.2009, 1:09) *
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?

ИМХО главный говно.

Цитата(OlgierD @ 25.10.2009, 0:12) *
а у меня такой вопрос:
Год катался всё норм было, месяц назад увеличился свободный ход педали (в салоне упорный винт не раскрутился), ну я подправил. Потом поменял сцепление на новое и сегодня опять таже проблема (винт ограничителя в норме и не раскручен). В чем может быть проблема? дело в том что все гайки затянуты и выжаты как положенно и никаких недокрутов нет

Вы сейчас про что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 25.10.2009, 0:30
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 25.10.2009, 1:24) *
Цитата(Evlampii @ 25.10.2009, 1:09) *
А меня интересует такой вопрос. Сцепление работает хорошо, все как надо. Но иногда педаль "залипает" в нижнем положении, обычно когда придержишь подольше сцепление на первой передаче. Педаль назад не возвращяется - только ногой назад. В чем причина? Цилиндры были поменены недавно, точно рабочие. Где копать в первую очередь?

ИМХО главный говно.

А не может быть проблемы в выжимном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:24